Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 230384 раз)

Ответ #175 08 Июня, 2011, 14:57
0
Лемрант огромное спасибо. Разобрался все работает.  :thumbup:
Правда наклюнулся еще один вопросик. Сделал дом прописал его в module_scene_props пытаюсь его поставить на новую карту — не выходит, просто не отображает его. На старые карты в мультиплеере, типа «Руин»,  пожалуйста, а на новые ни в какую. Я что то не то сделал?
Ответ #176 08 Июня, 2011, 20:53
0
Kririll, чего не знаю, того не разумею. Таких проблем не было.

balash, это есть. Попытайся "напылить" на снег другую текстуру.
Ответ #177 09 Июня, 2011, 16:20
0
Лемрант, не помогает

Добавлено
Всё прикрыл их с помощью погоды и непогоды
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 17:23 от balash »
Ответ #178 10 Июня, 2011, 19:24
0
Лемрант, подскажи будь любезен.
изменил рендомную сцену логова бандитов и решил увеличить число этих самых бандюганов, но провозившись с блоком в mission_templates.txt отвечающим за сцену
не смог этого сделать. вот этот блок
число бандитов каждый раз разное, я так понимаю их число генерируется случайным образом, тогда может в курсе,что сдесь надо изменить, чтобы из одной тв
появлялось не по одному юниту.точка гг ведь реагирует на численное изменение.

Ответ #179 10 Июня, 2011, 20:59
0
Легионер, разбери-ка не mission_templates.txt, а mission_templates.py. Там ещё хоть что понять можно! А возиться с этим... бессмысленно.
Ответ #180 10 Июня, 2011, 21:04
0
Легионер, разбери-ка не mission_templates.txt, а mission_templates.py. Там ещё хоть что понять можно! А возиться с этим... бессмысленно.
пока  модульку не разбирал. времени не хватает на вдумчивое освоение. спасибо за ответ.
Ответ #181 14 Июня, 2011, 19:19
0
Лемрант, привет, у меня опять вопрос, каторый касается респов, создал я мапу, сильно опустил землю, поставил кораблики и респы на них, но появляюсь всеровно на земле  :( что делать? заранеее спасибо.
Ответ #182 14 Июня, 2011, 20:32
0
Аналогичная проблема, по идее первые 32 точ для 1 команды последующие для другой, но при расставленнии точек, респишься в одном и том же месте
Ответ #183 14 Июня, 2011, 21:43
0
Cetrenoh!
Цитирую:"4) ТВ сетевой игры для ботов работают только в режиме «Deathmatch»".
Или.
Проверить работу всех систем возможно только на полноценном сервере. Может быть у тебя всё и так нормально, но убедись в этом.

Valhard, на изначальном уровне земли или на нынешнем?
Ответ #184 27 Июня, 2011, 11:51
0
Прошу подправить некоторые моменты расположения точек входа на сценах для мультиплеерной игры:

Цитировать (выделенное)
Битва (Battle):
0 - первая команда
32 - вторая команда

67, 68, 69 - места возможного появления флагов

Бой на смерть (Deathmatch):
1-63 — место появления игроков

Битва и захват флагов:
1-31 — место появления первой команды;
32-63 — место появления второй команды;

64 - флаг первой команды
65 - флаг второй команды

Ответ #185 27 Июня, 2011, 14:10
0
FATALERROR, спасибо. Уже внёс, но с корректировкой: "битва" - это битва, а "Битва и захват флагов" - захват флагов.
Ответ #186 27 Июня, 2011, 14:22
0
а "Битва и захват флагов" - захват флагов.

Насколько я знаю, это ещё и TDM (командный бой до смерти).
Ответ #187 27 Июня, 2011, 14:52
0
Scarecrow, и верно. Полезу обратно...
Ответ #188 29 Июня, 2011, 23:42
0
Народ, просветите, как делать сцену с нуля и, главное. добавлять новые объекты?
Leon473 (Труженик)Все необходимое тебе есть в шапке темы. Читай раздел "Модульная"
Ответ #189 29 Июня, 2011, 23:49
0
Про объекты понял.
Уточню вопрос, мне нужна вообще пустая карта залитая водой, вообще без земли, для старта.

И на каком модуле лучше это делать, чтобы не изуродовать себе все сцены игры? :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 23:52 от NightHawkreal »
Ответ #190 30 Июня, 2011, 08:11
0
NightHawkreal, земля по-любому будет, если сцена не interior.  Про сцену-болванку есть в руководстве. Уточни, что конкретно хочешь сделать.
Ответ #191 30 Июня, 2011, 14:49
0
А если поднять уровень воды?
Ответ #192 30 Июня, 2011, 16:16
0
уровень воды поднять нельзя, можно уровень земли ниже сделать, но останутся текстуры земли которые за картой расположены. а как из убрать я не знаю.
Ответ #193 30 Июня, 2011, 16:37
0
над terrain borders подходящий
Ответ #194 30 Июня, 2011, 17:05
0
Мануал хороший, но без четкой связи что за чем делать.


Не могу понять, куда пихать код. чтобы заменить одну из мультиплеерных сцен.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 17:33 от NightHawkreal »
Ответ #195 30 Июня, 2011, 18:39
0
Лемрант, вот хочу добавить объекты с одиночки (броню, оружие) в мультиплеер, как такое сделать? Заранее спасибо.
Ответ #196 30 Июня, 2011, 19:03
0
Еще вопрос, почему не сохраняются изменения на карте?


И самый тупой вопрос - почему некоторые объекты имеют "плотность" а некоторые - нет
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 20:45 от NightHawkreal »
Ответ #197 30 Июня, 2011, 22:30
0
Да что за хренотень, не одно изменение не сохраняеться...
Ответ #198 01 Июля, 2011, 17:09
0
блин я такой нубяк! я даже не понял начала, в дополнительно галочки поставил, Native запустил, и потом нужно
6) Войти персонажем (ГГ — главным героем) в нужную локацию;
это как? куда заходить в обучение, одиночную игру, мультиплеер, настройки, создатели? подскажите пожалуйста
Ответ #199 01 Июля, 2011, 17:50
0
В ту которую хочешь редактировать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: