Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 215967 раз)

Ответ #275 07 Августа, 2011, 22:53
0
****** Винда с  ее ****** запуском от имени администратора, я уже сбился со счета сколько раз она подложила мне свинью, но постоянно забываю об этой штуке.
Ответ #276 08 Августа, 2011, 19:58
0
И конечно у вас должен быть рабочий Python (3.1.2.).
SithLord
И так было ясно сказано во многих темах, где обсуждалась МС, что нужно устанавливать Python 2.6 версии.

Вопрос: Кому верить?
Ответ #277 08 Августа, 2011, 21:19
0
"Версия 2.6, однозначно!" (с) В.В. Жириновский
Ответ #278 08 Августа, 2011, 21:59
0
"Версия 2.6, однозначно!" (с) В.В. Жириновский
Большое спасибо :)
А с ТВ можешь помочь? Какие номера у них должны быть на сетевой карте режима захват?
Ответ #279 08 Августа, 2011, 22:17
0
С сетевыми дела не имел, но начал бы с прочтений руководств типа таких:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=163368.0
Ответ #280 08 Августа, 2011, 23:44
0
С сетевыми дела не имел, но начал бы с прочтений руководств типа таких:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=163368.0

Спасибо Dargor :)
Ответ на свой вопрос нашел на первой ссылке...
Entry points:
Battle.
0 faction 1
32 faction 2

67 - Master of the Field flag pos 1
68 - Master of the Field flag pos 2
69 - Master of the Field flag pos 3
Ответ #281 10 Августа, 2011, 17:14
0
Кто нибудь знает, какой номер у мульт сцены снежная деревня в папке СценОбжектс?
Ответ #282 10 Августа, 2011, 17:19
0
Либо 9 либо 14 (только у них среди мульти используется outer_terrain_snow), если тебе надо общий порядковый номер, смотри в ID_scenes.
Ответ #283 10 Августа, 2011, 17:58
0
Да, 9 спасибо
Ответ #284 11 Августа, 2011, 07:53
0
Кто нить может рассказать подробно о том, как достать сцену из сингла и подключить к мульту?  :-\
Ответ #285 11 Августа, 2011, 12:01
0
Хе-хе, это же легко.
1. Заходим в папку SceneObject
2. Находим ту сцену которую нужно закинуть в мульт, например scn_exterior_castle_13.
3. Копируем на рабочий стол (можно и куда-то ещё)
4. Переименовываем например в "scn_multi_scene_50"
5. Закидываем ее в папку SceneObject
6. В модульной прописываем карту "multi_scene_50"
7. Находим сцену "exterior_castle_13". Копируем ландшафт.
8. Вставляем ландшафт "exterior_castle_13" в ландшафт "scn_multi_scene_50".
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Ответ #286 11 Августа, 2011, 22:43
0
Хоть сам я в этом не смыслю, но Dragon_ua говорит чепуху. Так просто ничего не будет. Во первых нужно раставлять точки спауна для разных режимов, флаги там, боты. Потом подстраивать под нужды мультиплеера, так как во множество карт просто невозможно играть по сети. Те же деревни и замки.
Ответ #287 11 Августа, 2011, 23:22
0
он наверное говорил как перенести сам вид карты без ТВ и прочей хрени... дальше то полюбому самому надо будет. Но это не так сложно расставить точки входа. И AI меши там уже нарисованны.
Ответ #288 12 Августа, 2011, 09:26
0
Цитировать (выделенное)
Хоть сам я в этом не смыслю, но Dragon_ua говорит чепуху. Так просто ничего не будет. Во первых нужно раставлять точки спауна для разных режимов, флаги там, боты. Потом подстраивать под нужды мультиплеера, так как во множество карт просто невозможно играть по сети. Те же деревни и замки.

Это понятно, что нужно редактирование, просто нужно знать сам процесс выколупливания и потом способ запуска данной сцены на сервере в мульте...

Dragon_ua, спасибо, попробую.

Мне нужны будут сцены: деревни, осадные сцены для замков и городов, ну и еще сцены битв в городе, когда стены взяты. Все.
Ответ #289 12 Августа, 2011, 11:12
0
Fray, я сказал как перенести сцену в мультиплеер. Я так и делал. Только нужно самому поставить ТВ.
Ответ #290 12 Августа, 2011, 14:17
0
Хе-хе, это же легко.
1. Заходим в папку SceneObject
2. Находим ту сцену которую нужно закинуть в мульт, например scn_exterior_castle_13.
3. Копируем на рабочий стол (можно и куда-то ещё)
4. Переименовываем например в "scn_multi_scene_50"
5. Закидываем ее в папку SceneObject
6. В модульной прописываем карту "multi_scene_50"
7. Находим сцену "exterior_castle_13". Копируем ландшафт.
8. Вставляем ландшафт "exterior_castle_13" в ландшафт "scn_multi_scene_50".
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Спасибо... у меня лично все получилось)
Ответ #291 12 Августа, 2011, 14:28
0
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
Ответ #292 12 Августа, 2011, 14:32
0
ой...чего-то вы все не то говорите,чтобы просто запустить карту на сервер,надо прописать в настройках сервера параметр: set_map "название карты из папки со сценами"
отредактировать карту можно двумя способами
в сингл плеер,что будет легче
и в мультиплеере,но считаю этот способ вам не нужен,поэтому не буду расписывать)
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
надо искать скрипт в МС,и менять его,добавлять туда карту,фатал лучше отредактируй в сингле,и запуская просто как я тебе сказал
Ответ #293 12 Августа, 2011, 15:48
0
Цитировать (выделенное)
9. Заходим в игру, включаем карту и вуаля!
Не понял, в мульте как ее включить? Я захожу "Создать сервер" и там появится добавленная карта?
Дальше через модульку
Ответ #294 12 Августа, 2011, 17:14
0
Artem_Ghost, ты так сделал и заработало?

Flanir, способ уникально хороший, но тогда надо знать какая сцена как называется и к какому замку относится, разобраться нужно будет. Но так способ кульный!

А как в сингле редактировать? Только специально бежать и попадать на данную сцену, или можно как-то еще?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 17:17 от FATALERROR »
Ответ #295 12 Августа, 2011, 17:29
0
Artem_Ghost, ты так сделал и заработало?

Flanir, способ уникально хороший, но тогда надо знать какая сцена как называется и к какому замку относится, разобраться нужно будет. Но так способ кульный!


Нет... так делать у меня питона нету. Попытался сделать через редактирование текстовых файлов, но застрял на файле Scripts.txt т.к. там совсем нет тех строк которые мне были нужны.
До этого как то сделал, но у меня заменилась сцена "Убежище в лесу" на ту которую я пытался добавить как новую (хотя все получилось :) боты теперь стали как в сингле - чуть умней :) т.е. не врезуются в стены и т.д.
Ну а чтобы добавить новую сцену не заменяя нативскую нужен модуль...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2011, 17:47 от Artem_Ghost »
Ответ #296 12 Августа, 2011, 19:40
0
FATALERROR,
Есть такой сцен чоузер, но проще все таки бежать.
Ответ #297 13 Августа, 2011, 11:37
0
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli
Ответ #298 13 Августа, 2011, 13:47
0
Цитировать (выделенное)
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli
Дык читы включаются в настройках перед запуском игры. А как попасть в локацию то? Прописать в командной строке что нужно? есть где нить список доступных команд?
Если сцен чузер поставить, то читы тоже надо включать?
Ответ #299 14 Августа, 2011, 12:48
0
Не понял как сделать чтобы боты одной команды защищали замок а другая команда наподала как в обычных сетевых замках(для сети замок я и делаю), а у меня получается что обе команды появляются в замке.Подскажите что исправить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: