Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 211003 раз)

Ответ #300 14 Августа, 2011, 13:27
0
Не понял как сделать чтобы боты одной команды защищали замок а другая команда наподала как в обычных сетевых замках(для сети замок я и делаю), а у меня получается что обе команды появляются в замке.Подскажите что исправить.



боты в осаде не работают.
Цитировать (выделенное)
да,можно сцен чузер,можно бежать,но(!) надо включить чит режм,как и в лаунчере(Для быстрого перемещения) и в консоли игры(shift+~) вбить cheatmodon али как-то так,забыл совсем,это для того чтоб попадать в нужные локации,потом чтобы узнать что редактировал отсортируй файлы по дате изменения
или открой файл parties.txt, там прописаны все локации,к примеру, town_1 Tripoli

Дык читы включаются в настройках перед запуском игры. А как попасть в локацию то? Прописать в командной строке что нужно? есть где нить список доступных команд?
Если сцен чузер поставить, то читы тоже надо включать?

когда вобьешь в консоли cheatmodon(или как там) в каждой локации появяться дополнительные варианты выбора(В меню) , куда можно попасть(на стены,на торг площадь) и т.д(для более удобного редактирования)
не знаю как работает сцен чузер на варбанде,ведь там битвы были заменены:)

Ответ #301 14 Августа, 2011, 15:18
0
боты в осаде не работают.
Боты в осаде работают, например взять замок ТУРИН, если тока лестницы им поставить то они уже лезут по ним, или ворота открыть.Мне проста надо понять подробней чтобы каждая команда появлялась на своей территории.
Ответ #302 14 Августа, 2011, 18:37
0
боты в осаде не работают.
Боты в осаде работают, например взять замок ТУРИН, если тока лестницы им поставить то они уже лезут по ним, или ворота открыть.Мне проста надо понять подробней чтобы каждая команда появлялась на своей территории.

они респаунятся рандомно,вне зависимости от энтри поинтов
Ответ #303 14 Августа, 2011, 19:27
0
они респаунятся рандомно,вне зависимости от энтри поинтов

А почему тогда в стандартных мультиплеерных замках нормальна респаются?

Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 18:14 от Glit »
Ответ #304 15 Августа, 2011, 21:40
0
Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
поставить лестницу в готовое положение,и рядом разместить ентри поинт(номера 100-110)
А почему тогда в стандартных мультиплеерных замках нормальна респаются?
потому что разный код отвечает за их респаун
Ответ #305 15 Августа, 2011, 23:21
0
Я так понял поднимаемые лестницы- это модулька? Чисто в эдиторе - только стационарные.
Ответ #306 16 Августа, 2011, 07:39
0
NightHawkreal,  ты не прав. Движущиеся  лестницы называются siege_ladder_move (в роде так), когда ты их расставляешь они в исходном положении, потом при игре они ложаться на землю.
Ответ #307 16 Августа, 2011, 14:31
0
Не знаю, ее как не ставишь, она там и остается навсегда
Ответ #308 16 Августа, 2011, 15:27
0
Не знаю, ее как не ставишь, она там и остается навсегда
а я ничего выше не писал,прямо перед твоим сообщением?
Ещё вопрос, ставлю лестницу подхожу к ней и пытаюсь чтобы она поднялась на стену, но ничего не происходит анимация не проигрывается, что сделать?
поставить лестницу в готовое положение,и рядом разместить ентри поинт(номера 100-110)
Ответ #309 16 Августа, 2011, 15:28
0
Хитро придумано :)
Ответ #310 18 Августа, 2011, 10:21
0
объясните пожалуйста тупорылому нубу... я скачал 10 карт архивом, распаковал его, в нём 20 файлов
10 txt и 10 SCO, куда надо вставить эти файлы, чтобы карты на сервере появились?
Ответ #311 18 Августа, 2011, 10:47
0
только не через модульную, я в ней ничё не понимаю
Ответ #312 18 Августа, 2011, 12:17
0
люди я нуб ещё тупорылей :-\
ничерта не понимаю, может кто нить обьяснит в двух словах, у меня есть обж модель замка, collision body тоже вроде сделал, как это всё запихнуть в игру в качестве сцена, по которой можно походить?
Ответ #313 18 Августа, 2011, 14:39
0
zahar, Читай в первом посте. Модульная>>Добавление объектов в игру>>Статичные объекты.
Ответ #314 18 Августа, 2011, 14:43
0
а мне подскажите ребят
Ответ #315 18 Августа, 2011, 17:20
0
Agles, SCO кидать в папку SceneObj. Текстовики нужно открывать по одному и добавлять в scenes.тхт но в игре ты их не увидишь так как нужно в модульке их в скриптах прописать. Если с модулькой не знаком то постарайся заменить их на существующие.Оставляя одинаковые айдишки. Также переименовывая аналогично файлики из SceneObj.
Ответ #316 18 Августа, 2011, 17:53
0
вязать модульную с самой игрой чтоли? через файл module_info.py?
Ответ #317 18 Августа, 2011, 18:07
0
Agles, тебе просто нужно отредактировать модуле скриптс. Смотри в первом посте Модульная>>Добавление сцен в сетевую игру. (Нужны минимальные познания модульки)
Ответ #318 19 Августа, 2011, 08:00
0
карты поставил, но они почему то в воздухе летают у меня
Ответ #319 19 Августа, 2011, 08:08
0
Agles, Потому что каждой карте нужно прописать рельеф так сказать, он и находиться в текстовиках. А прописать их нужно в scenes.txt.

Или в модульке в модуле сценес.
Ответ #320 22 Августа, 2011, 03:35
0
Вопрос.Переделывая мп карту удалил стрелочки отвечающие за респ.Поставив новые, обнаружил что респаунюсь совершенно рандомно, как это исправить?Спасибо за внимание.
Ответ #321 22 Августа, 2011, 09:09
0
Классическая - Точки Входа.
Ответ #322 22 Августа, 2011, 11:35
0
Decurion,
А стрелки с нужными номерами поставил?
Ответ #323 22 Августа, 2011, 13:21
0
Да.Но возможно, я не разорался в номерах.Я ставлю 2 стрелки, 1 стрелка №0,№31.   2 стрелка №31,№62.
Ответ #324 22 Августа, 2011, 13:23
0
Не так надо. Для батла нужно поставить:
1 стрелка №0,№0.
 2 стрелка №32,№0.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: