Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 231784 раз)

Ответ #450 08 Февраля, 2012, 17:59
0
на скринах выше есть белая пелена(?) на мешах а у меня нет,так и должно быть?(пиратка у меня если что)
Ответ #451 08 Февраля, 2012, 21:29
0
Саурон, я бы сказал, что это тебя боги Кальрадии за пиратку покарали, но на лицензии такое тоже бывает. Причину не знаю.
Ответ #452 23 Февраля, 2012, 14:44
0
Видел как то на дуэльном сервере телепорт, с нижней части донжона на верхнюю часть, при подходе к воротам. Хочу сделать подобное для осадной карты, но как сделать телепортацию от нижних ворот донжона к верхнему люку? Помогите пожалуйста.




Ответ #453 25 Февраля, 2012, 21:13
0
Vojd_Viking, ну, это делается триггером, срабатывающем при использовании сцен_пропа, в данном случае - двери или люка. Вкратце так:

1. Находишь в сцен_пропс.py объекты, которые должны быть точками телепорта.

2. Будет надежнее и удобнее, если скопировать их как новые объекты и назвать по-своему, оставив прежнюю модель и коллизионку, то есть, например "castle_f_door_a" скопировать и переименовать в "castle_f_door_a_teleport". Причем, если к объекту приделаны какие-то триггеры, то их можно не копировать в  новый телепорт, только флаги (и то только необходимые), модель и коллизионку.
3. У нас должно получиться два объекта с приставкой _teleport, например castle_f_door_a_teleport и castle_f_sally_door_a_teleport (эти примеры сцен_пропов взяты с потолка, но они, собственно, ничего особо не значат: их легко можно изменить)
4. Потом надо написать к ним триггер телепортирования, который выглядит примерно так (не обессудьте, скрипт писал на колене, могут быть ошибки, но общая логика, думаю, понятна).

(Это скрипт для castle_f_sally_door_a_teleport)


5. Ну, в целом, и все. Надо написать этот триггер для обоих порталов с соответствующими поправками, и должно, по идее, работать.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2012, 21:24 от Romitas »
Ответ #454 25 Февраля, 2012, 23:11
0
Romitas, и не лень же было столько текста писать...
у верхнего люка ставим точку входа, у нижней двери пассаж, написав в него циферку с номером этой точки. Всё.
Ответ #455 26 Февраля, 2012, 10:55
0
Эх ты, а я и не знал, что пассажи работают в мульте. Спасибо, Dargor, теперь буду знать. Я, как программист и модульщик, привык все-таки думать в первую очередь кодом. Лечиться пора, однако... :)
Ответ #456 26 Февраля, 2012, 18:19
0
Dargor, хм.. не работает, Passage у ворот поставил Entry no 71, точку входа Entry no 71. Подхожу к воротам Донжона и.. ничего. (делал несколько раз, карту естественно перезапускал). Может я как всегда в чем то ступил? :D
Ответ #457 26 Февраля, 2012, 20:59
0
Не работает в мультиплеере. Ну что сказать - "Акелла промахнулся".
Ответ #458 02 Марта, 2012, 23:22
0
У меня почему-то окно редактирования не открывается. :(

Версия игры 1.143.
Ответ #459 02 Марта, 2012, 23:31
0
Потомучто ты в галочьку не поставил в настройках игры перед началом...  :)
Ответ #460 03 Марта, 2012, 00:21
0
Поставил, явно не из за этого
Ответ #461 03 Марта, 2012, 00:42
0
а какое окно то не открывается? ты бы как то поподробнее писал, здесь телепатов нет
ставишь галочку - заходишь в игру - эмешь Ctrl-E - переходишь в оконный режим (Alt-ввод) - что то должно открыться
Ответ #462 03 Марта, 2012, 01:14
0
- эмешь Ctrl-E -
Именно вот это не работает.

З.Ы. Еще забыл написать, это я пробовал делать в моде, если это конечно что то может означать.
Ответ #463 03 Марта, 2012, 02:16
0
может у тебя версия триальная =/
в общем хз почему не работает, тайна сия велика есть
если галочку поставил, то должно работать
от того, что ты там делаешь в моде это не зависит
Ответ #464 03 Марта, 2012, 09:56
0
на всякий ctrl + E (англ, не рус)
Ответ #465 03 Марта, 2012, 10:14
0
Хотя может из за пиратки? :)
Ответ #466 03 Марта, 2012, 11:12
0
Хотя может из за пиратки? :)

Причём тут пиратка. Сделай по другому, сначяла нажми Alt + ввод а потом Cntl + Е...
Ответ #467 03 Марта, 2012, 11:35
0
Все равно не включается :(
 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 11:36

А, все разобрался, почему то режим редактирования все таки не был включен, извиняюсь за мою растерянность :D
 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 23:18

Еще такой вопрос по сценам.
Как можно узнать, как называется та или иная сцена города?
Вот допустим я хочу сцену Ривачега сделать такую же как и у Рэйвадина. Для этого мне надо найти в папке SceneObj сцену Рэйвадина, скопировать, и назвать также как и сцена Ривачега, должно получится что сцены у них будут одинаковы, так ведь? Логично? Вот только как мне узнать, как называется сцена Рэйвадина и Рэйвачега? Может кто знает?
HunterWolf (Модератор)Ух ты,мы так рады, может повнимательнее быть стоить ,ну хоть чуть чуть ,ну пожалуйста.  А то только вроде появилась возможность сообщения отправлять,не хотелось бы её снова терять-)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 23:18 от VIN_LEO »
Ответ #468 04 Марта, 2012, 15:00
0
что нужно сделать что бы объект  летал когда на него встает главный герой??
Ответ #469 04 Марта, 2012, 15:03
0
модульку изучай, студент :)
Ответ #470 04 Марта, 2012, 15:23
0
Все разобрался:
VIN_LEO, заходишь в Новгород ,включаешь редактор дотрагиваешься до здания ,выключаешь редактор и появляется вопрос сохр изменения отвечаешь да,   заходишь в папку SceneObj,нажимаешь правую кнопку мыши появляется небольшое меню там выбераешь упорядничить значки а дальше выбераешь изменен все последний измененый фаил это Новгород.



Теперь же меня мучает другой вопрос (возможно что не по теме, даже не знаю куда написать):

Я хочу сцену Новгорода из мода Русь13, переместить в мод Натиск на восток, все сделал, по идеи должно работать. Но когда я захожу в Новгород (в моде ННВ) игра просто вылетает, к чему это?
Ответ #471 04 Марта, 2012, 15:28
0
VIN_LEO, может потому что там разные модели и юниты в сценах прописаны,ну не где взять сцене модель церкви ,коли её в мод не добавлено
Ответ #472 09 Марта, 2012, 16:41
0
HunterWolf, боюсь опять обратить на себя Ваш гнев, но рискну спросить то, что уже, возможно, было спрошено over9000 страниц назад.

Как сделать дверь-телепорт. Т.е. я открываю одну дверь и телепортируюсь в другую. Такая система, кстати, создана на ндитионс. На некоторых картах, нажав, скажем, на низ лестницы, вы сразу попадаете на ее верх. Своеобразный телепорт между вещами, двумя дверьми или началом/концом лестницы.
--
И еще вопрос... Где прописать и как, чтобы дверь, ворота мог открывать только админ. Если простой игрок попытаеться открыть, ему в конце строки выполнения открытия скажет, что дверь открыть нельзя, а открывает ее только админ (и админ открывает+))) Т.е. открытие привязывается к админ. правам
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 17:02 от Mr.Fire »
Ответ #473 09 Марта, 2012, 17:06
0

Я боюсь спрашивать даже, вы вот это читатали, или это не то о чём вы пишете, если да то стоит, всё же читать первую страницу, там вообще много полезного
Ответ #474 09 Марта, 2012, 17:10
0
2 — в замок;
3 — выход в город (из помещения);
4 — в таверну;
5 — в магазин;
6 — на арену;
7 — в тюрьму.
-------
При приклеивании к двум дверям телепорта и входе игрока, меня выбрасывает из игры. Я сделал вывод, скорее всего не правильный, особенно в нашем с Вами диалоге, что это переход конкретно между локациями, а не действие не одной.
P.S. или поясните, как грамотно привязать
P.P.S. Да и при использовании телепорта, сразу идет строка предложения перейти в другую локацию (нажми F и перейдешь), а мне нужно, чтобы человек сначала дверь открыл. А открыв дверь перешел к другой двери.
Грубо говоря, есть дверь с одной стороны огромной стены в 100 метров и вторая дверь с другой стены, открыв одну, вы моментально переноситесь ко второй двери и обратно.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 17:33 от Mr.Fire »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: