Итак, приступим (разумеется, можно оформить по разному). Меню называется "bandit_lair", пункт меню, который отображается после победы - "leave_victory". Организуем счётчик, например, вот такой (например, в блоке последствий "leave_victory"):
...
(party_get_template_id, ":template", "$g_encountered_party"),
(party_template_get_slot, ":count", ":template", slot_party_template_scene_count), # этот слот нужно добавить в список констант
(val_add, ":count", 1),
(try_begin),
(ge, ":count", <сколько там у вас сцен будет>),
(val_sub, ":count", <сколько там у вас сцен будет>),
(try_end),
(party_template_set_slot, ":template", slot_party_template_scene_count, ":count"),Подбор сцены осуществляется в блоке последствий пункта "continue_1", того же меню. Там вы можете расписать выбор сцены, например, вот так (для каждой локации отдельно):
...
(eq, ":template", "pt_<нужное нам логово>"),
(party_template_get_slot, ":count", ":template", slot_party_template_scene_count),
(assign, ":bandit_troop", "trp_<подходящий бандит>"),
(assign, ":scene_to_use", "scn_<первая сцена в "стопке">"),
(val_add, ":scene_to_use", ":count"), # для этого записи сцен (имею ввиду в module_scenes) должны располагаться последовательно - "стопками" (сначала сцены для одного логова, потом - для другого)
...Ну вот, как-то так. Что-нибудь непонятно - спрашивайте, только это, вообще-то, вопрос по модульной системе.