Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29570
  • Последний: Linotr
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 336
Всего: 337

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 258579 раз)

  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
Ответ #200 01 Февраля, 2011, 20:31
Они изменили в названиях:
1) название теперь "Русь" (за место "Киевская Русь" на англ.), 2) классы "Стрелец" (заместо "Русский лучник" на англ.) и "Дружинник" (было "Дружина") (увы, но класс "Боярские дети", все еще остался в прежнем названии). Пока еще не появился класс "Князя"; 3) у Викингов теперь "Хирдманн" (было "Херсир") и "Хёвдинг" (было "Военный вождь" на англ./Chieftain) (увы, пока не изменили класс лучника с современного норвежского на староскандинавское "Богмад/Bogmadr").

Печально касательно прицела, интересно вышло с копьем "X", но стал пинг у меня высоким аж до 150 порой (ранее было не выше 85), да и серв пару раз сбой давал =(
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)Я что угадал про прицел?
« Отредактировано: 01 Февраля, 2011, 20:35 (BuKuHr) »
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 02 Февраля, 2011, 11:12
warband_Brave_heart, именно это и есть показатель, после 3 часов викинга тянет даже на натив... что до нубов, то на последнем ТДМ  под 071, бегал меч+щит+копье... набил 86/8... нубы везде одинаковы,  большинству хватало 1 удара копья, при этом сам далеко не скиловый боец
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 02 Февраля, 2011, 11:21
Не понимаю, зачем мододелы привязываются к конкретным кнопкам клавы, а не к "кей-биндингз" в игре. У меня вот переключение режима оружия не на кнопке X, а на боковой кнопке мыши. И для всяких металок это работает. А вот для этого нового режима копья всё равно нада Х жать...
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 02 Февраля, 2011, 11:22
хотел спросить  викинг же под 1.134 а в разделе загрузки под английскую версию патч выйдеть патч на русскоязычную версию или нет ? :blink:
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 02 Февраля, 2011, 13:26
хотел спросить  викинг же под 1.134 а в разделе загрузки под английскую версию патч выйдеть патч на русскоязычную версию или нет ? :blink:
так просто поставь английский язык в лаунчере, установи патч и активируй мультиплеер кодом от сетевухи)
« Отредактировано: 02 Февраля, 2011, 13:30 (Sir_Einhorn) »
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 02 Февраля, 2011, 16:37
Да уж, прицел по моему многое испортил. Без прицела было куда интересней играть лукарем (в конце концов уж какое то отличие от натива, на мой взгляд в лучшую сторону) и атмосферней,  надеюсь эйнхеръяр это исправят в более поздних версиях.
Кстати было бы круто убрать прицел у луков и металок, а у норманнских арбов оставить (разумеется компенсировав это большим разбросом)
А так щитай, одна из задумок мода отменяется при первом же патче
Верхний удар копьем это круто конечно, но почти бессмысленно так как все обычно бегают по одиночке, и стена щитов большая редкость.
Im not street art hero, but im street drunk hero!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 02 Февраля, 2011, 16:53
Скорее всего его как раз вернули, чтобы уравнять игроков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 02 Февраля, 2011, 17:11
Без прицела было куда интересней играть лукарем и атмосферней,  надеюсь эйнхеръяр это исправят в более поздних версиях.
Они отписались разрабам игры, чтобы можно было использовать анти-чит, ну по-крайней мере с прицелом. Пока разрабы не выпустят патч с подобной фичей, прицел так и останется.
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 02 Февраля, 2011, 19:48
Да, жалко все таки что находятся люди, которые готовы уродовать игру читами только для собственной крутости в игре, и плевать им на то что все это ради их собственного кайфа (я не утрирую, даже я хоть лучник из меня никудышный, ставил хэдшоты поверх щита без всякого там прицела)
Ну вобщем ждем следующих версий :)
Im not street art hero, but im street drunk hero!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 02 Февраля, 2011, 19:54
просто "силовое поле" с щитов убрали-как выразился один из игравших)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 02 Февраля, 2011, 19:56
Вместе с частью щита :) Сейчас вроде ее вернули.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 02 Февраля, 2011, 21:50
 на самом деле щиты у саксов и викингов были   такие тоненькие? я а них смотрю, так и хочется их немного толще сделать=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 02 Февраля, 2011, 22:44
ставил хэдшоты поверх щита без всякого там прицела
Так все делали. Бедные щитовики думают что они за щитом, как за каменной стеной и прут до последнего на тебя. А тебе уж пары выстрелов хватит "нащупать" голову. Наверное около 60% киллов из луков именно в таких ситуациях.

Опять же и в этом отношении лучников порезали :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 02 Февраля, 2011, 23:41
на самом деле щиты у саксов и викингов были   такие тоненькие? я а них смотрю, так и хочется их немного толще сделать=)

На самом деле, это нормальная толщина такого щита, они были легкими, но достаточно прочными. При этом, это был фактически расходный материал. Пятисантиметровые доски из МиБа-Варбанда - от лукавого.

http://www.youtube.com/watch?v=x-FyB9O-kcs
« Отредактировано: 03 Февраля, 2011, 00:20 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 03 Февраля, 2011, 09:53
JoG, это касается не только щитов, там 8 из 10 можно отнести к эльфам-гномам и прочему фэнтази )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 03 Февраля, 2011, 09:59
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В 0.70 довольно часто сталкивался со следующим: первая же попавшая в мой щит (т.е. до этого у щита не было никакого урона) стрела, пробивала его. Даже хэдшот можно было получить через щит. Имхо, это фантастика. Болтом из арбалета - это еще куда не шло, но от стрелы, выпущенной из лука, - это явный перебор.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 03 Февраля, 2011, 10:47
Это была недоработка, характеристика размера щита не соответствовала его размеру в игре.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 03 Февраля, 2011, 12:00
есть такое в каждом моде, щит размером с колесо камаза, а плоскость покрытия как у колеса запорожца... хотя бывает и наоборот, вроде предпоследнего щита нордов с натива
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 03 Февраля, 2011, 16:33
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.

А trueten, правильно сказал, это был баг.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 03 Февраля, 2011, 16:44
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.
но вряд ли они таскали все 3 на спине,скорее всего их кто-то подавал
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)Скорее они просто лежали рядом на земле, а вот дать поднять или нет - это уже другой вопрос. В 13-ом воине конечно бред, но там есть такая дуэль.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 06 Февраля, 2011, 21:00
В сагах рассказывается что в случае если щит становился непригодным  для боя (по мнению того бойца которому этот щит принадлежал) поединок останавливался, а бойцу подавали новый щит. По сути бой происходил до 3-х разбитых щитов, ранения или фатального исхода. До последнего доходило или по случайности или если об этом договорились до боя.
Здесь я, само собой, имею в виду поединки которые проходили публично, а не лесной гоп-стоп.
Река кровавая и трупов по колено
Трещат хребты холопов от поклажи
Пожарищ пламя отражают шлемы
И нет для нас прекраснее пейзажа
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 06 Февраля, 2011, 21:46
в фильме "13 воин" вроде есть сценка, где Бандерос становится свидетелем поединка с тремя щитами :)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 07 Февраля, 2011, 21:35
Хелп плиз, люди. Мод у меня установлен, еще неделю назад в него благополучно играл, в списке модулей он есть, но когда выбираю сервер, на коем запущен данный мод, игра ругается, сообщая, что у меня нет данного модуля. Это глюк, который требует переустановки игры, или мода, или просто вышла новая версия мода и надо обновить?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 07 Февраля, 2011, 21:39
или просто вышла новая версия мода и надо обновить?
надо
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 09 Февраля, 2011, 01:05
Возможно ль было б сотворить прицел раздвоенным и скачущим при сопоставлении острия и хвостовика\пяты стрелы (мушки и целика), подобно Operation Flashpoint... :-\
« Отредактировано: 09 Февраля, 2011, 01:09 (Kastuk) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS