Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 258582 раз)

Ответ #200 01 Февраля, 2011, 20:31
0
Они изменили в названиях:
1) название теперь "Русь" (за место "Киевская Русь" на англ.), 2) классы "Стрелец" (заместо "Русский лучник" на англ.) и "Дружинник" (было "Дружина") (увы, но класс "Боярские дети", все еще остался в прежнем названии). Пока еще не появился класс "Князя"; 3) у Викингов теперь "Хирдманн" (было "Херсир") и "Хёвдинг" (было "Военный вождь" на англ./Chieftain) (увы, пока не изменили класс лучника с современного норвежского на староскандинавское "Богмад/Bogmadr").

Печально касательно прицела, интересно вышло с копьем "X", но стал пинг у меня высоким аж до 150 порой (ранее было не выше 85), да и серв пару раз сбой давал =(
NightHawkreal (Сказочник)Я что угадал про прицел?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 20:35 от BuKuHr »
Ответ #201 02 Февраля, 2011, 11:12
0
warband_Brave_heart, именно это и есть показатель, после 3 часов викинга тянет даже на натив... что до нубов, то на последнем ТДМ  под 071, бегал меч+щит+копье... набил 86/8... нубы везде одинаковы,  большинству хватало 1 удара копья, при этом сам далеко не скиловый боец
Ответ #202 02 Февраля, 2011, 11:21
0
Не понимаю, зачем мододелы привязываются к конкретным кнопкам клавы, а не к "кей-биндингз" в игре. У меня вот переключение режима оружия не на кнопке X, а на боковой кнопке мыши. И для всяких металок это работает. А вот для этого нового режима копья всё равно нада Х жать...
Ответ #203 02 Февраля, 2011, 11:22
0
хотел спросить  викинг же под 1.134 а в разделе загрузки под английскую версию патч выйдеть патч на русскоязычную версию или нет ? :blink:
Ответ #204 02 Февраля, 2011, 13:26
0
хотел спросить  викинг же под 1.134 а в разделе загрузки под английскую версию патч выйдеть патч на русскоязычную версию или нет ? :blink:
так просто поставь английский язык в лаунчере, установи патч и активируй мультиплеер кодом от сетевухи)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2011, 13:30 от Sir_Einhorn »
Ответ #205 02 Февраля, 2011, 16:37
0
Да уж, прицел по моему многое испортил. Без прицела было куда интересней играть лукарем (в конце концов уж какое то отличие от натива, на мой взгляд в лучшую сторону) и атмосферней,  надеюсь эйнхеръяр это исправят в более поздних версиях.
Кстати было бы круто убрать прицел у луков и металок, а у норманнских арбов оставить (разумеется компенсировав это большим разбросом)
А так щитай, одна из задумок мода отменяется при первом же патче
Верхний удар копьем это круто конечно, но почти бессмысленно так как все обычно бегают по одиночке, и стена щитов большая редкость.
Ответ #206 02 Февраля, 2011, 16:53
0
Скорее всего его как раз вернули, чтобы уравнять игроков.
Ответ #207 02 Февраля, 2011, 17:11
0
Без прицела было куда интересней играть лукарем и атмосферней,  надеюсь эйнхеръяр это исправят в более поздних версиях.
Они отписались разрабам игры, чтобы можно было использовать анти-чит, ну по-крайней мере с прицелом. Пока разрабы не выпустят патч с подобной фичей, прицел так и останется.
Ответ #208 02 Февраля, 2011, 19:48
0
Да, жалко все таки что находятся люди, которые готовы уродовать игру читами только для собственной крутости в игре, и плевать им на то что все это ради их собственного кайфа (я не утрирую, даже я хоть лучник из меня никудышный, ставил хэдшоты поверх щита без всякого там прицела)
Ну вобщем ждем следующих версий :)
Ответ #209 02 Февраля, 2011, 19:54
0
просто "силовое поле" с щитов убрали-как выразился один из игравших)
Ответ #210 02 Февраля, 2011, 19:56
0
Вместе с частью щита :) Сейчас вроде ее вернули.
Ответ #211 02 Февраля, 2011, 21:50
0
 на самом деле щиты у саксов и викингов были   такие тоненькие? я а них смотрю, так и хочется их немного толще сделать=)
Ответ #212 02 Февраля, 2011, 22:44
0
ставил хэдшоты поверх щита без всякого там прицела
Так все делали. Бедные щитовики думают что они за щитом, как за каменной стеной и прут до последнего на тебя. А тебе уж пары выстрелов хватит "нащупать" голову. Наверное около 60% киллов из луков именно в таких ситуациях.

Опять же и в этом отношении лучников порезали :)
Ответ #213 02 Февраля, 2011, 23:41
0
на самом деле щиты у саксов и викингов были   такие тоненькие? я а них смотрю, так и хочется их немного толще сделать=)

На самом деле, это нормальная толщина такого щита, они были легкими, но достаточно прочными. При этом, это был фактически расходный материал. Пятисантиметровые доски из МиБа-Варбанда - от лукавого.

http://www.youtube.com/watch?v=x-FyB9O-kcs
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 00:20 от JoG »
Ответ #214 03 Февраля, 2011, 09:53
0
JoG, это касается не только щитов, там 8 из 10 можно отнести к эльфам-гномам и прочему фэнтази )

Ответ #215 03 Февраля, 2011, 09:59
0
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В 0.70 довольно часто сталкивался со следующим: первая же попавшая в мой щит (т.е. до этого у щита не было никакого урона) стрела, пробивала его. Даже хэдшот можно было получить через щит. Имхо, это фантастика. Болтом из арбалета - это еще куда не шло, но от стрелы, выпущенной из лука, - это явный перебор.
Ответ #216 03 Февраля, 2011, 10:47
0
Это была недоработка, характеристика размера щита не соответствовала его размеру в игре.
Ответ #217 03 Февраля, 2011, 12:00
0
есть такое в каждом моде, щит размером с колесо камаза, а плоскость покрытия как у колеса запорожца... хотя бывает и наоборот, вроде предпоследнего щита нордов с натива
Ответ #218 03 Февраля, 2011, 16:33
0
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.

А trueten, правильно сказал, это был баг.
Ответ #219 03 Февраля, 2011, 16:44
0
они были легкими, но достаточно прочными.
На сколько они были прочными?
В реале, например, на поединок-"дуэль" викинги брали с собой по три(!) щита.
но вряд ли они таскали все 3 на спине,скорее всего их кто-то подавал
NightHawkreal (Сказочник)Скорее они просто лежали рядом на земле, а вот дать поднять или нет - это уже другой вопрос. В 13-ом воине конечно бред, но там есть такая дуэль.
Ответ #220 06 Февраля, 2011, 21:00
0
В сагах рассказывается что в случае если щит становился непригодным  для боя (по мнению того бойца которому этот щит принадлежал) поединок останавливался, а бойцу подавали новый щит. По сути бой происходил до 3-х разбитых щитов, ранения или фатального исхода. До последнего доходило или по случайности или если об этом договорились до боя.
Здесь я, само собой, имею в виду поединки которые проходили публично, а не лесной гоп-стоп.
Ответ #221 06 Февраля, 2011, 21:46
0
в фильме "13 воин" вроде есть сценка, где Бандерос становится свидетелем поединка с тремя щитами :)
Ответ #222 07 Февраля, 2011, 21:35
0
Хелп плиз, люди. Мод у меня установлен, еще неделю назад в него благополучно играл, в списке модулей он есть, но когда выбираю сервер, на коем запущен данный мод, игра ругается, сообщая, что у меня нет данного модуля. Это глюк, который требует переустановки игры, или мода, или просто вышла новая версия мода и надо обновить?
Ответ #223 07 Февраля, 2011, 21:39
0
или просто вышла новая версия мода и надо обновить?
надо
Ответ #224 09 Февраля, 2011, 01:05
0
Возможно ль было б сотворить прицел раздвоенным и скачущим при сопоставлении острия и хвостовика\пяты стрелы (мушки и целика), подобно Operation Flashpoint... :-\
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 01:09 от Kastuk »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.