Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 284376 раз)

Ответ #875 13 Мая, 2012, 19:49
+1
NightHawkreal, Повторю ты опять уходишь в полемику от фактов. А имено а что если нами управляет матрица, мы не чего не решаем это жидомассонский заговор, всё захватили евреи. Есть фак, WSE выйдет после патча для игры, остальное лирика
Ответ #876 13 Мая, 2012, 19:50
0
С этим я не спорю,  хотя кто мешает автору передумать? Вопрос в патче
Ответ #877 13 Мая, 2012, 20:31
0
Ох и морока же появилась у разработчиков модов с этими новыми патчами, обновлениями WSE и прочим. Кстати, кто знает, зачем в Викингре понадобился WSE ? Какие функции он там выполняет?
Ответ #878 13 Мая, 2012, 20:38
0
автор тоже человек, возможно, кстати, тоже в nw играет. он не за станком стоит и план выполнять ему не надо. к тому же, разработчики варбанда тоже не железные, у них свои дела есть, постоянно они под nw равняться не будут. то что nw канитель вызвал - временное явление, круги на воде так сказать.

небольшой перерывчик даже не повредит, делюгам и викинграм, авторам больше времени будет подумать над новшествами разными.

Ох и морока же появилась у разработчиков модов с этими новыми патчами, обновлениями WSE и прочим. Кстати, кто знает, зачем в Викингре понадобился WSE ? Какие функции он там выполняет?

точно не скажу, но без wse, викингр был бы не викингром, это точно.
Ответ #879 13 Мая, 2012, 20:43
0
Scarecrow,
Отличает от натива. :)

Claus,
В том то весь и вопрос, делают ли патч TW или Белки? Мастер сам сказал что он сейчас занят проектом перед которым МиБ меркнет.
 

Добавлено: 13 Мая, 2012, 20:44

PS Судя по тому что пишут, идей и наработок полно, реализовать не могут. Плюс пустые сервера.
Ответ #880 13 Мая, 2012, 22:28
0
ну, пустые сервера это временно. свой круг почитателей у викингра был и будет, с обновлениями еще подтянутся. осталось только vikingr в статус DLC перевести и сервера заполнятся "берсерками" :D
Ответ #881 13 Мая, 2012, 22:38
0
И еще один патч?  :)
Ответ #882 14 Мая, 2012, 10:44
0
Claus что то эта "временная канитель"  уж больно затягивается >:( Ну а если еще и викинг в DLC  преобразуют, то варбанд можно смело выкидывать на помойку, потому как поиграв в викинг, найтив кроме отвращения никаких эмоций не вызывает... 
Ответ #883 14 Мая, 2012, 12:02
0
Ну а если еще и викинг в DLC  преобразуют
Тепун тебе на язык!
Если серьёзно, то я сильно в этом сомневаюсь.
Ответ #884 14 Мая, 2012, 17:30
0
 Миром правит любовь "бабало", вот если бы у Викингара было столько средств как у разработчиков TW, то невозможно вообразить словами сколько бы игроков играло на Викингаре
Отличает от натива.
на 70-80% :)
поиграв в викинг, найтив кроме отвращения никаких эмоций не вызывает...
Если бы все злостные задроты нативе так решили вдруг
Ответ #885 14 Мая, 2012, 19:29
0
Миром правит любовь "бабало", вот если бы у Викингара было столько средств как у разработчиков TW, то невозможно вообразить словами сколько бы игроков играло на Викингаре
Нет.
Бесконечно играть двумя фракциями рано или поздно надоедает. И от средств это нифига не зависит.
Две фракции - это, условно говоря, "викинги" (которые, в свою очередь, делятся на "труЪ-викингов" и "недовикингов") и "норманны" (норманны и Русь). Короче, разработчики стали заложниками своего сеттинга. В нейтиве же каждая фракция уникальна.
Ответ #886 14 Мая, 2012, 19:49
0
И то сарраниды на мой взгляд не совсем выделены.

Две фракции хороши только в Ханте. :)
Ответ #887 14 Мая, 2012, 22:03
0
JoG да чего уж там мелочиться, добавили бы еще новым патчем  в найтив гномов и эльфов с орками верхом на драконах - вот было бы супер разнообразие  :thumbup:
Ответ #888 14 Мая, 2012, 23:41
0
да чего уж там мелочиться, добавили бы еще новым патчем  в найтив гномов и эльфов с орками верхом на драконах - вот было бы супер разнообразие  :thumbup:

дело не в разнообразии а в уникальности. jog прав, уникальность + сбалансированность в нативе на высоком уровне. оно и понятно, шлифуется это дело уже больше 4 лет, в отличии от модов, тем более, мультиплеерных.

хотя у викинга свой путь, сравнивать его с нативом, все равно что сравнивать наполеонику с делюгом, в плане геймплея разумеется. у викингра также своя атмосфера, толпы нативных, страшномордых игроков, с их интеллектуальными комментариями в чат, там нафиг ненужны.
Ответ #889 16 Мая, 2012, 17:37
0
Нет.Бесконечно играть двумя фракциями рано или поздно надоедает. И от средств это нифига не зависит.Две фракции - это, условно говоря, "викинги" (которые, в свою очередь, делятся на "труЪ-викингов" и "недовикингов") и "норманны" (норманны и Русь). Короче, разработчики стали заложниками своего сеттинга. В нейтиве же каждая фракция уникальна.
В Наполеонике именно так, поиграешь часок или два, и хорошо. Но после, настроение вернуться в игру есть, так же как и в Викинг :) На Наполеонике куча народу, а на Викинге нет.. да и без WSE долго не будет...
Ответ #890 20 Мая, 2012, 19:14
+4
Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.

крупнее
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 23:53 от Smiley »
Ответ #891 20 Мая, 2012, 19:39
0
Smiley, Отлично вышло)
Ответ #892 20 Мая, 2012, 21:03
0
А не известно когда, все же, выйдет обновление?
 

Добавлено: 20 Мая, 2012, 21:05

Кстати, карта зачетная :)
Ответ #893 20 Мая, 2012, 22:48
0
Smiley, замечательная карта! сохраню на винчестере, буду периодически любоваться.
Ответ #894 20 Мая, 2012, 23:52
+2
Smiley, замечательная карта! сохраню на винчестере, буду периодически любоваться.

Так то мелкая обезжиренная карта, вот тебе, милок, густой сметанки.
Ответ #895 21 Мая, 2012, 16:07
0
Smiley, великолепная карта :thumbup:
 

Добавлено: 22 Мая, 2012, 12:06

Warband 1.153 таки последний патч? а то Викингара не дождаться
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 12:06 от Vojd_Viking »
Ответ #896 26 Мая, 2012, 14:03
0
Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.

крупнее



Был бы страгус на викинг моде) Красота была бы. 
Простите, если кто-нибудь уже обрадовался, видя новые комментарии в посте, обновления пока не вышло, но я вот карту кланов нарисовал, пускай скрасит ожидание.

крупнее



Был бы страгус на викинг моде) Красота была бы. 

Да ну этот страгус ...
Ответ #898 31 Мая, 2012, 22:34
0

Теперь следует немного обьяснить - это не просто папка с модом, и не мод для 1.153 версии. Т.к. из-за патчей WSE так и не обновился, а так же, чтобы избежать такой же ситуации в будущем, авторы объединили варбанд 1.143 версии и викингр в одну игру - т.е. это фактически тот же мод вместе со старой варбандой, но с обрезанным нейтивом для экономии размера. Просто используйте установщик и установите мод, как отдельную игру - все настройки и профили будут использоваться с уже установленного у вас варбанда. Единственный ньюанс - ЗАПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ (или WSELoader.exe а не warband.exe)

Изменения с 0.93 версии:

- Новые текстуры и модели англичанам, русским, и ещё по мелочи (туники, волосы, новые лица, новые щиты, новые ножны...)
- Улучшеный скрипт дистанции - теперь стоя в обнимку с врагом хорошо ударить мечом не выйдет, и что ещё более важно "спинстабы" копьём теперь не работают - копейщик на сверхблизких дистанциях почти бесполезен
- Клановые баннеры теперь идут отдельной страницей с предупреждением, чтобы случайно не выбрали
- Осада теперь может быть с ограничениями по жизням (1-5 жизней вместо бесконечного числа)
- Лошади тоже получают урон если таранят людей
- Все символы "_" в именах теперь показываются, как пробелы
- Ещё что-нибудь, что я мог забыть.


Можете ещё бонусом кучу скринов посмотреть, которые я понаделал в тестах с авторами и небольшой комикс там же.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 22:38 от Smiley »
Ответ #899 31 Мая, 2012, 23:50
0
отлично! сервера надеюсь уже есть? пора размяться на паблике.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.