Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 257625 раз)

Ответ #950 26 Ноября, 2012, 14:42
0
Дык все таки, на какую версию его ставить? И что с WSE?
Ответ #951 26 Ноября, 2012, 14:50
0
NightHawkreal, ни на какую, это standalone версия на базе, скорее всего, 1.143, WSE там есть
Ответ #952 26 Ноября, 2012, 14:55
0
Спасибо, может потом погоняю.
Ответ #953 26 Ноября, 2012, 16:23
0
странно ставится патч, в ту отдельную папку, где установлен викингр, отказывается. соглашается только в папку модулес варбанда. т.е. мне пришлось сначала создать пустую папку викингр в модулес,потом установить туда файлы патча, потом вручную пересыпать все установленное в нужное место. дурацкие установщики! >:( будто не могли в обычный рар закатать все это дело.
Ответ #954 28 Ноября, 2012, 07:04
+4
Погонял немного в новую версию и вобщем патч оставил много вопросов... Вот например кто додумался так изуродовать конницу? Их практически лишили копий (те жалкие огрызки чуть более 1 м копьями назвать язык не поворачивается) и по какой такой интересной логике всадник не может использовать пехотное копье?. И потом сняли блокировку у тех же копий и двуручных топоров. Ну с копьями тут еще понятно - слишком длинное древко снижает маневренность необходимую для блоков, но почему сняли блок с двуручных топоров??? И если уж решили так порезать блоки то надо было начинать с одноручных топоров и дубинок, которые в реальном бою использовались только с щитом. В силу того, что у них короткая рукоять и отсутствует гарда любая попытка ими блочить очень скоро приведет к отрубанию рук. При этом оружие с древком 1-1.5 метра остается достаточно маневренным для блока и за счет длины древка снижает вероятность повреждения рук. А еще в очередной раз переделали линейки войск и опять куда то пропали берсерки...Из положительных изменений отмечу интересное оформление и новые шлемы.
Ответ #955 28 Декабря, 2012, 18:09
0
Мод умирает.Один бедный сервак остался и на том людей почти никогда нету (по крайней мере не замечал). А жаль... :(
Ответ #956 02 Января, 2013, 12:51
0
V@n1R, а вы после 00:30 заходите на серв, приятно удивитесь;)
Ответ #957 10 Января, 2013, 23:41
0
У меня в игре текстуры ландшафта белые или прозрачные. кто нибудь знает как решить эту проблему??
Ответ #958 11 Января, 2013, 22:05
0
Интересно а кто нибудь знает почему не прибавляются деньги при игре за лидеров наций?
Ответ #959 15 Января, 2013, 22:51
0
Недавно заметил один баг. Если выкинуть колчан со стрелами и заново его подобрать, то  восстанавливается первоначальное количество стрел. Может кто хорошо знает английский сообщит об этом разработчикам.
P.S. Такая фигня кстати в  Deluge с метательными ножами и некоторыми видами мушкетов =/
Ответ #960 15 Января, 2013, 23:05
0
Не пали контору Ну так скажи, трансплюкатор перевочик в помощь :) А Потоп похоже окончательно всплыл кверху брюхом
Ответ #961 14 Мая, 2013, 20:57
0
как установить мод правильно у меня не выходит!!!!" >:(
Ответ #962 14 Мая, 2013, 21:06
0
Клепа98,
Куда ставишь? В папку мода?  Он вроде портативный, ставиться в любое место на компе.
Ответ #963 15 Мая, 2013, 16:32
0
Заранее спасибо что взялся помочь , расскажу подробнее!
Скачал мод, запустил установщик, установил по умолчанию в программ файлс, потом перенес папку с модом в папку modules в коренной папке игры, запустил игру, мод не высвечивался! На рабочем столе появились два ярлыка со значком мода, запустил один появилось два окна  ворбандом все на латыни, нажал первую строчку игра запустилась, в главном меню все на латыни и еще приставка везде-Not foind, далее игра не шла! вот такая вот проблема!!!
Ответ #964 15 Мая, 2013, 18:05
0
У тебя версия мода последняя? Например из шапки этой темы.
Так, попробуй класть не в папку мода а помести прямо в программ  файлс и поищи в самой папке мода что то вроде WSELoader и запусти через него.
Ответ #965 16 Мая, 2013, 16:06
0
Вообще то надо указывать путь в коренную папку игры :-\
 

Добавлено: 16 Мая, 2013, 16:11

А да, новая версия же вышла http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,272769.0.html
Судя по скринам туда еще больше вафлей напихали facepalm
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2013, 16:11 от VIN_LEO »
Ответ #966 16 Мая, 2013, 16:45
0
с всадников качал.
Вот смотри что получилось когда установил в модулес, и запустил Wseloader ,

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #967 16 Мая, 2013, 17:12
0
Я же сказал, попробуй не в модулес, а просто в отдельную папку на компе, например, С:\программ файлз\Викинг.
Ответ #968 16 Мая, 2013, 17:19
0
Вот смотри что получилось когда установил в модулес
Так надо не в модулес а в кореную папку, то есть просто папку игры.
И кстати, мод только на лицензии работает.
Ответ #969 16 Мая, 2013, 17:20
0
Клепа98, у меня такое было. не помню точно, что конкретно я делал. в то время у меня винда кашляла, перед перестановкой много программ вели себя неадекватно. попробуй скачать и установить библиотеки "visual c++" и "net framework" мне вроде бы это помогло решить множество проблем.

насчет мода - ставь как отдельную игру, подальше от варбанда вообще. это по сути не мод, это отдельный варбанд, но а) с вырезанным нативом, б) с вшитым модом vikingr, в) на старой версии 1.143. с установленным у тебя на компе (надеюсь лицензионным) варбандом, это, не имеет почти ничего общего, кроме лицензионного ключа прописанного у тебя в реестре.
Ответ #970 16 Мая, 2013, 17:51
0
VIN_LEO,
А возможно и только на английской, Потоп на 1С-ке мы запустить не смогли.
Ответ #971 16 Мая, 2013, 18:58
0
Ну конечно только на английской, ибо WSE.
Ответ #972 30 Июня, 2013, 10:02
0
Ох, у меня ссылки не работают :( Даже с зеркала на оф топике
Ответ #973 20 Июля, 2013, 14:25
0
Ребятананародзалейтепожалуйста.
Ответ #974 31 Июля, 2013, 14:21
0
Единственная нормальная ссылка для.. "нашей" части континента (так понимаю) лежит на англо форуме - http://files.fm/down.php?i=ycmqnwl&n=Vikingr_full_install.exe

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.