Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 471
Всего: 472

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание архитектурных объектов для M&B  (Прочитано 1572 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
При создании объектов архитектурных строений для M&B в 3д редакторе с последующим перемещением в open-brf столкнулся с такой проблемой: созданная модель в брф эдиторе отображается огромной. Отсюда вопрос - как при моделировании подбирать оптимальный размер для здания\стены\дома, чтобы в эдиторе и самой игре, он был бы подходящим?
P.S. использую 3ds max.

"Нас ждет впереди долгий путь - давайте усеем его трупами!!!" Richard the Warlock.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Декабря, 2010, 20:55 »
уменьшить свою модель в 3д редакторе,за основу возьми какое то здание с игры

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC