Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Замена восточных городов на европейские. Как это лучше сделать?  (Прочитано 2898 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Только начать осваивать Модульную систему, не всё пока понятно.
Проблема такая: хочу заменить все вост. города на европ. На страт карте поменять иконки городов не сложно, а вот как быть с архитектурой?
Пробовал ковырять module_scenes.py, получилось изменить внутренний вид замка и таверны. Нужно ещё заменить внешний вид города: стены, улицы. В каком файле это правится?

Если кому не сложно, подскажите, как это лучше сделать. Может быть существует более лёгкий способ?


  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Может не то, но можно использовать встроенный редактор сцен. Мануал по нему есть на форуме. Или же скопировать строку какого-нибудь европейского города вместо строки восточного.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2010, 19:36 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Может не то, но можно использовать встроенный редактор сцен. Мануал по нему есть на форуме.
Спасибо, попробую. Только вот с мануалом проблема, нашёл пару ссылок но они не рабочие.

Ещё вопрос по встроенному редактору. Когда его запускаю не отображается слева меню. Как сделать, что б его было видно.

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
moxica, перейди в оконный режим, для этого нажми  Alt+Enter. и вот ссылка на мануал http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Только начать осваивать Модульную систему, не всё пока понятно.
Проблема такая: хочу заменить все вост. города на европ. На страт карте поменять иконки городов не сложно, а вот как быть с архитектурой?
Пробовал ковырять module_scenes.py, получилось изменить внутренний вид замка и таверны. Нужно ещё заменить внешний вид города: стены, улицы. В каком файле это правится?

Если кому не сложно, подскажите, как это лучше сделать. Может быть существует более лёгкий способ?
Существует. Можно сделать все в текстовых файлах.
Прежде всего в module.ini в графе show_party_ids_instead_of_names поменяй 0 на 1.
Теперь у тебя вместо названия поселения будут отображаться названия сцены.

Далее опытным путем находишь сцену которую нужно заменить и ту на которую нужно заменить. Запоминаешь название.
Делаешь резервные копии и переименовываешь старые города на новые.

Пользуешься статьей из уже указанного мануала по сценам
Сцены и типы сцен

Если просто переименовать, то окружение поменяется, но ландшафт останется прежним и все будет либо висеть в воздухе, либо плавать под землей.

По-этому надо в текстовике scenes перекопировать все строчки восточных городов на изменяемые европейские, и не забыть поменять название сцены (чаще всего это просто номер).

Вроде все. Удачи!

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC