Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 602
Всего: 602

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вера (Религия)  (Прочитано 70235 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Января, 2009, 21:22 »
В игре к сожалению нет религий. Какие бы вы добавили и кому.

Я бы добавил Вегирам - Восточно-Славянское язычество
                   Нордам  -  СКандинавское язычество
                   Родокам - Католическое Христианство
                   Свадам  - Катлическое Христианство
                   Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)

« Последнее редактирование: 04 Января, 2009, 21:25 от sirech »
Дружины стяг - путеводный свет
В пути обрывы, чащи да холмы
Но стали блеск ведет за солнцем вслед
За Землю Русскую иду на вы!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Января, 2009, 21:35 »
Да это конечно замечательно, но.
1) Неполиткорректность (впрочем разработчикам модов она побоку)
2) Игровые прототипы фракций по всем признакам находятся на довольно высоком уровне развития, и выглядит все так словно христианство уже захватило мир. Норды не похожи на яростных язычников эпохи викингов, вегиры тоже выглядят крещеными, да и хергиты в игре оседлы и опять же на язычников не очень похожи, хотя им какое-нибудь мусульманство можно было и приплести.

А вот например в моде из моей подписи есть религозные элементы - мод про вторжение викингов в христианскую британию, и там даже есть квесты на уничтожение жрецов христа/уничтожение викингов-язычников :D

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Января, 2009, 21:40 »
 Калрадия - обитель атеистов. Или просто им лень придумывать всевышних...

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Января, 2009, 21:49 »
Но все же интересно было бы и на этом можно хорошую мысль сделать

Дружины стяг - путеводный свет
В пути обрывы, чащи да холмы
Но стали блеск ведет за солнцем вслед
За Землю Русскую иду на вы!
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Января, 2009, 01:07 »
Я считаю что в Калрадию добавлять нужно реально не существующие религии.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 01:12 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Января, 2009, 01:23 »
А зачем в Калрадии вообще религия? В выдуманом игровом мире, хотите крестовых походов? Или не хватает религиозных распрей в реале?

  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Января, 2009, 01:38 »
Затем, хотя бы, что у нас как бы тринадцатый век, а в тринадцатом веке атеистов не было :) Подозреваю, что явно видимую религию в игру не включили намеренно, дабы не провоцировать фундаменталистов. Вспомните, например, что в недавно вышедшем Fallout 3 дети стали неуязвимыми (в отличие от первых частей серии), и что послужило тому причиной? Вспомнили? А теперь представьте себе, как бы завопили разного рода радикальные религиозные деятели об игре, где можно убивать представителей их религии (или - религии, похожей на их религию ;) ).

В неявном виде религия в M&B присутствует. Крестьяне и леди говорят, что будут молиться за персонажа при удачном выполнении заданий; некоторые лорды также упоминают "всевышнего", которого надо возблагодарить за победу.

N/A
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Января, 2009, 01:44 »
Ну  и зачем тут религия? Игра придумана не для разжигания нац.\религиозной розни. Кто хочет, тот додумает детали сам.

  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 05 Января, 2009, 02:25 »
Честно говоря. Эта политкорректность что захватила умы во всём мире уже реально достала. Эх объявили бы крестовый поход против политкорректных, я бы их с большим удовольствием резал. Дожили мать его за ногу семь копеек. Уже дурака дураком назвать нельзя, негра негром, а пидораса пидорасом.
Мне самому плевать с высокой башни на всех выше перечисленных, меня реально раздражает, что мне надо говорить, типо альтернативно-развитый, афроместный, представитель сексменшинст. Тупо не понимаю, какая разница? Смысл в этих понятиях тот же.
А что касается религиий в игре, да в историческом контексте, все эти пугливые заявления о холиварах и нац рознях реально смешны. Да туева хуча есть стратежек где отыгрывают религиозную составляющию. И ничего. Все живы-здоровы.
Да что религия, посмотрите процентов на 80 пиндоских шутеров, где задания состоят в том, чтобы убивать русских, арабов, китайцев. И тоже как нестранно ноль реакции.
Теже русские арабы и китайцы шпилен шпилен айлюлю за милую душу.
Вывод - От религий игра бы выиграла. Квесты, здания, линейки юнитов. Согласитесь, всё это прекрасно и органично можно было бы вложить в игру на основе религии.       

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 02:30 от Lich »
Потомственная нежить
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Января, 2009, 02:30 »
Вот как раз с религиозной частью были проблемы. Была такая как бы RTS, называлась Left behind, по одноимённой серии фантастических романов (Так называемая христианская фантастика. Мне довелось читать одну из книг серии, Tribulation force/"Отряд скорби"). Так вот, игра была более известна протестами религиозных и общественнных организаций, поднятых вокруг неё, нежели сама по себе, как игра :)

Кроме того, не забывайте, M&B игра не американская, а турецкая. В Турции (как и в любой стране с преимущественно исламским религиозным фоном) к вопросам религии надобно подходить аккуратнее.

N/A
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Января, 2009, 02:58 »
TKane
 Игра небось была сугубо натянута на религию? Судя по твоим словам.
А сколько есть десятков игр, где обыгрывается тот же самый крестовый поход? Странно да, турки наверно не играют такие игры? И конечно Кредо ассасина в Европе никто не играет, видь там, о ужас, надо убивать христиан. Хм, и мусульман. Наверно его играют только в Китае России Японии и Индии. Я к тому, что есть, конечно всякие люди. Я к примеру не стану играть вторую мировую за немцев. Но писаться кипятком по поводу того, что кто скажет - идиотизм. Это уже не общество получится, а стадо овец.         

Потомственная нежить
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 05 Января, 2009, 04:18 »
Честно говоря.     
Товарисчь, Личь, мы тут про пендоские игры речи не ведем. Но давайте не будем зажигать  религиозные распри в игре, у меня в реале много друзей мусульман, они со мной учатся и я к ним никакой неприязни не испытываю ибо уважаю их мнение и веру... (кстати сам я политеист)

Добавлено: 05 Января, 2009, 04:21:52 am
TKane
 Я к примеру не стану играть вторую мировую за немцев. Но писаться кипятком по поводу того, что кто скажет - идиотизм. Это уже не общество получится, а стадо овец.         
А чем плохи немцы? или японцы в ВМВ? или они перестали быть людьми?

Добавлено: 05 Января, 2009, 04:24:42 am
В Турции (как и в любой стране с преимущественно исламским религиозным фоном) к вопросам религии надобно подходить аккуратнее.
если что, то Турция скорее светская страна, чем исламская....
 

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 04:24 от Pathfinder »
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #12 : 05 Января, 2009, 05:42 »
Лично я в Калрадии острой нужды в религии не чувствую, все слишком заняты междуусобицами, и поводов хватает с избытком. А пусти религию, и все поводы окажутся религиозными, как оно и бывает. Бог в Калрадии есть, он незримо наделил избранных жителей бессмертием и придумал множество других ограничений.
Кому сильно хочется - сделайте мод с религией, посмотрим и на практике поймём, можно ли это нормально реализовать и стоит ли оно того. Бывают же гениальные решения даже самых безнадёжных идей ;)

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Января, 2009, 06:07 »
А считаю что религия - это хорошая идея. Правда, не реальная, а вымышленная, хотя политкорректным себя не считаю, просто тогда некоторые "с ранимой душой" перестанут играть, то есть потеряется часть аудитории. А так, это будет даже очень нужно (придумываются новые квесты от настоятелей церквей, появляется еще одна причина для объявления войны "неверной" стране и т.п.)


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Января, 2009, 09:12 »
религия придумана чтобы управлять людьми :D

Может не религия, а "вера" во что-то нужна в игре.
имхо

  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #15 : 05 Января, 2009, 10:09 »
религия придумана чтобы управлять людьми :D

Может не религия, а "вера" во что-то нужна в игре.
имхо

Хорошо подмечено, но представляется довольно непростым делом не допустить превращения веры в религию.. Хотя... А что - дать разным народам свою веру, пусть сказывается просто в оформлении городов-деревень и речах представителей народов (типа эти возносят хвалы одним божествам, те другим). А в конфликты не мешать..? Типа просто как деталь. В этом случае она останется верой.
Тоже имхо.

Просто религиозные причины в квестах всегда очень субъективны, как и любая религия (вера субъективна тоже, но по большому счёту носит индивидуальный характер), так что можно будет религией объяснить любые преступления. Приятно же, что лорд честно говорит "я задолжал денег торговцу, не хочу, чтоб он меня шантажировал", а так он будет говорить просто "Я подозреваю, что торговец такой-то - еретик". И ничего не понятно, когда надо что-то сделать по религиозным мотивам, никогда не узнаешь истинных мотивов ;)

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 10:17 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 05 Января, 2009, 11:48 »
Турция, конечно, светское государство, это даже зафиксировано в турецкой конституции, но большинство населения исповедует ислам.

Но речь не столько о том, что религиозные темы нельзя трогать вообще, сколько о том, что в игре, где можно произвольно объявлять войны, добавление этим войнам религиозных поводов может быть воспринято неадекватно. Точно так же, как и с детьми. В Fallout 1-2 дети были вполне смертны, и могли быть убиты игроком, случайно или специально. Это не значит, что все игроки обязательно бросались истреблять детей, но сейчас лучше не давать такую возможность, поскольку дураков развелось много. Джека Томпсона ещё не все забыли? Хоть от него и избавились, но есть и другие, не менее дурные. Это реальность современного общества.

Религия, пожалуй, не менее провокационная тема, чем секс. Тоже ж ведь часть жизни - но странная мораль современного общества скорее одобрит показ убийства, чем эротической сцены. Вот и с религией так - одно дело, когда речь идёт о реальных исторических фактах (тех же крестовых походах - они были, и это история), и совсем другое - о возможности произвольно объявлять эти самые походы :)

N/A
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Января, 2009, 13:46 »
Вообще всю эту коректность с играми не надо связывать. Всмпомните Resident Evil 5. Про чернокожих зомби. Про белых никто ни слова.

Добавлено: 05 Января, 2009, 13:47:33 pm
И вообще я с личем согласен

Дружины стяг - путеводный свет
В пути обрывы, чащи да холмы
Но стали блеск ведет за солнцем вслед
За Землю Русскую иду на вы!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 05 Января, 2009, 14:27 »
По-моему, для МиБ религия будет значима, если только пойти по пути Тотал Вара - то есть сделать несколько религиозных юнитов и "передвижные святыни" :). Но нафиг? Если только усилить какие-то качества своих войск во время боя. И для общего колорита...

Если же вообще по поводу всяких толерантностей и корректностей - та к в игре же у всех равные возможности! Как язычники могут мочить христиан, так и наоборот! Если делать религиозную сторону в разговорах фракции и квестах, то тем более пропаганда зависит от выбранной игроком стороны, ему ничего не навязывают. Все как в реальной жизни! Если вы решити принять мусульманство или там допустим славянское язычество - вы же не будете удивляться, что в рамках вашего религиозного круга общения о другой религии не будут отзываться с тем почетом и уважением, что и у сторонников этой другой веры?

Так что имхо, если сделать для игрока выбор - за какую сторону играть, большинство моральных проблем уже не встает.

Ярость топора!!!
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #19 : 05 Января, 2009, 14:53 »
По-моему, для МиБ религия будет значима, если только пойти по пути Тотал Вара - то есть сделать несколько религиозных юнитов и "передвижные святыни" :). Но нафиг? Если только усилить какие-то качества своих войск во время боя. И для общего колорита...

Если же вообще по поводу всяких толерантностей и корректностей - та к в игре же у всех равные возможности! Как язычники могут мочить христиан, так и наоборот! Если делать религиозную сторону в разговорах фракции и квестах, то тем более пропаганда зависит от выбранной игроком стороны, ему ничего не навязывают. Все как в реальной жизни! Если вы решити принять мусульманство или там допустим славянское язычество - вы же не будете удивляться, что в рамках вашего религиозного круга общения о другой религии не будут отзываться с тем почетом и уважением, что и у сторонников этой другой веры?

Так что имхо, если сделать для игрока выбор - за какую сторону играть, большинство моральных проблем уже не встает.

А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 05 Января, 2009, 15:09 »
Раз время в игре примерно XIII век ,этожи как раз  крестовые походы против  катаров ( Альбигойский крестовый поход) то есть еритиков представлявших опасность для католической церкви в Западной Европе.На стороне еретиков сражались крупные феодалы .Вообще интересная тема вот ссылка ,таким образом можно реализовать религиозные  войны между христианами ,и не боятся гнева мусульман.

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 05 Января, 2009, 17:07 »
А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...

Вообще в жизни переходы со стороны на сторону не помню как называется, но считается морально недопустимым и относятся к такому человеку соотвественно. Одно дело, если помогаешь союзнику, а другое - то своей партии, то вражеской, то снова своей...
Поэтому для игрока надо сделать более ощутимые штрафы для перебежчиков, а не только -20 в отношении с королем.
При помощи в религиозных вопросах аналогично, скажем, выполнение какого-либо религиозного задания другой фракции уменьшает отношение к тебе в своей намного больше. чем увеличивает во вражеской.

Ярость топора!!!
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #22 : 05 Января, 2009, 18:06 »
А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...

Вообще в жизни переходы со стороны на сторону не помню как называется, но считается морально недопустимым и относятся к такому человеку соотвественно. Одно дело, если помогаешь союзнику, а другое - то своей партии, то вражеской, то снова своей...
Поэтому для игрока надо сделать более ощутимые штрафы для перебежчиков, а не только -20 в отношении с королем.
При помощи в религиозных вопросах аналогично, скажем, выполнение какого-либо религиозного задания другой фракции уменьшает отношение к тебе в своей намного больше. чем увеличивает во вражеской.

Я о том и говорю, что пока всё вертится только вокруг политики, не так страшно поменять позицию. Тем более, что в МнБ ярко показано, какие эти лорды-короли все подонки, ничем не гнушающиеся. О каких моральных допустимостях речь... :D
Живой пример: я обещал Леди Изолле, что посажу её на трон её королевства - я это сделал. Квест закончился, я чувствую, что сделал благое дело (что на самом деле довольно субъективно, ибо Харлаус тоже по-своему прав) и ощущаю некоторую свободу, ибо по большому счёту Королева у меня в долгу (приживалась бы по чужим странам до сих пор). Таким образом, я чувствую за собой право благородно отказаться от выгод и имений и уйти на вольные хлеба. А там уж мне ничего не мешает помочь другому, показавшемуся мне хорошим и убедительным, человеку занять справедливое место ;)
Когда присягаю законному правителю, я слово держу.
А вообще можно и беспринципного персонажа играть, по устройству игры это вполне допустимо - быть перебежчиком (но я согласен, что штраф в игре за это несолидный), но с религией, мне кажется, эта свобода бы сильно урезалась.

А задания для других стран не обязательно ущемляют интересы той фракции, к которой ты принадлежишь, особенно если с ними мир. Но религия уже эту дорожку закроет.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 18:11 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Января, 2009, 21:37 »
Sokill Su
Почему закроет? Поясни пожалуйста.
Вот к примеру я живу в стране, где основная религия католики, вот недавно у них было рождество сочельник. Все мои знакомые православные с удовольствием его отметили. Какие санкции, какие штрафы всё это в твоей голове.
Исторических персонажей менявших религию тоже хватает притом чисто по причинам политическим. А если от этого коробит отыграй фанатика. Полная свобода, господа.
Pathfinder
Пардон муа. Почему не будем разжигать религиозных конфликтов в ИГРЕ? Потому что у тебя есть друзья мусульмане? Как это связано вообще?
И меня есть друзья буддисты, есть друзья шаманисты. Есть друзья язычники, католики, православные, сатанисты. Что мне делать? А я кстати агностик. Ну и? Это аргумент не говорить о религии в игре? 
Ребята я не на кого не нападаю (кроме политкорректных  :p)
Я просто говорю, что религия должна быть в МБ, без неё мир всё-таки неполный. Я не утверждаю, что это должны быть реальные религии, у нас видь нереальные нации. Но похожие, а значит...  ;) Всё это моё мнение.   

« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 21:52 от Lich »
Потомственная нежить
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #24 : 06 Января, 2009, 01:03 »
Lich
Пример с праздником плохой. Праздник одно, а квесты - другое. Ты квестов много на попраздновать чужой праздник видел? В квестах большей частью просят делать вещи очень сомнительные. Мягко говоря. Будь даже квест на праздник, как думаешь, католик с радостью сатанистский праздник отметит?
А закроет потому что многие религии считают всех, кто не в их вере - врагами своей веры. То есть независимо от политического мира, все враги. А для реализма надо делать, чтобы и внутри одной религии были расколы. Короче, место игрока в мире получается очень узкоочерченным и негибким.

А почему не стоит разжигать религиозных распрей в ИГРЕ, то на это могу сказать только - посмотри на эту игру, о чём она? Это игра преимущественно о войне! Война дело отнюдь не чистое, но грязнее войны по религиозным соображениям вообще ничего нет, имхо.

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC