Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 513
Всего: 517

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ремонт, рассчеты  (Прочитано 11279 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Января, 2011, 18:50 »
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своими вычислениями, со всеми кто хочет рассчитать для себя обмундирование. Начнем с того что я познакомлю вас с средствами которые помогли мне с выводами.
1-ое Статистика.
2-ое Математика.
3-ое Относительность.
4-ое Желание.
5-ое Абсолютное непонимание такой вещи как непосредственная прибыль.
Дальше поведаю вам технологию приобретения информации.
Итак, на протяжении 4 раундов я ознакамливался со средним количеством прихода денег за раунд, она равна 5 разам (6:40; 6:15: 5:21; 4:25 и 3:31. Для общей информации, всего 8 раз можно получить деньгу, помимо приведенных выше 2:38; 1:43 и 0:45). Дальше как правило одна команда вымерает и раунд заканчивается. Исследования проведены на сервере со 150 играющими игроками.
Алгебра
 Дальше я брал в расчет что средне статистическое количество раундов 4 из них 1 раунд *5; 1 раунд *2; и два *1.
Считаем: 1*5=1050; 1*2=500; 2*1=500. 1050+500+500=2050=средняя сумма монет за 4 раунда. Возьмем в расчет то что в среднем каждые два раунда чинятся 3 вещи. Средняя сумма монет за два раунда ровна 4100. Из этой суммы я отнял стоимость починки трех вещей и подчеркнул свой остаток, который и собираюсь использовать (формула высчитывания ремонта: стоимость вещи*20/100).

P.S Стоимость ремонта обмундирование на момент вычислений.
Rouncey-1310
Wooden Shield-99
Shahi-387
Scale Armor-907
Longsword-1030
Mail Mittens-275
Я брал по максимуму 1310+1030+907=3347 Вычитаем эту сумму из 4100-3347=753. Ну вот на 753 монеты я смело могу улучшать свой инвентарь.
Всем спасибо все молодцы.

Нет смерти краше чем на Войне.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Января, 2011, 19:25 »
Эхх ...
Итак щас покажу чем я опять на фламберг накопил .

Защита

Оружие


Утром в кармане было 84 денег сейчас 10959 .
Вполне хороший заработок .
И это не учитывая  что я ещё купил Siege Ladder(1750)  и Vaegir War Helmet(3282)

За ремонт заплатил 2 раза. Первый раз за перчатки 58 монет, второй раз за пику, где то 387 монет .
Вот так вот.

Главное много не продувать, что бы мультипликатор был x2-x3 почаще .И не набрасываться на противника как мясо на нож .

« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 19:32 от prazdnik »
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Января, 2011, 19:44 »
Хотелось бы узнать примерное количество часов,потраченного времени на српг - на основе которого делаются данные выводы и вычисления

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Января, 2011, 20:40 »
4 раунда по 4 минуты+20 минут руздумий и почесываний)

Нет смерти краше чем на Войне.
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Января, 2011, 23:10 »
Marroc, расчёт у тебя был верный,но уже не актуально.Вместо 20% от суммы теперь 5%,ну и формула в догонку: цена вещи/100*5

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Января, 2011, 15:53 »
Да, срубить 10 кусков за день в хреновом шмоте вполне реально, впрочем, вчера именно это я и сделал...
Приходится сделать один вывод: когда простой пезант может рубать около 10к в день, значение денег может резко уменьшиться....

  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Января, 2011, 17:26 »
Reiter, держать деньги на уровне в хорошем шмоте вполне реально.У меня Druzhina Elite Lamellar Armor 18к и tempered heavy great sword ~13к +по мелочевке шлем за 4.5к перчи за 6к и боты за 3к.В этой экипировке я могу спокойно выйти и не беспокоиться что деньги у меня уйдут в минус(но и в плюс они тоже не идут почти,как было 22к так остаётся).
З.Ы. правда для фана последнее время в крестьянской одёжке бегаю,но это так,не из-за финансовых проблем,если что :D

  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Января, 2011, 18:22 »
блин, я помню, как в первый же раз после установки обновления вышел в своем старом шмоте и про*рал 2000 за раз =((
P.S. ламелярный вейгирский доспех ~12к, шапка ~ 5,5к, ботинки ~ 1,5к, арбалет ~ 10к, топорик ~  7к

« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 18:26 от Reiter »
  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Января, 2011, 09:38 »
шмот примерно на 20000 в закупе. Деньги зарабатываются

шмот примерно на 30000 в закупе. Деньги не зарабатываются но и не тратятся. Скорее медленно прирастают

шмот 40000+. Деньги тратятся и причем довольно быстро.

это конечно все на основе личного персонального опыта.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Января, 2011, 11:25 »
Это не чистая статистика (математическая статистика) но
Дано : Шанс слома - +4% каждую минуту; Цена ремонта - 5% от цены; Зарплата - +50 голда каждую минуту; время раунда ~5минут;
Надо найти : Цена эквипа при котором не тратим бабло.

Решение :
допустим что "шанс слома" === "% количества сломанных вещей в раунде", то-есть что каждую минуту ломается 4% вещей.
тогда "цена эквипа" = (время * зарплата) / (время*шанс_слома*цена_ремонта) = (5 * 50) / (5 * 0.04 * 0.05) = 25 000

Результат : 25 тыщ

P.S. не хочу вспоминать статистику и теорию вероятностей (да и фиг вспомню), так что

Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Января, 2011, 11:42 »
В принципе - время раунда неиграет никакой роли (просто, к слову, для пущей точности)

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Января, 2011, 11:50 »
это да, время можно сократить, но вот то, что каждую минуту может сломаться не абстрактный эквип, а каждая из 5-8 вещей в отдельности, по-моему должно здорово изменить формулу и конечный результат... эх... должны же быть студенты среди нас, ну или те кто еще что-то помнит за первый курс :)

« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 11:58 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Января, 2011, 11:52 »
это да, время можно сократить, но вот то, что каждую минуту может сломаться не абстрактный эквип, а каждая из 5-8 вещей в отдельности, по-моему должно здорово изменить формулу и конечный результат... эх... должны же быть студенты среди нас, ну или те кто еще что-то помнит за первый курс :)
В любом случае не играет роли. Тут даже математики не надо :)
Закону Больших Чисел пофигу на детали.
Или надо включать теорию вероятности - но в результате расчётов не будет практического смысла - ну какой прок знать что с вероятностью 58.5% я попаду на 2.000 ремонта,
а с вероятностью 12% на 5000, а с 21.2% на 1279 золотых, если в результате (за достаточно большой промежуток времени) я потрачу на ремонт (в среднем) 50 денег в минуту (цифры с головы)

« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 11:56 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Января, 2011, 14:00 »
тогда мы пришли к окончательному выводу: хочешь среднестатистическим игроком - не вопрос, бери экипировку за 25-30 тысяч, радуйся жизни и своему стабильно пустому кошельку. Хочешь быть убером - без проблем, сперва погорбаться дней 5 за крестьянина, купи эквипу, ну а после раз матча эдак в три(перемежая все это дело с уже изрядно поднадоевшим беганьем за пезанта) сможешь покрасоваться в своем шмоте...
P.S. что я могу сказать, мне жаль тех людей, которые зад*отили месяцами на латные доспехи =(

  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Января, 2011, 14:23 »
тогда мы пришли к окончательному выводу...
имхо, к такому выводу приходят не "мы", а принципиальные игроки одиночки. А всем остальным советую вступать в клан (в дружину например :p ) бегаем в одной команде, тут и фан, и заработок, вчера бегал упкованный в элитные дружинские доспехи, топовые перчатки и т.д. общей суммой где-то на 50к... как итог я поднялся на 5к золота и прилично опыта прокачал, не говоря уже от удовльствия от игры в отлично компании и в красивейших доспехах(привет Корсар) :thumbup:
В общем, попробуйте сделать другие выводы ;)

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Января, 2011, 15:13 »
да, именно к этому выводу прихожу я)))
эм-м, о какой команде идет речь, если автобалланс не дремлет и постоянно перекидывает игроков из одной команды в другую?

  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Января, 2011, 15:23 »
да, именно к этому выводу прихожу я)))
эм-м, о какой команде идет речь, если автобалланс не дремлет и постоянно перекидывает игроков из одной команды в другую?
С добрым утром! Игроки с одинаковым банером после первого раунда кидаются в одну команду(магафашка патча), это новая опция сервера цРПГ, которая включена сейчас почти на всех серверах, если не на всех. Да, конечно можно просто напялить дружинный банер и личить потихоньку, но это а) не красиво б) возможно в один прекрасный день будет пофиксено в) не так интересно, как играть находясь при этом в ТС.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Января, 2011, 16:39 »
о-о, не знал...
ладно, теперь, может и подумаю о вступлении в дружину, хотя, после появления црпг туда стали брать кого попало, лично наблюдал факты нарушения устава(да, я его читал)) дружинниками, что весьма и весьма печально =(

  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 18 Января, 2011, 18:34 »
Закону Больших Чисел пофигу на детали.
ИМХО, закон больших чисел здесь вряд ли будет работать - слишком мало времени играем.

тогда мы пришли к окончательному выводу: хочешь среднестатистическим игроком - не вопрос, бери экипировку за 25-30 тысяч, радуйся жизни и своему стабильно пустому кошельку. Хочешь быть убером - без проблем, сперва погорбаться дней 5 за крестьянина, купи эквипу, ну а после раз матча эдак в три(перемежая все это дело с уже изрядно поднадоевшим беганьем за пезанта) сможешь покрасоваться в своем шмоте...
P.S. что я могу сказать, мне жаль тех людей, которые зад*отили месяцами на латные доспехи =(
Мне жаль людей, которые думают, что разница между "среднестатистическим игроком" и "убером" измеряется ценой доспехов.

По собственным ощущениям, даже играя одиночкой можно стабильно зарабатывать деньги при закупе на 18-20 тысяч. Думаю, это еще далеко не предел, просто лично для меня нет удовольствия играть в еще более тяжелых доспехах.
Если играть в нормальной команде - то лимит повышается еще больше. На этих выходных мы (nK) впервые за несколько месяцев вылезли на баттл достаточно большой командой (5-7 человек) - мультипликатор практически постоянно был равен х5, деньги текли рекой. На другой стороне, кстати, как правило тоже были разные кланы.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 18 Января, 2011, 19:47 »
Мне жаль людей, которые думают, что разница между "среднестатистическим игроком" и "убером" измеряется ценой доспехов.
я и не спорю, это очквидно(сам являюсь фаном M&B еще с выхода оригинальной игры), просто для меня разница в доспехах весьма заметна, я играю за пешего полеармщика, щита, как сам понимаешь нет, а от случайной стрелы не застрахован никто(учитывая, сколько лукарей в последнее время наплодилось)
И вообще, подобными понятиями я лишь хотел дифференцировать игроков по классу брони, не стоит вкладывать в мои слова иной смысл

  • Ник в M&B: Reiter
Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Января, 2011, 20:26 »
Reiter, в последнее время я играю голым(точнее в крестьянской одежде) двуручником.Как ни странно из стрелковых я боюсь только метателей,ибо сейчас они имбы.Но мне не мешает отсутствие брони быть если не в топе(с броней я с 80 вероятностью буду в топе),то близко к нему.Да играю на осаде.На баттлах когда есть желание и когда дружинники командой ходят.

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Января, 2011, 12:17 »
Я считаю в принципе сейчас по ремонту все более менее честно. Бегая в средней броне и со средним оружием. Либо в легкой броне с дорогим оружием, либо в тяжелой броне и с дешевым оружим, ты будешь в общем плюсе по итогам игрового дня.

Но вот латные доспехи остаются неудел.
У меня есть латы, я их одевал, и к сожалению они не обеспечивают уровень защиты который предполагается глядя на цену вообще и цену содержания в частности. Так же и дорогие кони.

Я бы согласился пусть их еще больше подорожают, но реально увеличат статы. Т.е. чтобы была возможность когда хочется, одеть миланку, сесть на катафракта или чарджера и просто фаниться спуская накопившееся бабло.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Января, 2011, 13:01 »
Цитировать (выделенное)
чтобы была возможность когда хочется, одеть миланку, сесть на катафракта или чарджера и просто фаниться спуская накопившееся бабло
я бы вообще демаг лошадям убрал и добавил бы убиваемость об стены/преграды и при падении.
а то смешно смотрится когда на стену несется танк и промахивается (и даже если бы не промахнулся), а затем всего-то встает на дыбы и 2 удара одноручем его совсем не портят,
отезжает и все заново  >:(

  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Января, 2011, 13:34 »
alexvoo, глупость какая-то.Получается я смогу сесть на нубоослика и давить всех,не получая при этом дамаг по этой самой лошади?А зацепив кустик,ослик окочурится?

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Января, 2011, 13:55 »
Цитировать (выделенное)
Получается я смогу сесть на нубоослика и давить всех,не получая при этом дамаг по этой самой лошади?
я имел в виду чтоб =броне ослик= не наносил вреда при столкновении, а только сбивал если задел, а то ведь сейчас на открытых картак так делают, если деньги позволяют. Может криво написал  :embarrassed:

Цитировать (выделенное)
А зацепив кустик,ослик окочурится?
ну не кустик, а скажем стену замка  :D

пусть и кавалерия воюет, а не ездяет ...
а то смешно когда с рыарским ударом в стену или закрытую замковую дверь въезжают ...


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC