Тема: Пинг важнее скила?  (Прочитано 19513 раз)

13 Января, 2011, 03:34
0
1) Удары противника чаще всего настолько быстрые (на моем экране), что я замечаю их направление только после того как они прошли через моего персонажа.
2) Мои удары по противнику всегда очень медленные (на моем экране), что противник бывает успевает переместиться в другом направлении.
3) Мои удары по противнику иногда просто не нажимаются и я просто кружу вокруг него с опущенным оружием (примечание: с мышкой все в порядке). Также иногда не ставится блок.

При этом пинг у меня в среднем 100-130. Против игрока с пингом 50 мне очень сложно играть. А уж у того, кто имеет 20-30, то вообще.

Поэтому придерживаюсь такой тактике:
При игре щитовиком дожидаться звука удара по щиту и сразу бить. А без щита единственная надежда - ударить на опережение или увернуться, так как заблокировать у меня шанс где-то 20-30%. Проверял на тренере (одного из нативовских дуэльных серверов) - либо вообще не вижу удара, либо вижу удар - ставлю блок, но удар идет через блок (а значит он прошел быстрее, чем отобразился на экране).

Это все субъективно или так оно и есть?
Ответ #1 13 Января, 2011, 04:06
0
mAxe,
скажу тебе как человек живущий на ДВ. Я ни разу не играл с пингом ниже 100. у меня точно такая же картина что и у тебя. в основном у меня пинг от 180 и выше. играю только стрелком. бывает пинг падает до 140, тогда у меня вырастает процент зарезаных. скил конечно не равен пингу, но зачастую, пинг, играет решающую роль.
Ответ #2 13 Января, 2011, 04:16
0
Знакомая ситуация, из-за этого я арбалетчик т.к ближний бой с этим пингом это не мастерство, а угадайка + ещё у меня fps ниже чем у большинства игроков. Вот Ru_cRPG был идеальным сервером, и в ближнем бою чем угодно махать и быть уверенным, что с любым справишься по-честному и народу немного, не паришься.
Вопрос, это нормально, что снайперский арбалет выстреливает не моментально, а с задержкой? кнопку нужно не нажимать, а зажимать.
Ответ #3 13 Января, 2011, 04:40
0
Здравствуйте, меня зовут Корсар и у меня большой пинг... (тишина в зале.. томный вздох женщины справа). Раньше я стеснялся этого и всячески скрывал размер своего пинга. Но благодаря клубу анонимных пингорасов я избавился от этого комплекса, стал арбалетчиком и хожу с щитом.

Нелогичный, чистая правда, поэтому я перешел на простой арбалет (Crossbow).
Ответ #4 13 Января, 2011, 04:46
0
Хотя может и вру, при пинге 120 и небольшом кол-ве народа нормально блокирую.
Ответ #5 13 Января, 2011, 06:49
0
из-за этого я арбалетчик ....
Вопрос, это нормально, что снайперский арбалет выстреливает не моментально, а с задержкой? кнопку нужно не нажимать, а зажимать.
настоящие арбалетчеки знают ответ на этот вопрос)) (это нормально)
ты вроде с катаной и щитом мне все время в спину норовил зайти?) откуда арб взялся?)
Ответ #6 13 Января, 2011, 08:00
0
Amur, разные были ники и цели, illogical, Axineja, все роли играл, сейчас как-то невесело бегать с неMasterwork катаной, а улучшать её ух как долго, по сравнению с тем, как это было раньше. Побатонил на 120-180 серверах, накопил денег на пенсию, за этоже время нужный уровень подошёл. Жалею что раньше не сделал какой-нибудь Masterwork Long Dagger, Scary Goedendag или ещё какое извращение редкое. Щит я конечно убирал в ближнем бою. Новый патч дал жизнь отдельному классу - арбалетчику, хотя, как кто-то верно подмечали в каком-то посте, сейчас дали дорогу мультиразвитию. Будет ли толк, если все скиллы спустить на ловкость и веапон мастер для арбалета? что получится?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 08:04 от Нелогичный »
Ответ #7 13 Января, 2011, 09:39
0
Здравствуйте, меня зовут Корсар и у меня большой пинг... (тишина в зале.. томный вздох женщины справа). Раньше я стеснялся этого и всячески скрывал размер своего пинга. Но благодаря клубу анонимных пингорасов я избавился от этого комплекса, стал арбалетчиком и хожу с щитом.

Нелогичный, чистая правда, поэтому я перешел на простой арбалет (Crossbow).
:)
Корсар, эт ты прикольно сказанул )))

Но я не про то как у кого не получается с высоким пингом, а типа спрашиваю "важнее ли пинг скила?". Может кто-то смог приспособиться и рубит всех направо и налево и заявит тут, что "какой нах пинг - у вас просто руки кривые".
:)

Хотелось бы для себя понять, может мне просто скила не хватает.
Ответ #8 13 Января, 2011, 09:51
0
Безумно стыдно за графику, комп на самом деле тянет и еще как, но вот лаги =/
Большинство фрагов сделано на коне, за исключением осад, но все же, пинг под 150 это вам не. Так что мой ответ, однозначно нет.
Ответ #9 13 Января, 2011, 10:08
0
Несмотря на мой пинг в цРПГ (= 210-220) я сражаюсь довольно-таки хорошо, при том, что я никогда не покупали и не носил тяжелой брони, я всадник, и о да... что же ребята невыносимые лаги :cry:
Ответ #10 13 Января, 2011, 10:17
0
Мне кажется, что на самом деле решает не пинг а лаги на сервере. Вот у меня на EU_1 пинг где то 78-92 скачет вполне играбельно но из-за большого кол-ва народу такие лаги что иногда просто как слайд-шоу мелькает, ну и вышеперечисленные проблемы. А вот при таком же пинге, но при малом кол-ве народу личный КД повышается вдвое, а то и втрое. Тем более что я играю без щита, и в легкой броне.
Ответ #11 13 Января, 2011, 11:32
0
Пинг 55-85 . Иногда персонаж не реагирует на нажатие левой кнопки.
Мне кажется что лаги не зависят от пинга - важно время прохождение пакета к серверу. Возможно я не прав или это одно и то же.
Когда еще играл на нативе был такой случай:
играл на 3-ех серверах. Пинг был примерно одинаковый +-20. Когда выбираешь сторону показывался один пинг, а когда сидишь спектаторах совсем другой. Да и ощущение игры было абсолютно разное на серверах. На некоторых даже финты не всегда была возможность использовать. Имхо не знаю как на Црпг , но в нативе мой выбор сервера зависил от пинга в спектаторах, а не в самом списке выбранной фракции. И вроде бы как работало.
Ответ #12 13 Января, 2011, 11:36
0
Большинство фрагов сделано на коне, за исключением осад, но все же, пинг под 150 это вам не. Так что мой ответ, однозначно нет.

Скил безусловно важнее пинга (нуб он и с маленьким пингом нуб), но этот гребаный пинг очень существенно влияет на результативность, при пинге в 120 и выше можно смело забыть про верхние удары, с блоками происходит та же лотерея, визуальный удар противника спереди зачастую оказывается ударом в бок или спину и т.д.

Как то у Савелия пинг подскочил под 180, так в ТС такой мат стоял что Норд не успевал записывать для своей коллекции особо заковыристые обороты. По тому как с пингом в 180 хреново играть как нубу так и скиловому бойцу.
Ответ #13 13 Января, 2011, 12:44
0
Когда играм нейтив, играл с пингом примерно ~100, потом нашел (появились) сервера с пингом ~50. Скажу так, главное что-бы пинг не сильно менялся во время боя. При игре на пинге ~100 научился играть на опережение (то есть нажимал кнопки за долю секунды до того когда надо было). Правда с финтами тогда проблемы :( Так что спорить не буду, чем меньше пинг тем лучше, но скилл важнее.
Ответ #14 13 Января, 2011, 12:49
0
Ещё с Натива (с большой буквы :) ) удивлялся тому, что были люди отлично играющие при мало того 100+ пинге,
так даже при 150+. Да еще на faster. NickoBah один из ярких тому примеров.
Это тут он на конике рассекает. А там народ (он и другие) ещё и драться в ближнем бою умудрялись.
enigmatic_stranger ещё один феномен. И другие...
Сам так не умею, но как показывает опыт других - это реально.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 13:26 от 3ABP »
Ответ #15 13 Января, 2011, 13:27
0
Скилл, конечно, важнее. Да. Но скилл не сразу дается, а у меня, лично, желание играть пехом с пингом под 150 отпало очень быстро. Соответственно и скила до сих пор как такового нет. С другой стороны, сейчас пинг у тех же Варбндов у меня ~80, так разница очень даже чувтвуется. Во всяком случае, теперь нередко удается убить проивника в ближнем бою даже без щита. А раньше, с пингом 150, подобравшийся враг=смерть.
Ну и потом, в том, что папка с высоким пингом убьет нуба с очень низким я не сомневаюсь. Нуб предсказуем, и пинг тут не особо поможет. А вот если вместо нуба будет хотя бы крепкий середнячок - тут уже не факт. Даже такой куль с навозом, как ваш покорный слуга, иногда теперь умудряется резать мастеров меча, ежели у них пинг over 120-150. Так то.
Ответ #16 13 Января, 2011, 14:36
0
NickoBah, я еще хотел в самом начале добавить, что в топах наблюдаю только низкопинговых, за одним исключением - высокопинговые конники.

Как бы там ни было, мне тоже бывает удается играть в топе, даже с двуручем и видимо это случаи, когда у меня соединение получше, чем обычно, при том же пинге.

То есть слова Ulrich_88
Цитировать (выделенное)
Мне кажется, что на самом деле решает не пинг а лаги на сервере.

и слова akost
Цитировать (выделенное)
Мне кажется, что лаги не зависят от пинга - важно время прохождение пакета к серверу.

возможно более верны, чем мои пиняния на пинг или это все оказывают совместное влияние.

Хотя пинг это и есть величина, определяющая время прохождения пакета, но додумал что имел ввиду akost:
Из всяких КСов и КоДов помню, что еще потери пакетов сильно влияют. Но там то это было можно измерить, а здесь не знаю как.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 14:45 от mAxe »
Ответ #17 13 Января, 2011, 14:48
0
Из всяких КСов и КоДов помню, что еще потери пакетов сильно влияют. Но там то это было можно измерить, а здесь не знаю как.
В игре, насколько я помню, можно какую-то команду ввести и она даст ипишник сервера, кто-то уже этим заморачивался
Вчера пол вечера у провайдера были проблемы, пинг был хороший, а потери шли даже до мейл ру, на игре сказывалось прилично, на экране анимацию блока вижу, а по факту удары противника проходят, очень обидно было. на европе пинг 55-70 в зависимости от загруженности сервера, чувствую себя очень комфортно, а вот на америке 180-220... там, кстати, наоборот, щитовиком игра вообще не шла из-за длинны оружия, а двуручным хоть удавалось бегать выставив боковой блок и стараться на дистанции людей боковыми выцеплять.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 14:52 от xAzathothx »
Ответ #18 13 Января, 2011, 14:57
0

NickoBah, я еще хотел в самом начале добавить, что в топах наблюдаю только низкопинговых, за одним исключением - высокопинговые конники.

Как бы там ни было, мне тоже бывает удается играть в топе, даже с двуручем и видимо это случаи, когда у меня соединение получше, чем обычно, при том же пинге.

Из скринов те что с осады, все фраги сделаны пехом, треть с арба.
Ответ #19 13 Января, 2011, 17:07
0
ну... так уж повелось в экшн-играх, чего удивительного? пинг решает.
уникумы типа enigmatic_stranger, который умудряется фехтовать одноручем без щита при его пинге, и некоторые (немногие) другие скорее исключение.
говорит - привык. наверное и правда, как у Зощенко "человек - не блоха, ко всему привыкает", но я, если есть выбор, попросту не играю на серверах, где меня не устраивает пинг, потому что это создает дискомфорт, игра не дает обычного удовольствия. (ключевые слова "если есть выбор" и "обычного").
играя осады и битвы на североамериканском сервере сумел более-менее приноровиться к высокому пингу и, со второго раза (первый раз был кошмаром), добился уверенного положительного к/д. но добился этого за счет упрощения техники, ваншотов, ударов со спины, ударов на опережение и пр. из-за этого, поскольку пришлось отказаться от обычной (пусть и не особо эффетивной) манеры боя, радости от игры не получил.
с другой стороны, убийство игрока с пингом 120+ тоже не приносит радости, так как не возникает ощущения победы. на дуэльных серверах стараюсь таких обходить, потому что если я его положу, то чувствуешь себя виноватым, будто нечестно выиграл, а если он меня - стыдно вдвойне.
ни разу не видел (не утверждаю, что невозможно), чтобы игрок с пингом 140+ успел блокировать чембер одноручным/бастардом. создалось впечатление просто нет возможности успеть адекватно отреагировать.
сравнивать пинг и скилл (как теплое с мягким) не буду, но согласен с высказанным
Скилл, конечно, важнее. ... Нуб предсказуем, и пинг тут не особо поможет. А вот если вместо нуба будет хотя бы крепкий середнячок - тут уже не факт.
людям, вынужденным играть с высоким пингом, - мое сочувствие. тем из них, кто научился еще и убивать, - респект и уважуха.
Ответ #20 13 Января, 2011, 19:06
0
Зашел на один из нативовских серверов, в котором у меня пинг показывал минимум  - 50-60. Обалдеть! Сделал к/д 45 к 5. Игра идет так легко и ... как бы сцепление с дорогой появилось. Также видел со стороны 50-пинговника насколько медленны игроки, у которых пинг был в два раз больше моего, т.е. 100-120. Успевал им два удара навесить, прежде чем они мне ответный давали - а я то гадал как так у народа выходит.
Ответ #21 14 Января, 2011, 05:39
0
как бы сцепление с дорогой появилось.
вот это самое главное :)
тоже при высоком пинге, чувствуется, будто по льду ходишь
Ответ #22 14 Января, 2011, 10:46
0
mAxe, да ты просто на обычного нативовского игрока налетел, конечно у тебя преимущество в тренировке на cRPG.
Ответ #23 14 Января, 2011, 11:22
0
И в чем же преимущество игрока который всё время играет в сРПГ перед игроком который играет в Нейтив? Мне кажется всё как раз наоборот. сРПГ постоянно меняются правила, выходят патчи. А нейтив уже более менее стабильный патча давно никакого небыло можно спокойно задрочится до высокого уровня игры если тратить на это время. И не прийдётся каждый раз переучиватся из-за того что сегодня лучники круче стреляют а завтра метальщики точнее.
Ответ #24 14 Января, 2011, 11:26
0
Чем выше пинг - тем длинее и мощнее должно быть оружие и тем проще должна быть техника боя.
Если пинг выше 140-150 увереренно делать более менее хороший кд может лучник когда приспособится. (ну раньше мог, до патча).
У меня в среднем пинг под 100. Но на некоторых мне это нискольно не мешает, на некоторых с таким же пингом не получается вообще.
Феномен. Причем ЯРКОВЫРАЖЕННЫХ лагов вроде нет.

Тут не премущество....
Вот я на црпг поиграю достаточно долгое время с пингом 100-110 с лагами фризами и прочими недокументированными штуками, потом захожу в натив... мамадорогая как все быстро и просто. Сразу после входа начинаю проигрывать но только потому что в цРПГ другая философия боя. Схватки проходят по другому. Народу много и идет раш. В нативе этого нет и нужно время на приспособление. Но цРПГ скилл не жрет. Точно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: