Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 238811 раз)

Ответ #150 17 Декабря, 2011, 08:25
0
Hunterwolf, на мой взгляд, лучше несколько, хотя бы открывать будет быстрее
Видел одну брф-ку в Крестоносцах на 295 мешей, но это вместе с лодами. Тут еще от веса зависит. Вышеупомянутая 25,5 Мб
 

Добавлено: 17 Декабря, 2011, 08:26

По сотням разбей просто
Ответ #151 17 Декабря, 2011, 09:19
0
в домокле под варбанд больше 1000 с лодами,мне проще по категориям разбить,оружие доспехи шлемы.....,т.е в игре без разницы с одного ресурса она читает или с нескольких,так я понял
Ответ #152 17 Декабря, 2011, 10:55
0
Аполон        Спасибо огромное за НЕпотраченное ,а выделенное на этот мануалл время.Полезнейшая вещь,побольше бы таких детальных мануаллов по прогамм и их эксплуатации.
                                   Отдельное Спасибо TheBeast что помог разобраться во всех деталях самого экспортирования.
Ответ #153 17 Декабря, 2011, 20:57
0
Van, выложи пожалуйста текстуру mosk_zertzalo.dds, и её карты.
Свою запорол, неосторожным копированием... :(
Ответ #154 17 Декабря, 2011, 21:24
0
Norman, лови
Скоро снесу ОиМ, мешает...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #155 18 Декабря, 2011, 08:20
0
Эх... А я обожаю с отрядом в 20 боярских дружинников багать по крыму и жечь, грабить, убивать местное население! Это мне наверно никогда не надоест!
Вот и решил сам немного разнообразить игру для себя... Слышал в те времена были ручные мортирки, никто не реализовывал такое чудо?! А то просто гранаты - не очень эффектно... А чтобы купить специальное ружье, да еще и по 3-4 снаряда всего возить к нему - это аж 2 слота.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 11:19

И да, как в ресурсах игры найти интересующую тебя модель? Может знает кто какой легкий способ... Просто я сижу, ищу в папке CommonRes игры Огнем и мечом-Варбанд перчатки, ищу 30 минут уже и толку 0... :cry:
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2011, 11:19 от Norman »
Ответ #156 18 Декабря, 2011, 14:47
0
Norman, ищи брф-ку содержащую в названии gauntlets
Ответ #157 18 Декабря, 2011, 15:17
+1
Если бы... В этом огнем и мечом все написано...
Перчатки - perchi.brf
Доспехи - pozo.brf
И пока все архивы просмотришь...

Ура! Я разобрался с проблемой щита!
Он криво отображался на спине по причине, что я исходный код взял от турецкого квадратного щита... Сейчас переделал на круглый - все отлично смотрится!  8-)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2011, 19:15 от Norman »
Ответ #158 20 Декабря, 2011, 17:52
0
Скажите, для Истории Героя какой версией программы ModTools пользоваться, для редактирования ресурсов?
Ответ #159 20 Декабря, 2011, 21:06
0
Добрый вечер всем.Ребята подскажите новичку,меч с ножнами,экспортировать оба файла (одновременно)или поотдельности а потом их обьединять в брф и переносить их статик
или риггед ?
Ответ #160 20 Декабря, 2011, 21:56
0
Tageno Посмотри. Там в брф должен быть меч без ножен и точно такой с ножнами. Без ножн копируешь статик, а с ножнами вертекс-аниматед. Потом, надо скопировать из item_kinds1 мода в свой item_kinds1 меч, так как он там прописан.
А если через МС, то добавляешь в module_items:

["меч", "меч", [("меч",0),("меч_с_ножнами",ixmesh_carry)], itp_type_one_handed_wpn|itp_merchandise|itp_primary, itc_scimitar|itcf_carry_sword_left_hip|itcf_show_holster_when_drawn, 620, weight(1.5)|difficulty(0)|spd_rtng(99)|weapon_length(110)|swing_damage(35,cut)|thrust_damage(0,pierce), imodbits_sword_high ],

И можно давать своим трупсам.
Ответ #161 20 Декабря, 2011, 22:15
0
FinGall                               Спасибо Огромное,а то пришлось бы перебирать все варианты методом тыка  :D :thumbup:.




                                          Все установил работает,хм только што то не доделал,у торгаша и в багаже отображается без ножен  :embarrassed:.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 00:28 от Tageno »
Ответ #162 21 Декабря, 2011, 06:18
0
А другие мечи разве с ножнами?
Ответ #163 21 Декабря, 2011, 16:05
0
FinGall                           Перед этой установкой ставил сам без помощи,в продаже и рюкзаке меч отображался с ножнами,но на спине ГГ не отображался вообще,при атаке ГГ доста-
                                      вал его из-за спины (из пустоты),но когда доставал сам меч был виден  :).Вот такая была петрушка  ;).
Ответ #164 21 Декабря, 2011, 17:25
0
Там есть множество вариантов настройки, сам не знаю всех способов, но видел в некоторых модах.
Получается так, что на каждый случай(в рюкзаке\в торговле, на персонаже, в руке) есть свое место для прописи модели в item_kinds1.
Видел на примере меча, что в руке был сам меч, на спине ножны, а в рюкзаке совсем другая сцена, где этот меч и ножны были сразу в виде 2 предметов рядом.
Так же и с пулями для пищалей: на теле - пороховница в подсумком, в стволе пуля свинцовая, а в рюкзаке сцена в виде 5 пуль.
Ответ #165 21 Декабря, 2011, 18:27
0
хм покаместь понятно.
Ответ #166 21 Декабря, 2011, 19:00
0
По моему, правильно как сделано в Нативе. В продаже и рюкзаке только меч без ножен, а ножны присутствуют лишь в батальных сценх. (С мечём или без меча).
Ответ #167 21 Декабря, 2011, 19:43
0
FinGall, у всех разное понятие правильности... Так что дело вскуса. Интересно же до покупки посмотреть не только как меч выглядит, но еще и как ножны его :)

Может не в тему, но все же.
Кто знает: можно ли, а если да, то как, пулю огнестрельного оружия(она же арбалетный болт) реализовать в виде гранаты?
Задумал реализовать ручные гранатометы и... пистолеты!

Ответ #168 21 Декабря, 2011, 20:15
0
Здесь есть про гранату.
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=162;uid=21638#top
Потом, попробуй в итем редакторе поставить у неё флаги, как у пули. Может получится.  =/
Ответ #169 21 Декабря, 2011, 20:29
0
Перенес в мод на ИГ шлем с плюмажем, в брфе подается как sholom и sholom.1 соответственно, но в игре виден только sholom.Попробовал с другими моделями, то же самое-видна только главная модель.Может кроме .1 еще что-то где-то нужно менять.
Ответ #170 22 Декабря, 2011, 06:31
0
kazimir
*.lod1, *.lod2, *.lod3 это упрощённый вариант модели. Он показывает модель в дали, чтобы уменьшить нагрузку на слабую видиокарту. Но можно обойтись и без них.
Ответ #171 22 Декабря, 2011, 06:51
0
kazimir, Выложи модельку, глянем что к чему...
Помоему sholom - сама содель, sholom.1 - плюмаж, и их нужно последовательно паковать в одну бтфку, и они открываются в игре автоматически.
Ответ #172 22 Декабря, 2011, 10:50
0
Цитировать (выделенное)
Перенес в мод на ИГ шлем с плюмажем, в брфе подается как sholom и sholom.1 соответственно

вообще, если там нет добавки lod, то это похоже на мультимеш, и скорее всего плюмаж, как сказал Norman,  сделан отдельно
Ответ #173 22 Декабря, 2011, 12:24
0
Это не Лод , а Две моднльки объедененные в одну, запакованы в одну брфку и должны появится в игре в виде цельного шлема. Но почемуто этого не происходит-отображается та модель , что без .1 .
Ответ #174 22 Декабря, 2011, 13:34
0
kazimir, пришли свою брф-ку

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: