Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 312
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 228201 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 22 Декабря, 2011, 15:19
Van, взял первый попавшийся , но проблема та же-плюмаж в игре есть, а шлема нет.В итеме прописан как narf_inv_gnezdovo_helm.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 22 Декабря, 2011, 16:34
kazimir, добавь из этого пака gnezdovo_helm_a и gnezdovo_helm_a.1
они с привязкой к скелету

это один шлем, код у него такой
["gnezdovo_helm_a", "Gnezdovo helm", [("gnezdovo_helm_a",0), ("inv_gnezdovo_helm_a",ixmesh_inventory)], itp_merchandise| itp_type_head_armor | itp_attach_armature,0, 640 , weight(2)|abundance(100)|head_armor(45)|body_armor(0)|leg_armor(0)|difficulty(7) ,imodbits_plate ,[], [fac_kingdom_2]],
Если текстовик правишь, то
Цитировать (выделенное)
itm_gnezdovo_helm_a Gnezdovo_helm Gnezdovo_helm 2  gnezdovo_helm_a 0  inv_gnezdovo_helm_a 1152921504606846976  69388 0 640 704643238 2.000000 100 45 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 1
 16
0

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 22 Декабря, 2011, 19:03
Я перенёс пистолет из мода в мод. Дальше прописал предмет в item_kinds1 зашёл в item_kinds1 morghs нашёл предмет нажал на него и высветилась ошибка ( error 13 occured in function "Show Item"
Type mismatch . The programm tried to assign a value to a variable wich wasnt designed to handle the value .
Maybe the data in a file is damaged (also wrong order , or else )) и чё мне с этим делать ?
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 22 Декабря, 2011, 21:10
Дословный перевод:
(Ошибка 13 произошла в функции "Показать Пункт"
 Несоответствие типа.Программа пытается присвоить значение переменной, которая не была предназначена для обработки значения.
 Может быть, данные в файл поврежден (также неправильном порядке, а то))

Кто же знает, что там не правильно. Может твой morghs не предназначен для огнестрела и поэтому не понимает или количество в начале файла item_kinds1 не исправил. =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 22 Декабря, 2011, 22:59
Van,я пробовал в тккстовик вставлять но игра выдает ошибку и итемэдитор пишет нечитаемое приложение. Но это потому ,что МОД под ИГ, а эта запись под ворбанд.НО у меня и другие сборные шмотки пополам отображаются(видна деталь без .1), втом числе и самодельные.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 22 Декабря, 2011, 23:07
kazimir, насколько я знаю Narf's Rus Armor Pack под Варбанд и делался

Все что могу посоветовать в такой ситуации, это попробовать использовать только начало строчки, до нагромождения цифр. Поможет или нет не знаю =/
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 22 Декабря, 2011, 23:37
В истории героя Narf's Rus Armor Pack тоже работает.
narf_inv_gnezdovo_helm - этот меш сделан специально для отображения в окне инвентаря, не удиветельно что на голове его нет inv--- это инвентарь
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 23 Декабря, 2011, 12:43
Проблема в игре . Добавил оружие в игру в инвентаре оно есть а в бою в руках ничего но я стреляю и убивая как с этим бороться?

И ещё как в brf предмет ниже опустить чтобы он не висел над сеткой?

Ещё один вопрос как сделать привязку к скелету?
« Отредактировано: 23 Декабря, 2011, 13:42 (Djager) »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 23 Декабря, 2011, 19:26
Возник такой вопрос по ItemEditor:
Можно ли добавить как-то новые виды вооружения? Например там есть арбалеты, луки, мечи, булавы, болты, стрелы, и нужно чтобы новый вид не подходил к какому другому.
Это возникло из того, что сделал ручную мортирку, она прописана как арбалет и гранатки к ней - болты... Всвязи с чем эти гранатки можно использовать в любом другом огнестрельном оружии... Хотелось бы как-то этого избежать...


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 24 Декабря, 2011, 20:14
Назначение предметов в module_items определяют флаги.
Болты - itp_type_bolts
Арбалет -  itp_type_crossbow
Мушкет - itp_type_musket
Пистоль - itp_type_pistol
Пули - itp_type_bullets
И поэтому, пули не используются в арбалетах.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 06 Января, 2012, 16:56
Ребята, подскажите в чём дело.
Хочу перенести меч, открываю brf файл openBrfом, нахожу нужный предмет, выделяю, пкм Export Static mesh, выбираю папку куда сохранить модель, жму сохранить, окто закрывоется  но в папке ничего не появляется!!! Почему такое может быть??? Кто знает подскажите пожалуста.
 

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 06 Января, 2012, 17:06 (Basennik) »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 09 Января, 2012, 13:26
Basennik, скорей всего потому что у тебя название папки или путь к ней по русски.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 28 Января, 2012, 01:15
Зашел в,  ItemEditor, хотел посмотреть в добавленные  в мод вещи,  выбило вот такую, ошибку.
А мне  очень нужно открыть  item_kinds1  именно      ItemEditor
Morghs M&B WB-WFAS Editor не подходит нужно именно ItemEditor
Шаманил с форматами, один рас таки на шаманил  и избежал таки этой проблемы,  больше повторить, что я нажимал не помню.  Помогите,  кто сталкивался с данной проблемой


 System. Exception:Error instantioting item number 1084 Входная строка имела неверный формат
 B MBtools. Item.. ctor(itemfile  Parentitemfile, Itn 32 itemNumber, string ( )   Attributestrings)
 B Mbtools. Itemfile.loadfile ( string path)
 b  Mbtools. itemfile..ctor (string path)
b Windows Forms Application 1 . open ToolStripMenuitem_Clish  ( object sender,  Eventargs e)
 =/ =/
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 28 Января, 2012, 09:56
Скорее всего, у тебя версии откуда заимсивовал и куда вставлял несовмещаются.
Или итем эдитор не понимает заимствованную версию.
Можно не копировать из чужого item_kinds1 вещь целиком, а найти в своём item_kinds1 похожий по типу item и скопировать его. А потом только изменить его идентификатор, имя, имя2, название модели (из брф-файла).
Пример:
скопировал строку
 itm_arena_axe Axe Axe 1  arena_axe 0 ...
изменил
 itm_arena_axe_n Axe_N Axe_N 1  arena_axe_n 0 ...

А потом загружай в итем эдиторе и правь характеристики.
Если это мечь с вертексом ножен, то надо будит и его поменять название.
Вобщем, цыфры не меняешь, а только названия.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 28 Января, 2012, 20:34
     
   0
 0
    itm_pop_heavyfalchion     heavyfalchion    heavyfalchion   1  heavyfalchion   3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
 0
    itm_pop_horse_scimitar_scabbard    horse_scimitar_scabbard     horse_scimitar_scabbard  1  horse_scimitar_scabbard   3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
    0
  0

   itm_pop_wolf_scymetar_scabbard    wolf_scymetar_scabbard         wolf_scymetar_scabbard     1   wolf_scymetar_scabbard   3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
 0

   itm_pop_mackie_strange_sword      mackie_strange_sword      mackie_strange_sword  1   mackie_strange_sword      3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
  0
  itm_pop_mackie_mangler    mackie_mangler     mackie_mangler   1  mackie_mangler    0  65548 0 352 704643238 2.000000 100 38 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0 
   0
  0
  itm_pop_balta1   balta1   balta1 1balta1    0  71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55
   0
  0
  itm_pop_balta2   balta2   balta2  1   balta2  0  71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55
   0
  0
  itm_pop_  balta3   balta3   balta3  1  balta3  0  71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55
   0
 0
  itm_pop_kilinj1  kilinj1  kilinj1  1  kilinj1  3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
  0
 0
  itm_pop_kilinj2     kilinj2   kilinj2 1  kilinj2   3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
 0     
  itm_pop_gaddare   gaddare   gaddare  1  gaddare    3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
 0
  itm_pop_warpick1  warpick1   warpick1  1 warpick1    3 0  274882428930 9223388532775583758 90 401428 3.500000 100 0 0 0 0 23552 90 0 98 0 271 279
   0
 0

  itm_pop_yatagan1  yatagan1   yatagan1  1 yatagan1    3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
   0
  0
   itm_pop_goldscimiter_scabbard    goldscimiter_scabbard   goldscimiter_scabbard  1 goldscimiter_scabbard    3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
    0
  0
   itm_pop_lui_sultancimitar   lui_sultancimitar   lui_sultancimitar  1  lui_sultancimitar   3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18
    0
FinGall вот мои записи в item_kinds1 где я ошибся.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 29 Января, 2012, 02:56
ну тут даже я вижу где ,ты ножны прописал отдельным итемом а то что в них вставляется что то я не вижу, например
P.S.-Убирай текст под спойлер
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 29 Января, 2012, 12:53
Если вставляешь мечь с ножнами, то за основу тоже бери мечь с ножнами.
Например:
 itm_rhodocksword rhodocksword rhodocksword 2  rhodocksword 0  rhodockswordscaba 3458764513820540928  4259842 9223388564182532110 620 155668 1.500000 100 0 0 0 0 35840 99 0 110 0 256 35
А вообще, вставляй по одной и проверяй, какая не идёт. И не забывай менять количество итемов в начале item_kinds1.txt.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 30 Января, 2012, 14:51
Спасибо FinGall я понял, где я ошибся 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #193 06 Февраля, 2012, 13:05
Тут решил автора ,статьи дополнить может кому то будет полезно:
Проще будет сначало открыть Моргс и сделать копию предмета,поставив ему нужные характеристики ,благо не какой пунутации соблюдать не надо и искать предмет который хочешь скопировать проще,копируем обзываем как хотим,всё остаётся только зайти в файл итем,новый предмет будет уже написан в конце и только поменять название меши
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 09 Февраля, 2012, 03:27
Всем привет!
Вопрос такой:Перенес меч из русь 13 век(альфа для warband) в 1257ad,сделал все по инструкции но меч в игре не отображается,в игре он есть.В инвентаре отображаються характеристики и на перса он берется и рубит он им,но меча не видно.Что не так сделал!?я в этом плохо разбираюсь,просветите,что не так!может что прописал не правильно!
Это то,что прописал в iteme.Зарание спасибо!
itm_rus_sword_1_1 rus_Sword_1_1 Rus_Sword_1_1 2  rus_sword_1_1_one_handed 0 rus_sword_1_2_medieval_b_scabbard 3458764513820540928  4194306 9223388564182532111 243 155668 1.500000 100 0 0 0 0 22528 120 0 105 0 537 547
 0
0
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 09 Февраля, 2012, 03:34
hundao, Всё дело в текстуре,или ты неправильно новый материал импортирова или название материала не правильно прописано у меши
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 09 Февраля, 2012, 08:39
Hunterwolf: а если название материала не правельно прописано,то как его узнать!?
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 08:43

Как  не правильно импортировал, делал все как в инструкции сказано!
« Отредактировано: 09 Февраля, 2012, 08:43 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 09 Февраля, 2012, 11:15
hundao, Ну что бы узнать какой нужен материал надо посмотреть пункт 4,4.1 данного руководства,так же смотреть правильно ли прописано название текстуры которая находиться в папке текстуры.
И по пункту 2 твоего сообщения,если ты посмотришь тему то на каждой из 8 страниц ,люди всё делали правильно,но у них не получалось,а в итоги было сообщение:"А да вот тут я упустил,вот блин ,как это я так",в этом ппроцессе как бы нет не каких подводных камней ,а все ошибки это или не внимательность при переносе или ... ;)
« Отредактировано: 09 Февраля, 2012, 12:18 (Hunterwolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 09 Февраля, 2012, 11:57
В вашем уроке не отображается ни одна картинка. А так... весьма недурно :D
Комментарий от HunterWolf (Модератор)О ,как а у меня отражается может страничку перегрузить
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 09 Февраля, 2012, 15:16
Hunterwolf: Материал я так и смотрел!
 Проблема оказалась в openBRF он  у меня глючил,я его переустановил все сделал поновой и меч теперь у меня!Спасибо за советы!
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 15:28

Правда почему-то сначала выскачила игра,что не может открыть папку commonres  я туда то-же импортировал brf меча и он появился в игре и игра запустилась.Не в курсе почему так!
« Отредактировано: 09 Февраля, 2012, 15:28 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS