Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 241856 раз)

Ответ #375 24 Октября, 2012, 15:37
0
Т.е. перенести нормально с ОИМа вещи не получится? ясно
Ответ #376 24 Октября, 2012, 16:05
0
Странно как то судите, получится, только настройки надо переделать, т.е установить материалу этих вещей варбандовские шейдеры если они юзают ОиМовские
Ответ #377 24 Октября, 2012, 16:22
0
Если не сложно..Подскажи, где можно прочитать как это сделать? А то на форуме искал, не нашел
Ответ #379 25 Октября, 2012, 23:09
0
Ребята, подскажите. Перенёс модель лука из одного мода в другой. Всё нормально, но Лук не гнётся когда из него стреляешь и тетива не натягивается. Что я сделал неправильно?
Ответ #380 25 Октября, 2012, 23:22
0
Basennik, При переносе надо и вертексную анимацию переносить и прописывать её
Ответ #381 25 Октября, 2012, 23:36
0
HunterWolf, спасибо, получилось :)
Ответ #383 04 Ноября, 2012, 10:49
0
Привет подскажите я например хочу предметы перевести в другой мод , а не в нетив  , для этого мне дано в новую папку скопировать не нетивовские файлы а файлы мода ?
Ответ #384 04 Ноября, 2012, 12:53
0
для этого мне дано в новую папку скопировать не нетивовские файлы а файлы мода ?
Да чё уж там просто запустить другой мод из его папки зачем перекопировать всё.  В теме дано не как вставить в Натив, а как вставить в мод, в любой, Натив- это то же мод просто официальный
Ответ #385 04 Ноября, 2012, 21:43
0
блин что то ничего не получилось :( :(
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 16:22

Да нет , может быть что то неправильно сделал , надо разобраться с пунктом 4.1 . И еще раз попробовать

 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 19:21

Помогите кто нибудь разобраться с пунктом 7.1 , кроме него все сделал как написано , а как с ним работать не пойму :( :(
HunterWolf (Модератор)Значит не судьбы, это рок и с ним надо смириться
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 19:21 от kirik »
Ответ #386 10 Ноября, 2012, 02:18
0
У меня странная проблема. Переносил предметы из другого мода. И несколько из них прозрачные в игре, как если бы brf архив не был бы прописан в module.ini, но он прописан. Я ничего не менял в самом архиве. В моде, из которого взяты модели все работает, проверил. Боле того, с другими моделями брони из того же архива проблем не было. Вроде как всего три броньки, мелочь, можно и без них. Но хотелось бы чтобы они были, редкие очень. Подскажите в чем проблема, кто знает.  :-\
Ответ #387 10 Ноября, 2012, 04:33
0
AtomiX55, какой мод? Может он использовал ВСЕ, и как то "закодировал" те предметы, например они гербовые но не в том месте.
Ответ #388 10 Ноября, 2012, 05:01
0
Подскажите в чем проблема, кто знает
Проблема в том что у вас предметы прозрачные, вы об этом написали чуть выше. Ну так к слову, если у вас ну всё всё всё как и в том моде, не ну прямо всё всё, так как "всё всё " это не только текстура и меш, а материал то же и соответственно шейдеры и флаги и прочее, то тогда скорее всего вас то же постиг злой рок как и автора чуть выше. Ну и уж если вы решите приоткрыть страшную тайну от куда вы берёте итем то я возможно вам и скажу что же там с ними такое не как обычно и на что стоит обратить внимание(это я по доброте душевной)
Ответ #389 10 Ноября, 2012, 05:43
0
Может он использовал ВСЕ, и как то "закодировал" те предметы, например они гербовые но не в том месте.
Это что? Если можно поподробнее.
MOD: "Teutonic Order: Drang nach Osten" (0.5)
Brf архив называется Kovas_armors. Меня интересуют первые две брони. Хотя последняя тоже не отображается.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 05:46

Проблема в том что у вас предметы прозрачные, вы об этом написали чуть выше. Ну так к слову, если у вас ну всё всё всё как и в том моде, не ну прямо всё всё, так как "всё всё " это не только текстура и меш, а материал то же и соответственно шейдеры и флаги и прочее, то тогда скорее всего вас то же постиг злой рок как и автора чуть выше. Ну и уж если вы решите приоткрыть страшную тайну от куда вы берёте итем то я возможно вам и скажу что же там с ними такое не как обычно и на что стоит обратить внимание(это я по доброте душевной)
Все так же, даже пробовал скрипт брони из item kinds этого мода взять. Тайны никакой нет. А в злой рок не верю.  :D
Ответ #390 10 Ноября, 2012, 05:47
0
AtomiX55,
Teutonic Order: Drang nach Osten

Там всёё стандартно так что просто внимательно копируйте и внимательно смотрите, что бы у вас всё правильно было прописано
Ответ #391 10 Ноября, 2012, 05:57
0
Там всёё стандартно так что просто внимательно копируйте и внимательно смотрите, что бы у вас всё правильно было прописано
Уже проверял несколько раз. Вполне возможно, что ошибка у меня, так чаще всего и бывает. Было уже одно чудесное исцеление брони по неведомым причинам. Хотя, повторюсь, все осталось как и в оригинале и с другими броньками из того же архива проблем не было. Ну ладно, пошаманим еще.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 11:34

Вопрос снимается. Все дело в скрипте доспеха в item_kinds. Видимо там он особый. Скопировал скрипт и все заработало.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 11:34 от AtomiX55 »
Ответ #392 14 Декабря, 2012, 19:49
0
Подскажите, добавил в мод броню....Взял ее с ОSP тайл ворлдс (русская броня 15 век)...все сделал как написано...все вроде добавилось, однако в игре она не отображается....хотя ошибок не в...просто прозрачное туловище..В чем проблема?
Ответ #393 14 Декабря, 2012, 20:03
0
Пан-Борода, ошибку выдает какую?
Ответ #394 15 Декабря, 2012, 12:53
0
Пан-Борода, ошибку выдает какую?


 так в том то и дело, что ошибки никакой не выдает..без проблем загружается....но брони нет. Захожу в магазин, в ячейке пустое пространство, на навожу мышь высвечивается все......и так туловища нет..в общем броня как бы есть..но ее не видно....Человек-невидимка..Как у Геберта Уэльса
Ответ #395 15 Декабря, 2012, 13:47
0
шейдер правильно настроен? brf в module ini прописан после нативовских?
Ответ #396 15 Декабря, 2012, 21:27
0
шейдер правильно настроен? brf в module ini прописан после нативовских?

Вроде да....По крайней мере другую бронь я добавлял также...без проблем
 

Добавлено: 16 Декабря, 2012, 11:28

шейдер правильно настроен? brf в module ini прописан после нативовских?
Все разобрался. Месh не правильно прописал. В любом случае спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2012, 11:28 от Пан-Борода »
Ответ #397 06 Февраля, 2013, 10:16
0
Здравствуйте! Скажите ( . Запускаем Morgh's Mod Tools) его обязательно запускать. Может у меня по этому ошибку выдает,потому что я его не запускаю,а запускают только труп-эдитор. Может от этого быть такое что доспех числится а перс всё же невидимка?
Ответ #398 16 Марта, 2013, 10:15
0
Люди добрые, у меня возник такой вопрос. Прочитал я, значит статью о том как переносить вещи с одного мода в другой. Решил попробовать. Первая моделька брони перенеслась как по маслу. А вот со второй начались проблемы. Когда пытаюсь открыть архив brf с этой моделькой, вылазит вот такая фигня. Я решил, что ничего страшного, потому что в редакторе моделька отображается корректно. Потом, значит по схеме все прописал в итеме и модуле. Но игра упорно не хочет запускаться теперь, пишет, что не могет открыть мой архив. Проверял все на 20 раз. Все пробелы и пустые строки вроде в норме. С первой моделькой все было гладко, извлек ее, засунул к себе в ресурсы, текстуру тоже засунул. Потом все прописал и все заработало сразу же. А вторая ну никак не хочет. Че за беда?? Может кто-нибудь объяснит, что за ошибка и че с ней делать.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #399 16 Марта, 2013, 10:30
0
Не может прочитать шейдер по причине его отсутствия, я думаю моделька эта не совсем от той "игры" в которую вы вставляете , может от ИГ может от ОиМ, может от мода какого то где переделаны шейдеры. Вам надо перенести шейдер в ваш мод, для этого вам надо найти это шейдер и перенести его в ваш мод вот тут кое что о шейдерах http://rusmnb.ru/index.php?topic=13211.0 или же просто заменить на подходящий шейдер который есть у вас в моде ( весь перечень шейдеров доступных вам есть во вкладке шейдеров в OpenBrf)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: