Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 245320 раз)

Ответ #575 09 Августа, 2017, 09:49
0
Аполон
все сделал как ты сказал, захожу в игру в инвентаре его нет, захожу на рынок и левом углу снизу красным шрифтом написано "unable to fing (и название модели )".
Что не так сделал?
 
Ответ #576 18 Ноября, 2017, 01:02
+1
Проставил значение Flags - 2700, теперь бронька светится на солнце желтым светом. Что я делаю не так. Да, закинул предмет, убрал белые окантовки с предмета, но теперь он светится...
подскажите, что это?
Ответ #577 22 Февраля, 2018, 11:46
0
Вот такая же проблема, перенес модель лошади, теперь идет засвет ее. :cry:
Ответ #578 23 Февраля, 2018, 00:35
0
Ребят))), ваши обсуждения уже до абсурда доходят)) Вы простите. Модеры, админы, разработчики создайте тему или напишите как добавлять вещи в СОХРАНЕНИЕ. Как добавлять 8-ми значные коды через HEX-Editor. И список этих самых кодов (native). Народ уже кучу времени потратил на вопросы. у самого тоже просьба, со списком вещей, скиньте ссылку по возможности на этот самый список.
Ответ #579 07 Марта, 2018, 22:10
0
Подскажите, как сделать чтобы броню мог носить только представитель определенной расы-пола
Ответ #580 19 Апреля, 2018, 14:23
0
Нарооод нужна помощь)) перетащил меч, все хорошо только когда достаю его из ножен он как бы там и остается то есть один в руке другой все еще в ножнах )) в чем проблема?
Ответ #581 04 Июня, 2018, 13:38
0
Товарищи, возникла проблема. Вещи перенес правильно, в игре отображаются, у солдат с новой одеждой проблем нет. Но когда менял одежду именно лордам, то она у их не отображается, выходят "голыми". Игру новую начинал, в чем проблема - не понимаю.
Ответ #582 24 Августа, 2018, 09:58
0
Ребят, помогите такую проблему решить, с шлемом, как пофиксить это можно??
Ответ #583 24 Августа, 2018, 12:24
+1
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
Ответ #584 25 Августа, 2018, 13:51
0
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .

Спасибо, огромное, а как с текстурой лица быть, она же не будет видна, так как "закрывает лицо полностью"???
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 14:07 от Peltast Timander »
Ответ #585 25 Августа, 2018, 17:24
0
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)
Ответ #586 25 Августа, 2018, 17:28
0
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .
А разве в этом случае у перса не пропадет борода?
Ответ #587 25 Августа, 2018, 17:33
0
Diu, Хз. У моих дам обычно не пропадает :). Но сейчас присмотрелся к скрину повнимательнее, там, похоже, координаты шлема заданы не верно по отношению к голове. Тогда поможет только OpenBRF
Ответ #588 25 Августа, 2018, 17:34
0
Alisacat007, Alisacat007, Alisacat007,
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)

нууу, как то так получается, при включении того параметра
Ответ #589 25 Августа, 2018, 17:37
0
Peltast Timander, Ну раз крикнул меня целых три раза :) скинь мне brf-архив. Я попробую поправить модель.
Ответ #590 25 Августа, 2018, 17:43
0
нууу, как то так получается, при включении того параметра
скорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
Ответ #591 25 Августа, 2018, 17:43
0
А разве в этом случае у перса не пропадет борода?

за бороду отдельный флаг отвечает cover beards

Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .

неа. Нужен флаг cover hair. Cover head для закрытых шлемов - когда нужно полностью голову убрать
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 17:54 от Kustar »
Ответ #592 25 Августа, 2018, 17:46
0
Спасибо, как раз расскажешь и укажешь на ошибки мне, балбесу facepalm :crazy:
Ответ #593 25 Августа, 2018, 17:48
0
нууу, как то так получается, при включении того параметра
скорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой
Ответ #594 25 Августа, 2018, 18:09
0
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

он у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?

на вот - не отвлекай котэ  :D

upd лол. ссылку забыл вставить  :D
https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff










« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 18:22 от Kustar »
Ответ #595 25 Августа, 2018, 18:09
0
за бороду отдельный флаг отвечает cover beards
Понятно

А то в Warsword Conquest был шлем с ремешком на подбородке. Когда его надевали на бородатых персов, их борода пропадала...
Ответ #596 25 Августа, 2018, 18:30
0
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

он у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?

на вот - не отвлекай котэ  :D

upd лол. ссылку забыл вставить  :D
https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff
 эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое











Ответ #597 25 Августа, 2018, 18:43
0
Kustar, Похоже шлем комбинировали из двух разных моделей. Видимо задумка была оставить на виду защиту шеи, а лишний наносник убрать внутрь модели головы.
Ответ #598 25 Августа, 2018, 18:48
0
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое


держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал  :D

https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff


ага, там подшлемник явно не  по размеру  :)
Ответ #599 25 Августа, 2018, 18:53
0
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое


держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал  :D

https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff


ага, там подшлемник явно не  по размеру  :)


спасиб большое

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: