Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29560
  • Последний: AndreyDT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 227693 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 26 Августа, 2018, 20:10
Kustar, Похоже шлем комбинировали из двух разных моделей. Видимо задумка была оставить на виду защиту шеи, а лишний наносник убрать внутрь модели головы.

Скажите пожалуйста, а с мечами как быть, в бфр кидать и клинок и scab?
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 26 Августа, 2018, 21:10
Peltast Timander, _scab это моделька меча в ножнах. Ее нужно прописывать вместе с основной моделькой. У каждого предмета есть несколько вариантов отображения: собсна сама моделька оружия, оружие в ножнах/за спиной/на бедре и моделька которая отображается в инвентори.

Делается это в module_items:
["match_whellock_musket","match_whellock_musket", [("match_whellock_musket", 0),("ico_match_whellock_musket", ixmesh_inventory),("carry_match_whellock_musket", ixmesh_carry)]

 если не прописать _scab то оружие будет висеть на бедре без ножен.



1. скидываешь модельки в брф. Прописывает сам брф файл в modules.txt
2. кидаешь текстуры в textures
3. прописываешь новый предмет или заменяешь данные в старом в item_kinds1 или в module_item
« Отредактировано: 26 Августа, 2018, 21:25 (Kustar) »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 26 Августа, 2018, 21:21
Peltast Timander, _scab это моделька меча в ножнах. Ее нужно прописывать вместе с основной моделькой. У каждого предмета есть несколько вариантов отображения: собсна сама моделька оружия, оружие в ножнах/за спиной/на бедре и моделька которая отображается в инвентори.

Делается это в module_items:
["match_whellock_musket","match_whellock_musket", [("match_whellock_musket", 0),("ico_match_whellock_musket", ixmesh_inventory),("carry_match_whellock_musket", ixmesh_carry)]

 если не прописать _scab то оружие будет висеть на бедре без ножен.



1. скидываешь модельки в брф. Прописывает сам брф файл в modules.txt
2. кидаешь текстуры в textures
3. прописываешь новый предмет или заменяешь данные в старом

ага, спасибо, сработало и ещё вопрос, вы в каком параметре тогда Y изменяли, когда шлемак на место ставили?
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 26 Августа, 2018, 21:27
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 26 Августа, 2018, 21:29
Peltast Timander, ось Y

во всех трёх параметрах? Там же все оси Y
« Отредактировано: 26 Августа, 2018, 21:34 (Peltast Timander) »
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 26 Августа, 2018, 23:03
Peltast Timander, движение по Y
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 27 Августа, 2018, 06:40
Peltast Timander, В этом окне OpenBRF :
Translation - сдвиг
Rotation - поворот
Scale - сжатие\растяжение модели ( снять флаг с Uniform )
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
Ответ #607 28 Августа, 2018, 07:12
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.
А можно закинуть в 3ds Max две модели, расположить как нужно и потом новую(нужную) модель экспортировать в опен).
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 28 Августа, 2018, 10:00
Peltast Timander, В этом окне OpenBRF :
Translation - сдвиг
Rotation - поворот
Scale - сжатие\растяжение модели ( снять флаг с Uniform )
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.

а как с оружием быть, надо две отдельные модельки bfr модельки делать, типо отдельно меч, отдельно ножны или как?
  • Ник в M&B: Timander
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #609 28 Августа, 2018, 15:30
Peltast Timander, Если  планируешь меч носить в ножнах, то обязательно две модели. Затем их обе пописать в Morgh's Editor  под одним ID.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #610 28 Августа, 2018, 16:50
Alisacat007, а я вот извращался недавно. Решил сделать мягкие ножны, но из-за того что у разных моделек солдат были прописаны разные риг-анимации - ножны "не попадали" в такт бега и ходьбы и всегда проваливались сквозь текстуры пояса или панциря. Пришлось пилить отдельную модельку и подгонять координаты модели каждого меча на поясе под модельку мягких ножен для каждого типа одежды. Вот это, доложу я вам, был цирк с конями  :D


  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 28 Августа, 2018, 19:54
Kustar, Зато, наверняка, это тебе было делать интересно. :) Я сейчас тоже в третьем заключительном акте циркового представления. Добиваю мини, где очень открытые женские доспехи не будут собой подменять фигуру => не будет известной проблемы не соответствия тонов текстур тела и головы персонажей. Тот еще фокус-покус.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 28 Августа, 2018, 22:51
Я сейчас тоже в третьем заключительном акте циркового представления. Добиваю мини, где очень открытые женские доспехи не будут собой подменять фигуру => не будет известной проблемы не соответствия тонов текстур тела и головы персонажей. Тот еще фокус-покус.
я так понимаю ты решил броньку цеплять не убирая модельку тела?

Я на самом деле пришел к выводу, что накладные доспехи выглядят более реально и интересно, нежели единая модель. К примеру модель панциря сверху рубахи смотрится лучше, чем панцирь+рукава от рубахи. А если еще с умом риг анимации наложить - то смотрится вообще очень правдоподобно. Вот так я сделал себе гардероб - пяток панцирей, десяток шлемов, несколько сюртуков, несколько перевязей, пантолеры, подсумки и поясные ремни - путем комбинаций цветов, текстурок и вещей можно целую армию уникальных бронек создать.
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 29 Августа, 2018, 06:21
Kustar, Именно этот способ (с накладными доспехами) я и считаю перспективным и интересным. :) Правда есть одно НО : Когда много сложносоставных моделей с кучей текстур, очень большая нагрузка на железо в бою. Выход - делать единую текстуру для всех частей, но это такой геморрой. :(
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 29 Августа, 2018, 11:52
Выход - делать единую текстуру для всех частей, но это такой геморрой.
ага, вариант только один - комбинировать меши и пилить единую текстуру на все объединяемые предметы, иначе текстуры поплывут :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Решил импортировать в NW несколько вещей из других модов (Blood and Iron, North & South). Ранее, следуя Вашей методичке, неоднократно удачно переносил предметы из одного мода в другой и из модов в ванилу в Варбанде и ОиМ. Завершив импорт, зашел игру и уже было обрадовался, увидев на превью нужную мне униформу.
Однако после спавна вся моя новенькая униформа исчезла, и я остался в чем мать родила.
Поэксперементировав дальше, выяснил, что вся одежда исчезает с юнита даже при добавлении ему одного предмета, например кепи.
Что я делаю не так? Или в НВ предметы добавляются как-то иначе?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
host, да, там еще надо прописывать их где-то для мультиплеера, используя модульную систему.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Janycz, хотелось бы в общих, так сказать, чертах понять, что и куда сувать, и где надо шаманить  =/
Разумеется, чтобы это было просто рескином, и возможно было играть по сети на обычных НВ серверах.
« Отредактировано: 25 Июля, 2019, 14:47 (host) »
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 23 Октября, 2024, 01:37
Я перенес шлем, он привязан к костям, все вроде бы нормально но он появляется перед персонажем, а не на голове, что делать?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 23 Октября, 2024, 06:09
Endron11, В итеме ему присвоено значение Защита головы?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 30 Октября, 2024, 06:07
Alisacat007 Да прописано и я не знаю как но проблема решена сама собой.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 30 Октября, 2024, 06:08
Endron11, В итеме ему присвоено значение Защита головы?
Вообщем я не знаю как я решил эту проблему и сейчас я записываю каждый шаг что бы понять как это работает
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 30 Октября, 2024, 06:23
Endron11, В итеме ему присвоено значение Защита головы?

У меня только появился вопрос, как добавить перчатки? Я не могу понять как их лучше добавить
У меня просто белые текстуры хотя все указано верно
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS