Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC - кто как использует  (Прочитано 203107 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 01 Мая, 2013, 18:03 »
С оружием у меня неразбериха. Предпочитаю мечи и сабли. Но в этой игре дал всем копья, но недоволен результатом... Луки никому не даю, навыков и так не хватает. Пусть арбалетами стреляют - но только во время осады, то есть когда пешие. В конном бою - рукопашка.
Я вот тоже с копьями пока не пойму, стоит давать или нет..в остальном то все довольно просто, доспехи какие бабло позволяет, силу всеравно качать придется, лошадь обязательно, ибо они бессмертные а значит должны в первых рядах лезть в мясо, чтобы снижать потери, а не приплетать пешком уже к концу битвы, также сильно повышает их живучесть, щит тоже обязательно, а лучше два, у них тоже бывает срабатывает "удар по щиту на спине". Луки\арбалеты нафиг, стрелки, особенно конные, из них как я танцор балета, и опять таки должны лезть в мясо а не постреливать в никуда издалека.

Так вот значит копья..с одной стороны есть рыцарский удар и длина, с другой не особо эффективны если зажала пехота, или чужая конница. Также один вид оружия ( одноручное ) можно прокачать куда круче, чем два ( одноручное и древковое для копий, ведь на осаду пешими с копьями как то не очень идти, да и они вроде и верхом могут меч достать, а могут и не достать ) Такая вот фигня.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 18:09 от tdij »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 22 Мая, 2013, 01:09 »
Ещё с "Истории героя",я использую один набор НПС:Рольф,Клети,Бахештур,Дешави,Мательд,Низар,Алаен,Имира.
Групповые навыки не пашут у раненых,да и опыт в основном добывается в бою => Значит нужна им какая-никакая,а "силушка богатырская".
Сил:18;Лов:12(Имира 12/12),остальное в интелект.
Одноручное оружие,два щита,джариды(Бахештур,Дешави - луки и только один щит;Имира - кинжалы).
По возможности,качаю всем "обучение".
Клети - следопыт,Дешави - у неё на подхвате.
Низар - "сбор трофеев 4".
Алаен - инженер-тактик.
Имира специализируется в "первой помощи" + на подхвате у меня,по "перевязке ран" и "хирургии".
Вот они:

P.s.Фирентиса и Лезалита,я сделал лордами(благородные,да и в команде мне не нужны).Остальные НПС берутся в таверне,если понадобился посол,затем снова расставание.
  • Сообщений: 424
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 12 Сентября, 2013, 18:55 »
Есть ли модификация, которая избавит меня от постоянных выяснений отношений между NPC?
aD настолько мощен, что он жив, даже когда мертв! STR_aD_Sargon
Я бы вообще потребовал Божьего Суда. NightHawkreal
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #253 : 12 Сентября, 2013, 22:23 »
Я набираю бойцов либо с Бахештуром (и всеми кто не ссорится), либо с Марнидом. Алаена принципиально не беру (слишком много дворянством трясёт, Лезалит тоже дворянин, но если он и взбрыкивает, то только из за заботы об армии) и Клети не беру, воровка зараза.
И делаю из них дуболомов. Из женщин тоже. Что бы их сразу не сносили даю щиты и одноручное оружие (другого не даю, что бы у них мыслей лишних в головах не было). А дальше мордобой. Ну разве что Арминер инженерию умеет, штурмовать то как то надо.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 14 Октября, 2013, 23:36 »
Набор нпс у меня такой: Фирентис, Джеремус, Алайнен, Имира :thumbup:, Дешави, Клети, Бундук и Бахештур. Восемь человек, никогда друг с другом не ссорятся, наоборот - первые три пары - это пары друзей. Долгие периоды без боёв выдерживают легко(из еды - рыба и всё). Имира - инженер, к пятому уровню у неё уже 5 уровень навык  инженеринга! А что такое пятый уровень?! Достигается очень быстро.
   Идеальный нпс:владеет в совершенстве одноручным мечом и арбалетом(луком), может ездить на Дестрие, имеет навык тренинга - не меньше 4. Это основа. Дальше нпс начинают немного разделяться по специализации, чтобы закрыть пробелы в образовании ГГ.  Есть чистые бойцы - Фирентис. Есть умники - Имира, Джеремус, Дешави - инженерное дело, хирургия(и ост. мед.), следопытство и логистика, соответственно. Впоследствии, хирургию даю и Имире, и Дешави, так как у них много очков навыков. Учитываю и таланты - Бахештур - конный лучник. Алайнен - совмещает функции бойца и тактика.

Лучший вариант  :thumbup: только медика лучше два делать, а то если одного ранят то будет худо . А еще лучше качать первую помощь и хирургию только у ГГ, а НПСам отдать перевязку ран. Только не забывайте что умения отряда не суммируются, а берутся от того персонажа, у которого этого навыка больше. Не повторяйте моих ошибок - я так 250 игровых дней запорол  facepalm
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 23:50 от TwistTheThorn »
Квас как танк?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 15 Октября, 2013, 22:18 »
А еще лучше качать первую помощь и хирургию только у ГГ
Кто же тогда поставит на ноги самого ГГ, если он получит болт в голову? ;)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 16 Октября, 2013, 14:13 »
А еще лучше качать первую помощь и хирургию только у ГГ
Кто же тогда поставит на ноги самого ГГ, если он получит болт в голову? ;)


Насколько я знаю, ранения персонажа отключают навыки отряда только у НПС, у героя же даже будучи раненым работаю эти перки. Или я не прав?
Квас как танк?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #257 : 16 Октября, 2013, 15:11 »
TwistTheThorn, не совсем правы. Раненый ГГ не в силах полноценно вылечить сам себя. После ранения здоровье персонажа восстанавливается на величину 10% + 5%*уровень_первой_помощи. В момент ранения бонус от первой помощи теряется, поэтому у ГГ останется всего 10% здоровья. Если же в его команде будет спутник с первой помощью 10, то здоровье ГГ восстановится до значения 10% + 5%*10 = 60%. Разница существенная.
Но вы правы в том, что ГГ в любом случае попадёт на поле боя после ранения. Дело в настройках:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Т.е. даже с 5%-ным запасом здоровья ГГ выйдет в бой в следующем раунде, и все его отрядные умения будут работать, тогда как спутникам для этого надо иметь 15%-ный запас здоровья.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 16 Октября, 2013, 16:18 »
TwistTheThorn, не совсем правы. Раненый ГГ не в силах полноценно вылечить сам себя. После ранения здоровье персонажа восстанавливается на величину 10% + 5%*уровень_первой_помощи. В момент ранения бонус от первой помощи теряется, поэтому у ГГ останется всего 10% здоровья. Если же в его команде будет спутник с первой помощью 10, то здоровье ГГ восстановится до значения 10% + 5%*10 = 60%. Разница существенная.
Но вы правы в том, что ГГ в любом случае попадёт на поле боя после ранения. Дело в настройках:
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Т.е. даже с 5%-ным запасом здоровья ГГ выйдет в бой в следующем раунде, и все его отрядные умения будут работать, тогда как спутникам для этого надо иметь 15%-ный запас здоровья.


Получается разница между медиком ГГ и медиком НПС в том, что ГГ лечит начиная с его здоровья в 5%+, а НПС с 10%+? Тогда выходит лучше всего делать медиком ГГ и одного НПС? И насчет бонуса - одно бонусное очко начисляется за каждые 2.5 умения ГГ? То есть, стоит сделать ГГ +5 хирургия и первая помощь, а НПСу по максимуму эти умения?
Квас как танк?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #259 : 16 Октября, 2013, 17:09 »
TwistTheThorn, как лучше - всё-таки каждый сам себе решает :) Я, например, жадничаю и из ГГ медика не делаю, качаю медицинские навыки двум НПСам. Хотя наибольший профит, конечно, в той ситуации, которую вы описали - ГГ-медик и один из НПС его страхует. Например, ГГ учит первую помощь и хирургию, НПС учит первую помощь и перевязку ран. Но тогда ГГ не сможет вложить очки во что-то другое :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 27 Октября, 2013, 18:28 »
Согласен с неким товарищем написавшем выше , что НПС должны лезть в пекло потому что они бессмертны и даже если об их голову сломают булаву они полежат и 'восстанут'. Поэтому качаю двоих в этаких берсерков которые не лезут в пекло , а его устривают.Еще очень важно иметь пару умников, ответсвенных за командные навыки.Основу моего отряда составляют четверо - Алаен ,Имира , Фирентис и Джеремус.Джеремус  медик, Имира инженер, Фирентис - капитан моей немногочисленной конницы мясник , одновременно лутер и тренер.Алаен тоже самое.К ним добавляю еще двух моих потенциальных вассалов, обычно это други Рольф и Бахештур.Еще беру навыбор Клети или Борчу как следопыта.Потом добираю остальной отряд так чтоб не ссорились.Всем(даже мясникам) прокачиваю обучение,убеждение (для дипломатических миссий),и первую помощь(тот кто выживет поможет Джеремусу , а Джеремус поможет другим).Получается элитный отряд бойцов с медицинскыми и дипломатическими навыками.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 27 Октября, 2013, 21:21 »
мясник , одновременно лутер и тренер
Как вы это совмещаете? Мясник специализируется в силе (стремясь к 30), лутеру нужна высокая ловкость, тренер зависит от интеллекта. Замаксить сразу все три параметра у одного НПС невозможно.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 27 Октября, 2013, 21:55 »
У меня раньше не получалось держать больше 7 нпс, но недавно я начал играть на сложности 111%, и (наверно от хорошего навыка убеждения) получилось держать 10. Причём всем изначально немного вкачал интеллекта, чтобы обучение было и + много дополнительных очков на всякие боевые умения. Так очень даже здорово получается.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 27 Октября, 2013, 22:51 »
Я это совмещаю но не до конца . Силу больше 21 никому не прокачиваю , ни вижу смысла.Выходит 7 мощного удара , 7 мощного броска и у отдельных личностей 7 мощного выстрела .Без ловкости с такой силой получается не мясник а медведь, нужно ее хотя б 12-15. А если ловкость прокачали то можно и навык грабителя до 4-5.Остальное в интеллект для обучения и убеждения.Например сейчас Алаен 21 уровня и у него 21 силы 12 ловкости 12 интелекта и выше упомянутые навыки прокачыны насколько позволяет характеристики.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 27 Октября, 2013, 23:04 »
Диего де Наварра, понятно. Ну то есть это не эксперты в своём деле, а такие более-менее сбалансированные спутники получаются.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #265 : 11 Ноября, 2013, 12:02 »
У меня около 10 НПС. Я составляю таблицу, в которой прописываю кто за что отвечает. Кто-то обучает солдат, кто инженер и т.д. Просто раньше я ими не особо пользовался, качал всё сам, трудно было, а сейчас без них не играю обычно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 17 Ноября, 2013, 14:46 »
Соглашусь почти со всеми вышеподписавшимися. Неписи - незаменимые помощники в умениях отряда, т.е. ты можешь быть полным профаном в торговле, тактике, инженерии и т.д., зато в бою благодаря айронфлеш или мощным ударам быть легендой. Единственное, что я оставляю себе - это обучение. Почему - не знаю.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 17 Ноября, 2013, 22:31 »
Почему - не знаю
Потому что у ГГ уровень выше, чем у любого НПС, что позволяет ему еженощно невозбранно одаривать опытом не только войска, но и каждого спутника в своём отряде. При уровне "Обучения" 10 за 100 дней кампании каждый спутник получит 8000 опыта просто так. Особенно актуально для тех спутников, которых игрок прячет в самый конец списка, чтобы в бою не участвовали.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #268 : 18 Ноября, 2013, 17:30 »
Rekruttt,

Значит, я интуитивно все правильно делаю :3
  • Сообщений: 95
  • Skype - zuko128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 04 Декабря, 2013, 01:39 »
А я беру Джеримуса и Артименечтототам :) Одного в лечение другого в хирургию и на зрение в глобальной карте, остатки в боевые и верховую езду, даю им в руки булавы какие нибудь и глушим врагов втроем, пока пехота медлит, пленников больше зато, только вот эти двоя всадники хреновые, прямо в толпу врезаются и там их пинают конкретно.
  • Ник в M&B: Виктор
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 04 Декабря, 2013, 01:54 »
Эти двое друг друга не любят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 95
  • Skype - zuko128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 04 Декабря, 2013, 07:00 »
я в дипломаси мод играю и там можно заплатить им что бы они остались. по 16 монеток выдал и дальше играй пол игрового года)) может в нативе тоже есть не знаю, там вроде только на время, да и потом можно его в городе опять найти
 

Добавлено: 04 Декабря, 2013, 07:03

Еще я нанимаю тех кем не пользуюсь, делаю их своими вассалами и изгоняю их, так больше лордов вражеских)))) еще было как то что я свою жену взял в отряд и потом вассала из нее сделал, к сожалению я не знаю как это сделать, в первый раз играл, а сейчас как то не получается.
  • Ник в M&B: Виктор
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 21 Января, 2014, 23:39 »
еще было как то что я свою жену взял в отряд и потом вассала из нее сделал, к сожалению я не знаю как это сделать, в первый раз играл, а сейчас как то не получается
Это как?
Кто нибудь слышал о таком?


И всё-таки, суммируются ли навыки НПС?
А-то почитав тему, совсем запутался...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #273 : 21 Января, 2014, 23:51 »
Яга, жену можно взять в отряд в моде "Дипломатия": Warband 1.153 + Diplomacy 4.3. В нативе такой возможности нет.
И всё-таки, суммируются ли навыки НПС?
Отрядные умения не суммируются. Отрядное умение работает только у того спутника (или ГГ), у которого оно развито больше всех. Умение "Обучение" не является отрядным, оно личное, о чём в игре написано чёрным по белому. Все личные умения всех спутников работают независимо друг от друга. При этом получается, что эффекты "Обучения" всех спутников суммируются в единую массу опыта.

Надеюсь, я ответил на ваши вопросы :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #274 : 22 Января, 2014, 00:01 »
О как!
Спасибо, Rekruttt :)


А модами я не пользуюсь.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC