Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 406325 раз)

Ответ #500 26 Января, 2009, 18:42
0
NightHawkrealс пистолями.. впринципе конечно можно, но оно нужно? с пистолем есть смысл ездить только на лошади, а если пешим то мушкет горазд лучше..
Ответ #501 26 Января, 2009, 18:47
0
Залечь подпустить поближе, вскочить и разрядить в забрало :) А лошадь могут и убить.
Ответ #502 26 Января, 2009, 19:02
0
NightHawkreal
ок, сделаю и пистолетам)
Ответ #503 26 Января, 2009, 19:54
0
Ну что ж....
Скачал я ентое чудо юдо рыбу мод....

Что сказать то,видно что старался человек шибко,энтузиазма много а вот опыта маловато.
Начнем с историчности....
Ну никак не получится если по уму то без артиллерии семнадцатый век делать, сразу ьже виден некий несурахный бардак в сражении. Ну это так....

Из того что крайне не понравилось.
1 Полное отсутствие нормальной аутентичной линейки развития кого не ткнешь у всех все одинаково...
2 отсутсвие баланса войск.
3 Выбесили толпы знаменосцев, ребят это что за юнит такой Знаменосец?
я просто вздрагиваю по ночам...." в той битве с одной стороны сражались знаменосцы, а с другой стороны бились насмерть горнисты....
сделайте нормальных мушкетеров. Сделайте нормальных кирасир
сделайте что ни будь и тогда мод возможно станет и неплох.
Ответ #504 26 Января, 2009, 20:04
0
Товарищи! У меня замечен баг: во время выполнения задания по устранению убийцы, который прячется в деревне, он там не появляется ни днём, ни ночью! Обыскал всё и самые недоступные места. В оригинальной игре всё нормально. Проверьте этот момент!
P.S. Учтите, я могу ошибаться, этот баг замечен пока только у меня :( , так что не судите строго :)
Ответ #505 26 Января, 2009, 20:06
0
Добавлена возможность пригнуться, сидя на лошади (спасибо ToteKopf)

BalashovM
Квесты я не трогал..
Ответ #506 26 Января, 2009, 20:17
0
Хорошо бы вместо кирпичей,что-то вроде
Ответ #507 26 Января, 2009, 20:20
0
Ну вот
доехали до патронташей...отлично...

Хао,вот насчет историчности,ты немного точнее а? вот честно идея шикарная,ты молодчина воббще.
Но блин логики не зватает и адекватности...
и убери баранов знаменосцев прошу тебя..
Ответ #508 26 Января, 2009, 20:24
0
Baltijec
Ремни бы хорошо сделать, они в 17 веке были распространены.. но сейчас нет никого, кто бы мог сделать их модели..

Witowt
Чем тебе не хватает логики? То что нет того, чо очень сложно или нереально на мибе реализовать? Про мою "неадекватность" я вообще молчу.
Между прочим знаменосцы и пикинеры поменяны местами уже в завтрашнем патче, и их будет гораздо меньше, так что усиленно кричать об этом не надо..
Пс. Заменены у СРИ и у Дании, у кого их еще перебор?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:27 от Xao »
Ответ #509 26 Января, 2009, 20:27
0
Вау, какой мод!
Похоже мне опять предстоят долгие ночи походов и поединков. Только нэйтив забросил и дал себе слово взяться за учёбу, а тут БАЦ... 17-й век. Всё... Я пошёл играться в Д'Артаньяна!
Ответ #510 26 Января, 2009, 20:28
0
СОветую щас не начинать, дождись завтрашнего патча, все равно придется новую игру начинать, там очень много изменений и дополнений)
Ответ #511 26 Января, 2009, 20:28
0
Хао я про твою неадекватность ни слова не сказал.
и про то, что невозможно сдклать тоже не заикаюсь.
Ну поменяешь ты пикинеров, все одно стая знаменосцев будет бегать по равнинам.
кстати где можно глянуть древо юнитов?
Ответ #512 26 Января, 2009, 20:29
0
Мод понравился. Выстрелы хороши.
Вот только в чём улучшение осад? Выглядеть они стали довольно нелепо - очень долгая перестрелка, в течении которой главной задачей ГГ является отстрел врага со стен (причём даже при навыке огнестрелного оружия 250 попасть в человека на стене очень трудно). Штурмовали тут Мохач, долго смеялись - пикинёры защитников вдруг стали по-одному выпрыгивать из города и бросаться в атаку. Причём тех, кто добирался до моих, долго не могли завалить (из-за длины пики). А если попытаться штурмовать, войска перемесят стрелки, стреляющие с флангов.
Ну а вообще претензии к моду по поводу осад и т. п. предьявлять нельзя, это уже проблема самой игры. Не расчитана она на 17-й век, когда крепости брали тяжёлые пушки и мины в подкопах.
Ответ #513 26 Января, 2009, 20:32
0
Witowt
1.
Но блин логики не зватает и адекватности...
2.
Ну никак не получится если по уму то без артиллерии семнадцатый век делать, сразу ьже виден некий несурахный бардак в сражении. Ну это так....
3. Бред. Если менять их в списке местами, то сколько было знаменосцев, столько станет пикинеров и наоборот. А пикинеров в старой версии было довольно мало (элитных).
4. пока нигде.

Сергиус
В оригинале (который писал я) было "более долгие осады", а не их улучшение) Но в будущем все же планирую убрать башни и добавить к каждому замку пару лестниц.
Ответ #514 26 Января, 2009, 20:34
0
Хао спасибо тебе! Мод ништяк! :thumbup: У меня вопрос реально было бы  сделать бой на двух руках, а то без дагги 17 век как то беднеет что ли. =/ Собственно на даггу можно повесить чисто защитные функции, типа вместо шита . Ну конечно что бы пули не останавливало.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:42 от WrongHender »
Ответ #515 26 Января, 2009, 20:35
0
WrongHender
Уже думаю над этим, в будущем возможно появится. Сейчас же вместо удара второй рукой на эту кнопку мыши (у пистолетов и мушкетов) будет возможность пригнуться или залечь, в новом патче.
Ответ #516 26 Января, 2009, 20:40
0
Все исторично.Перевязь называлась"12 апостолов"/этакие патрончики на веревочках/,выглядела несколько иначе.Ну и если вспомнить историю игры,то патронов также можно было купить от 10 до 12.
Ответ #517 26 Января, 2009, 20:41
0
Baltijec
Я вот думаю может действительно уменьшить набор патронов (и соответственно удешевить его), чтоб всю битву нельзя было стрелять, особенно солдатам?
Сделать так чкажем чтобы у обычных стрелков было 15 патронов на бой, а дальше вперед рубиться)
Ответ #518 26 Января, 2009, 20:55
0
Патронташ/где также от 40 ДО 45 зарядов/ на скрине из Мода WW2 in China.Перенести его-и пусть себе стреляют.
Ответ #519 26 Января, 2009, 21:03
0
Хао, а как же крылатые гусары... :embarrassed: По ходу я  не один их жду
Неужели не будет??????????????????????
Ответ #520 26 Января, 2009, 21:06
0
Baltijec
патронов по 12 на бой сделал, так будет интереснее.
Насчет патронаша - у меня нет этого мода.. если у тя есть залей плз БРФку и текстуры

Fenek
Писал уже, что минимум недели через 2.. Сейчас нет никого, кто сможет приделать крылья на броню..
Ответ #521 26 Января, 2009, 21:09
0
гг, по 12 это будет что-то))) с 80ти то то и дело к инвентарю бегаю)))
неужели придется отрабатывать выживание с алебардой в толпе врагов?)))
Ответ #522 26 Января, 2009, 21:23
0
Просто по 80 патронов с собой таскать нереально) А так будет реалистичнее и, я думаю, интереснее)всреднем обычному мушкетеру 12 патронов хватает на 5 минут битвы, дальше бежит в рубку.
+ это уберет дисбаланс снайперов, так как в рубке, в отличии от аркебузеров, они полный ноль.
Ответ #523 26 Января, 2009, 21:26
0
Ну Хао ты совсем из крайности в крайность конечно уменьшить число патронов можно но не так же категорично! Сделай хотябы в половину меньше например оставь 20-25, а то так получается делали мод что бы популять с мушкета, а в результате получим теже яйца только в профель! Не стоит портить свои труды!
Ответ #524 26 Января, 2009, 21:28
0
Gaara
Ну вопервых игрок может носить по 24-36 патронов сразу + бегать к инвентарю. А мушкетерам, повторяюсь, 12 вполе хватает на 5 минут.. Ну в крайнем случае могу до 20 поднять, но мне кажется так интереснее..
Просто хочу убрать дисбаланс стрелков с легкой и тяжелой одеждой, чтоб ближний бой тоже был..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: