Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 439450 раз)

Ответ #1125 02 Февраля, 2009, 16:45
0
Walf
Юниты эти не покупаться будут, а прокачиваться дополнительным юнитом к 1 из веток фракции. Возможно пожже снесу у каждой фракции часть юнитов (вроде у османов - пикинеров (не путать с копейщиками), у СРИ - драгунов, швейцарии кирасиров, у поляков алебардщиков ну и тд.)
Ответ #1126 02 Февраля, 2009, 16:56
0
Юниты эти не покупаться будут, а прокачиваться дополнительным юнитом к 1 из веток фракции. Возможно пожже снесу у каждой фракции часть юнитов (вроде у османов - пикинеров (не путать с копейщиками), у СРИ - драгунов, швейцарии кирасиров, у поляков алебардщиков ну и тд.)

вот именно про это я тебе и спрашивал!!!спасибос...за внимание, еще один вопросик, када я тестировал 0,8 версию командоры были какие то свеженькие(играл за Щвейцарию), в результате мы за неделю взяли 4 крепости - одну за одной, а сейчас бегаю по карте за войсками противника, а мои сидят по домам-это такой ИИ?? :cry:
Ответ #1127 02 Февраля, 2009, 17:13
0
Baltijec, в этой же википедии пишут:
Изобретенный в начале XVI века колесцовый замок, однако, не вытеснил фитильный ввиду своей сложности и дороговизны; и только изобретенный вслед затем ударный замок к концу XVII века полностью покончил с фитилём.

зы. изобрели кремневый замок и не сразу же перевооружили армии исчисляемые десятками тысяч человек. так что я считаю что я прав  :)
Ответ #1128 02 Февраля, 2009, 17:39
0
pashos полностью согласен. кремниевый замок начал относительно (!!!) массово применяться с конца 17 века.
Ответ #1129 02 Февраля, 2009, 18:04
0
Мда. С патчем бандитов стало просто ужас сколько. В местах респауна они просто как мошкара клубятся. Напал на один небольшой отряд присоеденилось еще штук пять. В результате на меня навалилось более 200 бандюков. Даже патронов стрелкам не хватило. :)
Ответ #1130 02 Февраля, 2009, 18:13
0
Xao
А на новых скринах, ты какой графический мод использовал?
Я в них некогда неверил, но думаю поробую!
Ответ #1131 02 Февраля, 2009, 18:18
0
Уникальный юнит осман: Татар.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 18:22 от Xao »
Ответ #1132 02 Февраля, 2009, 18:22
0
Xao, а лучники не будут имба?
Ответ #1133 02 Февраля, 2009, 18:24
0
pashos
Поправил характеристики лука татара, убивает восновном как и огнестрел, с 1 выстрела) Зато у самого татара броня нулевая..

Amfitrion
Спасибо большое, думаю к версии 0.9 добавлю лошадей с таблицы)
Ответ #1134 02 Февраля, 2009, 18:26
0
Xao Скинь пожалуйста сцылки на (графикал енчантмент 2.5 + Панарамик мод + HDR) Не могу найти! :-\
Ответ #1135 02 Февраля, 2009, 18:29
0
Красивые скрины...
*срочно ушёл покорять Францию, чтобы успеть к выходу 0.9*
Ответ #1136 02 Февраля, 2009, 18:31
0
Gaara
ГЕ в разделе файлы - универсальное
ХДР - файлы - полезные программы (или как-то так)
Панарамик - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1047.0
Ответ #1137 02 Февраля, 2009, 18:35
0
Спасибо, насчёт мода,панорамки я вообще незнал!
Ответ #1138 02 Февраля, 2009, 19:20
0
надеюсь сейвы с 0.8 будут совместимы с 0.9????
Ответ #1139 02 Февраля, 2009, 19:23
0
artemio
Нет. Каждая новая версия имеет слишком много изменений. Но своего чара импортнуть можно без проблем.
Ответ #1140 02 Февраля, 2009, 19:35
0
Хао

На всякий случай  новые текстуры лица, два женских и четыре мужских
женские с татуироркой
мужские без татуировок, меняются цвета глаз, голубые, синие, сиреневые, синие с зеленью
ссылка http://slil.ru/26608497

Кстати, а когда ждать патча 0.9?
Ответ #1141 02 Февраля, 2009, 19:40
0
Сейчас будет сотая страница! :D
Ответ #1142 02 Февраля, 2009, 19:44
0
У кого сотая, а у кого - середина шестидесятой(например у меня). Беспредметный разговор.
Ответ #1143 02 Февраля, 2009, 19:45
0
Датский королевский аркебузер:


Оу флаги не те ^^
Ответ #1144 02 Февраля, 2009, 19:45
0
Хао, хотя бы вкратце, что ждать в патче 0.9?
Ответ #1145 02 Февраля, 2009, 19:47
0
DRAKUS
Пока не скажу) но там будет очень много всего, особенно связанного с предметами и войсками.
Ответ #1146 02 Февраля, 2009, 19:50
0
DRAKUS
Пока не скажу) но там будет очень много всего, особенно связанного с предметами и войсками.

Хао, может ты и прав, помечтаем....
Ответ #1147 02 Февраля, 2009, 22:14
0
Xao, при такой убойности и точности лук будет слишком сильным оружием,  лучше огнестрела получится. Тут надо точность уменьшать(чуть-чуть), убойность(чуточку), скорострельность(сделать меньше чем в нативе) В цифрах не знаю как это будет выглядеть. Совет такой для играбельности, а то все начнут набирать татар с супер-луками и хана Европе всей.


тогда сорьки
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 22:18 от pashos »
Ответ #1148 02 Февраля, 2009, 22:17
0
Ну вопервых в продаже таких луков нет, а во-вторых татары не продаются, это последний юнит после османского снайпера, прокачать его довольно сложно, а ложатся в больших сражениях на ура.
Ответ #1149 02 Февраля, 2009, 22:19
0
pashos
Как бэ именно из-за таких уникальных предметов/юнитов и запомнился (и запоминается до сих пор) мод "Пророчество Пендора". Так что я отлично даже смотрю на добавление некоего мега-юнита. Надеюсь, такие будут у всех, только, конечно же, разные. Автор, можете рассказать про последнии ветки армий, кто, как и чем силён?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: