Тема: Сетевая версия (975b)  (Прочитано 83594 раз)

Ответ #50 21 Февраля, 2011, 11:00
0
Партизан всея Руси,  хочешь используй, нет откажись совсем... смени класс и потом назад... все будет

лучше не давайте, или я в ответ еще более "умное" напишу... просто я за клавиатуру никого не тянул...взялся - докажи, жду видео

нарезаються все, и игроки и боты... а то что арбалетчики хорошо стреляют, ну вот такие они умелые
Ответ #51 21 Февраля, 2011, 16:23
0
Цитировать (выделенное)
Давайте лучше смотреть как мы на скаку не нагибаясь копья подбираем

Вот сразу же имеется одно-два предложения:
1) Можно ли сделать так, чтоб при смене меча на копье, играя за всадника, копье не "валялось" на земле, а было "втыкнутым" в нее? Это добавило бы реалистичности и, думаю, облегчило бы его поиски.
2) А также можно сделать так (ведь можно?), чтоб при большой скорости всадника оно действительно выбрасывалось, а если скорость маленькая, или всадник вообще стоит - см. пункт 1.
Нечто подобное можно придумать к каждому виду оружия.

нет, нельзя
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 19:35 от Chekan »
Ответ #52 21 Февраля, 2011, 22:30
0
По сути броском воткнуть копье можно независиом от скорости.
ЗЫ Так и вижу небольшую рощу копий :)

так то в реале....
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 23:56 от Chekan »
Ответ #53 22 Февраля, 2011, 02:07
0
лучше не давайте, или я в ответ еще более "умное" напишу... просто я за клавиатуру никого не тянул...взялся - докажи, жду видео
Доказывать то что вещи которые видел в игре там присутствуют это очень забавно.  Раз вспомнил про видео, флаг тебе в руки :) Скриншоты ещё можно пощёлкать, а от таких приблудов как захват видео очень далёк.
Ответ #54 22 Февраля, 2011, 07:23
0
Chekan
Проверь плз что там с выбиванием оружия при наезде всадника, у меня вчера выбивалось в 90-100% случаев, как я понимаю это зависит от скорости коня. Может сделать пореже, а то может получиться дисбаланс, будут убер всадники. Уже просто сбивая пехов с ног конник сильно помогает своим пехам, а если они еще и оружие будут терять - то им будет очень тяжко.
Или пойти другим путем, ограничить число бойцов для каждого типа войск(наподобие того что в моде Vikingr).
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 07:37 от Дмитрий Донской »
Ответ #55 22 Февраля, 2011, 08:55
0
Партизан всея Руси, мне это точно не нужно... дело сделано, а чето доказывать и прочее уже ваше дело...критика которая не обоснована и заключается исключительно в своем взгляде на жизнь просто не принимается


Дмитрий Донской, все так, да не совсем... вероятность выбивания оружия  на каждую руку по 30%... итого шанс что у щитовика выбьют железо с рук равен 60%.... и это вполне нормально... обосную:
 
Ответ #56 22 Февраля, 2011, 09:07
0
Chekan,
С копьями у пехоты сейчас сложно, можно его случайно потерять, после боя с первым всадником.
Ответ #57 22 Февраля, 2011, 09:52
0
Понизил шанс выпадения щита до 10%, так как он всё-таки не клеем приклеен, а оружия - до 20%.
В последнем патче убрано ограничение на бонуснух бойцов в связи некорректной работой фичи у некоторых игроков.
Ответ #58 22 Февраля, 2011, 10:46
0
NightHawkreal, скажи спасибо что не ломаются )

Unknown, почему не открываются не разобрался?



Ответ #59 22 Февраля, 2011, 12:14
0
патч 086 и пока остановимся на достигнутом... по идет тест текущей версии и сервера
Ответ #60 22 Февраля, 2011, 20:01
0
Опять та же проблема)
можно перезалить?)
Ответ #61 22 Февраля, 2011, 20:55
0
Партизан всея Руси, мне это точно не нужно... дело сделано, а чето доказывать и прочее уже ваше дело...критика которая не обоснована и заключается исключительно в своем взгляде на жизнь просто не принимается
У вас конечно всё хорошо и мод по уровню превосходит многие другие, но исторический реализм не всегда хорошо клеится в аркадный игровой процесс. Как уже говорилось у всадника щит хотя бы должен оставаться в руке потому что там лямка есть. Чтоб небыло как в Викингре: за 10 метров объезжать людей с пиками и за 50 метров людей с метательным, а лучникам вообще лучше не показываться на глаза, либо только с заду. 1 попадание и лошади нет - это реализм.

Опять та же проблема)
можно перезалить?)
От - http://depositfiles.com/files/4mrtv7ur3


PS
Ещё игра пишет что у вас на серве скорость боя - Быстрейшая.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 21:15 от Партизан всея Руси »
Ответ #62 22 Февраля, 2011, 23:54
0
Партизан всея Руси, 5-7 постов выше Донской писал про мего бонусы кавалерии, теперь ты про пехоту и стрелков...
за 10 метро пикинера объезжают в любом модуле, даже в нативе... )
против толпы метаталей аналогично... по лучникам тоже самое... натив считают потолком баланса, что у нас не так? )

завтра думаю будет медиум, пока тестирую сервер в разных режимах
Ответ #63 23 Февраля, 2011, 01:02
0
ой, вообще понравилось!
Ответ #64 23 Февраля, 2011, 09:24
0
SakeAA, ну 10 бойцов это не то... но для первого дня работы сервера уже неплохо
Ответ #65 23 Февраля, 2011, 11:35
0
Как мне нравиться резать размахивающего кулаками всадника, выбросившего пику при смене и потерявшего меч в полете.
Ответ #66 23 Февраля, 2011, 12:47
0
натив считают потолком баланса, что у нас не так? )
Если это потолок баланса, то Викингр это Вальхалла. Да в Нативе почти любой бой можно выиграть толпой стрелков-снайперов, благо их там на каждом сервере не по 1 сидит. Там баланс есть пока они за 100м от тебя.
Ответ #67 24 Февраля, 2011, 17:41
0
а чтобы играть на серваке руси нужен серийник?
Ответ #68 24 Февраля, 2011, 17:56
0
danila1596, да
Ответ #69 24 Февраля, 2011, 18:59
0
Партизан всея Руси, лучше пока нету.... нордский раш, родокские засады, вегирские стрелки и тд...у каждой фракции свой плюс...
Ответ #70 25 Февраля, 2011, 11:35
0
Огромное спасибо авторам за это творение! ЛУчший мод для Mount and Blade. единственная просьба - если это возможно добавьте пожалуйста в мультиплеере за тевтонских рыцарей пару рогатых шлемов (из тех что в одиночной игре), и хотя бы 1 двуручный меч - будет просто шикарно. заранее спасибо.
Ответ #71 25 Февраля, 2011, 11:43
0
alexanderhbk123, на здоровье

откуда у аскетичных простых братьев и вульгарные шлемы? )
двуручный меч есть...точнее не совсем меч - двуручный фальшион
Ответ #72 26 Февраля, 2011, 14:30
0
Здарова, Чекан..ты былучше меня новой версией на оригинальны М&В порадовал...мне этот мультиплеер и даром не надь...Будет все-таки чего-нибудь новенькое в этом плане? Или надежде пора умереть?? :cry:
Ответ #73 26 Февраля, 2011, 22:41
0
насколько я знаю рога на шлеме это признак язычества.вроде бы не было у тевтонцев таких.но эт лучше к нашему магистру обратиться он в истроии тевтонского ордена подкован.поиграл сегодня понравилось очень.невозможно конечно пhотестить баланс при игре 5 на 5, но все  было весело =)) понравилась фича с сбрасыванием доспехов и золота.в мыслях планирую строить подлые ловушки с приманкой ввиде золота ^_^. еще фишка с выбиванием оружия просто блеск!! молодцы парни!!!
Ответ #74 27 Февраля, 2011, 18:35
0
небольшой патчик позволяющий бегать в одиночном режиме (актуальный на данный момент)
http://ifolder.ru/22138186
кинуть в папку мода, поверх с заменой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: