Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 296
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сетевая версия (975b)  (Прочитано 75554 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 09 Мая, 2011, 20:31
Ради того чтобы поиграть в новый Р13 поставил пиратку Warband, скачал мод. А тут даже путёвого русификатора нет... и для оригинальной MB, я так понимаю, мод обновится неизвестно когда. Моему разочарованию нет предела... Подскажите пожалуйста хотя бы, для того, чтобы на сервере играть достаточно ключ к Warband купить к моей пиратке или ещё что-то требуется?
1) уже никогда.
2) да, ключ купить.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 09 Мая, 2011, 23:27
@l, учитывая что разговор идет о мульте, немного не понятно, зачем русификатор... для игры с другими игроками на сервере, достаточно ключа....под пираткой можно рубится только с ботами
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 10 Мая, 2011, 03:34
@l, учитывая что разговор идет о мульте, немного не понятно, зачем русификатор... для игры с другими игроками на сервере, достаточно ключа....под пираткой можно рубится только с ботами
То есть для игры на сервере мне достаточно купить ключ или нужно ещё откуда-то  качать новый дистрибутив Warband?
...Бойцы вспоминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они.

                                                                                              Пушкин А. С.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 10 Мая, 2011, 05:59
То есть для игры на сервере мне достаточно купить ключ или нужно ещё откуда-то  качать новый дистрибутив Warband?
Без ключа не пустит на легальные сервера Warband.
Дистрибутив английской версии можно спокойно скачать с http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=2
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 11 Мая, 2011, 19:40
Что-то не могу найти ваш сервак или я плохо ищу?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 11 Мая, 2011, 20:48
jeka1900, сервер обычно с 19:00 по 24:00... запускаю со своего компа...  но сегодня меня забрали в больничку, было не до того
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 21 Мая, 2011, 13:26
День добрый!
Готовый продукт как можно будет приобрести и когда?
И не подскажете, сборочка программ для мододела на "Варбанд". Нашёл только для "итории героя".
« Отредактировано: 21 Мая, 2011, 13:37 (vadimkyrilov) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 21 Мая, 2011, 15:16
vadimkyrilov, на данным момент(и очень вероятно что в дальнейшем)  продукт не коммерческий и оплаты не требует

большинство программ по прежнему актуальны
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 03 Июня, 2011, 09:37
новый патч на тест (906) ставить поверх 087-090 версии http://ifolder.ru/23933089
новое меню голосований (клавиша "m")
начисления денег за нанесенный урон по формуле (число денег=нанесённому урону =< 50 монет)
изменение погоды, и времени суток игры с админской панели
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 03 Июня, 2011, 10:35
новый патч на тест (906) ставить поверх 087-090 версии http://ifolder.ru/23933089
новое меню голосований (клавиша "m")
начисления денег за нанесенный урон по формуле (число денег=нанесённому урону =< 50 монет)
изменение погоды, и времени суток игры с админской панели


Супер
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 03 Июня, 2011, 19:25
Цитировать (выделенное)
изменение погоды, и времени суток игры с админской панели

Цитировать (выделенное)
новое меню голосований (клавиша "m")

Надеюсь, эти пункты имеют взаимосвязь?
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 05 Июня, 2011, 18:43
Цитировать (выделенное)
изменение погоды, и времени суток игры с админской панели

Цитировать (выделенное)
новое меню голосований (клавиша "m")

Надеюсь, эти пункты имеют взаимосвязь?
нет...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 25 Июня, 2011, 20:27
906 версия, все в одном http://narod.ru/disk/17136100001/Rus%2013m_906.rar.html
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 26 Июня, 2011, 01:59
ок, обновлю пост в своей теме.

кстати, чекан, там что то неладное творится. некоторые предметы не покупаются (у арбалетчиков в основном) причем, принцип неясен.

в один день, у меня все покупалось на ура, но у товарища принципиально не закупался тевтонский арбалетчик. в другой раз, последний арбалет у тевтонов не покупался уже у меня. я возможно путаю и какие то предметы вообще не покупаются - системы в появлении багов я не обнаружил.
« Отредактировано: 26 Июня, 2011, 02:59 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 26 Июня, 2011, 13:00
Claus, было такое,  уже отмечали...проблема именно с тевтонцем и малость с китайцем... пока никак, главный спец по мульту на практике
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 26 Июня, 2011, 16:13
Chekan, главное то, что уже отметили. были подозрения на кривость поставленного патча, но значит не в этом дело.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 27 Июня, 2011, 14:03
Claus, было такое,  уже отмечали...проблема именно с тевтонцем и малость с китайцем... пока никак, главный спец по мульту на практике

ещё два дня до неё ;)
у меня таких проблем нету.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 27 Июня, 2011, 15:02
Unknown, выложи последнюю версию полного комплекта текстовичков,  желательно убрать проверку с прыгающими на экране нулями
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 28 Июня, 2011, 08:08
Chekan, не успею уже. Ронгар вроде обещал освободиться и поправить всё.  =/
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 28 Июня, 2011, 15:48
Unknown,  уже хорошо... ждем Рогнара  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 17 Июля, 2011, 23:18
Народ, а почему всё как было так и осталось, вылез тут в кои-то веки. Вроде уже 2 месяца прошло, а оружие также аккуратно кладётся под лошадкой при падении с оной.
Вот в Викингре например аккуратно выдрали вашу идею с выпадением оружия, но прислушались к мнению игроков и уменьшили шанс выпадения и с последнего патча я не видел выпавшего щита у конника. У пехоты выпадает при наезде, но опять же реже.
Ну и процесс боя слишком близок к нативу, что удручает. С трудом вериться что в цельнометаллическом чугункере можно так ловко махать топором и шашкой. Боты так вообще консервы-ходункеры.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 18 Июля, 2011, 09:02
выпадение зависит от скорости, нефиг лётать.... ) уменьшение скорости коней от полученного урона тоже забрали, но наоброт перекрутили... тоже с выпадением оружия при наезде, быстрее - чаще...  да и общие скорости у Руси раза в два выше чем в Викинге.

По процессу боя, разрабы делали натив как можно ближе к реалу, Русь продвинулась еще дальше со своим утоплением, выбиванием и тд.... Викинг постепенно скатывается в фэнтази...

в моде нет цельнометаллических доспехов, а в лямелярке я на спор кувыркался и делал колесо. Прыгать тоже можно, но опасно для ног - надо навык иметь, личный

Боты должны быть сильнее - а люди умнее
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 18 Июля, 2011, 13:40
с выпадом оружия вроде бы все ок, я конечно не сравнивал в реале, но мне думается, что если на человека наедет лошадь в железе, то у него не только меч выпадет, но еще и вылетит мелочь из карманов, пару зубов и немного деформируется нутро. со щитом другое дело, он на руке прочно сидит, хотя, еще как получится, может статься что в такой мясорубке, щит как раз и явится причиной вывиха/перелома руки. по крайней мере, выпад оружия не сильно мешает, может потому что мы играли постоянно плотной группой, и обезоруженного периодически прикрывают товарищи.

с лошадьми кстати тоже вроде проблем нету. на викинг моде, фактически, лошадь имеет только одну атаку, любой промах карается спешиванием (со всеми выползающими отсюда последствиями) но, играя против большого количества конницы (не на паблике, без лимита юнитов) очень сложно противостоять в поле коннице, даже учитывая ее слабость. а если сравнить с русью, то это падение скорости в руси совершенно не заметно (я бы накрутил еще)

и признаться, жду и очень хочу опробовать ту штуку, которая вроде бы предвидится в следующих патчах - установка здоровья юнитов. если все так как я представляю, то реализма было бы куда больше. к примеру, с установкой 40-50% персонажи действительно были бы уязвимы в рубахах и защищены в латах.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 18 Июля, 2011, 14:45
Claus, и забрать у тевтонов клюшку вообще...  и пару по топоров у остальных фракций...  скажем у бронистеца забрать все...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 18 Июля, 2011, 17:10
выпадение зависит от скорости, нефиг лётать.... ) уменьшение скорости коней от полученного урона тоже забрали, но наоброт перекрутили... тоже с выпадением оружия при наезде, быстрее - чаще...  да и общие скорости у Руси раза в два выше чем в Викинге.

По процессу боя, разрабы делали натив как можно ближе к реалу, Русь продвинулась еще дальше со своим утоплением, выбиванием и тд.... Викинг постепенно скатывается в фэнтази...

в моде нет цельнометаллических доспехов, а в лямелярке я на спор кувыркался и делал колесо. Прыгать тоже можно, но опасно для ног - надо навык иметь, личный

Боты должны быть сильнее - а люди умнее
Всё понятно. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.

Хочу довести до вашего сведения что по моему объективному мнению игровой процесс мульта Руси 13 уныл и скучен также как и Натив, причём реализма везьде с гулькин нос. До бодрого Викингра в его текущей версии(там убрали берсерков например - мегабаланс), мульту Руси как до Китая ползком.
Обращаю ваше внимание что не последнюю роль в такой драматической задразнице играют Лошади-танки и Стрелки-Снайперы.
Вам конечно с вашей высокой колокольни виднее, чем нам сирым и убогим, но примите эту точку зрения как адекватную.
« Отредактировано: 18 Июля, 2011, 17:23 (Партизан всея Руси) »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS