Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 183388 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 14 Июня, 2011, 15:23
Bonesetter, аналогия в целом верная... если взять ближе, то почему не возникает вопросов что можно кидать копьецо длиной 120-125 и нельзя кидать копью длиной 150?

"Если есть навык таранного удара, то, по большому счету, без разницы чем его проводить."  - рекомендую попробовать лошадью или мешком с пряностью...

зы "нужно просто принять как данность"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 15 Июня, 2011, 03:46
рекомендую попробовать лошадью или мешком с пряностью...[/quote]

Ясное дело "чем его проводить" включало предметы, имеющие древко и конец его, приспособленный для укола.


Не ожидал такого разудалого оголтелого "трололо" от разработчика.

Аналогия неверная, т. к. метание предметов имеющих разную форму требует различной техники. Неизменны только сила притяжения и комплект конечностей у метающего.

Нельзя метать полуторометровое копье, вместо 125см копья по причине, что здесь они жестко отнесены к разным классам, имеющим конкретные исторические прототипы. А без смеха, у более длинного копья центр тяжести смещается дальше от наконечника, что делает поведение копья в полете непригодным для поражения каких-либо целей броском. Сюда добавляется увеличение массы, что не позволяет метать это копье достаточно далеко/быстро/сильно, соответственно, целесообразность такого применения сомнительна тем больше, чем длиннее копье. В итоге, у них разное функциональное назначение.

С другой стороны кавалерийская пика, которая стала результатом эволюции и специализации копья, что не отменяет факта применения таким же образом любого другого копья, имеющего пригодный баланс и длину превышающую длину тела коня. Что подтверждается большим количеством источников. То есть, если пика могла применяться только так, то копье до специализации, помимо такого применения, могло использоваться и для других ударов.


Внятный ответ бы мог иметь следующий вид:
"Это сделано в угоду игровому балансу"
А не про мешки и лошадей, когда в ответ дан уже вполне внятный комментарий-уточнение.

Принял как данность, но осадок от отношения остался.
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 03:49 (Bonesetter) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 15 Июня, 2011, 08:40
Bonesetter,  что и требовалось доказать... в среднем 8 из 10 бойцов что задают вопросы, отлично знают на них ответы... достаточно "пролить водички" и высказать сомнения в их компетентности, тем самым немного подтолкнуть. 
Большинство сами отвечают на свои вопросы... в следующий раз ограничусь коротким - "Да"

благодарности не нужно, а осадком могу поделиться, у меня его много накопилось, очень много
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #353 15 Июня, 2011, 09:37
Ради восстановления справедливости я просто должен был написать это
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 15 Июня, 2011, 11:03
в среднем 8 из 10 бойцов что задают вопросы, отлично знают на них ответы...

55. а если перефразировать вопрос, то нельзя ли (не планируется ли?) вернуть копьям рыцарский удар?

1. вобще что то слышно о новых патчах? а то честно говоря после руси не во что другое как то неиграется, но альфа под варбанд совсем сырая, а бета под историю героя выглядит как то пресновато, без некоторых плюшек варбанда.

999. отыграл в альфу 200 дней, полет нормальный, баги с осадными башнями/лестницами пока были везде где участвовал в осадах, вылет во вроцлаве (иногда в других городах, но не часто, и лечатся релоадом), невидимый доспех у кого то из польской шляхты, летающие арбузы, отсутсвие квеста на письмо у своих аристократов и прочие мелочи, которые уже упоминались, но играть вобщем то можно, только опять заскучал. основной юнит отряда прусский мечник, потому как лучше ничего нет, и в ближайшем будущем не придвидится, а хотелось бы уже перейти к стадии завоеватель, вроде как пора по временным рамкам.
как то путь до получения своего замка вышел затянутым как испанский сериал. в чем фишка то, немогу понять, нельзя деревню принимать в дар пока замок не предложат?

2. может есть смысл зделать функцию наема элиты только в своем замке переключаемой, в настройках мода, как с некоторыми другими вещами? может строить в деревне что то для найма разрешить? какие то наемные жутко дорогие рыцари/клирики? а то однообразие убивает всю атмосферу.

100500. читом захватил замок, отдали другому. повторил, поднял читами славу и отношения - пожаловали, поиграл пару дней и забросил, так тоже не интересно.

зы. посмотрел первый ответ, и решил на всякий случай прономерую вопросы, в порядке актуальности начиная от единицы. а то малиновка-заманиловка-ерунда какая то.
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 11:46 (avk1000) »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 15 Июня, 2011, 11:25
 :D :D
Chekan,  долготерпения табе и мудрости.... :)

avk1000, читаем внимательнее
Цитировать (выделенное)
Chekan, ...нужно просто принять как данность

P.S.
будет тебе дорога в Маниловку; а Заманиловки никакой нет. Она зовется так, то есть ее прозвание Маниловка, а Заманиловки тут вовсе нет. Там прямо на горе увидишь дом, каменный, в два этажа, господский дом, в котором, то есть, живет сам господин. Вот это тебе и есть Маниловка, а Заманиловки совсем нет никакой здесь и не было.(c)

 :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 15 Июня, 2011, 12:12
Agasfer, отпуска мне... даже 2!  в остальном спасибо ;)

Corvin1, считаешь что это несправедливо? Продвинутый ГГ вполне способен порубить толпу супостатов и привести мешок элиты-элит

avk1000, ответы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 15 Июня, 2011, 13:42
Corvin1, считаешь что это несправедливо? Продвинутый ГГ вполне способен порубить толпу супостатов и привести мешок элиты-элит

Как раз наоборот считаю, что справедливо. А несправедливым был мой пост http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9721.msg374563#msg374563, и я сегодня постил с той лишь целью, чтобы  признать, что мои стоны типа "поляки - имба" были заблуждением.
« Отредактировано: 15 Июня, 2011, 20:09 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 15 Июня, 2011, 15:21
Corvin1,  что и требовалось доказать... в целом любая фракция может выставить добрых зверей против которых не повоюешь тремя десятками новобранцев... боярина на первых уровнях просто нереально пробить  иначе как копьем с коня, от Орды не убежать и не догнать, а в бою сделают что захотят, тевтоны с одного залпа порвали щит и просто затоптали, шлемы рыцарей даже в упор и в голову не пробивались из среднего арбалета(спецом искал в городе гуляющих рыцарей и стрелял в упор), под Польшу очень трудно подстроится, есть и лукари и арбы, и рыцари... жуткая солянка. Пальму первенства на первых порах держала Литва, только чуть поднялся и пошел бить морских и тут налетают и все, приплыли. Жутко их ненавидел и считал непобедимыми )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 16 Июня, 2011, 10:15
1. что мешает нанимать фракционных бойцов в замках/городах дружественных лордов?
2. захват рекомендую начинать с города (по возможности захватить в одиночку и только потом пойти на службу). 
3.В городе можно получить отличных стрелков и крепкую штурмовую пехоту, из некоторых городских бойцов вполне можно выкачать всадников.
4.Квест на письмо есть, но редкий.   
5.Патчик на ландшафты ставил?
1. а я так и делаю. но реально лучше конного прусского мечника только кнаппе. а его пока вкачашь еще. да и кнехтов только неделю как нанимать могу. а так есть конечно дюжина баллистариусов да десяток пикенеров, остальное конница. денег при этом 50к, все неписи на дэстире, книги скупил, апргрейднуть бы деревеньку в замок... и рыцарями всех, рыцарями =)
2. я не представляю как это можно зделать самому=( у меня на 200 день лимит 83. ну неписям чета раздать. все равно мало. в городах меньше 170 гарнизона не видел. это не считая проблем со штурмом. вобщем я такой тактикой играть не пробовал, но не представляю как это может сработать, да и не вписывается тактика такая в мой отыгрыш если честно, и в саму концепцию игры, имхо. играю на макс сложности, сейвлюсь сугубо в ожидании проблемы судного дня и перед входами в города, там все таки вылетает у меня периодически. выживать получается, даже прогресс есть еженедельный, но как то нидинамично на этой стадии игра начинает выглядеть.
3. да разобрался я с линейкой войск. у меня даж риттербругер  был свой, вскормленный из спасенного шкильдкнаппе (названия могу перевирать. рыцарь вобщем, из оруженосца). бюргер рейтар уступает по ттх прусскому мечнику, поэтому нафик он нужен то?
4. угу, поэтому кнехтов смог нанимать на 190 день. да и не намного кнаппе лучше пруского мечника. в рыцаря не апгрейдится к тому же, так что я особо к ним и не стремился.
5. ну если он в раздачу альфы четырехдневной давности не включен, то нет. он решает проблемы со штурмами?

вобщем мод наверное для меня слишком хардкорный, как то и хочется, и колется. зделаю пока паузу, попробую в последнего пендора поиграть, может за это время и альфу доведут хоть до беты.

спс за ответы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 16 Июня, 2011, 10:34
avk1000,
1) перебьёсси )

2) 170 бойцов будет только в том случае если лимт бойцов на поле боя 200, а у тебя армия 30 бойцов.... в остальных случаях меньше...  самый доступный метод получается самым историчным - нужно завалить стены мясом под массированным прикрытием стрелков. Набирай селян десятками, вкачивай два уровня и выдавай неписям... с армией в 200-250 бойцов уже можно идти на приступ... главное чтобы личная дружина была на уровне для решающего удара. есть еще вариант с рыбкой в мутной воде, крутится в местах боевых действий и пытаться перехватить замок/город со слабым гарнизоном.... но тут как повезет.

3) бюргер это дешевый конник и побочный юнит города, самые богатые и умелые горожане вполне могут позволить себе коня и комплект снаряжения, попутно как-бы занят патрулированием окрестностей города. Из всех городских всадников больше все нравятся  конные лукари юга, хотя  тоже не практичны - половцев набрать проще

4) Есть 4 линейки войск + наемники у каждой фракции, у каждой свои плюсы... одних проще нанять, другие стоят копейки, третьи порабащают мир и тд

5) альфа 4 дневной давности!?  тоже хочу!  а вообще есть отдельная тема в разделе



Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 16 Июня, 2011, 13:30
Chekan, подскажи пожалуйста, как изменить ФФ по своим в сингле?..

Ситуация: защищаю Смоленск, моя пехота держит щит, я стою с боку и валю всё кувалдой. НО. Моя пехота меня постоянно вытесняет, и тут же сливается. Очень быстро сливается. Отпнуть или завалить своего чтобы не мешал - возможности нет, ибо ФФ по своим нету (что странно, ведь в настройках он выставлен). Блокируют щитом кувалду и всё тут...
Далее. Лезем по лестнице. Свои постоянно вытесняют, любое движение ведёт к тому что ты вытесняешься с лестницы - ботов не подвинуть. В такой ситуации можно ведь пнуть. но не пинаются ведь...

Или нужно научить ботов не мешать ГГ.


Кроме того, спавн в Смоленске у защиты какой-то неудачный. Атакующие спавнятся прямо у стены/лестницы, а защитники (когда подкрепление приходит) постоянно где-то внизу, и не поднимаются, а стреляют/метают снизу, таким образом те кто держит щит быстро дохнут и восполнить возможности нет - подкрепление не успевает и тупит.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 16 Июня, 2011, 14:01
Leshanae, фф в сингле значит что своих можно стрелять, но никак не рубить... а вообще ничего не мешает отдать коанду в начале боя ф1+ф1 и лезть одному в атаку...

Смоленск сейчас помаленьку лепят, из новых зданий
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 16 Июня, 2011, 17:02
Chekan, подскажи пожалуйста, как изменить ФФ по своим в сингле?..

Ситуация: защищаю Смоленск, моя пехота держит щит, я стою с боку и валю всё кувалдой. НО. Моя пехота меня постоянно вытесняет, и тут же сливается. Очень быстро сливается. Отпнуть или завалить своего чтобы не мешал - возможности нет, ибо ФФ по своим нету (что странно, ведь в настройках он выставлен). Блокируют щитом кувалду и всё тут...
Далее. Лезем по лестнице. Свои постоянно вытесняют, любое движение ведёт к тому что ты вытесняешься с лестницы - ботов не подвинуть. В такой ситуации можно ведь пнуть. но не пинаются ведь...

Или нужно научить ботов не мешать ГГ.


Кроме того, спавн в Смоленске у защиты какой-то неудачный. Атакующие спавнятся прямо у стены/лестницы, а защитники (когда подкрепление приходит) постоянно где-то внизу, и не поднимаются, а стреляют/метают снизу, таким образом те кто держит щит быстро дохнут и восполнить возможности нет - подкрепление не успевает и тупит.
А, ты в таких случая бей только в прыжке. Я всё время так делаю, уперевшись в место штурма, как-то раз от владимира х*рову кучу басурмен отогнал таким макаром, пока княжеская братия дружно шарахалась в округе))) В прыжке, при ударе, "физический бокс" оружия никак не задевает боксы дружественых ботов, по этому кувалда всегда прилетает точно в голову врагу, если он в доступном рэнже, даже если перед тобой в этот момент стоит какой нибудь союзник.
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 17 Июня, 2011, 07:29
А счас пленные одной фракции её же не продаються?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 17 Июня, 2011, 15:07
bigbay, продаются, но торговля с лордами только в замках
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 17 Июня, 2011, 22:27
Ух как красиво!!! Поставил се солянку собственного производства, и играю терь в нормальную игру собственного солянотворения :)
Взял я просто мод от Nativ и прямо в него всунул альфа версию все пачи и все русики которые тут выкладывались... В общем мне нравиться...
Если кому интересно посмотреть что я насолил то качаем: http://narod.ru/disk/16346843001/Rus13_denis_18.06.11.zip.html
Устанавливать в папку с игрой...

- При первом старте игры дали мне коня, саблю и шестопер... Кинулся я в кучу врагов и начал всех топтать конем и пинать шестопером - как я был удивлен легкой победе... Однако потом решил начать игру с щитом, больше победы я не видел...
Попробовал чуть позже перезагрузить игру... Победил одной левой :) Как выше уже говорилось, пришлось прыгать с вышки...

- Как прошел самый первый бой, дали квест, все по английски, какоето слово брат помоему и имя Батум какойто... Подскажите куда бежать и кого мочить и где :)

- В Новгороде я в тюрьме заметил что звук шагов странный, кругом камень а идеш как по дереву... Во всех городох если по камню идеш то звук кабудто ты идеш по дереву.

- Где вода глубокая, там вместе с конем можно под водой скакать... Где воды по колено не пройти... И вообще под водой должна жизнь уходить...

- При первом заходе в города нельзя напрямую в магазины заходить... Но так имхо прикольнее...

- Забыл сказать что при запуске игры, когда начинается Обработка файла ini выдается сообщение красным цветом: WARNING: Unable to find Material

Ну пока вроде и все... Пошел играть :) как чего увижу еще обязательно напишу  :thumbup:

P.S. Спасибо за мод... Прикольно получается...

Пожелания:
1) Все-же нужно оставить возможность стать королем самому...
2) Ждем от Вас, недождемся бета-теста, и пожайлуста с переводом а то я ваще английского не знаю...
3) Места на карте еще много остается, нужно еще пару-тройку королевств каких нибудь добавить...
4) Обязательно сделайте в городах тайнички-секреты с плюшками...
5) Выключите чит-коды... Блин так и чешуться руки чтобы денег наделать, пока терплю...
6) Больше домов делайте, в которых двери открываются (внутрь можно зайти). Там персов ставьте с квестами, типа сходи к соседке сковородку принеси. Или съездий в такой-то город к брату, денег ему передай. Пропал сын - а он в тюрьме, внес выкуп и привел домой... Можно еще кучу придумать...
7) Заставки в игре поменяйте на чтонить древнерусское...
8) Больше флагов, а то выбирать плохо, уж больно все некрасивое. Может вообще что-то такое сделать чтобы игроки сами флаг компоновали из нескольких вариантов (раскраска, рисунок, полоски, крестики и т.д.)...
« Отредактировано: 18 Июня, 2011, 00:37 (snatcher) »
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 17 Июня, 2011, 23:25
Ух как красиво!!! Поставил се солянку собственного производства, и играю терь в нормальную игру собственного производства :)
Взял я просто мод от Nativ и прямо в него всунул альфа версию все пачи и все русики которые тут выкладывались... В общем мне нравиться...
Если кому интересно посмотреть что я насолил то через час выложу ссылку. Пока идет закачка на народ...
snatcher Ты мод что ли просто установил???
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 18 Июня, 2011, 06:41
Ух как красиво!!! Поставил се солянку собственного производства, и играю терь в нормальную игру собственного производства :)
Взял я просто мод от Nativ и прямо в него всунул альфа версию все пачи и все русики которые тут выкладывались... В общем мне нравиться...
Если кому интересно посмотреть что я насолил то через час выложу ссылку. Пока идет закачка на народ...
snatcher Ты мод что ли просто установил???
:D :D :D

Тогда и я поделюсь первыми впечатлениями от альфы, тем более, что тут вот и повод предоставился.
1) Опечалило отсутствие миникарты с указанием места дислокации таверн, бронников, кузнецов и прочих очень нужных в хозяйстве мест. Вследствии этого в Великом Новгороде так и не обнаружил себя магазин. Я его час реального времени искал, вместе с таверной. Потом таверну нашёл (и то потому что примерно помнил по Руси под ИГ, что она находится где-то рядом с торговой площадью) и забил на магазин. Правда по поводу миникарты худшие опасения не оправдались: в бою осталась хотя бы нативная. Я ожидал, что её не будет вообще =)))
2) Оружие и доспехи перекочевали нормально, с незначительными косяками, как с 113 топорами, например, а вот стрелы и болты не перепортировались вообще. Тоже печалька, потому что урон у луков, по сравнению с нативом, в Руси снижен, часть урона было перенесено на стрелы. А так, как стрелы остались нативовские, то эффективность лучников снизилась.
3) Мне казалось, что в Руси под Историю Героя скорость стрел была повышена, по сравнению с нативной. Щас я уже в этом не уверен, потому что играл давненько. В связи с этим вопрос: а в Руси под Варбанд кто-то знает насчёт скорости полёта стрел?
4) Ещё одним неприятным моментом стало для меня то, что традиционная фишка Руси - ОГРОМНЫЕ повреждения от топтания противника конём в эту версию пока не перешли. Правда на хороших коней, с хорошим навыком топтания у меня пока нет денег, но в Руси под ИГ я умудрялся топтать противников и обычной верховой лошадкой. Здесь же максимум повреждений от неё - 5 единиц.
5) Обнаружил непонятных персонажей Ksiazeknight 19 и Ksiazeknight 23. Причём они, вроде как, единственные из всех остальных лордов, умеют метаться из фракции в фракцию.
6) В целом впечатления приятные: % на 80 это прежняя Русь,на 15 - варбандовские заморочки, а 5% - нововведения, которых не было в Руси под Историю Героя (например стартовый квест и возможность выиграть стартовую битву).
7) Пока 80-тый день моего нахождения на просторах Руси 13-го века. Буду тестить на наличие проблем после 300-го дня. Хоть и есть подозрение, основанное на словах в этой теме отписавшихся, что судного дня здесь нету, но... мало ли =))

З.Ы.: Leshanae, кинь ссылку на правила форума, а то я ещё чё-нить ляпну по незнанию. Можно в личку.
« Отредактировано: 18 Июня, 2011, 18:00 (Klya-aP) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 18 Июня, 2011, 18:00
Ух как красиво!!! Поставил се солянку собственного производства, и играю терь в нормальную игру собственного производства :)
Взял я просто мод от Nativ и прямо в него всунул альфа версию все пачи и все русики которые тут выкладывались... В общем мне нравиться...
Если кому интересно посмотреть что я насолил то через час выложу ссылку. Пока идет закачка на народ...
snatcher Ты мод что ли просто установил???

Ну да... Я установил МОД, только поставил его по своему, не так как нужно... В папку с модом от Nativ, я всунул мод Русь13... Получилась солянка моего собственного производства...

- Ждем от разработчиков просто новую сборку игры, для тестов, желательно с русификацией... а то жуть как английский терпеть не могу...
« Отредактировано: 18 Июня, 2011, 20:57 (snatcher) »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 18 Июня, 2011, 21:01
snatcher, на 15 странице этой темы Ёжик выкладывал два русификатора. Бери первый. Переведено где-то 80% всего. А то, что не переведено и так в основном понятно. Я юзаю его, никаких проблем нет.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 18 Июня, 2011, 22:32
snatcher, ты что, в папку Native вставил содержимое из папки с модом чтоли? Что-то я в толк не возьму никак
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 20 Июня, 2011, 07:47
Всем привет! Я тож. немогу понять, что в вставили мод прямо в другой мод (натив)?????
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 20 Июня, 2011, 12:18
bigbay, продаются, но торговля с лордами только в замках
Да про замки я знаю ,в прошлой версии так же было ,но у мну пленных немцев можно сдать всем кроме немцев ,пленных русских так же ,а вот поляки своих покупают ,фиг знает почему так)))))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 20 Июня, 2011, 17:56
на первой странице сайта новость, что ".ogg" рекомендуют переделать в ".wav"... Попробовал, вроде да... Что скажете?
Вот косяк- войска переданные спутникам не оплачиваются. Или они на самообеспечении?
Вопрос- формации войск можно как-то сделать (в AD 1257 сделано)? А то пехота длинной кишкой от края и до края.
Можно ли отключить "прибыло поткрепление"? А то больше похоже на "засадный полк". При равных силах, основные потери от них. Строя уже нет, преследуют бегущих и по одному влетают в толпу материализовавшуюся из воздуха. Ещё хуже, если держишь оборону позади точки входа - тебя почти добили, а тут позади противника толпа твоих - БАЦ!!! - из ничего. На мой взгляд честнее - первый день битвы, второй, третий... с выходами на карту (лишь бы не затормозило и не выкинуло). Там и подкрепления союзников (или супостатов) подтянутся.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS