Нужно сделать так что бы рандом был разрешён и дать коммонерам несколько профессий (footman, archer, crossbowman и мирные такие как инженер, доктор). Если дать им ещё лансеров и ман ат армс (рыцари) то будет дисбаланс в сторону коммонеров, серфов тоже стоит не добавлять им ибо будет лёгкая добыча денег. Их надо делать доступными только для фракций. Нужно ввести систему "наград за голову". Если нейтрал убил 3-их врагов (не из его фракции, коммонеры) то за него появляется награда самая первая и маленькая одна или две тысячи например,больше убил выше награда за него. Если же кто то убивает членов своей фракции (напрмер коммонер коммонера или член фракции своего собрата) то за 3 убийства он становится "Преступником" (если эти убийства последую примерно максимум через 3 минуты после предыдущего, иначе не зачитывается) и награда за его голову будет выше, 4к например и со временем она будет повышаться независимо от того кого он убил собрата преступника или кого то другого. Награда за голову членам фракции за убийство врагов не даётся, поскольку фракции это государства которые нередко воюют и было бы глупо назначать за низ награду если они убивают врагов. Конечно можно специально нанять кого то или попросить что бы нужного члена фракции убили, это не в коем случае не должно запрещаться. К преступникам нельзя просто вступить обучившись руффиану или бриганду, им можно только стать. Также стоит переименовать Commoners в более реалистичное название Free Peoples (Свободные Люди). Нужно в каждом городе нейтралов создавать магазины в которых можно скрафтить и купить оружие, прикупить броню, но оно не будет высокого качества. Всё хорошее оружие и броня (great sword, bastard sword, heavy bastard sword, miltary cleaver, soldier's cleaver, cleaver, scimitar, elite scimitar, two handed axe, two handed war axe, khergit bow, strong bow, war bow, heavy crossbow, siege crossbow, mail hauberg, brigandine, plate armor, mail with surcoat, Heraldic Mail и т.д.) будут только в замках фракций (выходит что то вроде оружия в бандитском лагере в 4 сцене, только нейтралы не будут так сильно обделены как бандиты на этой карте и у них будут не только короткие мечи, дубинки с ножами и охотничими луками но и более качественное оружие. Например: Sword, Light Lance, Short bow, Long Bow, Crossbow, Light Crossbow, Nordic Sword, Short Nordic Sword, War spear, Heater shield, Round shield, Leather armor, Padded armor, Arena armor и т.д.)
Таким образом мы получаем:
1. Свободу для отыгрыша наёмником, грабителем, охотником за головами, наёмным доктором, наёмным инженером и т.д. в качестве Коммонера (нейтрала)
2. Игроки могут сами покарать кого либо, без вмешательства админов.
3. Рандомерство не остаётся безнаказанным.
4. Фракции не обделены и соблюдается баланс.
5. Более реалистичная система становления человеком вне закона.