Dark Blade ты прав в том, что если позволить даже кучке игроков бегать и беспрепятственно лупить серфов - те просто не смогут ничего сделать, ни руды накопать, ни других конструктивных действий совершить - просто не будут успевать
почему? потому что нет системы естественной защиты у серфа от безмозглого игрока или разбойника
а если серфы перестают делать свою работу - все останавливается и ПВ превращается в Натив, практически
здесь нужно, либо, чтобы сами игроки организовывали какие-то меры против рандомеров, для чего нужно соответсвенно придумывать особые фишки на самой карте, либо, просто например, как раньше было - в каждой деревне, в каждом доме укрытия от набегов - такие, спрятавшись в котором, крестьянин мог переждать атаку и бушующего лорда и кучки разбойников
а по большому счету, нужно драбатывать сам мод, средствами которого и создать возможности для организации противорандомерских мер
мод недоработан до реальной минимально жизненной модели срендевекового общества, поэтому и возникают такие споры
Добавлено: 16 Июня, 2012, 11:22
Взять хотя бы систему классов текущую.
Уже не реалистично, что кузнецы были плохими воинами? Да у них силищи было поболее других, а здесь - ограничение классом.
А пахарь? Ну пусть не каждый второй, но каждый четвертый уж точно не был обделен силушкой, да и дрвросек бандита топром зарубить тоже вполне спосбен - тут же этого нет, потому что классы.
Чтобы игровой мир жил сам, и не превращался в помойку без вмешательства админа, нужно продумать механизмы, которые позволят ему это делать. Достаточно просто привести макимально близко к реальной жиненной ситуации, по максимальному количеству параметров.
Заменить систему классов, на систему прокачиваемымх в тренировках навыков - тогда уже и у кузнеца сила будет расти во время его кузнечных дел, тогда и не сможет како-нибудь тощий беглый кторжник отлупить его с ходу.
И так далее.