Тема: Persistent World  (Прочитано 732582 раз)

Ответ #2325 27 Июня, 2012, 02:34
0
Penk26, поставь тени на максимум и включи динамические тени.
Ответ #2326 28 Июня, 2012, 20:30
0


Галочка должна стоять на Environment shadows. Вроде динамические тени вкл/выкл на сервере и они особой роли не играют.
узнал что есть PW4_beta3. Можете дать ссылку?
Ответ #2328 29 Июня, 2012, 08:15
0
воин Тан Суллы, На столько ленив, что даже страницу перелистнуть назад не можешь
Ответ #2329 30 Июня, 2012, 17:33
0
Как ловить рыбу?  :) Что делать с сетями и вилами? Бросал сети в воду - рыба не появлялась, бил вилами по воде несколько минут - и ни одной рыбки, может есть какие то рыбные места?
Ответ #2330 30 Июня, 2012, 22:07
0
Ура! Рыба ловится :D. Там где текстура речного дна (камушки), а не просто трава под водой - ловится намного быстрее.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 22:19 от Franz_Ferdinand »
Ответ #2331 02 Июля, 2012, 18:37
+1
Ура! Рыба ловится :D. Там где текстура речного дна (камушки), а не просто трава под водой - ловится намного быстрее.
Да рыба ловится не то что быстрее, а просто ловится только в конкретных метсах, при создании карты, в них устаналивается точка лова. Если её нет - рыбу не поймаешь вообще, на сколько я знаю. И эти точки обычно ставят в очевидных местах, рядом с расположением снастей, иначе бегать вдоль реки можно довольно долго в слепую.
Ответ #2332 07 Июля, 2012, 13:37
0
Слышно что то о 4 версии?? Что разрабы планируют или слухи какие нибудь... Скиньте ссылку, кто имеет информацию.
Ответ #2333 07 Июля, 2012, 13:41
0
beta3 уже надоела или перебанили везде?
 

Добавлено: 07 Июля, 2012, 13:42

lol XD Beta 4 уже вышла
Ответ #2334 07 Июля, 2012, 13:50
0
Я все жду нормальных повозок.
Ответ #2335 07 Июля, 2012, 13:58
0
Меня не возможно забанить :D
Да зашел глянул, рп элемены насовывают это хорошо, но нужно еще больше)))) Но честно говоря, хотелось бы побольше ресурсов. Какой нибудь уголь или камень))) Строительство каменной башни там или стенки какой.
Новые виды еды, овощи и фрукты всякие)


ни 1 сервера нет...

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2012, 14:07 от betaboy »
Ответ #2336 07 Июля, 2012, 14:07
0
Make crafting rewards proportional to the scene maker's design target stock count, incorporating a percentage of the item price. (Сценоделы могут контролировать зарплату от крафтинга.)
Allow players to reveal the approximate contents of their money pouch. (Игрок может выявить примерное кол-во денег в мешочке. Ура бандюгам!)
Enable multiplication of resource respawning times according to the scene prop's value 2. (^^)
Include lyre and lute instruments, tweaked from native meshes. (Лира и лютня из натива)
Add die item for dice games or deciding things by chance. (^^ Что-то связанное с игральными костями)
Add dart and dart board for tavern games. (добавлен дартс для игр в таверне)
Add hide covered shields from native. (добавлен "hide covered shield" из натива)
Added or tweaked normal maps for some meshes. (Добавлены или оптимизированы нормальные карты для сеток Оо' )
Set item length for bows and crossbows for calculations of whether they fit in a chest. (Добавлен пункт длины арбалетов и луков что бы расчитать вписываются ли они в сундук)
Add an alternate leather processing station using a different mesh. (Добавлен альтернативный способ производства кожи с использованием различных сеток? (Mesh - вроде как бэ переводится как очко. Мб что-то с этим связанно =\ ))
Allow filling buckets from fountain scene props. (Возможность пополнить вёдра из фонтанов)
Fix the position offsets for the ferry boat so it moves close to the platforms. (Пофиксили движение паромов, теперь они состыковываются с платформами)
Fix the collision meshes for gatehouse_new_b and gatehouse_new_snowy_a to have all arrow slits open. (Что-то связанное с воротами ^^ )
Add an invisible item chest for applying to other static scene props. (Добавлен невидимый сундук)
Increase traveler athletics to 5, reduce cost to 1300. (Повышена атлетика Traveler'a до 5 и уменьшена стоимость до 1300)
Player requested banners and castle names. (^^)
Fix script error when vines are hit with fists. (Исправлена ошибка скрипта когда виноградные лозы ударяли кулаками)
Prevent an invalid troop id being used in some cases of admins switching back from godlike. (Исправлен ID некоторых войск которые использовались админами в некоторых случаях после перключения с godlike hero ^^ )
Name server: kick after a 5 second delay so rejection messages can be displayed from remote servers. (Показывается сообщение что сервер полетел ^^)
An optional PHP script to format warband server statistics and settings responses. (Опциональный PHP скрипт делающий сервера более устойчивые)

P.S: Перевод не очень хороший, но всё же лучше хоть что-то чем ничего. ^^ - нужен перевод.
 

Добавлено: 07 Июля, 2012, 14:08

Меня не возможно забанить

Валишь всё на друзей соотечественников?
Ответ #2337 07 Июля, 2012, 14:19
0
Kingrous нет)) просто мне не интересно играть на лицензии))) а там где я играю меня невозможно забанить...
Ответ #2338 07 Июля, 2012, 14:20
0
Mesh - это вроде модель, на которую текстура натягивается.
 

Добавлено: 07 Июля, 2012, 14:20

betaboy,
Вроде пираты научились банить, или там просто п.х.? :)
Ответ #2339 07 Июля, 2012, 19:23
0
Hawk, просто кое-кого забанили на лицензии и он перешёл на пиратку, а на пиратке анти-бан есть  ;)
Ответ #2340 08 Июля, 2012, 12:06
0
а где можно бету4 скачать? :(
(у меня лицензия стимовская...  )
Ответ #2342 08 Июля, 2012, 14:41
0
GRAFMIXAIL,
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160403.0.html
тут


вчера поиграл и хочу напротив чэнджлога написать что заметил  :)
Make crafting rewards proportional to the scene maker's design target stock count, incorporating a percentage of the item price.

я так понял пока нет ни одной сцены оптимизированой под это условие.я не был инжем но некоторых вещах видел crafting reward - 0... ? :blink:
Allow players to reveal the approximate contents of their money pouch

не заметил. может плохо смотрел  :D
Include lyre and lute instruments, tweaked from native meshes.

очень забавные штуки на самом деле  :thumbup: в отличии от книг они довольно дешевые поэтому есть такой минус - много людей с ними бегает ... но это пройдет  :)
Add die item for dice games or deciding things by chance.

вот это вобще супер  :thumbup: добавлен игральный кубик который можно купить за 120 монет.работает он просто - если выбросить его (как оружие) то на его гранях будут различные цифры...как в игральных костях  :thumbup: я вчера так около 1000-2000 монет выиграл  :D
Add dart and dart board for tavern games.

тоже прикольно.за бесценок можно купить 3 метательных дротика и кидаться ими в цель.урона по людям они не наносят
Add hide covered shields from native.

зачем его добавили - хз... ролеплей шОле? =/
Set item length for bows and crossbows for calculations of whether they fit in a chest.

причем такого параметра я так и не заметил однако налицо сломана анима крепления арбалета... он теперь весит в воздухе рядом с игроком  facepalm
Add an alternate leather processing station using a different mesh.

добавлена функционирующая сетка с натянутой шкурой.
Allow filling buckets from fountain scene props.

да
Fix the position offsets for the ferry boat so it moves close to the platforms.

хз, не видел  =/
Fix the collision meshes for gatehouse_new_b and gatehouse_new_snowy_a to have all arrow slits open.

? :-\
Add an invisible item chest for applying to other static scene props

невидимый сундук я так и не увидел  :D
Increase traveler athletics to 5, reduce cost to 1300.

вобще полезное изменение но на RCC сервере все же футмен с 5 аджи и за 1000золота фо комонерс лучше чем трэвэлер за 1300  :D
Player requested banners and castle names.

 :-\ наверное нужно быть лордом
Fix script error when vines are hit with fists.

ШТОЙТА! :-\ :blink: :o

по чэнджлогу вроде все.
вобще мне вчера очень везло.выигрывал в кости практически все время... и вобще будучи нищим футменом побывал на кулачном турнире.. и даже выиграл  :D там на ринге ставят 6 голых людей... ну и тимдезматч  :) 25к заработал... и 4пива... дело под таверной произходило, так что кагбэ за счет заведения  :D радует что появился смысл просто быть в таверне - играть в разные игры.кстате еще забавно... однажды когда я проходил по улице меня свиснул какойто мужик крайне бандитского вида и предложил мне косяк за 50 монет  :D( herb) еще смешнее когда он мне за 80 монет толкнул порошок  :D :D :D :D ( salt sake)
ну и маленький скриншот  :)
Ответ #2343 08 Июля, 2012, 14:48
0
Лютней хоть можно по кумполу дать?
Ответ #2344 08 Июля, 2012, 16:05
0
NightHawkreal,
лол нет конечно  :D
Ответ #2345 08 Июля, 2012, 16:37
0
Народ у меня при запуске модуля пишет unable to open file: CommonRes\wb_mp_objects_a.brf
В чем может быть проблема?
Ответ #2346 08 Июля, 2012, 16:39
0
Dark Blade,
Значит бесполезны  :p
 

Добавлено: 08 Июля, 2012, 16:39

Baronet,
Версия игры?
Ответ #2347 08 Июля, 2012, 16:42
0
Пробовал на 1.152 и 1.151 тоже самое происходит!!!!!!!!!!! :cry:
Ответ #2348 08 Июля, 2012, 19:20
0
Надо 1,153 версию
Ответ #2349 08 Июля, 2012, 20:16
0
Спасибо а патч какой есть или ссылка на скачивания полного? Дайте ссылку если не сложно

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.