Тема: Persistent World  (Прочитано 792045 раз)

Ответ #2725 07 Февраля, 2013, 21:33
0
Этим трапом прикольно противника на абордаж брать :)
Ответ #2726 07 Февраля, 2013, 22:11
+2
NightHawkreal, а так же это отличный щит. Во время перестрелки там очень удобно перезаряжать арбалет и т.д. Еще с ним удобнее подбирать поварищей, не заходя на пристань. Плюс можно ролеплеить пирата и пускать пленников по горизонтальной доске на корм акулам. Последнее забавней всего :)
Ответ #2727 07 Февраля, 2013, 23:56
0
На самом деле активная деталь, двигающаяся вместе с кораблем, это очень важно. Значит можно сделать вообще сложный корабль, с пушками, люками и прочим.
Ответ #2728 08 Февраля, 2013, 15:48
0
На самом деле активная деталь, двигающаяся вместе с кораблем, это очень важно. Значит можно сделать вообще сложный корабль, с пушками, люками и прочим.

Если каждый день на серверах PW будет под 200 человек, то твои мечты могут стать реальностью. Тем более, "На Карибы!" не за горами....
Ответ #2729 08 Февраля, 2013, 16:04
0
Там другие корабли.
Ответ #2730 08 Февраля, 2013, 16:11
0
Там другие корабли.
Мододелы, они такие мододелы, что вообще мододелы  :thumbup:
Ответ #2731 08 Февраля, 2013, 17:02
0
Ну ну. Если с доступом к движку не сделали, то без нам долго ждать. Впрочем поглядим, что там в Потопе.
Ответ #2732 10 Февраля, 2013, 11:11
0
вопросы:

1. А что, какие планы у PW мэйкеров?  :) я если честно думал, что после 5 и не будет ничего нового, смотрю, уже 7, правда без кардинальных изменений. У них цель какая, кто знает? Не получится, как у нотча с майнкрафтом - хотел много, а сделал почти ничего.

2. И еще кто-нибудь скажет, почему в редакторе нет возможности выделить сразу несколько объектов, для удаления например? эту ботву замучаешься садить а потом удалять, если её много. В смысле, может быть есть да я не знаю?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 12:51 от aradriel »
Ответ #2733 10 Февраля, 2013, 14:30
0
В каком редакторе, в сцен эдиторе что ли? Там можно - зажимаешь контрол, щелкаешь на предметы, потом делаешь с ними что хочешь, со всеми сразу. Если другой редактор, то я не знаю.
Ответ #2734 10 Февраля, 2013, 14:38
0
да это понятно, а вот не щелкая выделить рамкой, как это бывает обычно
Ответ #2735 10 Февраля, 2013, 14:48
0
Ну меня раздражает что квадратные ямы копать нельзя. Но что делать, МиБ все таки не майнкрафт.
Ответ #2736 10 Февраля, 2013, 17:07
+1
а для чего нужен посох Епископа? он действует как скальпель хирурга, в смысле - тоже удар только один - прямой и нет повреждений. Он для чего-то нужен? Или просто бутафория?

может быть это модернизированный скальпель? лечит с нуля? а может быть вообще воскрешает? хотя это сложнее на уровне скриптов сделать

просто он стоит 15000, хотя, помнится, бессмысленная книга тайных знаний тоже стоила очень много

или он наоборот проклинает? анафему как бы налагает на чела?  :o
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 17:29 от aradriel »
Ответ #2737 10 Февраля, 2013, 20:10
0
Я думаю, что это просто декор, как и одежды священников и монахов.....
Ответ #2738 10 Февраля, 2013, 21:54
0
Я думаю, что это просто декор, как и одежды священников и монахов.....
эта одежда очень красивая, детальная, вот бы еще моделек таких поделали
Ответ #2739 10 Февраля, 2013, 22:38
0
Я думаю, что это просто декор, как и одежды священников и монахов.....
эта одежда очень красивая, детальная, вот бы еще моделек таких поделали
Согласен с качеством. Я вообще за то, что бы из cRPG всё взяли (оружее, брони, лошадей и т.п.) и поставили бы на PW с нормальной мапой . . .
Ответ #2740 11 Февраля, 2013, 10:42
0
Согласен с качеством. Я вообще за то, что бы из cRPG всё взяли (оружее, брони, лошадей и т.п.) и поставили бы на PW с нормальной мапой . . .
кстати про нормальную мапу, я тут подумал, собираются вроде вторую часть МБ делать? или уже делают, там, интересно собираются сделать карты без переходов? илихотя бы с дозагрузкой ресурсов, потому что здесь сцена весом под килобайт (это чисто инфа по объектам) уже вызывает нвхатку памяти при загрузке самих объектов - вылетает при определенном их количестве. То есть надо делать динамическую подгрузку, тогда карта уже получится безшофная - а это уже новый качественный уровень.

В общем чего они там делать собираются? хотя это вопрос не в эту ветку, прост опродолжаю тему.
Ответ #2741 11 Февраля, 2013, 16:48
0
Согласен с качеством. Я вообще за то, что бы из cRPG всё взяли (оружее, брони, лошадей и т.п.) и поставили бы на PW с нормальной мапой . . .
кстати про нормальную мапу, я тут подумал, собираются вроде вторую часть МБ делать? или уже делают, там, интересно собираются сделать карты без переходов? илихотя бы с дозагрузкой ресурсов, потому что здесь сцена весом под килобайт (это чисто инфа по объектам) уже вызывает нвхатку памяти при загрузке самих объектов - вылетает при определенном их количестве. То есть надо делать динамическую подгрузку, тогда карта уже получится безшофная - а это уже новый качественный уровень.

В общем чего они там делать собираются? хотя это вопрос не в эту ветку, прост опродолжаю тему.

Поживём - увидим. Неизвестно, что да как "там" хотят мастерить))
Ответ #2742 15 Февраля, 2013, 17:06
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,263190.0.html
//
имхо вот этот момент означает логическое завершение работы над модификацией этими авторами
Ответ #2743 16 Февраля, 2013, 16:27
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,263190.0.html
//
имхо вот этот момент означает логическое завершение работы над модификацией этими авторами


Пичаль, бида, как же так-то, а?
Ответ #2744 16 Февраля, 2013, 16:56
+1
Свято место пусто не бывает.
Ответ #2745 18 Февраля, 2013, 21:12
+1
PW 4.0.0. вышел к стати . . . т у т
Ответ #2746 19 Февраля, 2013, 20:22
0
все таки вот этот момент - логическое завершение  :)
Ответ #2747 20 Февраля, 2013, 14:25
0
Что хоть изменилось? Changelog говорит искать ссылку, которой нету.
 

Добавлено: 20 Февраля, 2013, 14:25

Что хоть изменилось? Кардинальные изменения есть?
Ответ #2748 20 Февраля, 2013, 15:27
0
Kingrous,
Ответ #2749 20 Февраля, 2013, 16:52
0
А вот это хорошая идея, чтобы без еды можно было не только помереть но и лишится возможности работать.

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.