Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 568
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Спорные фичи.  (Прочитано 11961 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Марта, 2011, 07:07 »
Возникли споры по поводу принудительного сброса полеармов и двуручников при смене оружия и потери оружия и/или щита при сбивании игрока с ног и падении его с лошади. Просьба проголосовать.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Марта, 2011, 08:14 »
Убрать сброс всего Древкового оружия и двуручников, а шанс выбивание оружия из рук всегда можно отрегулировать(оставить).
Кстати в сингле сброса нет, никто не жаловался.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Марта, 2011, 08:39 »
Партизан всея Руси,  как можно жаловаться на то чего нету?  конечно в сингле карашо, все на минимум и в одиночку выносить города... сотни ботов ложатся под копыта коня и тд...

Unknown, критиков(читать халявщиков) ф топку! Оставить как есть




Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Марта, 2011, 09:17 »
хе... тоже такую фичу с выбрасыванием сделали))) у меня были мысли длинной оружия сброс ограничить (к примеру оружие длиннее 1,5 метров сбрасывается, оружие короче 1,5 метров - остается)
Цитировать (выделенное)
Партизан всея Руси,  как можно жаловаться на то чего нету?
когда ГГ или бот достает из за спины огромное копье, которого перед этим там не висело (не отображалось), невольно начинают появляться мысли, что ГГ прятал это копье в чем-то, что находится пониже спины :D
конечно нужно здоровенные дрыны выкидывать, а для мультика тем более фича полезная

  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Марта, 2011, 09:38 »
Ув. Кузнецы, вы зря затеяли голосование, ведь заранее известно за кого будет больше голосов: за Диму Билана или за "Во Скорбях". Вы делаете нишевый продукт, и не стоит идти на поводу у школяров. Однозначно оставить как есть.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Марта, 2011, 09:45 »
shturmfogel,  откуда достает еще ладно - припрятал дето, но куда он за секунду прячет и позже вновь достает??? )

критикам:
можно конечно список продолжить, но хватит и этого... опишите поведение данных бойцов при смене оружия, наезде лошади и тд


« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 09:54 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Марта, 2011, 09:52 »
AlexeyFX, будут учитываться не голоса, это так... для красоты... пусть им,  будут учитываться мнения, причем подкрепленные вескими и вдумчивыми доводами... и никак иначе

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Марта, 2011, 09:55 »
да не, откуда достать это главное! ))) ибо не пристало воину оружие абы где хранить))) вот если бы была возможность перекладывать копье в левую руку (с надетым на неё щитом или без такового), а в правую при этом брать меч, вот тогда бы было все красиво и логично
но такого к сожалению сделать похоже нельзя :(


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Марта, 2011, 10:02 »
shturmfogel, даже если сделать передачу копья, начнут требовать возможность атаки этим копьем, потом начнут требовать двуручный бой, дальше уже всякие фаталити, и прокачка перса. Не будет ни красиво, ни логично... уверен 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Марта, 2011, 10:19 »
Все как есть, плюс сброс длинного лука :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Марта, 2011, 10:43 »
луки и арбалеты можно закинуть/накинуть  куда-то на организм  и бежать дальше, хоть как-то освободить руки. Перебежками тащить  двуручку, потом арбалет или лук это уже перебор

по заметкам, критика идет от тех кого видел на сервере с ланосй на коне что переключаются на меч и теряют копье и начинают орать в чате... либо любители двуручей которых расстреливают с большим удовольствием...  больше всего на сервере орал боец который не мог бежать прикрывшись щитом и при этом тащить большой топор за спиной...  умный код подсказывает ему что он идиот, дает топор в руки и щит прячет за спину... боец обижался )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Марта, 2011, 10:48 »
вот если бы была возможность перекладывать копье в левую руку (с надетым на неё щитом или без такового), а в правую при этом брать меч, вот тогда бы было все красиво и логично
Ну, без щита, как мне кажется, вполне возможно перемещать оружие в левую руку, но оно будет недееспособным даже как щит.(нет, это не приписание параметров щита всем оружиям :) )

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Марта, 2011, 10:52 »
да переместить то можно, только юзать нельзя и в правую руку ничего взять нельзя при этом

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Марта, 2011, 10:57 »
shturmfogel, Unknown, и зачем оно надо? чтобы отвечать каждому первому почему бой с 2 рук не работает? сейчас честнее... встретил коняшку с копьем и щитом, остановил, переключился и убил... подобрал копье и побрел по делам дальше. Не хочешь переключаться - коли дальше

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Марта, 2011, 11:05 »
оффтоп:
shturmfogel, а если всё-таки приписать параметры щита? Разместить в опен брф новую модельку как следует или попробовать флаг itp_force_attach_to_left_hand и отключить анимацию щита, чтобы его нельзя было использовать?

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Марта, 2011, 11:18 »
itp_force_attach_to_left_hand переложит оружие в левую руку (даже при наличии в ней щита), но в правую все равно ничего не получится взять
я так пытался знамя боту втюхать
со щитом может наверное что-то получится (правда обычный щит в левой руке удержать уже не получится), но все равно думаю это будет художественная самодеятельность, не сильно удачная =/

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Марта, 2011, 11:36 »
shturmfogel, согласен полностью. Но выглядит, по крайней мере, нормально.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Марта, 2011, 11:41 »
 :o да, смотрится зашибись

  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Марта, 2011, 12:15 »
1.Честноговоря, вариант с левой рукой заинтриговал: красиво смотрится, да и, наверное, будет практично в бою, что несомненно станет одной из фишек мода.
2.Вобшем, оставить все, но можно еще улучшить (см. пункт1) и подкорректировать.

  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Марта, 2011, 12:41 »
Эхм... чего зашибись-то? :embarrassed: Она в инвентаре с инфой щита отображается, кому захочется это видеть?

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Марта, 2011, 12:54 »
Оставить всё как есть, реализм значит реализм, фтопку аркадность и суперменистость.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Марта, 2011, 14:46 »
Полюбому оставить, тем более сейчас рано проводить такое голосование. Надо провести несколько официальных мероприятий, а там уже и смотреть.

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Марта, 2011, 16:59 »
Безусловно, надо всё оставить. Не слушайте недоброжелателей, и да будет реализм!

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Марта, 2011, 00:29 »
К слову о левой руке:
по работе приходилось носить на плече лом, и идея фехтовать при этом второй рукой как-то не возникала... но для очень настойчивых - думаю снижение навыка "владение оружием" на 5, с обрезанием всех видов мастерства - и пусть лансу в левой носят )

З.Ы. это мысль не для усложнения работы кузнецам, а для демонстрации бессмысленности заварушки с левой рукой (фанатам вархамера - в другой раздел)

... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 05 Марта, 2011, 15:59 »
Убрать сброс полеармов, оставить выбивание  . Поломку луков тоже в топку !

  • Ник в M&B: BT_WikingFree

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC