1
War Thunder / Re: Новости и события
« : 13 Ноября, 2014, 09:56 »
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 433 Всего: 433 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
War Thunder / Re: Новости и события« : 13 Ноября, 2014, 09:56 »
бросаем совков и немцев, качаем омерикосов, ибо они были, есть и будут самые православно-нагибучие.
2
War Thunder / Re: Общее обсуждение воздушной части« : 19 Октября, 2014, 13:12 »Рули тяжелые это вообще песня, почему то их не затяжеляет у британцев и пиндосов, удивительная аэродинамика.вот кстати да. Темпест Мк5 прокачал, крафт прекрасен в плане полетать понагибать. 4
War Thunder / Re: Общее обсуждение воздушной части« : 14 Октября, 2014, 11:11 »
У меня желание пропало в тундре вообще летать.
Сначала они, я не знаю зачем, очень сильно улучшили живучесть самолетов. Доходило до маразма. В бою встретил афкашную фоку. Я был на ЛА-5ФН. Скрытая лента, где туева хуча ОФЗ и БЗ снарядов. Которые раньше с 2-3 попаданий калечили самолет гарантированно. Так вот пристроился я за этой афкашной фокой и высадил в нее почти весь БК. Причем не зажимал. Стрелял короткими очередями. Я насчитал как минимум 40 попаданий (те которые игровой движок зарегистрировал и мне сообщил). Он загорелся, потух. И все это время летел прямо. Бил по крыльям, по хвосту. настилом в кабину. Жаль не записал этот бред. В итоге я его сбил. Пилота убил. А самолет так и летел дальше. Я здесь даже не буду упоминать про кобр с их 37 мм снарядами которые по 4-5 попаданий делали в легкий истребитель и он продолжал лететь. А сейчас еще после патча 1.43 они что-то накрутили с управлением. Та же лавка стала просто бревном. И другие самолеты тоже. Летит вроде нормально, управляется. Стоит немного пойти в пике (скорость не более 650) на фоке, лавке, яке (разная скорость понятно, но самая большая была ок.650), самолет деревенеет и превращается просто в бревно. Более того, иногда это случается на вертикалях, когда вроде должен уже на малой скорости начать переваливаться, самолет становится бревном. И даже пару раз было что просто в горизонтальном полете, самолет не может вообще опустить нос вниз. Т.е. я опускаю курсор. Прицел внизу, а крафт летит дальше по прямой. В общем улитки мне кажется не улитки, а те самые осьминоги у которых и руки из ж* и ж* вместо головы, ну и тд. с БР даже не начали заниматься. Ввели новый самолет ФВ 190-А4. По игре очень слабо отличается от А-5. Но он на 2 ранге а а-5 на 3. И рейтинг у первого 3.3 а у второго 4.7. В итоге здравствуй новая имба на 2 ранге. 5
War Thunder / Re: Общее обсуждение наземной части« : 14 Октября, 2014, 10:55 »
Самую суть проблемы никто даже не взялся решать. И я чесговоря не знаю ее вообще возможно решить в условиях тундровского движка. Дичайший бОланс, уношоты на 2-3 уровне, полное отсутствие баланса по классам. Вот сколько раз можно писать о том, что если человек заходит в бой на танке, то он МЛЯ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ НА ТАНКЕ, а не на танке, потом на самолете, потом на зенитке. Результат - бобры безнаказанно нагибали, ввели кучу зениток, теперь вообще нет бобров. Ну какой смысл делать игру где вместе воюют авиация и наземка, если все воюют сначала на наземке, потом на самолетах, потом на наземке. Бред короче. В наземку вообще на захожу.
6
War Thunder / Re: Новости и события« : 14 Октября, 2014, 10:47 »
Патч неоднозначный. С одной стороны вроде есть плюсы и подвижки, с другой, самые центровые геймплейные проблемы не решаются. А самолеты ИМХО еще больше под`убили.
7
cRPG Strategus / Re: Mount & Blade Animated #3« : 26 Сентября, 2014, 12:50 »
Отличная анимашка! Так держать!))
8
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 24 Сентября, 2014, 17:12 »
xAzathothx, да эт все верно, я просто хотел сказать, что сказавши "А" неплохо бы сказать "Б". Т.е. легионерство сделать не половинчатым а полным. Т.е. всем можно становиться наемниками и всех можно нанимать, с интегрированной системой платежей, может быть даже некой базой данных с Топ 1000 наемников, например. Мне, по большому счету все равно. Моя стата не растет и не падает, я играю в эту игру тогда когда хочу и с теми с кем мне приятно поиграть и пообщаться. Ты правильно сказал, это не клан а клуб.
Безусловно, иногда, редко, но иногда я бы непрочь вечерок катнуть какие-нить вылазки или роты. Но мой жизненный график категорически неприемлет любую временную привязку к танкам сейчас. А так - может быть я бы и нанялся на пару другую боев. Хотя конечно само по себе легионерство штука годная. Скорее всего ее будут как-то дальше развивать. Увидим. 9
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 23 Сентября, 2014, 16:52 »
xAzathothx, просто тема легионерства закрыта для тех кто уже состоит в казуальных кланах. Например для нас.
10
Игры компании Wargaming / Re: World of Warships« : 16 Сентября, 2014, 22:37 »И потом, в некогда популярном NavyField тоже опытного игрока в рандоме именно умение стрелять отличало и ничего - возможность действовать тактически никуда не испарялась. Для того, чтобы на море была возможность действовать тактически ИМХО нужно чтобы было значительное отличие по боевому применению кораблей и вообще значительные разбег по возможностям. В тундре самолеты играют только потому, что есть это разделение, зная возможности, сильные и слабые стороны своего самолета ты можешь занять правильную позицию в бою. В ВГшных самолетиках это отличие самолетов друг от друга минимально (я не беру штурмовики и истребители, тут как бы все ясно), поэтому тупое мясо в воздухе. Вот я и опасаюсь, что аркадный уклон и в данном случае сыграет злую шутку с разрабами. Однако, надеемся на лучшее, конечно. 11
Игры компании Wargaming / Re: Сливы от разработчиков и с супертеста« : 11 Сентября, 2014, 09:06 »
А я и не утверждал, что он стрелял ТОЛЬКО ракетами, собственно это 152 мм нарезная пушка, которая также являлась направляющей для запуска ПТУРС
12
Игры компании Wargaming / Re: Сливы от разработчиков и с супертеста« : 10 Сентября, 2014, 23:26 »
Т49 ЕМНИП вообще ракетами стрелял из этой 152 бревномета...
13
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 10 Сентября, 2014, 10:07 »ЕМНИП, 102 мм. Без нормализации. А это значит, что снаряды по сути бесполезны, даже от светляков будут одни "непробилы" на 50-100 урона.Надо будет затестить эту пушечку на пробой как-нибудь... 14
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 09 Сентября, 2014, 11:14 »
Кстати, за 152 мм дрыном совсем потеряли из виду "не топовое" орудие 90 мм, у которого хеш-фугасики с пробоем 85 мм и уроном 240-400, перезаряд ок 5 сек. 13-90 будут уходить в ангар до разрядки барабана еще, ИМХО.
15
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 08 Сентября, 2014, 16:01 »
ИМХО лучший ЛТ в этом обновлении РУ251. Амеры все таки не ЛТ.... Они скорее как танки поддержки, саппорт. Нечто среднее между СТ и ЛТ, а в некоторых случаях и ПТ.
РУ может в свет и активный и пассивный и ДПМ хорош. Т49 конечно малость имбоват уроном, но реализовать его надо уметь. Но размеры большие и малость неповоротливый. Для прямых рук только. Как и любые ЛТ в принципе. 16
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 05 Сентября, 2014, 12:11 »Чи-Ри, 304, КаернарванЧекан, что ты принимаешь? 17
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 03 Сентября, 2014, 10:05 »дык писал что это танк не для побед, а чтобы гадить по мелочам...Я не писал что на этом танке невозможно побеждать, я писал и считаю именно так, что эта машина доставляет своим владельцам прежде всего именно потому что позволяет взрывать пуканы у тяжей засирая им игру. Срежьте ей скорость напополам и на ней играть никто не будет инфа 140% 19
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 29 Августа, 2014, 15:03 »
Давно пора ее с грязью смешать. Аппарат для геев ИМХО. Кому важна не победа, а поднасрать кому нибудь
20
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks« : 26 Августа, 2014, 10:27 »
я могу понять всякие эймботы и волхаки, но ботоводов я просто никогда не пойму.... потратить деньги на прем и премтанк, потом потратить деньги, чтобы вместо тебя на этом премтанке играл комп.... это просто эпичный аутизм ИМХО.
21
Игры компании Wargaming / Re: Сливы от разработчиков и с супертеста« : 26 Августа, 2014, 10:21 »
с возможностью самому крафтить новые танки из дерева и г*вна, а так же кастовать артудары и насылать на противников ржу
22
War Thunder / Re: Новости и события« : 23 Августа, 2014, 17:51 »
Ага, отмосфэра.... Ты в подъезд бабах, пока перезаряжаешься тебя из-за угла - бабах....
И вообще с трудом представляю танковые бои тундровские на городских картах. 23
War Thunder / Re: Новости и события« : 21 Августа, 2014, 13:00 »
Вот бы это еще имело хоть какой-то смысл. Красиво конечно, не спорю, но зачем? Прокладывать новые проходы на картах? Так в разрушенный дом все равно не заедешь. Если бы из домов пехота шмаляла, а ты такой БАБАХ в подъезд, и подъезд сложился, вот это я понимаю
24
Игры компании Wargaming / Re: Обсуждение техники в игре« : 21 Августа, 2014, 11:34 »
ИС-8 нахваливают чото.... не выкупить ли сей крафт думаю я...
25
Игры компании Wargaming / Re: World of Warships« : 21 Августа, 2014, 11:26 »
Я чесговоря, думаю, что кораблики ждет похожий фейл как и самолетики. И причина ИМХО та же. А именно - нет холмов, домов, кустов. Следовательно - значительный минус по тактическим схемам. Безусловно тактики присутствуют, разделение кораблей по роли в бою и все такое прочее, но как и в самолетах это можно использовать в организованных командах. Рандом же будет тупо переть вперед, в лучшем случае делать обходные маневры.
В одном из видео от Амвейчика, где ему рассказывали о геймплее кораблей, он спросил у разрабов, что же будет отличать опытного игрока от новичка. (В танках это в первую очередь умение правильно позиционировать себя на карте с учетом типа техники, карты, наличия арты и уровня боя). А вот разработчик кораблей ответил ему, что по сути только умение правильно давать упреждение при стрельбе будет отличать. Вот и думайте. |