Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NTN

Страницы: [1] 2
1
Одни только пустые слова...
Ржунимагунимагу, кто бы говорил про пустые слова, мне уже очевидно, что мирор ошибся адресом и ему тут не место, он ведет де конструктивную бессмысленную беседу, зачем пришел, чтобы себя показать, так показал, пустые слова, как точно сказано! Предлагаю петицию за изгнание мирора из этой темы, т.к. каждый 3ий пост его, не смотря на то, кто бы что ни написал, + в коммент кто за, - кто за выгнать меня. Я то ведь честный, не просто грю, что все гно, а обосновываю, и предлагаю в ответ противоположный вариант, в отличие от некоторых, я хоть что-то предложил.

2
Мне всегда нравились люди, которые зайдут, увидят что кто-то что-то сделал, и делает, самим им это нафиг не надо, сами ничего не предлагают и не делают, и они не в свою тему зашли, в прямом смысле, но они считают своим долгом отписать, что все увиденное Бред, что все виноваты, что весь мир не правильный, только они идеальны. Риторический вопрос: зачем тогда здесь комментарите? Хотите циферку побольше в поле сообщения? ИМХО первая стадия тролля.

ЗЫ А я ваш хозяин, т.к. кормлю вас.

3
Павтаратца стал. Может прочитаешь что я пишу? Ну хотя бы не для меня, а для себя? Где я писал что, цитата "никто не в силах попасть пинком"? Я сказал что это настолько стало не удобно и очень не физично (пример с ногой сковзь тела, но дистанции маловато), что смыслу нету. Помню времена когда народ убивал частенько при помощи пинка, что не было редкостью, а сейчас мало кто вообще пинком пользуется. И не надо мне рассказывать байки про то что ты минимум после двух замахов пинаешься, причем абсолютно безопасно для тебя.

4
Заметь я про твою замечательную личность ничего не сказал, а ты на личности переходишь, недостаток воспитания сказывается в твоем поведении. Я не грил что убогим инструментом нельзя пользоваться, а только что инструмент настолько убог что смысла нету. Это тоже самое что ввести специальный класс воинов, с плазмоганами, и чтобы они только один раз стреляли за раунд и сильно мазали, а патом можете сколько влезет утверждать, что надо уметь ими пользоваться, а кто нет, те - наисильнейшие нубы из всех возможных.

ЗЫ можешь написать хоть один комментарий со смыслом отличным от: "вы все нубы, я крутой, и это все бред" (с) Ваши слова все еще пусты и не несут никакого весу.

5
На работе не могу сделать скринов, где нога игрока проходит насквозь фигуры противника, и видна с другой стороны, но пинок не засчитывается, т.к. "дистанция маловата". Пинок умер, и толку от него ноль. Между прочим Берт великий и непревзойденный мастер пинка, к которму до патча нельзя было подходить не умерев, именно благодаря "пинковой" технике.

Зы от того что бред, назвать эээ очевидным, это не становиться каким либо весомы обоснованием или ответом. Если я в стиле отвечу на твой бред, что это бред, а ты после что мой бред про твой бред, это бред, и т.д. (это и называется "высер") смысла от этого не прибавиться. Я вообще не понимаю зачем такие комменты нужны. В общем идею ты не понял, можешь не отвечать я более чем доволен:)

6
Ага легко просто сказать это Брееед (это Беееерт - авторская модификация), даже не как это не обосновав, интернет уже не тот, и приходиться везде писать ИМХО, и то до всех не всегда доходит. ИМХО нужно предложить свой вариант, и написать чем он лучше предложенного в сравнении. А простой высер никому не нужен.

7
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 18 Января, 2011, 06:52 »
А причем тут тевтонцы? Тема вроде: варбанд против тевтонов, вам всем замечание от модератора  :thumbup:

ЗЫ у нас есть тема тактика и т.д. и т.п. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7028.20

Мужиг!

8
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 14 Января, 2011, 11:46 »
Нееееет, тока не Сардины.... уже скока раз ими сливались.... НЕ умеем мы ими играть... .луки гавно.... мечи странные.... кони.... не купишь

9
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 14 Января, 2011, 09:30 »
Я тоже так-то за родоков, но решим на месте, общим и открытым голосованием, аля, кто кричит громче:)

10
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 13 Января, 2011, 20:54 »
Ну типа как бэ два раза нордов незя. Вазьмем Родоков или Вегиров, на месте решим... Кергиты?

11
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 07 Января, 2011, 20:22 »
Аминь!

12
Зал Войны / Re: WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 04 Января, 2011, 12:24 »
Буду, пиши в отряд Снежка!

13
Зал Войны / Re: Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 23 Декабря, 2010, 08:41 »
Стата по кликам:)

14
Зал Войны / Re: Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 22 Декабря, 2010, 14:05 »
Итого: 10 кликов,
Страны: 9 - РФ, 1 - Украина (я знаю, Таррок, это был ты!)
Браузеры: 5 - ФФ, 3 - Опера, 2 - Хром
ОС: 8 - винда, 2 - никсы (наверна обе мои)

И это без аналитики, она к сожалению, а может для кого-то и к счастью, не сработала, т.к. документ не сосем публичный, а так я бы знал еще и размер ваших трусов  :laught:

ЗЫ кликаем еще!

15
Зал Войны / Re: Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 17 Декабря, 2010, 13:53 »

16
Зал Войны / Re: Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 17 Декабря, 2010, 08:23 »
Тебя не было, вот так и получилось! (шучу конечно)  :thumbup: Был бы сам бы посмотрел как так. Вот как-то так.
С самураями было совсем иначе. Накоим хреном мы взяли сардин против вегиров лично я наверно уже никогда не пойму, кто сказал что они хороши, что они потянут? Луки - гавно, урон маленький, разброс большой (у вегиров луки почти как арбы держаться несколько секунд в одной точке, разброс ноль, урон выше). Бронированные кони сардин нам тоже не помогли и никогда на кв не помогут, не купим мы их. Пехи у них ну нам особо не пригодились, нас тупа расстреляли, да и мечи у них "странные". Все что есть у сардин: скорость бега, да красивая одежка. Ну вот накой мы их взяли, почему не вегиры против вегиров?? Сардины чисто фановая фракция, я не вижу ни одного преимущества их, где они? (желательно с примерами с нашей битвы с кв (вопрос не к тебе довмонт, конечно))
А это скажи спасибо "Корси", тк эта сказало что теперь в правилах написано, что мол теперь играем на официальных серверах, и только с согласия обоих кланов - на клановых. А серваки - гавно, а я писал что надо было их проверить, и отписать что они гавно (была голосовалка на TW за серваки). Но и что что пинг и сервера - УГ, у них он абсолютно такой же был, так что это не отмаз.

А вообще по делу (остальное было - бред, не воспринимать в серьез):
Вспомните нашу игру с ИГ (первую половину, на второй я не был, там было "нечто"), хотите сказать нам сильно повезло? А по мне, там была качественная игра, высокого уровня, высокой дисциплины, и да мы взяли 6-4, хотя один раунд Иг спустили грамотно на ничью, а мы повелись, хотя могли взять этот раунд, и еще один мы слили, на подобии как сейчас. Те можно считать счет: 8-2 против ИГ. Еще раз повторю, там была высоко классная игра на уровне или нам сильно повезло??? Я там вообще ни капли везения не видел. ... А потом игра с РН, где мы бились без трусов, и дрз, где вообще ну никак не пошло. Вот график баттлатости варбанда:

17
Зал Войны / Re: Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 16 Декабря, 2010, 08:32 »
В виду противоречивых данных на официальной теме, пока указал два времени, мне лично никто не отчитывался какое верное, было бы неплохо отписать сюда кто точно знает когда у нас кв :)

18
Зал Войны / Warband [WARBAND] vs Druzhina [DRZ]
« : 14 Декабря, 2010, 11:30 »
Время: Четверг 16, 21-00 МСК  СЕГОДНЯ

Кол-во игроков: 12 vs 12

Первая карта - <map1> <fraction1> vs <fraction2>. (мы <fraction1>)
Сервер: Native_Pro_League

Вторая карта - <map2> <fraction3> vs <fraction4>. (мы <fraction4>)
Сервер: Native_Pro_League

Особое: Смена респов и фракций каждые 5ть раундов

Таблица турнира:
http://img337.ссылки на данный сайт запрещены/i/schedulegf.jpg/
Тема о условиях проведения кланвара: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148952.0.html
О их клане: http://drujina.rusmnb.ru/
Их статистика:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6347.0

Следует очень внимательно посмотреть на последнее КВ дружины, угадайте с кем и кто победил!

19
Зал Войны / Re: Native Pro League Turnament.
« : 14 Декабря, 2010, 11:01 »
Для меня понятие честности навсегда останется лежать в двух КВ от сюда:)

20
Зал Войны / Re: Native Pro League Turnament.
« : 13 Декабря, 2010, 13:05 »
Снова скажу свое фи: ну какого хрена 22ые играют 5 боев (смотрим сетку, подсчитываем), а например мы, с учетом финала - 10.... да кто-то скажет что не надо было проигрывать, а я скажу так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Double_Elimination и там сказано что в случае недокол-ва участников, нужно добавлять пустых игроков, и случайным образом (а не по выбору кого-то) расставлять игроков в паре с "пустышками". Это автоматически добавляет один бой слева (верхняя сетка), для всех кроме удачливых, кто играет с пустырями. Плюс  в следующем раунде все играю как положено и никому автоматом не засчитывается второе кв, + еще один бой в верхней сетке. Итого 7 против 10 боев - это по системе, а вот 5ть, против 10и, я бы не стал называться после этого чемпионом, было бы стыдно.

ЗЫ да и вообще, игроков расставляют рандомно, а не как там кто-то хочет - это уже мега баг и чит системы. Лучше б по Швейцарская система сыграли, я вот ниче не знал про системы, но вики от некоторых (я опять про него!) читать умею = (по моему мнения это одно и тоже) я умею читать, а кто-то видимо нет.

21
Зал Войны / Re: WARBAND vs RN
« : 13 Декабря, 2010, 11:21 »
Снова новости (не буду писать в тему про лигу, тк там последний коммент - мой, состоящий из двух или трех :) ):

Есть изменения в правилах проведения лиги, опешу все, т.к. кто-то может быть не внимателен или ему просто лень лезть на ТВ форум:
Цитата
- during 10 rounds you are allowed to change only 2 players. After first map u can change even the whole team. The match cant be replayed because of violation of this rule. But the arbiter (if he noticed himself, or other clan helped him to notice, no matter) can count the round as lost one for those team who changed more then 2 players.

- В течении 10 раундов, можно сменить только двух игроков, после смены карты, можно сменить хоть всю команду. Матч не может (вот тут корсар как всегда написал с ашипкой, и не поставил апостроф, что очень важно, тк смысл без n't меняется на противоположный - прим переводчика) быть переигран, в случае нарушения данного правила, или по желанию арбитра раунд может быть засчитан за ТП в случае нарушения данного правила (замены более 2х игроков).

Комментарии
Никаких комментариев по поводу повторного нарушения правила, нету, хотя следует подразумевать ТП во всем матче. Следует обратить внимание данному пункту, тк мы частенько практикуем замену "свободного" игрока из спектров, пока кто-то вылетел, хотя такое бывает раз за КВ и реже, но с учетом позденго прихода омана из танков, это уже два, следует быть аккуратней, и по возможности обращать внимание на замены противника.  У РН были проблемы с Ё**** лагучими пролиговскими серверами (о них позже), у них постоянно выпадал игрок, или даже два, и они пытались заменить их на "свободных", пока они у них не закончились вообще. Я не считаю что это было нарушение со стороны РН, и вообще бредовое правило, тк проблемы могут быть у провайдеров хоть у всех игроков (Россия же :) ). НО, не надо наглеть, и быть аккуратнее и настороже.
Цитата
- now the official servers have the priority. So clans still can play on any servers they like - if they both agree to do so. But if they have disagreement - then official servers will be played.

- mercs are not allowed  since the round 4 of winners bracket, and since the round 5 of loosers bracket. Reason:  it's still CLAN tournament. Don't think these strong clans, who reached these rounds, really need mercs. That's it.

- Теперь угучие и лагучие (прим переводчика) официальные сервера лиги имеют приоритет. Теперь только если оба клана согласны играть на клановых серверах, таково и будет, иначе (те если хотя бы один из кланов не согласен играть на клановых серваках - прим для тех кто на бронепоезде) будут использоваться лагучие и игучие (ну вы поняли)  "оффициальные" сервера.
 - Наемники теперь запрещены, да кому они собственно нужны теперь, без комментариев.


Комментарии
Ну лично мне показались сервера ну не о чем. Нам следует при переговорах о КВ, указывать что мы хотим или нет использовать наш сервер. Кстати мы должны были опробовать "оффициальные" и проголосовать что сервера мол УГ, вот здесь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,146159.0.html
Цитата
- mercs are forbidden

- BOTH clan leaders and arbiter should check server settings CAREFULLY each 5 rounds. If one of clan leaders found the mistake during the match in server settings, then last TWO rounds (current round and previous one) can be replayed. But only last two rounds, not the whole map or the match.

- english is a language of this subforum. so first usage of another language - "yellow card" for this player's clan leader. For several non-english posts - the clan will be deleted from tourney.

- Наемники запрещены (опять, видать для особо тупых, отсталых и убогих, без комментариев)
 - Оба клан лидера и арбитр должны проверять настройки сервера каждые пять раундов. Если правило нарушено, то максимум могут (не должны а могут - прим переводчика) быть переиграны 2а последних раунда: текущий, и предыдущий, но не более.
 - Английский язык признается единственным супер языком... те за использование например "русского", выдается предупреждение, за повторное клан будет (будет, а не может быть - прим переводчика) удален из турнира.


Комментарии
Вторым правилом Корсар пытается снять с ответственность с арбитров за то что они плохие арбитры и не выполнили свою обязанность - не проверили настройки сервера, хотя я считаю это прямой обязанностью каждого арбитра. Кстати каждый арбитр кто с нами играл сразу же и проверял настройки. Хотя правила теперь жестко закрепляет, что переигрывать можно не более 2х раундов, что даже радует. Кстати тему "той самой" битвы ВС с Кор они потерли, даже нельзя посмотреть срач.
Третье правило курам на смех, там не поверите говориться, что английский язык на английском форуме считать главным! Он че типа не читал соглашения и правила форума??? На форуме есть специальные языковые разделы, где можно использовать внешние языки. Кстати сам Корсар является диким нарушителем данного правила, я даже уверен что отписав нам в заявке по рюски, он показал всем плохой пример, а далее например можно посмотреть русские комменты в разделе про "осьминога пауле", так что какой клан подлежит немедленному удаление из турнира?

Оригинальная тема по изменениям: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,143736.0.html

22
Зал Войны / Re: WARBAND vs RN
« : 11 Декабря, 2010, 10:45 »
Победа! 12-8, а по пафосу: 27- 2  :thumbup:

23
Зал Войны / Re: WARBAND vs RN
« : 07 Декабря, 2010, 13:53 »
Надеюсь они скоро впишут и наше имя в их список поражений!!! Че мы хуже каких-то Дрз и 22ых??

24
дадада, попутал, исправил, конечно же я это и имел ввиду... а то такое сравнение  :embarrassed:

25
Время битвы: 6.11 (ПН) 18:00 GMT (21:00 по Мск)
Кол-во участников: 12 vs 12
Первая карта: Village (наш сервер)
WARBAND (Родоки) vs. T (Вегиры)
Вторая карта: Ruins (Тевтонский сервер)
T (Свады) vs. WARBAND (Сарацыны\Сараниды\Сарцыни и одна Сарцинка)
Смена фракций вместе с респами: нет

Результаты: 19-1, победа за WARBAND'ом
Засчитано технической поражение Тевтонцам в одном раунде, за использование глитчей (карта Деревня, глитч - белье (кодовой имя: трусы на веревке))

Другие новости текущего круга:
Дрз победили Самураев - 12-8, Самураи покидают турнир (тк нижняя сетка): Большой + нам не придется биться с проклятыми самураями.

РС слили КВ с ИГ, причем по крупному: 16-4, напоминаю что наш счет был 14-6, да и мы могли хоть что-то сделать на их мапе... но сейчас не об этом. Было сыграно всего 15 боев, после чего РС просто сбежало с КВ, признав свое полное поражение. Стоит отметить что РС играли за Родоков против Вегиров (ИГ), и взяли 3 раунда, после смены респов И фракций Родоки (уже ИГ) одолели Вегиров (ага РС) со счетом 5-0, что дает нам две важных новости: Вегиров бьют Родоки, РС и ИГ меняют фракцию вместе с респом. На второй карте РС играли за Нордов, уже на Норд тауне, против все тех же Родоков (ИГ). Родоки вытеснили Нордов 4-1, после чего РС бежали. Здесь следует сделать два вывода: Норд таун та же деревня, и там тоже можно подефить арбами, причем вполне успешно. И второй: никаких открытых карт при игре с РС и ИГ, а также тупого раша.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS