Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29702
  • Последний: RostBelice
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 254
Всего: 257

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vlavis

Страницы: [1]
1
Скайрим, север, борода, руны...где-то я уже это видел...а да - викинги... facepalm
Обливион, империя, минотавры, бои гладиаторов ...где-то я уже это видел...а да - римляне... facepalm
Морр...Аркнгтунч-Штурдумц =/...яйца квама... :-\...путешествие на блохе :blink:, хата из краба? :o :thumbup:

И вообще друзья :p вас развели - зачем тащиться в Скайрим коли есть Солстхейм; зачем пихаться глазеть на знать в столицу коли есть облцентр Морнхолд?

2
Всегда играю с читами, чтобы в конце победной битвы нажать Ctrl+F5 и проорать "Ура!" вместе с соратниками! Мелочь, а ощущения суперские :thumbup:

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 06 Октября, 2011, 21:46 »
это не фентези, а русские былинные сказки, что очень разные понятия
Это вы правильно сказали, достичь атмосферы сказочности без монстров и прочего "сверхьестества" крайне сложно. Именно поэтому делать такой мод, по моему мнению, будет не проще "исторического". Нужна тщательная работа с образами, символизм и едва заметная передача морали и народной мудрости...Сказка не отрывается от реальности, но поднимается над повседневной суетой бытия нации.

Мне к примеру было интересно поиграть в мод Найтив Експеншн. Вегиры там были вегирами, но какими-то другими, недаром многие поспешили их "славянизировать". Яркие, смелые цвета жёлтого и синего у вегирских всадников контрастировали с серыми, холодными и бесчувственными латами свадийских рыцарей, в рядах которых не читалось индивидуальности и лихого, смелого духа. На головах же их были серые закрытые шлема, и потому не было видно их глаз, а следовательно - души...Я не видел ничего человеческого в них, даже руки их были в перчатках и возникало чувство, что и не люди вовсе сокрыты в тёмных глубинах этих тяжёлых лат, но злая сила, которую всегда побеждает добро в сказках моего народа...Вегирские конники, напротив, шли в бой без шлема и, видя человеческое лицо каждого из своих воинов, я чувствовал искренность и смелость, человечность в их лике. Даже волосы их не были собраны - тем лучше будут они развиваться на ветру, "дыша" свободой. Для нас тяжёлые латы - не защита тела, а тюрьма для духа, стройность порядков и чёткость линий для нас - шаблонность и угнетение.

Вот как-то так нужно делать такие моды...Фильм 300 спартанцев 2006 года, тоже несёт какую-то мистику, но прямо этого и не скажешь вроде. Да были бессмертные, да были эфоры, но всё как то иначе воспринимается. В общем нелегко это всё передать в моде...

4
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 06 Октября, 2011, 20:33 »
Обычно выбор физиономии героя - дело ненужное, поскольку когда прокачиваешь своего перса в итоге приходишь к тому, что надеваешь на него такие доспехи, в кот. лица вообще не видно. Я все-таки "отлаживаю" лицо своего персагона: так интереснее, азартнее. + Круче играть за красавчика (которого ты сам создал, сотворил), чем за какого-то угловатого урода!

А я частенько рандомом пользуюсь...получаются страшнючие, брутальные и неотёсаные морды- игра становится атмосфернее, средневековье всё-таки! И в рыло получить не страшно - хуже не будет :laught:! В крайнем случае можно надеть закрытый шлем...

Вообще, игра цвета иногда довольно интересная получается, на зимней карте голых мужиков не заметить (если они не представители негроидной расы), а ночью темнокожих. Берсерки в трусах и голяком по снегу - это страх если не увидишь. Чаще всего, впрочем, игру цвета применяют на глобальной карте - зеленые бандиты в лесу, белые лутеры на снегу и т.д.


5
Ну, совсем помирать и обрывать игру не очень прикольно. Развиваешся, развиваешся. А тут шальная стрела в башку...

Увы, всё что есть на данный момент - относительно простой и крайне негибкий рандом...Действительно, хотелось бы интересных альтернатив. Например высокая харизма - твой компаньон продолжает твоё дело, играешь за него, интеллектом обладаешь хорошим, философия, бытьё и всё такое - становишься павшим духом как в ЕГ3. Силу и ловкость учитывать тоже как-то, вес брони и т.д...Вот качественных модов на смерть не видел ещё =/

По поводу смерти лордов и компаньонов - это уж перебор...Хватило модов с ранениями от Chel - компаньонов прокачать вообще невозможно. Вот был бы у них хороший АИ - тогда другое дело...

6
Вот наткнулся на такое:

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=78411.0

В разделе "Player" есть код на смерть ГГ...Этот код можно в любом моде прописать (интересует безопасность сей операции для стабильной работы мода)? Моды с окончательной смертью есть, но хочется ведь и в других...поумирать :).

7
Ещё одна тюнингованая версия NE:

http://www.mbrepository.com/file.php?id=3072

Хардкор зашкаливает судя по описанию...Автор, правда, выложил отредактированный мод вместе с оригинальным МиБом - размер велик...

8
Да :laught:, нелепости и смехотворности этим "шедеврам" не занимать, но всё равно...Эта величайшая игра появилась на свет именно в качестве шутки, да и первая её версия (условно первая и условно версия, разумеется) "Dazubo" была забавна :)... меч в руке, но бить им нельзя).

К слову так и принимаются решения в крупных компаниях - садятся за стол и начинают предлагать любые, даже абсолютно несуразные и нелепые варианты решения проблем. Интересно, какие пёрлы звучат в совещательном зале "TaleWorlds" :laught:


9
Хм...эта тема близка к правилам пользования форумом (в смысле, что НЕ надо делать)...или же к разделу творчество? :) Напишу свою "идею" здесь...

Здравствуйте. Меня зовут Джеремус. У меня есть одна мечта. Но я должен предупредить вас, что если вы сознательный человек действия, то вы можете на радостях побежать реализовывать мою гениальную идею, и таким образом отомстить тем, кто подло проигнорировал меня...Что ж:

Очень хотелось бы постмодерный мультикультурный политико-психологический мод про субкультуры и неформалов... Фракций четыре: феминистки, рэпперы, аум синрикё, хезболлах.

Феменистки пусть вторгаются в Кальрадию иногда. Ближний бой...древковое...для интимных мест (проникающий урон как там? piercing вроде), дальний - шарики..особые для интимных мест (ну дробящий урон, как у камней да! оглушающий). Фракционная особенность - все мужские отряды в вашей армии во время самого сражения могут драться только тупым оружием (политкорректность знаете ли...)! Не волнуйтесь - феминистки все голые будут, без доспехов. Ваши воины как бы облапают их до смерти! Но они не умирают! После боя вы можете всех побежденных феминисток в окне отрядов "женить" на своих бойцах...то есть они вербуются в вашу армию и мораль воинов ваших растёт очень сильно...При этом каждая пара (ваш воин + феменистка) каждую полночь дают одного нового рекрута (чем больше навык тренера, тем сильнее рекрут)...и повышаются ваши воины быстрее. Однако из-за появления жён жалованье вашим воинам возрастает в 3 раза! Так что думайте...Кстати в Варбанде свадьба есть, так что не тычьте своей "нереализуемостью"...
Ветку надо ещё продумать (активистки, стервы, истерички...)

Рэпперам сделать кепки, цепи и понты. Ближний бой биты и кастеты, дальний бой - рэпперская колбасня...суть её такова: нужно сделать стрелы невидимыми, а рэпперам дать анимацию победы (ну типа танцевальный движняк), потом вставить рэпперский саундтрэк - вуаля! рэпперы крутят движняк, музыка играет и как бы бьёт, колбасит врагов. Ну микрофоны в руки надо дать конечно, для ближнего боя там...Понты - ето отдельная фракционная особенность...суть её такова: рэпперы могут иногда агрить на себя отдельных ваших солдат, но они остаются вашими - просто не подчиняются приказам, тупо атакуют скопом отдельных вражин! Вот как вы обычно делаете - отвлекаете на себя часть вражины и...ну вы понели, так что нет ничего невозможного!
С ветками думаю проблем не будет...Брат, кент, чёрный властелин ну и т.д...

Аум Синрикё - ето прежде всего химоружие. Как в Японии в метро, помните? Нужно сделать им особую атаку зарином! Конечно же газ будет имитироваться туманом (в каждой битве с ними! это фракционная особенность), ничего не видно, только некоторые ваши бойцы после смерти не падают на землю, а переходят на сторону врага - они как бы в секту вербуются...шанс успеха вербовки зависит от харизмы лидера и морали отряда. Сделать адептам Аум Синрикё особую способность "Вознесение" (и не говорите, что ето не возможно, я сам видел как кони на арене вверх взлетают после гибели!), так вот...убитый возносится вместе с оружием, так что вы не можете подбирать оружие на поле боя! Ну и производительность вырастет, трупов не будет...
Ветка простая: укуренные, просветлевшие, нирванщики, гуру...

Хезболлах - каганатство талибанов, аль-каид и хамасов...Фракционная особенность - "Народный джихад". При посещении их деревень вы рискуете подвергнуться нападению местного населения...происходить это будет внезапно...как с квестом напоимку убийцы. Кроме того, их крестьяне не на рынок ходить будут, а вас доганять...у крестьян могут рандомно быть мегахарактеристики и убероружие...и корованы их... тоже будут агрессивные...вот например заезжает их караван к вам в город и там пропадают рандомно с рынка оружие, броня или кони, еда...Так что грабьте вовремя караваны! Кроме того в бою у них всех будет способность "смерть неверного" - после убийства вашего солдата их воин получает полное восстановление своего здоровья...так вот. Ветки аутентичные реалиям (фанатики, пророки и т.д.) ну и шахиды с атакой по площади...

СОЗДАВАЯ МОД, ПОМНИТЕ - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!

10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Сентября, 2011, 17:59 »
Можно ли отключить анимацию потери равновесия у врагов? Иногда в МБ бывало наносил быстрых два удара и на второй враг никак не реагировал, атака его не сбивалась и он спокойно укладывал меня. Хотелось бы убрать эту анимацию например у нордских берсерков, чтоб они и вправду берсерками были). Урон как я понял и так наносится, но эта анимация - прямо таки ключ к успеху в ближних боях.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 24 Сентября, 2011, 16:47 »
Вот интересно есть ли помимо эстетического ещё и практический смысл в редактировании лица и выборе пола. Не лучше ли иметь осиную женскую талию, а не широкий мужской зад для спасения от шальной стрелы? Или миленькую крохотную мордашку, вместо рыла - для спасения от хэдшотов? Может кто экспериментировал...Лучникам тоже вопрос - вам легче попасть в голых пиратов или потолстевших от доспехов рыцарей?

12
Откровенно говоря,такого у меня не было,чтоб тёмные карту выносили.Мои войска в пыль перемалывали,но чтоб всю Кальрадию подмять- нет.Ищи тёмных в плену у других фракций,отбивай,нанимай.Нападай на мелкие группы,качай своих по-максимуму.Сам не тянешь- принеси присягу тем,кто пока ещё силён.С ними вместе бей тёмных,а только потом уже уходи и объявляй суверенитет.Тут в одиночку сразу не выйдет,нужно искать союзников.Накопишь силы- тогда и отделяйся..Ну или поставь  игру на минимум,хотя против тёмных это не работает..Кстати,я вот чейчас гоняю в Проф оф Пендор под варбанд,у меня тут совершенно не работает старый тактический приём,противник на него не ведётся.А вот в обсуждаемом моде прекрасно помогало.Это когда выдёргиваешь из вражеской армии отдельный отряд по силам маневрируя по карте,и уводишь его от основных сил,так чтоб при битве остальные не вмешивались,и бьёшь их по одному( отряды я имею ввиду).Мне удавалось так раздёргивать и выбивать до половины армии,осаждающей замок или город,а потом на стенах я уже с ними справлялся с оставшимися.С тёмными такая фигня тоже проходит,но лучше иметь свадийскую конницу и бить их в поле,а то на стены они аж залетают и пешим строем с ними очень сложно,они-то строй держат.Плюс лучники у них хорошие,пехом пока добежишь- половину положат.Так что,с тёмными только конница.А какая конница в моде самая лучшая? Не нордская же,с лошадьми скоростью 20 ед..

Спасибо! Только так и победил тёмных на равнине. Насчёт нордов: в поле им делать нечего к сожалению...Взял нордов много элитных и пробовал перед атакой тёмных строить лагерь - получше было из-та того что бой завязался среди заборов и палаток, но тёмный на коне всё равно вышел из битвы победителем, хотя и понёс потери значительные. На осадах ситуация другая. Понял, что с тёмными не броня нужна, а урон. Убивать их надо быстро. Взял нордских королевских берсерков - результат очень порадовал: благодаря высокому навыку атлетики и лёгкой (отсутствующей я б сказал :)) броне, они залетают на стену также как и тёмные. Ну а урон так вообще сказка: навык двуручное 360, сила под сорок с чем-то и огромные секиры (урон под 60) - то, что надо для вражьей брони (на атаке с разбегу темнюк падал бывало с одной подачи)! Но берсеркам всё-таки нужен простор, им надо двигаться, чтоб получать бонус скорости к атаке, а при штурме это преимущество ограничивается...Зато, когда в деревнях бился это была просто фантастика какая-то: 270 берсов раздолбали 500 темнюков и 150 кг разного хлама), аж неинтересно играть стало. Просто начинаешь грабить вражескую деревню рядом с тёмной армией, которая ессно нападает и попадает в ловушку...В деревне ведь все пешие (нужна постройка специальная - caltroops кажется называется). 

13
Откровенно говоря,такого у меня не было,чтоб тёмные карту выносили.

Очевидно мы играем в разные версии мода. В последней была изменена схема расчётов при автобое таким образом, что другие фракции не могут тёмных "потрепать", не то чтобы победить, т.е. они практически никаких потерь не несут... Из-за этого тёмные чем больше сражаются - тем сильнее становятся, а когда они берут город :cry:...Там же иногда по 200-300 пленных и все они становятся частью армии тёмных. И, кроме того, в списке их армии собственно их войска стоят первыми, а прочий пленный сброд в битве не участвует, обеспечивая неравное соотношение сил в пользу тёмных. В связи с этим у меня такой вопрос: можно ли изничтожить в армии тёмных собственно их войска, чтоб оставить только слабый сброд? Или они всё равно восстанавливаются со временем? Я сейчас сражаюсь за каждый замок (начал новую игру с мгновенным вторжением), в том числе и других фракций чтоб ослабить темных. Свады в поле не сильно помогают - из-за монструозных размеров вражеских армий, когда на 25 штук моих выезжает 65 вражьих... Намного лучше ситуация при осадах: в замке Унуздак с 200 кергитами против 1100 темников удалось положить 250 из них.

Насчёт полётов...Летают не только тёмные :)...Удары тёмных по ГГ иногда отшвыривают меня на 2-3 метра назад, а иногда и вовсе сбрасывают со стены - такой брутальности я и в любимом мною Пендоре не видел!

14
Тактика такая,что надо ставить вторжение тёмных с самого начала игры.К тому моменту,когда у тебя появляется замок,у тёмных уже тоже есть своя недвижимость,они уже потрёпаны другими фракциями.Иначе они прямым ходом несутся к твоему замку и отбирают его всей толпой.Надо отбивать тёмных из плена и нанимать их к себе.Из своих пленников тёмных нанять сложнее,да они при первой же возможности бегут. Собери у себя тёмных,оденься в их шмот- будет  удача.

Не похоже чтобы их кто-то мог потрепать... Откуда в конце концов у неё такая армия? У меня сейчас Дирим (спасибо там хоть не лестницы, а башня) и Тир остались, все фракции уничтожены тёмными. Отбиваюсь как могу от них , но они всё равно приходят с мегаармиями.

Да и ещё: не работают у меня ни удары щитом, ни стена копий, хотя всё включено в настройках игры...У меня 300 элитных алебард в поле как-то не очень останавливают тёмную лавину, хотя выношу с трудом. Как заставить работать эту стену копий?

15
А у меня Леди Ларктин армия 3000 рыл + 5000 пленных :o

И как советуете её валить? Тактика прокачана до 14, но это не помогает...Какая вообще тактика против темных? На осадах, в поле...?

16
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 29 Апреля, 2011, 12:33 »

Пожалуйста, у кого проблемы с порчей сохранений, измените в файле module.ini (в папке мода) параметр time_multiplier с 0.25 на 0.251 (ход времени), начните новую игру (я делал на автосохранении), и сообщите о результатах. Если у кого-то уже есть испорченный файл, попробуйте изменить этот параметр и попытайтесь загрузить сохранку, вдруг пойдёт...хотя я начинал новую игру. Пока что могу сообщить, что после такого изменения у меня не произошло традиционной порчи сохранений на 600 дне и пока что благополучно все грузится. Но нужны ещё отзывы...

Попробовал. На старой игре. Результат негативный — не загружается  :(

На основании чего возникла гипотеза?

То есть новую игру ты не начинал? Я начинал новую игру и порча сохранений отодвинулась на 100 дней , дальше (с 700 вместо 600 дня) - не грузилось...Думаю ещё другие варианты с ходом времени попробовать. Всё-таки порча сохранений носит срочный, временной характер, поэтому и решения думаю надо искать во всём, что связано со временем (ход времени, откаты). Я пытался найти математическую зависимость между датой порчи сохранок, "длиной" спасительного отката (15-20 дней) и параметром хода времени. Выше я уже цитировал товарища GRad-Rush, отметив для себя увеличение скорости времени:

Ошибки в сейвах не в количесстве армий.
Создал специально тестового перса, увеличил скорость времени, подкрутил частоту появления армий (макс. 1 в нед.), в итоге количество армий крутилось около отметки 13 шт., максимально было 15 (т.е. ограничение есть), плюс армии которые не учитываются, типа Писинои, Маттенхайма, не знаю ск-ко штук. День 700+, загружается всё нормально  8-).

Не исключено, впрочем, что порча сохранений у него может пойти позже...Планирую добавить десятитысячные в параметр хода времени или изменить тысячные, возможно получится отодвинуть краш сэйвов на значительный период. Версию с подкруткой респауна армий ещё не проверял.

17
Отличный мод: оригинально и хардкорно.

Понравилась идея с режущим уроном для отдельных (не всех) луков - наконец-то исчезли смешные ситуации, когда лучник убивает тяжелого латника с расстояния в 3-4 метра, теперь стрелы "отскакивают".

Низкая точность луков - призыв к отказу от прицела: погрешность точности лука + погрешность прицеливания без прицела, минус на минус даёт плюс = отключил прицел и стрельба стала эффективнее.

Дикие параметры оружия и брони не особо смущают - в интересах хардкора мегаломания бойцов (Пендор) просто заменена мегаломанией оружия, правда смотреть теперь надо не только статы, но и снаряжение воина...

Ветки развития войск меня тоже порадовали: традиционный рост в количестве был совмещён с ростом в качестве - подумаешь перед повышением.

С включением ручного блока игра становится сказкой...не отказывайте себе в удовольствии, качайте -...и получайте).




18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 22 Апреля, 2011, 10:11 »
Пожалуйста, у кого проблемы с порчей сохранений, измените в файле module.ini (в папке мода) параметр time_multiplier с 0.25 на 0.251 (ход времени), начните новую игру (я делал на автосохранении), и сообщите о результатах. Если у кого-то уже есть испорченный файл, попробуйте изменить этот параметр и попытайтесь загрузить сохранку, вдруг пойдёт...хотя я начинал новую игру. Пока что могу сообщить, что после такого изменения у меня не произошло традиционной порчи сохранений на 600 дне и пока что благополучно все грузится. Но нужны ещё отзывы...
Откуда инфа? Где-то с буржуйского вычитал? Мне, конечно, еще до 600го дня далеко, но тоже стремно все потерять в один момент. А с нуля начинать обидно уже. А тут, говоришь, начать новую. :( Может, и без новой проканает?

Это пока не инфа, это гипотеза...проконает ли без новой не знаю, скорее всего не проконает. У тебя кстати на каком дне проблемы начинаются?

19
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 22 Апреля, 2011, 03:39 »
Ошибки в сейвах не в количесстве армий.
Создал специально тестового перса, увеличил скорость времени, подкрутил частоту появления армий (макс. 1 в нед.), в итоге количество армий крутилось около отметки 13 шт., максимально было 15 (т.е. ограничение есть), плюс армии которые не учитываются, типа Писинои, Маттенхайма, не знаю ск-ко штук. День 700+, загружается всё нормально  8-).

Пожалуйста, у кого проблемы с порчей сохранений, измените в файле module.ini (в папке мода) параметр time_multiplier с 0.25 на 0.251 (ход времени), начните новую игру (я делал на автосохранении), и сообщите о результатах. Если у кого-то уже есть испорченный файл, попробуйте изменить этот параметр и попытайтесь загрузить сохранку, вдруг пойдёт...хотя я начинал новую игру. Пока что могу сообщить, что после такого изменения у меня не произошло традиционной порчи сохранений на 600 дне и пока что благополучно все грузится. Но нужны ещё отзывы...

20
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 20 Апреля, 2011, 12:02 »
Успешно преодолел проблему с сохранениями: после отказа последнего сэйва (611 день), загрузил предыдущий (595 день) и доиграл до 611 дня, сделал сохранение и  оно в этот раз пошло нормально. В общем откат на 15-20 дней назад может помочь. Я делал сохранения каждые 15-20 дней и дублировал их (все 9 слотов использовал). Может быть дело в сроках отката и периодичности сохранений?

21
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 01 Апреля, 2011, 21:17 »
Снова пошла порча сохраненок (368 день)  :( . Судя по описанию, в патче єтот баг не исправили  =/

...хотя в ихнем списке багов он значится http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,127736.0.html...Ну хотя бы написали, что лечится откатом на 15-20 дней. Впрочем может быть они именно это и считают исправлением), да и находится сей баг в перечне "неподтверждённых", а само описание бага начинается со слова "иногда". Четвертая версия мода уже нарисовывается, может там всё будет отлажено.


22
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 24 Декабря, 2010, 10:53 »
Harvester, вопрос - у тебя появляются сообщения об ошибке Runtime error в игре? У меня примерно на 126 день игры при попытке войти в локацию, поговорить с кем-то или после битвы появляется окно с текстом "This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way" и далее указывается на файл main.dll в корневой папке игры...Игра естественно вылетает и закрывается. Эти ошибки периодически возникают по ходу игры, но сэйвы ещё грузятся, и только на 698 день обычно сэйв у меня не грузился и появлялась эта же ошибка с Runtime error! Кстати она встречается во многих играх, а в Fable lost Chapters вообще проблема аналогичная - там тоже не грузятся сэйвы и ошибка эта вылетает. Установка последних библиотек не помогает >:(...

23
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 23 Декабря, 2010, 19:26 »
Строго говоря и импортированный герой жизнь не облегчает, ибо фирдсванские берсерки и д`шар ассасины имеют 60 и 55 уровни соответственно, и по атрибутам, навыкам и умениям даже превышают ГГ. Вначале играть действительно тяжело, однако что хорошо в серии Mount`n`Blade так это то, что здесь и крестьянин может завалить рыцаря, вовремя нацелив вилы на скачущего во весь опор супостата). Впрочем фехтовать с мастером клинка Дшар (лучший фракционный пехотный юнит) когда стоит ручной блок - это то что словами не передашь). Я не видел нового Warband Пендора, но учитывая большое внимание к нюансам фехтования в Варбанде (удары ногами, блокирующий удар) фехтование стало наверно более тяжелым...В любом случае Пендор - хорошая тренировочная площадка для будущих варбандских рубак), я бы даже новичков так тренировал бы - простоять пару секунд против двух берсерков :D

24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 23 Декабря, 2010, 17:08 »
Да - кто-то на форуме помнится сказал "Проблема этого мода - в мании гигантизма" таки да - она сыграла злую шутку с этим модом. Высокоуровневые воины, впечатляющие скиллы вражеской элиты и огромные армии - все что составило изюминку мода - привело его к глючности :)
Я в Пендор играю потому что варбанд для меня сложен, а Пендорские высокоуровневые вражины составляют хоть какую-то альтернативу опытным игроманам :)
Есть конечно хардкорный Native Expansion... но Пендор роднее!

25
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 23 Декабря, 2010, 16:44 »
По поводу проблем с сохранением - похоже причина краша сэйвов действительно заключается в огромном количестве юнитов на карте. Это в частности обьясняет почему краши появляются на 500, 600, 900 и т.д. днях - к этому времени на карте скапливается огромное количество армий...А у некоторых игроков проблем не возникает потому что они хардкорщики и задроты :) - как только армии появляются (джату, змеи, еретики - самые проблемные в плане размера) они их сразу валят и проблем с сохранками нет...читал, что не всем помогает совет "подождите в замке 50-60 дней" и это понятно - за это время проблемные армии выносят фракционные лорды, уменьшая их количество и решая проблему сохранений, но у кого-то лордам надо две недели, кому-то месяц а у кого-то вообще лорды ленятся воевать, как и игрок :)...Так, что есть три способа решить эту проблему:
1. СРАЖАЙТЕСЬ! Уничтожайте огромные армии минорных фракций как можно быстрее! Наиболее эффективно - казнить героев миноров, чтоб не спаунились больше (камней куалис жалко не будет...)
2. Делайте много сэйвов (при произвольном сохранении) или копий сэйвов (при принудительном) и в случае отказа последнего грузите предыдущие работоспособные, и ждите в замке\городе не сохраняясь пару-тройку недель...Правда тут воля случая - за сколько дней фракционные лорды вынесут минорные армии...
3. То же самое, но более эффективно: загружайте последний рабочий сэйв, жмите Ctrl+T, находите армии Джату, еретиков, змей и мистмаунтов, вступайте в бой, жмите Ctrl+Shift+F4. После уничтожения всех огромных армий сохраняйтесь и играйте дальше...Пострадает только ваша репутация - благо есть доработки Пендора под себя, так что читером вы не умрете)...Да и еще: некоторые миноры пребывают на службе у королей - придется мочить всех...
4. Ну и сохранение в замках и тавернах помогает многим - хотя исключения случаются. И почаще заклядывайте в меню прогресса Победы: как только увидите много армий - приступайте к делу...

Но настоящее решение проблемы заключается в скриптах. Вот если б кому-нибудь удалось сделать так, чтоб на карте могла присутствовать только ОДНА (может быть две максумум) большая армия, и другие могли спаунится только после уничтожения предыдущей...Но в скриптах я не разбираюсь, так что будем надеяться уважаемый Саксонский Дракоша че нить сделает....

Источник: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=125694.390

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS