1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)
« : 20 Апреля, 2011, 12:25 »
Да, они всё-таки исправили недочёты с файлами диалогов. Теперь русификатор дело времени. Осталось не так много.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.1)« : 20 Апреля, 2011, 12:25 »
Да, они всё-таки исправили недочёты с файлами диалогов. Теперь русификатор дело времени. Осталось не так много.
2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 18 Апреля, 2011, 00:57 »было бы просто супер =)Угу, только интересно, это будет просто исправление багов или что-то ещё интересненькое добавят. Я уже не стал спрашивать. 3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 18 Апреля, 2011, 00:02 »
Связался тут с разработчиком мода. Просил кое что поправить с текстами связанное, потому что в переводах косяк получается. Он пофиксил и вот что ответил
"Oh, and these will be in the next version. You can expect to see it some time next week (if everything comes together)." То есть на следующей неделе новую версию ждать ) 4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod \"1866\" (v0.9.0)« : 13 Апреля, 2011, 18:46 »Кстати насчёт русификатора.Много можно не стараться.Советую взять все файлы текста из 0.8 ,а то что не переведено и переводитьНу, собственно, так и делаю. Но всякие там "горные апачи" и прочие радости из ПРОМТа дают о себе знать. 5
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 08 Апреля, 2011, 19:26 »Artelas,Спасибо, трудоёмкий проесс, однако (( В квестах есть строка типа "Участвовать в дуэли на кладбище", так что ищите ) 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod \"1866\" (v0.9.0)« : 08 Апреля, 2011, 18:47 »если кто-нибудь нашел что-нибудь на кладбище или в заброшенном месторождении, и в какое игровое время,то поделитесь опытомТам по идее будет квест на дуэль. Кстати позволю себе анонсировать русификатор. Делаем на пару с AlexeyFX. Такими темпами через недельку будет. 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 08 Апреля, 2011, 11:28 »Artelas, ниже ссылки на всё нужное, если не получилось найти самостоятельно, хорошие переводы на вес золота. Всё не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Ага, спасибо большое за ссылки! Эх, опередили ) Вчера склепал свою версию переводчика, оставалось только сохранение прописать. Но изобретать велосипед смысла нет, буду использовать готовое ) Кстати предлагаю скооперироваться и сделать таки русификатор, если не планируется скорого выхода новой версии. 8
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 08 Апреля, 2011, 10:09 »Artelas, так и у меня нету, их создавать нужно, как это сделать подробно описано на этом форуме, а также на форуме Taleworlds в русскоязычной ветке, в теме по переводу модов на русский. Но переводить гуглом или промтом, а потом выкладывать для людей, выдавая за русик, не советую, никому такой перевод не нужен, и ничего, кроме гневных комментариев вы, скорее всего, не получите.Ну, в своё время занимался переводом поэзии для книжек всяких, так что с этими текстами, надеюсь, справлюсь. Лишь бы время было. А за отсыл на форумы спасибо. Я-то думал что всё просто )) 9
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 07 Апреля, 2011, 23:19 »Kiljen, по поводу русика: я ещё немного побегаю, если не замечу особо противных багов, и наткнусь на большое кол-во законченных и рабочих квестов, то, возможно, займусь переводом, а если большинство квестов не доделано, то и смысла в русификации особого нет.А можешь прислать оригинальные английские файлы? А то у меня их нет( 10
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 05 Апреля, 2011, 23:09 »насчет вылетов: понижайте настройки. вестерн, как и многие самолепные моды, нестабилен! т.е. на тех настройках что у вас идет натив, даже при высокой производительности, будут вылеты.Ээх, не привыкший я к плохой графике, хоть и комп не шибко хороший (( А что насчёт английских текстов? 11
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 05 Апреля, 2011, 22:07 »p.p.s. Вот за это спасибо! Теперь другие траблы, вылеты постоянные на входах в американские города. Прям аж зло берёт, мод-то хороший. PS кстати, кто знает, где найти оригинальные английские файлы чтобы русификатор сделать? А то у меня в папке en только 4 файла. 12
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (v0.9.0)« : 05 Апреля, 2011, 00:04 »
Установил версию 0.9.0, патч от Masson , русификатор (короче всё из шапки).
Пытаюсь начать игру за американца разбойника. Американец-> Пресловутый бандит-> Далеко от цивилизации -> Местному правосудию -> Заработка серьёзных денег На стадии уже где написано "вы прибыли...." получаю SCRIPT ERROR ON OPCODE 23: Invalid script parameter ID: 0; LINE NO: 0: At script: cf_player_has_item_without_modifier. Кто-нибудь может попробовать воспроизвести этот баг? Просто интересно, это у всех так, или у меня криво поставилось? 13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 28 Марта, 2011, 14:55 »Скажите пожалуйста, как мне поднять отношения с орденом Рыцари Заката?Еще с ними отношения меняются, если в твоей деревушке нашли еретика, и ты его не казнил /*или казнил, тут уже точно не помню, проверить надо*/ 14
Сумерки Средиземья / Re: Небольшие предложения (геймплей)« : 24 Марта, 2011, 18:36 »
Почитал холивар про летающие копья... такая штука в голову пришла.
Заметил, что в M&B не реализована нормальная стойка с копьём. То есть сейчас чтобы убить несущегося на тебя всадника надо его аккуратно ткнуть. А вот если возможно бы было реализовать стойку, когда персонаж приседает и упирает копьё тупым концом в землю, а всадник, налетев на него, получает урон, это было бы здорово. 15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 22 Марта, 2011, 19:02 »Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!А вот с этого места поподробнее. Как именно? 17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 17 Марта, 2011, 10:54 »Вопрос такой, как накатить версию 3.301 на версию 3.3? Ооо, спасибо! А то в шапке с другой версии патч. 18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 16 Марта, 2011, 17:53 »
Вопрос такой, как накатить версию 3.301 на версию 3.3?
19
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Анимационный минимод« : 14 Марта, 2011, 11:31 »Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) А по-моему позитивно получилось ) И новая анимация "скучающий воин" тоже жесть. Только иногда при прикрывании щитом ГГ иногда начинает смотреть в сторону и щит опускает. 20
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Анимационный минимод« : 13 Марта, 2011, 04:25 »
Побегал пока со щитом и топором, вот такие впечатления:
Если можно как-то убрать вращение оружием, подскажи как. Думаю, лучше заменить это на какое-нибудь угрожающее потряхивание или просто типа быстрый осмотр )) А в целом неплохо, хотелось бы только сказать, чтобы автор поработал над плавностью перехода из одной стойки в другую. А то если народ занимает позицию, их типает, как контуженных. Палками машут, приседают. Ещё враг не подошёл, а они уже выдохлись )) ИМХО лучше убрать несколько красивых анимаций, чем делать такие резкие переходы. PS почитал предыдущую тему по анимационному моду.... так что там с кнопкой приседания? )) 21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)« : 11 Марта, 2011, 10:48 »Народ где находятся шахты Аль-Азиса?Ищи в таверне чувака, который книжками торгует, он тебе за камушек покажет. А за ещё один камушек сможешь получить чудо-оружие ) 22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 09 Марта, 2011, 12:25 »
Народ, а подскажите, как совместить POP 3.3 и Polished landscapes. В городах совсем плохо. Пробовал не менять файлы из SceneObj, добился только того, что корректно отображается земля, а лес посреди города не исчезает.
23
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Towers, walls and ladders« : 22 Февраля, 2011, 20:55 »Попытался поставить на 1.134 и в меня "быстрый бой" замок не изменился абсолютно.Не изменялись быстрые битвы. А версия новая обязательна. 24
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Towers, walls and ladders« : 29 Января, 2011, 22:29 »Некоторые текстуры не отображаются стоит красный знак вопроса почему???Тоже такое было, оказалось, что не на ту версию установил мод.
Страницы: [1]
|