Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 250
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lord_garius

Страницы: [1] 2
1
Черт, значит это заявление, что "Покупая наш ключ, пожалуй, самый лучший ключ в мире, вы автоматически получаете право на все версии до тех пор, пока вселенная не начнет сжиматься и время не пойдет назад" было просто пиаром?
В расстройстве :=(

2
Скажите пожалуйста - (не знаю где еще задать этот вопрос) ключ от Mount&Blade (оригинального) подходит к варбанду? или мне надо отдельно покупать еще и варбанд?
Просто возникла проблема - у меня варбанд ключ не принимает почему-то, в то время как оригинальный миб пашет и на сайте талевворлдов я его вводил - подтверждали что правильный.

3
Rockwell
Меши тут ни при чем, они не влияют на ГГ. Они предназначены только для того, чтобы вкручивать мозги неписям. Скорее всего у вас проблема в наличии невидимых объектов, либо же в несостыковке Z-уровней. Хотя хз)

4
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 29 Апреля, 2009, 20:43 »
... и отыгрываю я молодого, еще не успевшего прославиться и приобрести себе отчество с фамилией, Вову. Володя у меня очень любит кромсать свадов, нордов, хергитов и родоков, но в то же время - радеет за Рассею Вегирское королевство и очень любит слушать коллектив менестрелей в лице Артимнера и Борчи "Вегирска-а-ае каралевство!.. От гор и до моря на се-е-е-е-е-евере...!" И, в тайне от всех, мечтает о демократическом обществе, свержении узурпатора Яроглека и при случае прихапать чего :)

5
Ser Ge Nuk
Провельно, если войны асаждайут замок, нада дать вазможнасть грабить корованы, +1
NightHawkreal
Кстати неплохо, только нужно чтобы воины попадались и ветеранистые и даже ,пардон  :embarrassed:, элитистые воины, только стоили дорого. На возмущенный вопрос игрока (Че за ... ! Почему 1000 за солдата!!!) отвечать - "Снарягу бы, княже, прикупити". Как известно, рабов в Херсонес на галеры в трехслойной пластинчатой броне не набирали :)

6
Ezekil
Хотелось бы, честно говоря, приучить к хардкорности для создания команд (да, я хочу, чтобы их было МНОГО - команд, где люди занимаются интересными и слаженными боевыми действиями, потому что только такими коллективами можно проводить турниры) для совместных игр. Хотя "приучить" - совсем не то слово, никто никого не учит, все только объясняют, (чем не учеба  ;) ) что мультиплеер, в идеале, должен сделать из игры нечто такое, что выведет игру еще дальше из рамки обыденности (хотя, казалось бы - куда уж дальше... Кто из вас видел игру, похожую на МиБ? :) ). Посудите сами - в какой еще игре игроки могут построить элементарную стену щитов? А в какой они могут создать мини-вариант "свиньи" или клина? Пока ни в какой  :D. Лично я желаю, чтобы что-нибудь подобное появилось, но разработчики Warband'а дают только базу, задача геймеров - не просрать ее, простите за крепкое русское словцо, не загадить ее потоком нубизма и глупости. Я просто хочу, чтобы хоть какая-то часть людей перестала давить ботов дестриером на 50% сложности. Я не прошу меняться, я не "обращаю в свою веру", я лишь прошу посмотреть на игру с другой стороны - хоть раз попробовать по другому. А если не понравится - вернитесь обратно, я вас только зауважаю, хотя большинству это уважение даром да с приплатой не нужно, как и уважение всех остальных.
А самым умным людям могу посоветовать смотреть с другой стороны не только на игру...

7
Дремор Дреморыч
Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.
Абсолютно точно! Правда только если будет возможность, но надеюсь что будет. В крайнем случае - человек, играющий на максимальных настройках будет наголову сильнее того, который в фул латах на дестриере давит лэнсом ботов с 50% сложности.
Уважаемый Дреморыч, а может Drink from my scull... эээ... напишешь что-нибудь интересное про берсерка? Хотяб свои личные наблюдения? Очень познавательно и полезно будет. :)
To All Господа, забыл сказать наверное... Играть с ручным блоком - вовсе не означает немедленно обжираться грибов и переквалифицироваться в голого берсерка :) Вы все так же можете сражаться с щитом или с любой другой бандурой, просто будьте готовы к тому, что ваш щит могут разбить. И к этому надо быть готовым.
На самом деле ручной блок добавляет много плюсов - появляется необходимость уворачиваться, бегать, брать длинное оружие и т.д. словом добавляет немало положительных эмоций.

8
Unknown
Я вам больше скажу - это всем проще, но с ручным блоком это хотя бы приобретает смысл: не можешь блокировать - бей... или беги :)

9
Дремор Дреморыч
Почти. Цель - не допустить скатывания мальтиплеера к драками конных лучников, которым и организация-то, если честно не нужна. Я конечно люблю конным лучником, но куда интереснее даже просто элементарно сделать бой "фаланга на фалангу" группой из адекватных (более-менее :D ) людей, чем в десятый раз устраивать эти конные поединки по шестнадцать человек с каждой стороны. И если появится групповая организованность, то в группу можно включить парочку берсерков - главное чтобы их товарищи щитами их прикрывали. А если будет кто в лес, кто по дрова, то Конники тупо перестреляют безщитовых, а потом и всех остальных.
Да и вообще, продвижение Великой Идеи Ручного Блока в массы :)

10
WarlocK
Имеется в виду тактика в стиле "групповое взаимодействие или как построиться в фалангу".
Но разумеется - вспомните классическое изречение "любая тактика действует до тех пор, пока с тетивы не сорвалась первая стрела". Так что главное в данном случае - показать, что игра на большой сложности не только полезна, но и интересна.
Zom
Хотите крики "шайбу" - смотрите хоккей. Там взрослые мужики этим и занимаются.
Задача РИСХа - уменьшить количество нубов, которые будут размахивать острым и большим впереди строя, пытаясь догнать конных лучников. Не факт, что у нас это получится, но я пойду на РИСХ :)
P.S. Все грамотные советы по непосредственному ведению боя будут добавляться в первый пост с небольшими стилистическими изменениями и указанием кредитов, если по буржуйски, и благодарностей, если по-русски. Пожалуй туда же занесу совет ув. Варлока :)
Групповую тактику пока заносить рано, ее необходимо точно и четко тренировать с участниками групп, посему в четком виде она появится только после воплощения в жизнь, т.е. не раньше релиза аддона.

11
Возможно это прозвучит слишком пафосно, но предлагаю создать этакое сообщество игроков в МиБ на более-менее профессиональном уровне.
Главная цель - подготовка к грядущему мультиплееру, подготовка сильной, пускай (до выхода самого Warband'а) и не слаженной команды.
Основная цель - не ударить в грязь лицом перед другими странами и показать им, какие у нас водятся Дреморычи :D , а также просто получать удовольствие, ведь если многопользовательский МиБ превратится в драки нубов в стиле "куда хочу, туда и бегу" - пропадет весь возможный интерес и появится бесконечная каша-мала, которая продлится вплоть до появления первых кланов, сообществ и прочего. Поэтому мы нанесем превентивный удар по самому центру нубства :)
В данном случае предлагаю сделать этакий мини-брифинг "как играть в МиБ - практические советы". Основная ориентация - обучение пешим боям - самым трудным и самым интересным. Разумеется групповую тактику можно реально создать только после выхода дополнения, основные моменты можно придумать и сейчас.
Внимание, главная установка РИСХ'а - бои на серверах будут проводиться на САМЫХ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ - Ручной блок, отсутствие прицела и прочее.
Итак, по пунктам распишу основные направления:
1. Написание практических советов по ведению непосредственно боя разными стилями.
2. Описание плюсов и минусов различной экипировки для облегчения подбора Игроку наиболее близкого ему стиля.
3. Разработка программы тренировок (IMHO - тренировки в МиБе - сам по себе очень атмосферный и интересный процесс, впрочем, кому как)
4. Обмен мнениями и хваставство рассказы о достигнутых успехах. По результатам - формирование возможных боевых групп.
5. Как вариант - создание подсообществ с менее жесткими установками.

Начну с



Непосредственно практические советы (в скобках указаны авторы):

Огромная просьба к сообществу - выкладывайте свои умные и не очень советы, тренируйтесь и играйте :) Буду очень благодарен за развитие и улучшение моей идеи.
Post Scriptum. Мое желание "доказать всей европе" вовсе не является ребяческим комплексом неполноценности, оно скорее является ответом на наше извечное русское "как-нибудь", от которого, честно говоря, уже тошнит. Искренне надеюсь, что не меня одного.

12
Krusnik
Тогда советую подождать кого-нибудь из дяденек-ветеранов, они все объяснят :)

13
Krusnik
Прежде чем предлагать подумай:
Ты правда хочешь увидеть как здоровенный белокурый голубоглазый берсерк с добрыми глазами и открывающимся на 90* ртом ( не будем называть имена :D ) избивает беззащитного свада и в конце, с диким криком "ФАТАЛИТИ!!!" отрубает тому голову?
:)

14
Дремор Дреморыч
Насчет конных лучников - 20 метров - это смешно. Составные луки сильнее лонгов или, по крайней мере, не уступают им. Хотя конечно точность у лука большая. Поставить ее на уровне 50-60 вместо 99 - и только мастер сможет попасть с тех самых двадцати шагов. Вот тогда будет более-менее реалистично. Тогда станет выгоднее брать топорики (двуручные), которые по урону повыше, а точностью не уступают. :D
Да и в любом случае - грамотная тактика решает. с ее помощью можно и хергитов замочить и прочих уродцев. К тому же главный недостаток лучника - стрелы у них кончаться свойство имеют :) А лучник без стрел - зрелище грустнее аншлага. Так что думаю они рулить не будут, хотя бы потому что появятся крики типа "без конных лучников" и т.п. Это если не подрежут. Так что все ок.

15
Дремор Дреморыч
Хм... Я лично играю конным лучником, потому что это кайф. Особенно когда у тебя нет брони, нет щита, только лук, стрелы, сабелька да разъезжаюзийся прицел... И надо за полсекунды успеть прицелиться, вычислить упреждение и убить врага хэдшотом на полном скаку, а потом перепрыгнуть через вражеского конника, пристрелить его, резко обернувшись, получить стрелу, которая, сцуко, снимает почти все здоровье, последней стрелой промазать по последнему врагу, зарубить сабелькой его лошадь, спрыгнуть с лошади самому и замочить врага один на один в честном бою почти без здоровья, без щита, на полной сложности с ручным блоком... Красота! :)
Ну и конечно тип войск, куда более драйвный, но менее эффективный - берсерки :) Пробовал голышом с двуручем в рубку влезать - МЯСО! Главное даже не пытаться блокировать - топор слишком медленный. Да и больше чем однного не заблокируешь. К несчастью такого берсерка спокойно мочит практически любой - особенно долбанные стрелки. Поэтому нужен щит, либо быстрые ноги, но ноги не спасут от лукарей-людей. А чтобы не тащить и двуручный и одноручный топор берем полуторник... но это уже говнецо а не берсерк... Обидно, что романтикам-берсеркам не найдется места в онлайне. Но первый, кем я попробую зайти в бой - мужик с двуручем, желательно лысый :D
P.S. Нет ли у нас случаем сообщества лысых русских берсерков? если нет - предлагаю создать  :)

16
Masquerade
Эмм... Честно говоря, самое классное ощущение, которое я испытал в МиБе - когда с втлетикой 7 или около того бежал во главе армии с двуручным топором голый на толпу вегиров... Стрелы свистят, наши орут и падают от снайперов... Ррромантика, черт побери!
2-3 стрелы - это много. Бездоспешные обычно падают от попадания в голову, а это - тоже элементарно, даже на полном скаку. Для справки - свад в полных латах на дестриере, в топхельме и со щитом умирает от 4-5 попаданий в ногу между щитом и конем. А учитывая что щиты у них маленькие - только придурки-боты умудряются попадать в щит, в коня, в молоко - словом куда угодно, только не туда куда надо.
В крайнем случае у того же свада можно убить коня и тогда это будет просто мальчик для битья. Именно поэтому броня должна быть легкой, потому что самая главная характеристика для пехотинца - скорость. Этого тяжелого свада-черепаха можно будет убить даже в спешенном варианте, без помощи лука - подбежал, ударил, отбежал.
Но разумеется те, кто полагает, что скорость - ерунда, а броня и свады - рулез, могут одевать этот вариант в латы и топхельм. Пажалста!
P.S. У меня будет просьба - добавьте пожалуйста вариант ответа - легкий кавалерист без дальнобойного оружия.

17
Вообще, самые драйвовые варианты - конный лучник, очень легкий кавалерист без стрелкового вообще, и берсерк.
Но на самом деле, самый универсальный класс - конный лучник с одним колчаном, щитом и полуторником.
Он выполняет роли (загибаем пальцы):
1. Конного лучника.
2. Конного воина, который, при известной сноровки завалит любого рыцаря - прикрылся щитом и когда копье ударило в щит - резко долбанул по проезжающему куску железа. Да и пехоту рубит прилично.
В случае необходимости спешиваемся и получаем:
3. Пеший лучник - самый крутой стрелок, если арбалеты не поправят.
4. Пеший щитоносец - против вражеских лучников или ловких врагов с быстрым оружием а-ля скимитар.
И, наконец:
5. Пехотинец с двуручником. Самый кайфовый класс. Вбегать с топором в гущу врагоффф - кайфф. А в данном случае топор заменяется на полуторник. Полуторник конечно послабее да покороче, но ненамного, зато он быстрее и при необходимости можно экипировать щит.
Мне очень нравится вариант совсем без брони, только в меховой куртке, но если необходимо - на него можно напялить шлем и легкую кольчужку. А самым главным навыком становится атлетика - благодаря ей вы сможете эффективно замотать любого врага.
Основной плюс данного класса - его универсальность и эффективность - он может подстраиваться под любой стиль боя без смены снаряжения, пробежек к сундуку и у него есть шансы, причем неплохие против любого другого вида войск.
Этот обвес тестился в битвах против различных врагов при сложности 135% (максимально достижимой без баттлсайза), доказал свою офигенную эффективность и, если в варбанде будет возможность самостоятельного выбора шмота, я буду этим терминатором.

18
Ave, homo sapiens!
Опять, в результате включения моего больного мозга, появилась идея.
Вернее сказать - не появилась даже, а вспомнилась. Этой идее времени разве что чуть меньше чем МиБ'у.
Дело в том, что в нейтиве за выполнение задач типа "пригнать скот", "Притащить зерно" улучшаются отношения.
Я, в бытность свою нубом, выполнил в подвластной мне деревеньке штук 10 подобных заданий. Я-то дурак надеялся, что рано или поздно деревня моя начнет ломиться от зерна, будет приторговывать скотом и, соответственно, повысит свое благосостояние. Ан нет...
Разумеетя я с разделом "квесты" ознакомлен, и знаю, что скотом и зерном дело не ограничится, но все же хотелось бы увидеть:
1. Улучшение благосостояния населенного пункта, после выполнения задания:
а) Приносящего нас. пункту какие-либо прямые материальные блага.
б) Приносящего нас. пункту дополнительных работников.
в) Задания, связанные с разгромом бандитов, выявлением убийц, шпионов, возможно "еретиков" и т.п.
А также ухудшение после выполнения заданий:
а) По убийству мирных граждан, уводу их из нас пункта и т.п.
б) Связанных непосредственно с изыманием прямых материальных ценностей у нас. пункта.
(Пример - найтивовское "заключение мира". Мир конечно заключается, но богатейшие граждане теряют значительную сумму=ухудшение благосостояния города в целом.)
в) так или иначе связанных с шпионажем, диверсиями, грабежом и прочее. Надо заметить, что в данном случае благосостояние ухудшается у города-цели, то есть это вовсе не обязательно должен быть свой город.
Разумеется все вышенаписанное - только общее направление. с каждым квестом надо работать отдельно и решать по логике, что, как и в какую сторону он будет менять.

19
По-моему это тот же товарисч...
При всем уважении:
http://www.youtube.com/watch?v=vSXTOtUXQ0c

20
Предлагаю полный список средневековых "суровостей" добавить в ноуайдиа лист (расчлененку туда же)

lord_garius, +1, вот только частично и выборочно... иначе даже корованы нельзя будет грабить

21
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 28 Марта, 2009, 23:00 »
Amfitrion
Черт, семь раз отмерь, один раз отрежь - ведь думал, что нажал в фотошопе "Изменить размер"... Прошу прощения. Стыдно, что даже не проверил.
Хотя не в разрешении суть.

22
Если мужик бежит с топором в голове, то это может означать лишь одно - в Каральдии завелся некромант проездом.
А по теме - звуки криков в игре разделены на группы типа "боль" "близость врага" (вроде АААА!!!) и прочее.
И звуки из этих групп проигрываются рандомно в зависимости от ситуации, но КАЖДЫМ солдатом. То есть они орут согласно ситуации, но вразнобой. И конечно они могут петь монгольскую народную (УЙЙУУУУЙЙЙУУУУУЭЭЭЭЭУУУУЮЮЮЮЙЭЭЭ!!!), но петь они это будут без замечательной вещи, называемой "синхронизация". Как эту замечательную вещь им прикрутить я не знаю, и буду петь деферамбы тому, кто воспользуется отверткой по прямому назначению.

23
У меня такое стойкое ощущение, что в ноуайдиа лист добавили в лучшем случае 20-25% флуда и бреда :)

Предлагай новые пункты, это мы завсегда добавим с нашим удовольствием=)
Damon

24
Gargul
А, тот пост...
Это я по теме ополчения. Я прочитал в описании мода:
"Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере."
То есть идея про ополчение уже содержится в описании самого мода, так что будет несколько "нечестно" не включать данную фичу в мод :)
Вот я и говорю - назвался груздем - дуй на рынок :)
То есть - написал про ополчение - слово не воробей: вылетит - не поймаешь - делать нужно :)

25
Gargul
Собственно, это отдельно :)
Я сказал именно то, что сказал, безотносительно ко всему. Просто внезапно мысль сверкнула. Конечно пользы мало, но может быть, об этом не задумывались.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS