Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1250694 раз)

Ответ #1675 04 Апреля, 2009, 17:18
0
Max_marksman
Но уже далеко не первый.
Ответ #1676 04 Апреля, 2009, 17:45
0
да это не исторично да тут нету крестовых походов..........но как говорится в жизни бывает всё........и мы точно не знаем было или не было оружия со святой земли..........=> это немного еще разнообразило мод.......
Ответ #1677 04 Апреля, 2009, 19:33
0
1Kla$
Знаешь что......За такие знания в истории как у тебя надо за яйца подвешивать.  Это я уже не шучу тут и не сарказничаю, это я на полном серьезе говорю.

Пошли блин....Седня был в школе где были дети, устраивали показуху. Дети не знают что Невская Битва это не Ледовое побоище, и даж не знают кто там воевал и когда это было.
Слава богу что хоть знают кто победил.

В общем....у меня злая депрессия. Мне страшно за свое будущее.
Ответ #1678 04 Апреля, 2009, 19:39
0
Мне кажется, идея со "святым" оружием не так уж и плоха...
Оружие, побывавшее на Святой Земле, должно либо поднимать мораль воинов владельца меча, либо его же характеристики (Харизму, например)...
Ответ #1679 04 Апреля, 2009, 19:41
0
Представляю картину, обедневший ГГ загнал меч из Святой Земли в Херсонесе.
Ответ #1680 04 Апреля, 2009, 23:16
0
Представляю картину, обедневший ГГ загнал меч из Святой Земли в Херсонесе.
Ну почему Хемингуэй про средневековье не писал... Как раз для него.
Герой продает святой меч, потом спивается и умирает от туберкулёза.
Пофиг, согласен на Ремарка...
Ответ #1681 04 Апреля, 2009, 23:26
0
Мне кажется, идея со "святым" оружием не так уж и плоха...
Оружие, побывавшее на Святой Земле, должно либо поднимать мораль воинов владельца меча, либо его же характеристики (Харизму, например)...
Прочтите тему " Религия" , там это уже обсуждалось. И по моему это предложение под большим вопросом у разработчиков мода (см. в чаво)
Ответ #1682 05 Апреля, 2009, 16:04
0
хотелось бы чтобы ночь в битве все таки напоминала ночь а не вечер........конечно если светит луна будет светло немного а если нету........если облачно то темнота жуткая.........поэтому хотелось бы увидеть эту темноту а некоторых войнов с факелами...........
Ответ #1683 05 Апреля, 2009, 17:20
0
Хочу узнать куда делась книга +1к первой помощи давно уже хотел написать все забывал.Зато появилась другая близнец +1к исцелению.Кстати вместе они+2 не дают.
Ответ #1684 05 Апреля, 2009, 22:08
0
хотелось бы чтобы ночь в битве все таки напоминала ночь а не вечер........конечно если светит луна будет светло немного а если нету........если облачно то темнота жуткая.........поэтому хотелось бы увидеть эту темноту а некоторых войнов с факелами...........

Поставь Zaro График Пак в2,50 , который для
Лорд и Реалмса предлагают - и всЁ будет как улюдей,
кроме факеров токо...
Ответ #1685 05 Апреля, 2009, 22:20
0
Поставь Zaro График Пак в2,50 , который для
Лорд и Реалмса предлагают - и всЁ будет как улюдей,
кроме факеров токо...
это я знаю но я хочу чтобы в Р13 это было уже.....и подредактировано)

а кто сказал что подобные "волшебные" штуки вообще будут?)
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2009, 22:57 от Chekan »
Ответ #1686 06 Апреля, 2009, 13:03
0
Ave, homo sapiens!
Опять, в результате включения моего больного мозга, появилась идея.
Вернее сказать - не появилась даже, а вспомнилась. Этой идее времени разве что чуть меньше чем МиБ'у.
Дело в том, что в нейтиве за выполнение задач типа "пригнать скот", "Притащить зерно" улучшаются отношения.
Я, в бытность свою нубом, выполнил в подвластной мне деревеньке штук 10 подобных заданий. Я-то дурак надеялся, что рано или поздно деревня моя начнет ломиться от зерна, будет приторговывать скотом и, соответственно, повысит свое благосостояние. Ан нет...
Разумеетя я с разделом "квесты" ознакомлен, и знаю, что скотом и зерном дело не ограничится, но все же хотелось бы увидеть:
1. Улучшение благосостояния населенного пункта, после выполнения задания:
а) Приносящего нас. пункту какие-либо прямые материальные блага.
б) Приносящего нас. пункту дополнительных работников.
в) Задания, связанные с разгромом бандитов, выявлением убийц, шпионов, возможно "еретиков" и т.п.
А также ухудшение после выполнения заданий:
а) По убийству мирных граждан, уводу их из нас пункта и т.п.
б) Связанных непосредственно с изыманием прямых материальных ценностей у нас. пункта.
(Пример - найтивовское "заключение мира". Мир конечно заключается, но богатейшие граждане теряют значительную сумму=ухудшение благосостояния города в целом.)
в) так или иначе связанных с шпионажем, диверсиями, грабежом и прочее. Надо заметить, что в данном случае благосостояние ухудшается у города-цели, то есть это вовсе не обязательно должен быть свой город.
Разумеется все вышенаписанное - только общее направление. с каждым квестом надо работать отдельно и решать по логике, что, как и в какую сторону он будет менять.
Ответ #1687 08 Апреля, 2009, 14:49
0
Кстати,все хотел спросить...а в моде будет какой-нибудь минимод улучшающий ударную анимацию? Я ненавижу идею "комбо"(хотя быстрые,последовательные удары одноручным мечом-вполне реальная вещь),я лишь предлагаю попросить разработчиков анимации,сделать спец-мод для Р13 с улучшенной анимацией...скажем стандартная ударная техника в МиБ выглядит угловатой-Прямо сверху,прямо сбоку,с другово,снизу. Может более плавные переходы ударов? Скажем две-три анимации удара сверху мечом,сбоку и т.д. Только,чтобы при этом всегда было понятно,как именно бьешь...Короче говоря,добавить очень хороший и продуманный мод анимации?
Ответ #1688 08 Апреля, 2009, 23:09
0
Незнаю было ли предложения, если озвучены били не ругайте сильно  :(

Вот на сринах предварительных я видел очень красивые церквушки.
Может быть туда попов добавить в качестве дополнительных работодателей? Типо классика - отобрать у ограбивших храм бандитов баблос, или по еще какому-нить заданию.Или добавить возможность нанимать попов в виде дополнительной боевой силы или попытаться порывшись в коде добавить им пассивное что нить - типо +3 к хирургии за 10 человек, или мораль повыше, или возможность оставлять их в захваченных деревнях чтобы отношение -40 вернуть до 0, в случае если эта дерявня была враждебна.А то тактика нанял непися качнул то что тебе не надо уже бесит. М.б привязать неписей по национальному признаку - бахешур и назир не пойдут служить мерзкому русичу жгущему хаты орды. (добавить некоторым принципиальности, а не только ненависти к жжению хат)

И вообще, добавить побольше квестов и квестодателей. Что мешает нам остановить караван и не только его гопануть, но и предложить помощь по сопровождению? Или поросить рассказать слухи.Или сделать какого нибудь караванщика уникальным с небольшой квестовой веткой. Хотя его искать :D.Или он будет говорить свой маршрут. Или еще можно для разнообразия добавить нейтральных "лордов" которые типо как главари у шаек - переодически возникают, исчезают, их захватывают в плен и они сбегают, этакие "соловей-разбойник" c увеличенной по отношению к стандартным шайкам численностью, который гадит то там то сям по мелочи - он может единственный из бандитов гопать хутора (т.к игра считает его за лордский отряд), до полного разрушения - все-таки ии слабо идет войной на хутора.Они могут гонять дружины лордов, когда отожруться :D:D. + можно заменить крестьян в хуторах на ополчение - т.к не верю что в такое время там были сугубо мирные крестьяне с 0 навыком атаки и без луков :D :D.

Можно сделать вариант "нанимаемой дружины", там на неделю, когда за тобой ни на что не отвлекаясь бегает отряд наемников по контракту - ты ими управляешь только в бою, они бегают за тобой и вступают с тобой в бой - это н-р если тебе пофигу на литву орду, русь и крестоносцев и ты решил все захватит бандитским методом.Но при этом им нельзя приказать что-либо кроме как следования с тобой.
Ответ #1689 09 Апреля, 2009, 12:48
0
У меня вопрос, щиты с кулачным хватом в моде присутствуют? Если такие щиты есть, то есть предлжение - разделить щиты на ременные и кулачные. Не знаю, реализуемо ли это...
Ответ #1690 09 Апреля, 2009, 13:42
0
У меня вопрос, щиты с кулачным хватом в моде присутствуют? Если такие щиты есть, то есть предлжение - разделить щиты на ременные и кулачные. Не знаю, реализуемо ли это...

тут анимацию надо затрагивать оО. Есть в моде Britain at War баклеры, но они выглядят странно - когда стрела висит считай в оздухе (щиток то маленький, а скилл владения щитом его и так увеличивает)

Кстати в догонку к идеям мода - м.б убрать или поробовать добавить новые скиллы? Или некоторые личные сделать тоже групповыми? Я считаю напрасной тратой очков на "кладовщик" - м.б ввести героя типо с моделью лошади, которая пассивно дает +3,+5,+7 к кладовщику? Типо мул с ящичками как в Dungeon Sirge. И во время боя топчет врагов :D :D Или дать ему возможность прокачки но только кладовщика.Или перевязки - типо он с собой везет кучу бинтов, которые все берут. Или лидерство - мб ты и командир отряда, но у тя есть десятники, которые слушают тебя, и по кол-ву десятников у тебя определяеться состав армии. Поэтому лидерство тоже групповой.
Ответ #1691 11 Апреля, 2009, 19:30
0
Такое предложение, сделать, чтобы если ГГ отступал при штурме, часть его раненных в этом бою, автоматически попадала в тюрьму замка\города. Ну не могут же всех оттащить.
Ответ #1692 11 Апреля, 2009, 19:57
0
Такое предложение, сделать, чтобы если ГГ отступал при штурме, часть его раненных в этом бою, автоматически попадала в тюрьму замка\города. Ну не могут же всех оттащить.
Верно. Предлагался ведь тайный выход, эти идеи совместить надо.
Ответ #1693 11 Апреля, 2009, 23:06
0
Unknown тоесть и при штурме можно отступить, но остатся в одиночестве, или на крайняк с неписями?
Ответ #1694 11 Апреля, 2009, 23:14
0
Ну, как предлагали - ГГ может построить в замке тайный проход, по которому выйти с частью войска вполне реально.
ГГ, неписи, ну и 1/5 от остальных. Я был бы не против такой постройки.
Ответ #1695 11 Апреля, 2009, 23:21
0
Unknown
Надеюсь можно будет выбрать, кого взять с собой, а кого бросить на произвол судьбы? :) И кстати такой ход по идее не должен прибавльять ГГ популярности.
Ответ #1696 11 Апреля, 2009, 23:32
0
NightHawkreal, Когда 1300 с лишним хергитов осадили союзный свежезахваченный замок с 60 людями в гарнизоне, в котором я так же находился с 50 челами, а  выйти не мог, так как с хергитами я тоже воевал, то если б мог уйти, мне бы на популярность было, грубо говоря, положить... :)
Ответ #1697 11 Апреля, 2009, 23:50
0
Я имел в виду бросить свой отряд.

Помню в стар ворс, ну это не важно, пришел на помощь лорду, чувствую сил не хватает, оттупил, сбегал за наемниками, пока ходил, лорда повязали, но я его тут же освободил, так мне потом все гговорили, что я его бросил.
Ответ #1698 12 Апреля, 2009, 10:03
0
Простите за глуповатый вопрос, а в каком состоянии между собой фракции ? Кто с кем воюет ?
Ответ #1699 12 Апреля, 2009, 18:44
0
А что если в мод добавить артилерию?
Как в Эге оф меценарис

Добавлено: 12 Апреля, 2009, 18:50
Кстати! Можно ли сделать так что-бы ночью или в тумане в бою тебя было хуже видно)
а за деревьями или камнями и вовсе не видно?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2009, 18:50 от Русичь »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: