Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 412
Всего: 413

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994518 раз)

  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1675 : 04 Апреля, 2009, 17:18 »
Max_marksman
Но уже далеко не первый.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1676 : 04 Апреля, 2009, 17:45 »
да это не исторично да тут нету крестовых походов..........но как говорится в жизни бывает всё........и мы точно не знаем было или не было оружия со святой земли..........=> это немного еще разнообразило мод.......
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1677 : 04 Апреля, 2009, 19:33 »
1Kla$
Знаешь что......За такие знания в истории как у тебя надо за яйца подвешивать.  Это я уже не шучу тут и не сарказничаю, это я на полном серьезе говорю.

Пошли блин....Седня был в школе где были дети, устраивали показуху. Дети не знают что Невская Битва это не Ледовое побоище, и даж не знают кто там воевал и когда это было.
Слава богу что хоть знают кто победил.

В общем....у меня злая депрессия. Мне страшно за свое будущее.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1678 : 04 Апреля, 2009, 19:39 »
Мне кажется, идея со "святым" оружием не так уж и плоха...
Оружие, побывавшее на Святой Земле, должно либо поднимать мораль воинов владельца меча, либо его же характеристики (Харизму, например)...
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1679 : 04 Апреля, 2009, 19:41 »
Представляю картину, обедневший ГГ загнал меч из Святой Земли в Херсонесе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1680 : 04 Апреля, 2009, 23:16 »
Представляю картину, обедневший ГГ загнал меч из Святой Земли в Херсонесе.
Ну почему Хемингуэй про средневековье не писал... Как раз для него.
Герой продает святой меч, потом спивается и умирает от туберкулёза.
Пофиг, согласен на Ремарка...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1681 : 04 Апреля, 2009, 23:26 »
Мне кажется, идея со "святым" оружием не так уж и плоха...
Оружие, побывавшее на Святой Земле, должно либо поднимать мораль воинов владельца меча, либо его же характеристики (Харизму, например)...
Прочтите тему " Религия" , там это уже обсуждалось. И по моему это предложение под большим вопросом у разработчиков мода (см. в чаво)
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1682 : 05 Апреля, 2009, 16:04 »
хотелось бы чтобы ночь в битве все таки напоминала ночь а не вечер........конечно если светит луна будет светло немного а если нету........если облачно то темнота жуткая.........поэтому хотелось бы увидеть эту темноту а некоторых войнов с факелами...........
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1683 : 05 Апреля, 2009, 17:20 »
Хочу узнать куда делась книга +1к первой помощи давно уже хотел написать все забывал.Зато появилась другая близнец +1к исцелению.Кстати вместе они+2 не дают.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1684 : 05 Апреля, 2009, 22:08 »
хотелось бы чтобы ночь в битве все таки напоминала ночь а не вечер........конечно если светит луна будет светло немного а если нету........если облачно то темнота жуткая.........поэтому хотелось бы увидеть эту темноту а некоторых войнов с факелами...........

Поставь Zaro График Пак в2,50 , который для
Лорд и Реалмса предлагают - и всЁ будет как улюдей,
кроме факеров токо...
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1685 : 05 Апреля, 2009, 22:20 »
Поставь Zaro График Пак в2,50 , который для
Лорд и Реалмса предлагают - и всЁ будет как улюдей,
кроме факеров токо...
это я знаю но я хочу чтобы в Р13 это было уже.....и подредактировано)

а кто сказал что подобные "волшебные" штуки вообще будут?)
Чекан
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2009, 22:57 от Chekan »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1686 : 06 Апреля, 2009, 13:03 »
Ave, homo sapiens!
Опять, в результате включения моего больного мозга, появилась идея.
Вернее сказать - не появилась даже, а вспомнилась. Этой идее времени разве что чуть меньше чем МиБ'у.
Дело в том, что в нейтиве за выполнение задач типа "пригнать скот", "Притащить зерно" улучшаются отношения.
Я, в бытность свою нубом, выполнил в подвластной мне деревеньке штук 10 подобных заданий. Я-то дурак надеялся, что рано или поздно деревня моя начнет ломиться от зерна, будет приторговывать скотом и, соответственно, повысит свое благосостояние. Ан нет...
Разумеетя я с разделом "квесты" ознакомлен, и знаю, что скотом и зерном дело не ограничится, но все же хотелось бы увидеть:
1. Улучшение благосостояния населенного пункта, после выполнения задания:
а) Приносящего нас. пункту какие-либо прямые материальные блага.
б) Приносящего нас. пункту дополнительных работников.
в) Задания, связанные с разгромом бандитов, выявлением убийц, шпионов, возможно "еретиков" и т.п.
А также ухудшение после выполнения заданий:
а) По убийству мирных граждан, уводу их из нас пункта и т.п.
б) Связанных непосредственно с изыманием прямых материальных ценностей у нас. пункта.
(Пример - найтивовское "заключение мира". Мир конечно заключается, но богатейшие граждане теряют значительную сумму=ухудшение благосостояния города в целом.)
в) так или иначе связанных с шпионажем, диверсиями, грабежом и прочее. Надо заметить, что в данном случае благосостояние ухудшается у города-цели, то есть это вовсе не обязательно должен быть свой город.
Разумеется все вышенаписанное - только общее направление. с каждым квестом надо работать отдельно и решать по логике, что, как и в какую сторону он будет менять.
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #1687 : 08 Апреля, 2009, 14:49 »
Кстати,все хотел спросить...а в моде будет какой-нибудь минимод улучшающий ударную анимацию? Я ненавижу идею "комбо"(хотя быстрые,последовательные удары одноручным мечом-вполне реальная вещь),я лишь предлагаю попросить разработчиков анимации,сделать спец-мод для Р13 с улучшенной анимацией...скажем стандартная ударная техника в МиБ выглядит угловатой-Прямо сверху,прямо сбоку,с другово,снизу. Может более плавные переходы ударов? Скажем две-три анимации удара сверху мечом,сбоку и т.д. Только,чтобы при этом всегда было понятно,как именно бьешь...Короче говоря,добавить очень хороший и продуманный мод анимации?
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1688 : 08 Апреля, 2009, 23:09 »
Незнаю было ли предложения, если озвучены били не ругайте сильно  :(

Вот на сринах предварительных я видел очень красивые церквушки.
Может быть туда попов добавить в качестве дополнительных работодателей? Типо классика - отобрать у ограбивших храм бандитов баблос, или по еще какому-нить заданию.Или добавить возможность нанимать попов в виде дополнительной боевой силы или попытаться порывшись в коде добавить им пассивное что нить - типо +3 к хирургии за 10 человек, или мораль повыше, или возможность оставлять их в захваченных деревнях чтобы отношение -40 вернуть до 0, в случае если эта дерявня была враждебна.А то тактика нанял непися качнул то что тебе не надо уже бесит. М.б привязать неписей по национальному признаку - бахешур и назир не пойдут служить мерзкому русичу жгущему хаты орды. (добавить некоторым принципиальности, а не только ненависти к жжению хат)

И вообще, добавить побольше квестов и квестодателей. Что мешает нам остановить караван и не только его гопануть, но и предложить помощь по сопровождению? Или поросить рассказать слухи.Или сделать какого нибудь караванщика уникальным с небольшой квестовой веткой. Хотя его искать :D.Или он будет говорить свой маршрут. Или еще можно для разнообразия добавить нейтральных "лордов" которые типо как главари у шаек - переодически возникают, исчезают, их захватывают в плен и они сбегают, этакие "соловей-разбойник" c увеличенной по отношению к стандартным шайкам численностью, который гадит то там то сям по мелочи - он может единственный из бандитов гопать хутора (т.к игра считает его за лордский отряд), до полного разрушения - все-таки ии слабо идет войной на хутора.Они могут гонять дружины лордов, когда отожруться :D:D. + можно заменить крестьян в хуторах на ополчение - т.к не верю что в такое время там были сугубо мирные крестьяне с 0 навыком атаки и без луков :D :D.

Можно сделать вариант "нанимаемой дружины", там на неделю, когда за тобой ни на что не отвлекаясь бегает отряд наемников по контракту - ты ими управляешь только в бою, они бегают за тобой и вступают с тобой в бой - это н-р если тебе пофигу на литву орду, русь и крестоносцев и ты решил все захватит бандитским методом.Но при этом им нельзя приказать что-либо кроме как следования с тобой.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1689 : 09 Апреля, 2009, 12:48 »
У меня вопрос, щиты с кулачным хватом в моде присутствуют? Если такие щиты есть, то есть предлжение - разделить щиты на ременные и кулачные. Не знаю, реализуемо ли это...
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1690 : 09 Апреля, 2009, 13:42 »
У меня вопрос, щиты с кулачным хватом в моде присутствуют? Если такие щиты есть, то есть предлжение - разделить щиты на ременные и кулачные. Не знаю, реализуемо ли это...

тут анимацию надо затрагивать оО. Есть в моде Britain at War баклеры, но они выглядят странно - когда стрела висит считай в оздухе (щиток то маленький, а скилл владения щитом его и так увеличивает)

Кстати в догонку к идеям мода - м.б убрать или поробовать добавить новые скиллы? Или некоторые личные сделать тоже групповыми? Я считаю напрасной тратой очков на "кладовщик" - м.б ввести героя типо с моделью лошади, которая пассивно дает +3,+5,+7 к кладовщику? Типо мул с ящичками как в Dungeon Sirge. И во время боя топчет врагов :D :D Или дать ему возможность прокачки но только кладовщика.Или перевязки - типо он с собой везет кучу бинтов, которые все берут. Или лидерство - мб ты и командир отряда, но у тя есть десятники, которые слушают тебя, и по кол-ву десятников у тебя определяеться состав армии. Поэтому лидерство тоже групповой.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1691 : 11 Апреля, 2009, 19:30 »
Такое предложение, сделать, чтобы если ГГ отступал при штурме, часть его раненных в этом бою, автоматически попадала в тюрьму замка\города. Ну не могут же всех оттащить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1692 : 11 Апреля, 2009, 19:57 »
Такое предложение, сделать, чтобы если ГГ отступал при штурме, часть его раненных в этом бою, автоматически попадала в тюрьму замка\города. Ну не могут же всех оттащить.
Верно. Предлагался ведь тайный выход, эти идеи совместить надо.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1693 : 11 Апреля, 2009, 23:06 »
Unknown тоесть и при штурме можно отступить, но остатся в одиночестве, или на крайняк с неписями?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1694 : 11 Апреля, 2009, 23:14 »
Ну, как предлагали - ГГ может построить в замке тайный проход, по которому выйти с частью войска вполне реально.
ГГ, неписи, ну и 1/5 от остальных. Я был бы не против такой постройки.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1695 : 11 Апреля, 2009, 23:21 »
Unknown
Надеюсь можно будет выбрать, кого взять с собой, а кого бросить на произвол судьбы? :) И кстати такой ход по идее не должен прибавльять ГГ популярности.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1696 : 11 Апреля, 2009, 23:32 »
NightHawkreal, Когда 1300 с лишним хергитов осадили союзный свежезахваченный замок с 60 людями в гарнизоне, в котором я так же находился с 50 челами, а  выйти не мог, так как с хергитами я тоже воевал, то если б мог уйти, мне бы на популярность было, грубо говоря, положить... :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1697 : 11 Апреля, 2009, 23:50 »
Я имел в виду бросить свой отряд.

Помню в стар ворс, ну это не важно, пришел на помощь лорду, чувствую сил не хватает, оттупил, сбегал за наемниками, пока ходил, лорда повязали, но я его тут же освободил, так мне потом все гговорили, что я его бросил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1698 : 12 Апреля, 2009, 10:03 »
Простите за глуповатый вопрос, а в каком состоянии между собой фракции ? Кто с кем воюет ?
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1699 : 12 Апреля, 2009, 18:44 »
А что если в мод добавить артилерию?
Как в Эге оф меценарис

Добавлено: 12 Апреля, 2009, 18:50
Кстати! Можно ли сделать так что-бы ночью или в тумане в бою тебя было хуже видно)
а за деревьями или камнями и вовсе не видно?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2009, 18:50 от Русичь »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC