1
					Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров
« : 16 Июля, 2011, 13:12 » все отлично работает, огромное спасибо, Arantir, за тяжелую проделанную работу
 все отлично работает, огромное спасибо, Arantir, за тяжелую проделанную работу  
А самое главное - все понятно и по полочкам
 
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 275  Всего: 276 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS][Other] Добавление новых баннеров« : 16 Июля, 2011, 13:12 » все отлично работает, огромное спасибо, Arantir, за тяжелую проделанную работу  А самое главное - все понятно и по полочкам   2 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 22:09 »3 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 19:39 »
					Arantir, ну а как дела с МС?
					 4 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 18:10 »
					Arantir, openbrf  конечно есть, насчет пэинта - я пересохраняю из фотошопа dds в png переделываю там баннеры а потом сохраняю обратно в dds и открываю в фотике
					 5 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 17:45 »
					Arantir, ну дык у меня тож dds плагин
					 6 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 17:06 »Цитата Должен тебе сказать, что твои баннеры не являлись текстурой... Редактор текстур их не отображал. Я пересохранил и все стало ок. Так что советую подыскать редактор, более подходящий для *.ddsкаким ты воспользовался, чтобы передалть их в текстуру. я использую фотошоп cs2 + paint.net 7 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 15:13 »Так... И вообще по идее на h надо было менять да это легко, а дальше?   8 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 14:28 »Swadian Knight, посмотрел... illegal identifier: spr_banner_g21 9 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 13:47 »
					Arantir, я сделал конечную версию banner_h.dds без негатива и выравненную, но не знаю где прописать ее в МС, чтобы показывало. в presentation, как ты предполагал - я не нашел ничего с названием banner_x (x = от a до g), следовательно и не понятно, что менять, чтобы она появилась наконец в игре. может посмотришь?
					 10 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 11:50 »
					Arantir,  ясно, спасибо
					 11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 10:15 »
					Arantir,  насчет баннеров, вот там 127 номеров в скрипте (не будем считать дефолт), как узнать номер каждого, где посмотреть флаг и его номер, чтобы правильно менять
					 12 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 15 Июля, 2011, 09:38 »
					ну вот.. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 13 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 21:22 »14 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 20:50 »Цитата - Можно вырезать из скрипта именно этих лордов, что бы им не раздавались родственники. Мне больше нравится, что бы эти "наемнички" не имели всяких лишней связей. Да и вообще были такими себе "роботами", просто исполняющими приказы...тогда будет супер  но вот знать бы как нормально создать banner_h.dds если спина (цвет баннера на спине) остается с 1 слоя флагов, и приходится заклеивать. тогда бы я получше все сделал и подбор получше выбрал бы  15 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 20:35 »
					Arantir, сам не понимаю, я в paint.net пределал а когда сохранил в dds через фотошоп открывается негативом, но через paint.net нормально. в любом случае это пока пробный вариант, ибо там кривовато.    16 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 15:57 »17 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 15:08 »2. родня настраивается в начале игры всем лордам. Кроме того, почему, по твоему, они не имеют права иметь родных?имеют, НО: они абсолютно не похожи, эмир и европеец, тогда уж надо самому настроить 18 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 14:51 »Еще надо игру научить их использовать. Думаю, я смогу это сделать. А ты как раз можешь сделать "banner_h.dds" для этой цели Этим и займусь  Вот баги: -сразу в начале игры ухудшаются отношения с тремя лордами до -20 -у лордов откуда-то появилась родня из эмиров, нойонов и т.д -и пишет что покинул королевство, если не нанять -knight_troop_end в списке "персонажи" лысарь там какой-то  я ксати подождал с утра до ночи, но лорд че-то и непоявился 19 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 14:44 »Цитата Одна проблема - флагов на новых лордов нету в игре, так что флаги будут дублироваться...  плохо, а если сделать еще одну старницу баннеров? banner_h.dds ? 20 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:55 »
					Arantir, последую твоему совету    хочу лордов потестить) 21 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:44 »22 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:39 »
					Arantir, и как же это сделать?
					 23 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:33 »Цитата В M&B все сделано пропорционально. 250 человек - огромная армия. Если сделать 1000 - то жуткий дисбаланс и не очень логично...нет, ну для меня легко их просто отметелить сотней рыцарей-свадов (хотя я даже играю на высоком уровне), правда тактику 8-10 надо, а так как вторжение получится (реальное восстание) будут все сметать, пока все силы королевства не обьединятся (а их вместе от 800 до 2500). Ну ладно, оставлю, как есть.  24 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:16 »
					Arantir, ну дык они вообще не напдали а вот что я дописал: ("kingdom_1", "Kingdom of Swadia", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("mutineers",-0.9)... как думаешь, может их тыщу сделать, чтобы хорошенько помяситься, они не такие уж силачи по виду войск  25 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Июля, 2011, 13:06 »
					Arantir,  короче не в этом было дело, я прописал отношения королевств к ним, и тогда все заработало      теперь надо как-то npc к ним приписать и триггеры, это я не знаю |