Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 321
Всего: 323

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Друага

Страницы: [1] 2
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Марта, 2015, 11:44 »
Да, - с башнями действительно встречаются такие нюансы (разрушение). Выходишь из боя и всё заново (подготовка к штурму и собственно штурм), на то и реалистичная осада  :). Как правило со второй попытки (на моей практике) башня доходит и штурм крепостных стен удаётся  :).

Либо как советует Petro Buleka (тоже доказано практикой), брать измором либо при помощи "диверсантов"  :)
Если бы ей только дойти до стены нужно было, то никаких проблем и не было бы. Но основное неудобство в том что такой замок нереально дефить, только разбить противника на подходе или отдать без боя.

Brytenwalda 1.41, - это тот же 1.40, - НО только "пере-заточен" под v.1.157 (соответственно более гибко работает на v.1.157/1.158);
в прочем движок гибкий, - тем не менее В1.40 под v.1.153, а В1.41 под v.1.157/1.158.
Ну в шапке указано что можно ставить максимум на 1.157, которую я не нашел, собственно потому и поставил на 1.153.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 17:13 »
Petro Buleka, спс за ответ.
Проблема кстати старая, но в старых версиях как-то на башни и не попадал. Но была актуальной проблема с таранами, которые до ворот не доходили.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 16:44 »
Несколько скриншотом сделал.

Качал мод через ссылку с этого сайта на  Moddb.
"Brytenwalda 1.41 Full Version"
Стоит на лицензии Warband 1.153

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 16:29 »
Пробовал оба варианта, разницы никакой.

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 16:27 »
1.41

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 16:24 »
При штурме замка осадная башня получает урон, и через некоторое время разрушается, бывает что даже до стены не доходит. И на этом бой стопориться.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2015, 14:24 »
Можно ли как-то отключить розрушаемость осадной техники. Нереально играть с этой фичей.

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 232)
« : 10 Марта, 2013, 20:33 »
Сколько было жалоб на убогость луков в Brytenwalda, но как по мне там они были более реалистичные.
А здесь сущий чит, даже не интересно его качать. Что это за луки что выносят запакованого рыцаря с 1 стрелы даже не в голову, а в тело.
Особено забавно смотряться турниры 1 на 1 :
скачет враг - натягиваеш лук - выстрел - следуйщий бой и т.д.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)
« : 04 Февраля, 2013, 17:21 »
А есть древо развития наемным воином (фрилансер)?
Ну или хотябы обьяснить принцип розвития, а то выдало:
- ополченец лучник;
- ополченец арбалетчик.
И как дальше качаться, что бы стать пехом или всадником хто знает

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Декабря, 2012, 21:27 »
Что нужно, чтобы пойти к лорду воином (фрилансер)?

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Июля, 2012, 14:58 »
После боев с лордами выпадают некие предметы под названием "военный трофей", это какие-то палки и один раз рог выпал. С ними что-то полезное можно сделать или только продать?
В торговом квартале появляется менюшка продать боевые трофеи, дает полную стоимость за трофей и опыт.
 

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Июля, 2012, 18:11 »
О не знал что их можно разбить обычным оружием, думал только тараном, если так то гуд.

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Июля, 2012, 12:51 »
Может кто знает. При осаде крепостей с тараном, когда воины подвели его к воротам, может нужно что то сделать или нажать. А то подъехал и тупо стоит, не бьет ворота.
Что 2 месяца тому, что сейчас но захватить крепость Рах Клохар не как.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Июля, 2012, 01:39 »
Что качать, чтоб усталость дольше падала?

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Июня, 2012, 02:20 »
Click to Enable different heights for the troops in battle. You remember that is change physics when Ragdolls on.
За что отвечает эта опция в настройках мода?

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Марта, 2012, 21:01 »

Почему-то даже христианский ГГ предпочитает сжигать покойников. Наверное инквизицию предчувствует.
Нус, все правильно всегда сжигали, и тут трах бах приняли христианство и начнут сразу закапывать? :) Так не бывает, сжигать покойников это традиция, а такие вещи меняются очень долго. 

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 15:47 »
неужели не у кого не было проблем с тараном?

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 00:52 »
Осаждаю замок Рах Клохар фракция Аргиалла, Ирландия

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2012, 00:21 »
Друага, А можно насчёт тарана по подробнее, где его брать и как им пользоваться?

При осаде замка для начала штурма строятся лесницы или таран, а как пользоваться хз. 6 чел выстраиваются рядом с  тараном, он подьеждает к воротам пару ударов и выбивает ворота, дальше штурм.
 Вот у меня он почему то бить ворота не хочет.

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2012, 23:41 »
Нда таран что совсем не доработан, один замок все нормально было подойшол роз бил ворота и на штурм.
А вот следующий  не фурычит, подойшел и стоит дуплит (людей хватает 6 чел). А самое печальное, если таран разбит все войска тупо в ворота бьются, вместо того чтоб по лесенке пойти.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2012, 11:58 »
Потом нашел на сайте решение подредактировал эту строчку
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

Так ты расскажи всем конкретно процесс редактирования  :)


Вот тут почитайте очень хорошо расписано http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2012, 11:37 »
Не знаю, проблема у мода или в самой игры, но при входе в деревню через раз выбивает runtime error. Кто может помочь?

Да ничего особо не сделать. Я вот уменьшил все в ноль. Скачал патч ухудшения графики до самой убогой. Все настройки убрал. Обновил все с++, дрова на все. Бегают квадратики среди квадратиков, сделал свою переделку выведя из употребления 800 шмута из 1600 что там есть ненужного нафиг, звуки и музыка тоже пошли в сад....и все равно пару раз за час игры вылеты.
Ну не скажи, лично у меня довольно часто выкидывало даже в ваниле.
Потом нашел на сайте решение подредактировал эту строчку
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
и уже даже забыл когда последний раз с игры выпиливало.
Лично в Brytenwalda не было не одного вылета.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Марта, 2012, 05:44 »
Кто в курсе в моде реализованы телохранители (в городах,поселках)?
В определенный момент начали мои соратники по очереди сопровождать  в населенных пунктах, сначала один бегал, потом двое.
То на длительное время вообще не один не сопровождал.
Вот и любопытно, на чем привязано их появление?

HunterWolf, сенк за русик, отличный даже в бете.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 17 Февраля, 2012, 12:48 »
Прервалась закачка...попробовал докачать но не тут то было...Error! Working copy E:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1257ad loced.
                                                                                                         Error! E:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\1257ad is already loced.
Как сие недоразумение решить?
Я лично удалял то что уже закачалось и по новой начинал, с 3 раза все норм закачалось.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 06 Февраля, 2012, 17:05 »

Цитата: Leloupnoir от Сегодня в 15:34

    уныленько, за 100 дней может одна осада, а так бегают толпами и деревни сжигают, радуются как свиньи


Имхо ни чего удивительного, в каком моде (или даже в самом ваниле) другая ситуация ?, ну может плюс-минус , но не кардинально разная ситуация.
При чем сдесь другие моды и ванила? Перед этим я играл  в v61 или v65 (точно не помню) и осад многократно больше било. За 50 игровых дней уже в 5-6 осадах поучаствовал. А в v71 за 80 дней я даже еще не видел "лично" не одного поселения осажденного, участий в осадах ноль. Хоть маршал где я наемничаю раз 5 войська собирал, но в итоге все села врага пограбят и все розбегаються.


Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS