Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxsaddam

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 20 Августа, 2012, 12:27 »
и еще - я имею несколько очков лечения и напарник имеет тоже немного , вопрос лечить будет тот у кого больше или очки суммируются ???
или все зависит от личного умения и отрядного ??
Есть навыки лидера,например:"лидерство" :). А есть отряда.Такие как хирургия,перевязка и т.д.Зайди в меню отряда и в углу будет написано,кто из напарников даёт какой навык,что имеет прибавку,а что нет.Повнимательней и во всем сам разберешься.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 17 Августа, 2012, 16:58 »
Весь прогресс теряется, вы опять "дух бестелесный", всю службу тащить с нуля. Проверил сам, после побега из плена вернулся к тому же лорду и снова получил шерстяную фуфайку и ржавую косу. Как там поется-то?
На счёт этого уже писали и не раз.Сам не пробовал,но человек советовал до того как грядет самоубийственная битва брать отпуск.А после того как твой генерал проиграет и соберет новую армию возвращаешься в строй и дослуживаешься до рыцаря.На мой взгляд самый легкий способ в начале игры получить классную бронь.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 07 Августа, 2012, 20:29 »
Так вот почему она пропадает и можно ли восстановить ее.
На счёт восстановления все уже написали.Просто строишь новую.И на другой вопрос имеется ответ.И ты сам дал его.Ферма заброшена из за того что ограблена деревня.
И да на счёт их налогов.У игрока нету функции выбора.Если у тебя имеются только обычные деревенские фермы 1го лвл.То кроме как товара ты нечего не получишь.А вот городские постройки дают деньги:Конюшни,бронник,оружейник.
Только что заметил, у меня версия мода 65 О_о. Качал через черепашку.Где достать 100 версию ?
Скорее всего ты ошибаешься.Не знаю как там с переводом последних версий давно не обновлялся.Но вот что слышал от волка-охотника ( :p ):перевод не сделан.Т.е. пишется 65 а на самом деле у тебя последняя.Просто не редактировалось это число.Хотя я могу ошибаться и ты играешь в этот мод огого сколько  ;)

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 03 Августа, 2012, 19:12 »
могу выложить не большой пак с рыцарскими сюрко и парой мечей
Ну с таким капюшоном главный персонаж просто обязан прыгать по крышам и по стенам лазать. :D
А вообще так качественно.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 19:42 »
Тут дело  в чем то другом.  И жены у него нет
Разногласие возникает из за того,что лорды несогласны со стратегий которую ты выбрал.Самое главное не давать врагам осаждать и тем более захватывать ваши территории.Разграбление ваших деревень так же увеличивает разногласия,но не на столько и противоречия можно уменьшить если захватывать города и замки супостата.А вообще можно на пару недель отказаться от должности главнокомандующего.Территорий себе нахапать и опять вести войска в бой. 8-)
вот только про вопрос что?
В монастыре и рыцарях нет нечего особенного.Лично я не вижу нужды так яро относиться к такому пустяку. :-\

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 28 Июля, 2012, 18:22 »
Ты наверно по телу или голове бьёшь, ноги у них слабо защищены, иногда с 1 удара меча погибают.
Как бы то ни было.Но единственный плюс меча в том,что с ним можно взять еще и щит.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 27 Июля, 2012, 20:44 »
люди со  всякими полуторными мечами, да глефами юзают читы на хил
Лож и провокация.Читы не юзаю вообще.И не только в маунте.Просто сложность стоит не максимальная.По этому меня не так просто убить.А из всего оружия самая смертоносная в пешом бою это глефа.Урон просто нереальный.Валит почти всех с 1 удара.Поспорить может разве что двуручный топор.А меч удара 3-4 надо.Пика на коне юзается по той же самой причине.1 удар и труп.А там еще дистанция большая,что у глефы,что у пики.
а вот мастерская изготавливающая мечи на данный момент
:D Меч ведьмака.Круто...и забавно.Уже представил как он будет смотреться на стене.Хотя в игре он по эффектней выглядит.

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 27 Июля, 2012, 17:48 »
Играю за византийцев(Никейская империя), каким оружием следует оснащать героя
А какая разница за кого ты играешь если речь идет о качестве?!Вообще дело вкуса.Лично я использую пику,полуторный меч и глефу.Глефа вообще просто убийца.При хорошей броне режу врагов больше 100 в пешим бою.На коне бесполезная штука.А дальний бой считаю для слабаков. 8-)

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 26 Июля, 2012, 20:05 »
На счёт мечей:
1-2кг?!Они что были деревянные?!Я не знаю,с оружием часто не сталкивался,но был как-то в гостях где весел декоративный двуручный меч.Так вот мне было лет 10 наверно я его кое как поднял.Дома лежит кинжал,что то на подобие Римских гладиев.Так вот он так на скидку весит больше 1 кг.
Извиняюсь,если это можно счесть за оффтоп.По сути дела обсуждаем историчность,а она имеет непосредственный эффект на мод.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 22 Июля, 2012, 15:29 »
На самом деле это не трудно при двух условиях:
это интересно
и есть свободное время.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 17 Июля, 2012, 23:55 »
Хотя признаю,это время можно потратить на другое,куда более важное...
Примерно это я и подразумевал :)
Вообще я люблю стратегии и РПГ.Переиграл во множество.И для меня РПГ это не свободный мир.А именно квесты в свободном мире.Хочешь берешь хочешь нет.Но ихнее наличие важно.Если их мало и ты выполнил их все.То интерес начинает проподать...Моунт и блейд конечно не образцовая РПГ,но наличие больших квестов несомненно пришлось бы ей к лицу.Разве нет?
Да ты понимаешь, выполнение квестов интересно только раз, ну два от силы.
Интерес можно заменить.Пример приведу такой:
Моунт и блей,пендора.Имеется подобие квеста.Уничтожаешь армию вторжения,захватываешь в плен главаря и в замен получаешь тот важный шарик(Я знаю ты играл и поймешь о чем я) его можно заменить на отряд нолдоров или рубиновое оружие.Я прошел этот "квест" раз 10.И интерес не пропал.Разве что бить эти никчемные громадные толпища врагов.Но почему же интерес остался?Потому что я знал что получу и мне это было нужно.Стремление к лучшему.По моему такая мотивация заставит игрока проходить квесты не 1 и не 2 раза. ;)

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 17 Июля, 2012, 22:56 »
Вроде Othr еще хотел добавить квестов, чтоб разнообразить нативовские. Потом оказалось, что народ наелся квестов еще в оригинале, и к гильдмастерам и к лордам за заданиями бегать уже брезгуют. Так все и похерилось.
А зря...интересная ведь идея.Есть квест что бы войну прекратить,есть квест что бы начать.Но когда война на пороге, с ней сделать нечего нельзя.Дыра получается.
Если бы были новые квесты интерес к ихнему выполнению появился.Всегда интересно щупать новое.А на счёт нативовских да.Кому нужны бесполезные квесты?Скажите вы,что это не бесполезно.О да отношение с твоей деревней +5,как важно!А вот если бы был квест помощи допустим госпитальерам.За что дают особое отношение к тебе и броньку.Как может быть такое не интересно?Хотя признаю,это время можно потратить на другое,куда более важное...

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 17 Июля, 2012, 22:03 »
- он рабочий ? трудно искать - синеньким в описании ни чего не выделено - не ясно что делать ? отыскал - разбил - сообщаю и ни фига
У меня он не рабочий...Играю за Англию бегал в Африку бить Эмира Хассана.Пробегал по Руси в поисках перчатки,натыкался на квест.Все тот же Эмир Хассан...Византия его тоже невзлюбила...Испания?Да весь мир.Это просто "козел отпущения". Крестьяне украли скот,кто виноват?Эмир Хассан!Не важно что он живет в Африке и вообще мы его не знаем.Эмир Хассан - это черное пятно на планете, которое должно быть уничтожено.Бич общества.

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 16:47 »
Nakazaka,имеется вопрос к тебе: У тебя функция удара щитом у ИИ включена?
Просто у меня она отключена и мой ИИ так же не использует щиты.Но когда я только начинал играть в этот мод функции я не трогал и ИИ активно лупошил меня щитом(При чём по большой части свои же),а для этого он должен быть в руке.
Хочу сказать,что это всего лишь догадка.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 18:24 »
hundao
Значит что то у тебя не так. Я никогда у них не был наемником и вассалом, а нанимал рыцарей в городах сколько угодно.
Вот вот.А что самое странное,когда я был крестоносцем я этих рыцарей не нанимал...Тянет в другую степь,к далекому...что то в этом есть, что то необычное... ;)

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 14:25 »
или если ты на службе у Иерусалимского королевства!
они нанимаются в виде наемников же?!

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 11 Июля, 2012, 02:35 »
Это твоя личная проблема, у меня известность стабильно растет.
Как это личная?У меня она тоже стабильно растет,но стоит только захватывать замок и она обнуляется...
По моему просить замок себе можно только после того.как ты его лично осадил и захватил.Если ты пришел с маршалом то такая табличка не всплывает,а вообще если земель тебе мало,придавай и бери чё хочешь себе.Т.е. как в варбенде.

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 11 Июля, 2012, 02:17 »
Я крупнейший землевладелец государства и король без всяких обиняков награждал меня наделами, пока внезапно лорды не начали говорить, что у меня и так достаточно земель в соответствии с моим вкладом в жизнь государства.
Скорее теория верна,но вот в чем беда то,известность то больше 1000 не повысить...
Тогда это баг! Причем критичный. В 71й-85й все было в точности как в Варбанде. Ты просишь себе - он тебе деньги, ты ему пшел тогда, и все, король. Может сей баг спровоцирован этим
Ну вообще то таки есть играю в 93.
Видимо вы непоняли друг друга.Ты(alekskoles)  просишь город сразу после захвата а Acetone просит в разговоре поддержать своего персонажа.

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 10 Июля, 2012, 18:00 »
болтаются лишние патрули, бьют бандитов и прочую шалупонь, а караваны не трогают.
битва заканчивается не начавшейся.Без потерь с двух сторон и так пока одна из шаек не потеряет из вида другую. :p

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 09 Июля, 2012, 21:13 »
если фракции этой нет то и новых не появится
А вот и нет...Уэльс убил ходов 300-400 назад.Выпросил 1 деревню себе,что бы вербовать уэльских лучников.Так вот меня эти патрули напрягали и я их при каждой поездки в деревню попутно лупошил.Убил около 20 патрулей своей фракции,которой кстати нету,но потрули не куда не делись.Бегают,вступают в битву с бандитами,но заканчивается она сразу без потерь с какой либо из сторон...

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 09 Июля, 2012, 21:06 »
alekskoles,а у тебя эта функция у самого работает?Ну на счёт настроения лордов касаемо какой то земли?
Number_53 ну это точно не фишка мода,скорее недоделка или какой то мелкий баг.Я вообще не понимаю суть этих мелких патрулей фракций.Как бы если фракция исчезает,то кто шлет патруль?Новые владельцы набирают наемников,что бы те атаковали своих?И да они принадлежат фракции игрока.Который может и не быть.Думается мне это не запланированная штука.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 06 Июля, 2012, 20:21 »
Еще немного не понял почему у луков такой маленький урон - для убийства даже одного противника в среднем надо 3-4 стрелы, что немного абсурдно, на мой взгляд.
Хочу дополнить ответ alekskoles,весь урон зависит от стрел.Мне это кажется правильным и вполне логичным.Но второстепенный показатель является навык:"Мощный выстрел" и требовательность лука к этому показателю.Если требовательность к луку 6 то от этого ты получишь максимальную прибавку в процентах к урону лука.Максимальная прибавка от требовательности лука +4 навыка..
Т.е. если охотничий лук не имеет требования к показателю навыка то соответственно мы имеем урон лука +4 умножить на процент увеличения от 1ой прокачки навыка(14% если я не ошибаюсь). И соответственно при использовании такого типа луков больше 4 навык стрельбы качать не имеет смысла.
А вот если имеем длинный лук с требованием >6 к навыку то вкачивать можно до максимума и иметь в своем распоряжение этакую снайперскую средневековую винтовку.
Надеюсь объяснил понятно :-\

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 20:12 »
Нечестно, но справедливо. Выключаешь чит меню командой nocheatmenu
И так каждый раз после того как мне её снимут?На кой хрен "кхм,кхм" черт мне она тогда вообще,если самоудовлетворения я не получу.Скорее наоборот.Просто очень обидно узнавать такое когда твоя цель близка и надо возвращаться на старт... :cry:
 

Добавлено: 03 Июля, 2012, 20:16

ДА я пргосто не так выразился. Сохраняюсь я не во время битвы. НЕТ же.
главная мысль была не в этом...Попробуй начать новую игру выбрать режим принудительных сохранений и погонять малость...Вообще описал свою ситуацию в этом вопросе полностью в предыдущим моем сообщение.На счёт очень частых вылетов не слышал и не видел,надеюсь что атк и будет продолжаться.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 19:05 »
Обновись, вдруг поможет. Нет - переставь.
Ну уж нет,когда уже почти пол мира мои 8-) .Если я даже обновлюсь и докачаю известность до >1000, а это дело не одной минуты.Вдруг это не поможет?Убивать интерес этим - глупо.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v98)
« : 03 Июля, 2012, 18:26 »
Побежаю в бою, получаю отличные трофеи хочу сохранить и

ВЫЛЕТ ЗА ВЫЛЕТОМ ПРИ СОХРАНКЕ
Сохранения в бою?НЕ разу такого не делал.Вообще выбираю режим принужденного сохранения и проблем с этим не знаю.Бывает после битвы как только действие любое делаю - вылет,но сохранение автоматически уже сделано.Вообще не первый раз подобные проблемы вижу,в других модах часто встречал.Хардкор и проблем нету.Советую. 8-)
 

Добавлено: 03 Июля, 2012, 18:34

У меня известность >1000 была на старых версиях.Слава не честь-ограничения не имеет,поэтому возможно у тебя новый баг или нужно стать королем(хотя вряд ли)
А у меня вот известность обнуляется до 999 не первый раз такое замечаю.Пойду делать скрины для убедительности слов.Вопрос с этим есть:они автоматически в папку какую нибудь сохраняются или же надо пользоваться доп. оборудованием?
.По поводу всадников,может ты не заметил и они погибли при штурме?
Как же я не заметил?Было 10 всадников с прокачкой 8 воинов стало 9 воинов с прокачкой 0.За 800 игровых дней не раз такое было.Опять же связано с штурмом поселений или же с пополнением отряда из освобожденных воинов.Так же сейчас пойду убеждаться.
Иметь войско >100 опасно-высок риск попасть в засаду(скорость-то низкая!).Сам попадал.
Это я все прекрасно знаю.Лично сейчас вожу с собой 120-130 воинов из 150-160 возможных.Меня просто не устраивает такое ограничение отряда.Само ощущение того,что я могу собрать ораву из 500 и более воинов чего стоит! :laught: А тут моё самоудовлетворение заставляют хромать с таким раскладом.
Пойду делать скрины с обнулением известности.Кстати версия моя 93.

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS