Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 301
Всего: 305

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4576934 раз)

  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13325 17 Июля, 2012, 09:55
Народ подскажите этот мод идёт на патч 1.153?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13326 17 Июля, 2012, 17:02
Кстати, kuauik (создатель пака брони) порадовал сегодня скриншотами, в виде аперитива:  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117125.msg5718964.html#msg5718964 По срокам же пока молчок.
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13327 17 Июля, 2012, 19:08
На самую последнею версию игры идёт?
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13328 17 Июля, 2012, 21:02
Кто нидь проходил квест гильдмастера  ,,принять меры в ответ на инцидент на границе,, - отыскать провокатора и разбить его отряд...
- он рабочий ? трудно искать - синеньким в описании ни чего не выделено - не ясно что делать ? отыскал - разбил - сообщаю и ни фига - Спс :)
если что извиняйте
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13329 17 Июля, 2012, 21:32
На самую последнею версию игры идёт?
Говорили же,что идет :)
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13330 17 Июля, 2012, 22:03
- он рабочий ? трудно искать - синеньким в описании ни чего не выделено - не ясно что делать ? отыскал - разбил - сообщаю и ни фига
У меня он не рабочий...Играю за Англию бегал в Африку бить Эмира Хассана.Пробегал по Руси в поисках перчатки,натыкался на квест.Все тот же Эмир Хассан...Византия его тоже невзлюбила...Испания?Да весь мир.Это просто "козел отпущения". Крестьяне украли скот,кто виноват?Эмир Хассан!Не важно что он живет в Африке и вообще мы его не знаем.Эмир Хассан - это черное пятно на планете, которое должно быть уничтожено.Бич общества.
The North Remembers
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13331 17 Июля, 2012, 22:41
noxsaddam, Что то я когдато читал про этого Хассана. Давно. Вроде Othr еще хотел добавить квестов, чтоб разнообразить нативовские. Потом оказалось, что народ наелся квестов еще в оригинале, и к гильдмастерам и к лордам за заданиями бегать уже брезгуют. Так все и похерилось. Вот может сей Хассан оттуда ногами и растет, ибо в Нативе таких квестов просто не было.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13332 17 Июля, 2012, 22:56
Вроде Othr еще хотел добавить квестов, чтоб разнообразить нативовские. Потом оказалось, что народ наелся квестов еще в оригинале, и к гильдмастерам и к лордам за заданиями бегать уже брезгуют. Так все и похерилось.
А зря...интересная ведь идея.Есть квест что бы войну прекратить,есть квест что бы начать.Но когда война на пороге, с ней сделать нечего нельзя.Дыра получается.
Если бы были новые квесты интерес к ихнему выполнению появился.Всегда интересно щупать новое.А на счёт нативовских да.Кому нужны бесполезные квесты?Скажите вы,что это не бесполезно.О да отношение с твоей деревней +5,как важно!А вот если бы был квест помощи допустим госпитальерам.За что дают особое отношение к тебе и броньку.Как может быть такое не интересно?Хотя признаю,это время можно потратить на другое,куда более важное...
The North Remembers
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13333 17 Июля, 2012, 23:12
noxsaddam, Да ты понимаешь, выполнение квестов интересно только раз, ну два от силы. Затем, когда все квесты уже повыполнял, все увидел, они уже и ни к чему. Та же госпитальерская бронька продается в магазине, не в этом, так в следующем, за углом. Я по себе сужу, все нативовские квесты старательно выполнял еще при первом прохождении, пару лет назад. Как на первый раз все было круто, помню как за неимением дробящего оружия, давил городского шпиона конем, лишь бы оглушить, а не убить. Затем, со второго прохождения как отрезало. Вначале, пока не разбогател еще брал квест на замирения, а потом все. И все следующие прохождения, что в нативе, что в пендоре, что и здесь не брал ни единого. (вру, взял один с убийцей в деревне, так 3 часа искал его мерзавца) Да и зачем? Денег заработать можно валом, отношения с лордами поднимаются и так без проблем. Я понимаю Томаса, писать тысячи скриптов для того, чем почти не будут пользоваться - просто потеря потенциала. Ну как то так...
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 23:22 (alekskoles) »
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13334 17 Июля, 2012, 23:55
Хотя признаю,это время можно потратить на другое,куда более важное...
Примерно это я и подразумевал :)
Вообще я люблю стратегии и РПГ.Переиграл во множество.И для меня РПГ это не свободный мир.А именно квесты в свободном мире.Хочешь берешь хочешь нет.Но ихнее наличие важно.Если их мало и ты выполнил их все.То интерес начинает проподать...Моунт и блейд конечно не образцовая РПГ,но наличие больших квестов несомненно пришлось бы ей к лицу.Разве нет?
Да ты понимаешь, выполнение квестов интересно только раз, ну два от силы.
Интерес можно заменить.Пример приведу такой:
Моунт и блей,пендора.Имеется подобие квеста.Уничтожаешь армию вторжения,захватываешь в плен главаря и в замен получаешь тот важный шарик(Я знаю ты играл и поймешь о чем я) его можно заменить на отряд нолдоров или рубиновое оружие.Я прошел этот "квест" раз 10.И интерес не пропал.Разве что бить эти никчемные громадные толпища врагов.Но почему же интерес остался?Потому что я знал что получу и мне это было нужно.Стремление к лучшему.По моему такая мотивация заставит игрока проходить квесты не 1 и не 2 раза. ;)
The North Remembers
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13335 18 Июля, 2012, 00:05
Квесты, возможно, позже добавятся, когда мод будет близок к завершению. Они и правда сейчас не приоритетны.

noxsaddam, оффтоп.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13336 18 Июля, 2012, 06:52
По квестам идея шикарная! :thumbup:

Кто еще сталкивался с такой проблемой: нет сцен в византийской деревне - битва за/против крестьян, выход к центру деревни и прочее - результат один и тот же - все в одной куче стоят на голом поле или другом рельефе. Причем эта вещь происходит где-то с 90й версии(если не раньше)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13337 19 Июля, 2012, 15:39

P.S.: раз уж зашёл, спросить давно хотел: как уменьшить вероятность того, что вражеский лорд сбежит? Реально бесит, когда не поймаешь ни одного, после того как разгромишь пять и больше за раз, да ещё и небольшим отрядом (через отступления), при этом, сам ты попадаешь в плен сто пудово.  :(

Редактирование вероятности пленения лордов
Файл scripts.txt:
Скрипт выглядит так:
cf_check_hero_can_escape_from_player -1
 28 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189643015 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189643017 4 0 200 1 504403158265495639 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2147483678 2 1224979098644774915 70 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
Цифра, выделенная красным (70 по умолчанию) означает шансы в процентах, на то, что вражеские лорды сбегут от игрока. Можете сменить это число на любое от 0 до 100, при 0 все лорды всегда будут захвачены игроком, при 100 - игрок никогда никого не сможет взять в плен. Этот скрипт не затрагивает вероятность захвата в боях NPC против NPC, он касается только схваток Игрока против NPC.
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 15:45 (szsever) »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13338 19 Июля, 2012, 17:37
Хочу вставить свои пять копеек.
 Это замечательно, что рисуется новый шмот сюрко там всякое... только есть понимание что используется то всегда броньки на 19 силы, а наиболее разнообразные на 16. И проходит как то мимо всё это разнообразие... это жаль. Намекнуть бы как бы авторам мода что неплохо бы для каждой этнической группы сделать свой хай-энд броник. У мамлюков тех же, в ту эпоху броня была уж точно не хуже рыцарской... и где она? Приходится братву всю наряжать чуть ли не в одинаковые костюмчики западно-европейского образца. А работы чтобы поправить это дело чуть. Но всё как то не дождаться.
 Ещё один момент улыбает. Обявляешь вар соседу и тут же отправляешь гонца за перемирием. Пока гонец едет, быстренько отжимаешь близлежайший населённый пункт. И так много раз, без риска на возмездие. Забавно то, что вражина всегда стопроцентно соглашается мирится... даже ежели у него силёнок в 20 раз побольше чем у твоего королевства. Теряется острота впечатлений. Хоть всю карту завоёвывай, ежели времени не жалко.
 Немного не понял момент с лордами перебежчиками. Их число всё таки конечно, или ежели есть у тебя вакантное поселение, будут к тебе перебегать регулярно? Сначала как то шустро перебегают, а потом совсем плохо.
 Да...и очень давно всё это дело юзаю, и только в последней партии открыл для себя все прелести пользования луком. Игра прямо таки новыми красками расцвела. Арбалет идёт лесом. Рекомендую.
 Вообще много есть чего сказать, но и так нафлудил  :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13339 20 Июля, 2012, 09:37
Зависает в некоторых моментах свернул запустил норм, а в один раз закрылось вообще приложение(
 

Добавлено: 20 Июля, 2012, 11:38

Ещё и текстуры у вещей пропадают и я хожу как бэ невидимый, эхх, ещё ждать и ждать=(
« Отредактировано: 20 Июля, 2012, 11:38 (Wiliam) »
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13340 20 Июля, 2012, 13:13
Ещё и текстуры у вещей пропадают и я хожу как бэ невидимый, эхх, ещё ждать и ждать=(
Это видеокарта у тебя не тянет,потому текстуры и пропадают!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13341 20 Июля, 2012, 15:06
Играю за Новгородскую республику. Сначала воевали со Шведами и Тевтонами, потом война быстро прекратилась и тепернь без дела сижу, караваны атакую, а войну всёравно не развязывают. Как войну то развезать?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13342 20 Июля, 2012, 15:24
Tirael,
Ежели в своём королевстве то...
В столицу свою заезжаешь, в тронном зале юзаешь министра и говоришь ему отправить посла в такое то государство с объявлением войны. И всё.

Ежели вассал новгородский, то ловишь князя Александра Ярославовича и упорно повышаешь у него репутацию. А потом через какое то время невзачай в разговоре науськиваешь на ворога которого хочешь отбуцкать. Там есть тема в разговоре... "а не объявить ли нам войну".

Кста, тут про невидимый доспех говорили... у меня в царстве-королевстве вообще есть лорд невидимка.
 Точно не скажу но вроде на -Фарах заканчивается его живописное мавританское фамилие.
Сначало всё было чинно-благородно, прибыл ко мне в эмиграцию замок получил, уехал владеть. Но в список лордов добавился не сразу. Потом появился, какое то время потусил и исчез напрочь... караваны к нему с плюшками для повышения репы тупо встали на карте...потому как лорд пропал.
  При этом замок его впорядке в моём государстве. Репа с ним меняется в зависимости от игровой ситуации то есть он в рядах присутствует. Но его нет.
 Я к нему в замок, супругу его трясти классическим вопросом "Хде эта сволочь?"(с).
Она мне уже как три месяца игровых отвечает возле Тикрита они... домой возвращаются, обнимают целуют.
 Ага... возле Тикрита... ежели только качественно в песок зарылся.
Думаю что жене он сказал, что к любовнице, любовнице, что к жене, а сам к книжному торговцу в библиотеку... учиться, учиться, учиться. Такой вот забавный баг)))
« Отредактировано: 20 Июля, 2012, 15:32 (Chin) »
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13343 20 Июля, 2012, 15:29
Tirael, Самый верны способ-попроси Невского объявить войну кому-нибудь.При этом с ним должны быть хорошие отношения и потенциальный враг должен быть не сильнее Новгорода.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13344 20 Июля, 2012, 15:53
Отношение -6 потому-что я караваны атакавал. А квесты он не даёт чтобы повысить репутацию. А если я буду деревни грабить караваны убивать войну не развяжут?
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13345 20 Июля, 2012, 16:15
Tirael, если не возьмешь квест на объявление войны у "задиристого"(или что-то в этом роде) лорда новгородцев.Деревню ты не разграбишь без войны,только отберешь немного еды или скота.

Chin, езжай в Тикрит,возможно твой лорд сидит в нем.Пополнишь немного его отряд и прикажешь ехать домой(возможно он там один и боится ехать без охраны...)Такое у меня было. 
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13346 20 Июля, 2012, 16:55
Отношение -6 потому-что я караваны атакавал. А квесты он не даёт чтобы повысить репутацию. А если я буду деревни грабить караваны убивать войну не развяжут?
Нет, лишь дождёшься увольнение из фракции)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13347 20 Июля, 2012, 18:49
Извините что не по адресу, но тем не менее: забыл как бороться с ошибкой когда при нажатии в меню "Новая игра" она самая зависает. Раньше уже сталкивался с таким, да забыл что делать. Напомните плз...
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13348 20 Июля, 2012, 19:54
Извините что не по адресу, но тем не менее: забыл как бороться с ошибкой когда при нажатии в меню "Новая игра" она самая зависает. Раньше уже сталкивался с таким, да забыл что делать. Напомните плз...
Случайно не заполнены все слоты для сейвов?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13349 20 Июля, 2012, 21:25
Нет, слоты пусты, я переставил винду, поставил заново игру и началось...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS