1
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory
« : 04 Января, 2023, 16:32 »
16 RAM мало ?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
2
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 04 Января, 2023, 12:32 »
Да , после установки Open Source Armory. Отключил мод , снова все в порядке.
Причем такое безобразие с текстурами на ванильных шлемах и плечах. 3
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 04 Января, 2023, 08:04 »
Камрады , подскажите пожалуйста. Это и есть эффект непрогруженного кэша ?
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Января, 2023, 15:33 »После того как я захватываю город, в нём всегда начинается голод, умирают войска, и уходят жители У меня была подобная проблема , выкупил и грохнул пивоварни, еда пошла в плюс. Возможно потому что они жрут много зерна. Но это в тех локациях где вокруг деревни с производством зерна. 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 08 Июня, 2020, 15:47 »
В сравнении с 1.4.0 сильно ощутимо. Из за асинхронности анимации движения копыт и перемещения лошадей я как то отказался от мода на увеличивающего силу чарджа конницы. Да и рекруты не бегали как угорелые.
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 08 Июня, 2020, 14:04 »
В 1.4.1 все начали бегать как наскипидаренные, анимация лошадей не успевает за движением. Есть такое ?
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Мая, 2020, 04:09 »
Дело не в обаянии точно, оно у меня чуть меньше 100, переходят в 95% случаев все - и лесные и горные и рейдеры до 20—25 рыл в отряде.
У меня отряд всегда 23 воина. Но отряд необычный - это 23 спутника . Кол- во раскачал через Bannerlord tweak. Отыгрываю квартирмейстера наемного отряда Хочу без найма войск только соратниками качнуть клан до 5 уровня и возможно, чем черт не шутит, захватить замок Потом набью его разбойниками , женюсь и будумать чего делать дальше. Уровень моих wanderers от 16 до 24 , 4й уровень клана. В общем набор войск в кол-ве 200 рыл разбойников дело 10 мин. Поначалу разбойники не шли , резал их в оптовых количествах. Потом как прорвало, теперь приходится повсеместно восстанавливать справедливость, бедолаги отвечают за свои преступления. Кстати выгоднее всего резать горных. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Мая, 2020, 08:59 »
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Мая, 2020, 07:04 »Цитата То есть сейчас 50-60 бандитов любого пошиба будут драться против моего отряда в 300 всадников. Переходят на службу только до 20 бойцов, да и то через раз. https://ibb.co/3YxsBWq Переходят 12 против 20 , думал у всех так в 1.4.0 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 16 Мая, 2020, 07:08 »
NightHawkreal описал все достаточно внятно. Тейлы заняли очень удачную нишу первой игрой , но потянуть далее качественно не смогли. Ситуация напоминает мне историю с Акеллой и их Корсарами. Когда разработчики выпускают сырой продукт с кучей багов, но сообщество настолько кайфует от сеттинга что готовы жрать кактус несмотря на кучу недостатков. Сообщество реагирует появлением мододелов выпускающих условный великолепный ВМЛ.
Но рынок таков что сейчас подобные недоделки имеют спрос. Вопрос отношения. Буду играть несмотря не на что тк нравится. Не буду платить деньги за сырой продукт. Обе точки зрения обоснованны. Приведу пример - этот форум мне нравится наполнением несмотря на то что движок настолько устарел что написание поста например порой выбешивает. Но я буду читать его несмотря ни на что тк плюсы контента сильно перевешивают технические недостатки. Вернёмся к Тейлам. Я вижу здесь взрослых людей наверняка с большим опытом руководства проектами у многих. И уже сейчас понятно что проблема турков системная и они занимаются тушением пожаров и затыкание пробоин с точки зрения геймплея. Моя Надежда на то что они отладят работу механик и дадут нормальный инструмент мододелам. За это я платил 1500 р. и готов если честно оплатить ещё тк фанат серии. 11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Мини-моды на Bannerlord« : 06 Мая, 2020, 22:46 »
Крафт брони никто не пробовал ещё? .https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1158
Работает только с 1.3.0 и выше 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 06 Мая, 2020, 22:42 »Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе. https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1158 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 27 Апреля, 2020, 08:03 »
Что то реально накрутили в тактических битвах. Мои 102 воина ( из которых 50 % элита ) теряют безвозвратно 6 бойцов в битве с 10 ю лутерами ! Навык "Тактика" 178
14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 16 Апреля, 2020, 16:22 »
https://ibb.co/9GzSzSw
А что значат эти оранжевые кружочки и серебряные щиты с цифрами вверху ( отметил стрелками) панели распределения навыков ? 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 16 Апреля, 2020, 16:22 »А что значат эти оранжевые кружочки и серебряные щиты с цифрами вверху ( отметил стрелками) панели распределения навыков ? 16
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Мини-моды на Bannerlord« : 07 Апреля, 2020, 15:53 »
А можно поподробнее про Global Experience Multiplier with Configurable Per Skill and Learning Multipliers ? мод на ускорение опыта. Как установить вручную , не победил
17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Апреля, 2020, 13:50 »
Проблема при атаке прокачанного убежища горных разбойников. Мне дается что то вроде 8 бойцов,против 25 + Но обязательно в отряде спутники, которые ни разу не бойцы. Как не брать их с собой ? В линейке отряда их 80 ти рыл и так опустил их ниже всех. Вверх поднял чемпионов и легионеров. Нет же фиг ! 4 морды с 15 % здоровья боевыми навыками 60 всегда в строю блин ! В общем минус 4 постоянно, кто то справился с этим ?
О ! Вопрос уже был , но выделять их в отдельные отряды на время штурма как то кривое решение. Нашел мод в разделе на форуме, видимо придется воспользоваться им )) 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Апреля, 2020, 13:42 »2. И в чём отличие типа War Hourse от Horse? Это на что-то влияет вообще? Я катаюсь на обычной лошади, а не на боевой, у ней выше скорость и манёвренность. Боевой конь требуется для прокачки пешего воина или легкого конника например в тяжелого конника. Опция повышения будет гореть красным , при наведении будет сообщение - "нужен боевой конь". Обычный не подойдет. 19
The Last Days / Re: Компаньоны« : 14 Декабря, 2015, 21:46 »
Спасибо! Про
20
The Last Days / Re: Компаньоны« : 11 Декабря, 2015, 15:19 »
Хелп ! Хочу принять в отряд Фануил , очков влияния Дейла есть, но вдруг ГГ говорит " не могу принять в отряд первого встречного". 5 раз подряд так.
21
1257 AD / Re: Любимые войска, тактикы и ведение боя против любого противника в 1257AD« : 26 Августа, 2014, 14:44 »
50 странствующих рыцарей выносят все.
22
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 21 Апреля, 2014, 19:13 »... Незнаю как можно выжить тут, воюя совсеми - замки теряю один за одним. А сколько лордов у тебя ? И возможно замки и города принадлежали разным фракциям вот они и пытаются их вернуть. 23
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 05 Апреля, 2014, 17:37 »
Захватил всю территорию Франции и Ирландию, в королевстве 20 лордов , право на правление - 99. Сообщения приходят "вы получили право на правление , но так 99 и остается. Победа в игре как то обозначается , или надо всю карту перекрасить ?
Смысла играть дальше особо нет тк любая армия ложится на раз , лорды счастливы присоединиться, бабла хватает ,захват городов дело техники. Никаких игровых трудностей больше не вижу или что то можно еще выжать ? PS К тому же стал стариком ( морда с рыжей бородой сменилась на скелетообразное бледное рыло) , пора на пенсию наверное , харе Европу тиранить 24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 01 Марта, 2014, 18:59 »
А что значит сообщение "крестоносцы достигли своей цели" в 1.03 ?
25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 27 Февраля, 2014, 17:32 »Всем доброго времени суток. Вопрос у меня следующий (может и обсуждалось, да я что-то не нашел). Что в версии 1.03 случилось с посмертной камерой или у меня одного такие проблемы? Вообще не могу её сдвинуть с места, клавиша "end" не работает, переключаться и наблюдать за разными юнитами возможности нет. Может кто сталкивался с подобным и поделится бесценным опытом исправления сего безобразия? Благодарю за любую помощь. юзай awsd и колесико мышки.
Страницы: [1] 2
|