Ни разу не чистил и все нормально у меня. Конфиг вообще смысла чистить нет, если все нормально работает, то надо сначала другие проблемы исключить.
Вот именно... нет смысла, если всё нормально работает... но факт остаётся фактом, что именно эти простые действия куче людей помогли от вылетов...
Начиная с версии 1.0.0, когда от смены разрешения экрана в игре, после выхода из игры слетала сетка разметки монитора и чтобы клацнуть на ярлык программы или корзины, приходилось указатель мыши опускать ниже места, на котором этот ярлык располагался... потом в патчах это поправили...
Многие играют с модами... это факт... многие после перехода на новый билд, не устанавливают эти моды, ожидая апдейта мода до актуальной версии... но в чистую игру играть не могут, именно по причине вылетов из-за того, что в файле LauncherData.xml из папки Configs прописаны данные о предыдущих модах... удаление этого файла избавляло от вылетов...
Многие встречаются с фактом того, что при переходе на новый билд, даже на чистой игре, в папке Configs при запуске игры не генерился файл engine_config.txt... удаление из этой папки файла BannerlordConfig.txt исправляло ситуацию и игра, как положено правильно генерила оба файла...
Игра на стадии разработки, фиксов и оптимизации... и визуальной части в том числе... многие встречались с ситуацией, когда при переходе на новый билд из-за старых данных в файлах, находящихся в папке TerrainShaders, игра или просто не стартовала, или фризила на глобалке так, что у юзеров начинал глаз дёргаться... и это тоже факт...
У меня самого ни разу не было вылетов с самого начала раннего доступа, кроме версии 1.3.0, (или 1.2.0...?) когда кикало из игры при переходе на карту сражения, но Тейлы быстро хот-фиксом это поправили... а вот проблемы с фризами на глобалке из-за того, что в новом билде пересобрали шейдеры, были... и именно очистка папки Shaders избавляла от этой байды...
Так что прежде чем
другие проблемы исключить, нужно начать с самого простого...