Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kastus

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 21 Мая, 2017, 23:48 »
блин, а я замарачивался что бы айгрим выжил, при ослаблении  его армии , их оставалось 40+70 трешачок набранных из пленных и все ровно чуть не вынесли мою горе армию без лучников в 200 рыл,меч дали,я доволен   
Чтобы так не мучиться я просто снижал в настройках урон по себе и по своим бойцам. 500-700 кавалеристов если напрягутся вполне могут вынести стартовую армию Айгрима.
Вообще меня больше интересует книжица, по прочтению которой мне дали несколько железок с различными эффектами. Один меч и алебарда, например, лечили при ударе (Моруджана была счастлива), другой меч сыпал лепестками роз. И по непонятной причине спустя несколько дней часть оружия отобрали.

2
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 30 Марта, 2017, 22:43 »
"Всадники-братишки, я вам перевод скриптов с китайского принёс" хотел бы я сказать сейчас. Увы, ниже будет только бугурт.
Учится со мной китаец, в своё время я ему немного помог. Ещё в январе попросил его перевести описание скриптов. Он согласился. Вроде бы там работы минут на 30 (к тому же китаец ещё в Китае учился на отделении русской литературы), но перевод затянулся по причине "сложности" материала почти на два месяца. Я не заметил подвоха, ведь как мне показалось, от игор он очень далёк и в пендор точно не играл. И... Сегодня пришёл результат. Сперва я радовался, побежал писать сюда, но на всякий случай решил перепроверить т.к. перевод показался мне странным - с иероглификой я немного знаком (учу японский). Оказалось, что на 90+% обычный гугл-переводчик. Два месяца переводил, ага  facepalm Лучше бы сразу сказал, что не может. Так хотя бы было честно. Прошу прощения у тех, кто ждал перевод. Особенно у Леопарда.
Но мало ли, вдруг кому то пригодится этот "шедевр" машинного перевода, так что вот, под спойлером:

3
Всем привет. Какие условия необходимы чтобы пленный монарх отдал своё оружие? А так же уровни тренера и грабежа у главгероя и компаньонов складываются и дают общее действие, или засчитывается только значение у главгероя?

4
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 27 Июля, 2016, 19:37 »
А вот нефиг было его вообще повышать.)
Щито поделать, deus vult.
Так или иначе спасибо за метод, но я присоединился к фракции не через уменьшение права на престол, а тупо через читоменю в диалоге с монархом. Но сейв перед читом я сохранил.
В прошлой Г я наиграл с 800 дней, в 3.25 с сотню, в Сплендоре 400. Как я считаю, на самом деле последний местами не так уж и плох:
1) Четвёртый вариант в споре компаньонов. Хочешь пользуйся - хочешь нет, вещь полезная.
2) Некоторые анимации смертей и движений, кроме самых анимешных и глупых, добавляли разнообразия.
3) Арбалетчики при стрельбе, да и просто пехотинцы, могли становиться на колено. При баттлсизере 1000 и большом количестве стрелков в армиях очень полезная и логичная вещь.

5
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 27 Июля, 2016, 05:16 »
Для принесения присяги право на правление должно быть меньше 30.
Как раз догадывался об этом, поэтому и блин  facepalm Как уменьшить? То самое чувство, когда жестоко лажанулся.

6
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 26 Июля, 2016, 21:14 »
4000 известности, 53 права на правление, 87 чести, монархи отказываются принимать присягу, говоря, что примут её только от того кто может её сдержать. Блин  facepalm

7
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Июля, 2016, 21:11 »
Ну так они ж не рядом друг с другом все три ходят... или рядом?
А по отдельности разбить отряды чистой пехоты - не проблема.
Взять с собой топовых лучников - и вперед. Прихватив с собой нескольких лордов за компанию.
Тысяча, мать его, берсерков. Тысяча. Сильнейший юнит во всём моде. Абсолютный оверпауэр. Вообще. Уровень 60 или даже выше. Один такой может намесить два-три рыцаря за раз, десяток затащит любое сражение. А тысяча... это как-то слишком по-азиатски. И лучники против них абсолютная чушь: в сплендоре вывел против них войско из 800 элитных (в том числе пара сотен нолдоров) стрелков, прикрыв их заслоном из генерирующих героев. Что вышло? Заслон держится с минуту, 200-300 берсерков дохнет под стрелами, после чего вся эта толпа под улюлюкание втаптывает твоё войско в грязь. Урон по союзникам был выставлен 1/2. И не забываем, что в каком-то плане сплендор проще G и убить войско берсерков будет намного сложнее.
Так повторюсь, проблема не в наличии самих гадов, а в трёх отспавшящихся армиях. В сплендоре и G версии 3.23 было как - после того как ты выдолбил несколько армий ванскерри (это несколько тысяч человек) тебе присылается сообщение с озвучкой от бога, мол типа не трогай моих подчинённых. Если не послушал и тронул, тебя награждают компанией тысячи злобных и очень весёлых ребят. Ну как можно догадаться, это конец игры, раз удалось за короткое время убить несколько армий ванскерри. Сейчас же предупреждения не  было, шёл день в районе 70-90, спавн произошёл после убийства отряда нолдоров и штурма замка дшар. Думаю так точно быть не должно.

8
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Июля, 2016, 20:28 »
Сама армия названия не имеет, обозначается как t, в ней 1000 саксонских берсерков.
Они спавнятся, когда боги на тебя гневаются) И атакуют только тебя. Они, если память не сшибает, еще черным цветом помечены?)
Ну а то. Теоретически в самом конце игры их можно разбить, но не три же штуки. И что же это такое, гнев богов? Бывало в прошлых играх, что на меня ворчал какой-то бог, но сейчас такого не было, спавн и всё. Два спавна из трёх были после разгрома отряда нолдоров и штурма дшарского замка вместе с сарлеонским маршалом.

9
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Июля, 2016, 19:26 »
Скрины армий берсерков в студию! 
Не выйдет, сейвы я психанул и стёр к чёрту.
Сама армия названия не имеет, обозначается как t, в ней 1000 саксонских берсерков. Впервые этих сволочей увидел в сплендоре, и думал что это фишка только этой доработки. Но нет, спавнятся и в G.
Поэтому интересно, как эту пакость убрать вообще.

10
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Июля, 2016, 19:00 »
Kastus, читами 2000+ уровень не набивали?
Единственный чит в пендоре - это открытие карты, и всё. В том и закавыка, что эти берсерки появлялись при поздней игре с сильно прокачанным героем. Сейчас же они наплодились в количестве трёх штук. Да, у меня был очень успешный старт (в пендор играл с 2009 года, опыт есть), но не в таком же диком варианте.
Я лазил в файле скриптов, менял шанс на спавн армий вторжения, но так делал всегда. Был сейв перед спавном берсерков, перед этим событием сменил скрипт на "чистый", из архива, не помогло.
О каком оружии идет речь?
На прошлой странице, мой пост.

11
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Июля, 2016, 18:16 »
Cкажите, от чего зависит спавн армии 1000 берсерков и можно ли отключить? При прошлых прохождениях (даже с ОЧЕНЬ прокачанным персонажем) была максимум одна армия, в 3.25 примерно за месяц вылезло три таких армии. Почесал затылок, снёс сохранение и переустановил мод.
И вопрос об оружии остаётся открытым.

12
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 04 Июля, 2016, 12:52 »
Об необычном оружии.
На дне четырёхсотом выдали книжку, по прочтении которой в инвентаре появилось несколько мечей и алебарда, и везде надпись "shuoming". Некоторое время спустя часть предметов исчезла, остался лишь меч и алебарда, при ударе восполняющие здоровье. Но успел немного потестить исчезнувшие предметы, здоровье они не восполняли. Кто знает, почему исчезло другое оружие и какой эффект они давали? И кто какое ещё необычное оружие встречал? Мне после убийства Айгрима дали абсолютно имбалансную двуручную катану, с огромной скоростью атаки, внушительной длинной, пробивающая щиты и блоки, восполняющая здоровье.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Ноября, 2015, 09:39 »
Народ, как правильно прописать скрипт, чтобы вторгалась Малтис и Узас? Я прописал как в шапке темы доработки Пендора, и ко мне вторгаются только Освальд, Бориска, Кодан, Берилджи и кампания алкашей. И так в течении 600 дней. Только они. Из армий без героев в 4 случаях из 5 идут ванскерри, в остальном варвары мистмаунтин.

14
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 06 Ноября, 2015, 12:47 »
Припасов? Т.е. где еда?
Ф.з., у меня вроде таких не было....
Да, и в описании дописано, что возможно их кто-то читает.

15
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 06 Ноября, 2015, 08:30 »
Что дают книги Nautical chart и просто "book", которую можно найти в продаже припасов?

16
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 27 Октября, 2015, 18:14 »
Объясните, вот кое-что не понял. В шапке написано про персонажей непрокачиваемого уровня, за 40. Зашёл, проверил. Сигизмунд как и раньше 30го уровня. Версия 3.25. Что я делаю не так?
Так же как правильно настроить файл скриптов, чтобы нормально вторгались армии врагов (без героев)? Делал по инструкции из друглой темы, и что в сплендоре, что здесь, вторгаются только ванскерри.
И где найти особого компаньона-стрелка, которого обсуждали на первой странице?

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Октября, 2015, 06:35 »
Kastus, ваши идеи, конечно, хороши, но требуют довольно много усилий, что возможно, но маловероятно, ибо трудоёмкое дело требует мотивации, чего у разработчиков, скорее всего, недостаточно, а на одном энтузиазме далеко не заедешь.
Я сразу и сказал, что будь
время, умение и фантазия
то сделать можно было бы многое. И авторы мода могли (и могут) сделать это многое, потому что у них это когда-то получилось - Пендор в 2009-2010 годах на голову превосходил оригинал по всем параметрам. Это к тому, что пять лет назад у мододелов получилось сделать маленькое чудо.
А для денег есть кикстартер.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 24 Октября, 2015, 19:13 »
В оригинальном Пендоре улучшения в основном должны были быть косметического характера
Я в Пендор ещё играл в 2009 ( может 2010) году со вторых версий, и авторитетно заявляю, что за все эти годы было только два реально значимых улучшения. Первое это система достижений, второе - личный орден. Ну и перенос на варбанду, конечно.
Пендору есть куда расти, главное чтобы было время, умение и фантазия. Даже в кособоком Сплендоре есть хорошие вещи, вот только их надо отсеять от лишней шелухи. Да, кривой, да, плагиат, но это было хоть что-то свежее и новое по теме моего любимого Пендора.
Моя личная хотелка или "Пендор мечты":
1) добавить бы большие сюжетные квесты, квесты компаньонов, богов и т.д. Мир Пендора богат, почему бы его не сделать лучше?
2) улучшить экономическую модель. В оригинале я 90% игрового времени тратил на добычу денег и оснащение своего войска из 400 рыл. И это было муторно. В Сплендоре денег же очень много, к тому же есть три места, где можно оставить войска на бесплатный постой. Пендор и Сплендор две крайности, нужна золотая середина. Но уж лучше много денег чем их отсутствие, потому что свободное от их добычи время можно тратить на войну.
3) нормальное огнестрельно оружие (мушкеты, аркебузы). Желательно как эксклюзив для гг и его королевства за особое условие (воровство технологии у барклая/меттенхайма и т.д. и т.п.)
4) добавить реген гг и компаньонов. Чит как есть, но с ним играть реально удобно, но чтобы не было дисбаланса выдать этот реген только гг и/или только его компаньонам за особое условие, как выполнение очень сложного квеста (например, разбить огромную армию нежити и реген как награда от богов).
5) есть такой мод для "Истории героя", как "Дамоклов меч". В этом моде спустя 365 дней от старта в Кальрадию вторгается огромная (порядка 12 тысяч солдат) армия вторжения. 12 тысяч для Кальрадии, в которой самое больше войско это 300 человек. А по Пендору бегают одиночные армии еретиков, ванскерри, джату и прочей мерзости. Почему бы не сделать армию вторжения этой мерзости спустя определённое время?
6) постепенно увеличивающаяся сложность. Я всегда бросал играть в оригинальный Пендор и ни разу не прошёл его до конца. Пример: уже захвачено 5 городов, десяток личных лордов, элитное войско в 400 человек не считая гарнизонов. Чем себя занять? А ничем. Ни армии вторжения, ни армии других государств уже давно не были для меня проблемой. К тому же 90% времени тратится на добычу денег. Остаётся только захватить весь оставшийся Пендор, но уже просто лень. Будь в игре большие квесты или полноценные вражеские нашествия, играть было бы интересно и на позднем этапе игры.
Вроде это всё что вспомнил наобум. У каждого хотелка своя, но этим я хотел сказать только то, что Пендор ещё ОЧЕНЬ далёк от своего идеала, а нынешнего своего состояния он с некоторыми оговорками достиг ещё лет 5 назад. Тут есть ещё куда стремиться.
наверное, многие заметили, некоторые доспехи, лошади, оружие(может и ещё что-то) плохо проработаны, выглядят аляповато или низкодетализированованно.
Сколько помню, Пендор всегда славился своими плохими модельками и текстурами.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Апреля, 2014, 10:47 »
Кажется он исчезнет.

20
Вот оно

21
Мой вопрос был на наличии человека, а не о том как самому научиться делать твик. Надо внимательнее читать.
Сейчас напишу, что надо. Надеюсь кто- то поможет...

22
Я спросил о том, что есть ли вообще человек кто может это сделать по моей просьбе. Если бы нашёлся, то через лс или даже в этой теме бы договорились. В ответ получил лишь сарказм. Вполне нормальная у меня реакция.

23
Хотя тут люди другим делали по заказу... Ну ладно тогда =/

24
Уважаемые люди, может мне кто- нибудь сделать твик?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 31 Марта, 2014, 12:55 »
Прошу заметить, что господин модератор одному товарищу несколько страниц назад сам это предлагал. Моё дело только спросить, а если кто- то даст согласие это другой разговор.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS