Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 249
Всего: 249

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mmh

Страницы: [1] 2
1
Привет всем,  поставил Gaunt's Mod Reloaded на "Великие Битвы" 1.143, все отлично, только почему то полностью изчезли жалобы спутников и их нравится/не нравится. Т. е я собрал всех 14 спутников, поиграл около 400 игровых дней и ни разу никто не жаловался на друг друга. А мне наоботор нравилось когда надо подбирать команду исходя из предпочтений того или иного, как в реальной жизни. А тут тупо собрал 14 неписей, прокачал их до терминаторов и вот тебе неубиваемый отряд. Я пробовал их заставить поголодать, не платит з/п, проигрывал битвы (боевой дух отряда падал до ниже среднего) и хоть бы хны: спрашиваешь, как обстановка в отряде и все отвечают, всё в малине. Никто не знает, как это исправить?

И в целом, уважаемые мододелы могут подсказать, какие файлы отвечают за отношения спутников для Огнем и мечем или варбанд? Может, докопаюсь сам.

2
Ну ребята, не знаю как там у вас. а мне последние изменения нравятся (играю пока на 269-ой). Да, жалко, порезали лучников и арбов, я сам раньше качал своего перса на конного лучника. С другой стороны, в этом есть свой плюс - в прошлых версиях стрелковое оружие было читом: помню, как в своем замке с полусотней прокачанных лучников отбивался от армий в 500-600 чел. Это не есть гут. Теперь такой финт не пройдет, приходится брать в руки меч и защищать ворота и укреплять оборону,  а также искать союзников в битвах.  Да, кстати, теперь я качаю перса на этакого варяга: двуручный топор, одноручный топор, пернач (для захвата пленных, когда деньги нужны), и щит. Топоры с бонусом против щитов с первого удара разносят к чертям вражьи щиты, со второго - его самого. Это такой адреналин, скажу я вам. :thumbup: :thumbup: :thumbup:.
Но еще больше мне нра другие нововведения, как то: урон от лошадок (Воистину, теперь конница правит на поле битвы, топтать врагов тот еще кайф), "одноразовые" копья, вынуждающие после первой стычки браться за другое оружие (всегда ненавидел, когда спешенные рыцари продолжают махать длинным копьем, вместо того чтобы взять меч). Ну и стрельба арбов на коленях, как приятная мелочь.
Конечно, мод еще далеко не идеален, например, первая попытка же использовать PBOD (планирование битвы) привело к тому, что все отряды замерли на месте на карте - сейв испорчен >:(.
Так что, разрабы движутся в правильном направлении, на радость нам игрокам.

3
Пичалька... теперь придется прикрутить какой-нибудь пак музыки,  а то ведь тоска.

4
Привет всем,
запустил новую 269 версию, на карте и в битвах не проигрывается фоновая музыка, просто звуки: удар, лязг оружия и т.д. Скучно! Это специально или у меня что-то не то?

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 27 Января, 2013, 16:21 »
1. 3 тыщи - это довесок к остальным доходам, считаю, неплохо...
2. ну, не знаю, мои неписи, которых 21 человек, одетые в броню около 50 защиты, уровнем около 15-20 шинкуют в большой битве около 50 человек, плюс я при удачном раскладе почти столько же... а толпа бандитов 50 человек - это для меня просто ходячие 5 тысяч...
3. гордость и альтер-эго - это, конечно, замечательно, но тут уж выбирайте что-то одно: либо деньги, либо гордость и постоянная нехватка этих самых денег.
4. турниров в день проходит до 6 штук в одном городе (если пройти турнир, подождать 2-3 часа, зайти в город - там снова будет турнир), так вот, если проиграть 2-3 турнира, а четвёртый выиграть, можно приятно удивиться коэффициентом =)))
5. нпс можно нанять 30 =))) даже в последних версиях... ну, без особого читерства - 21... битвы, конечно, все проигрывают, никто не спорит (я вообще на хардкоре играю с принудительным сохранением), только ведь необязательно полностью сливаться... никто не запрещает применять манёвр стратегического отступления... или тоже гордость не позволяет?.. ну, тут уж опять же, выбирайте, что важнее...
6. про ватаги ну как-то не зацепило =))) опять же, есть намного более простые способы пополнить свою армию =))
7. например, те же лорды... кто мешает взять человек 5 подленьких, наобещать им земли, а после появления благородных сторонников просто разогнать эту подлую шалупонь? опять гордость? =)) ну, что я могу сказать? благородные короли бывают только в сказках... король должен думать о благе народа, а не о своём огромном ЭГО, и не бояться при надобности заморать руки ;-)

 :) Ну видать у нас разные предпочтения игрового процесса, останемся на своих... Единственно, про лордов, если взять подленького и потом, после появления нормальных лордов, выгнать его, отношения со всеми оставшимися лордами значительно ухудшаются, причем с благородными сильнее. Это проверено.
Надеюсь, из нашего диалога другие игроки извлекут хоть какую-то полезную инфу, не хотелось бы, что это осталось просто флудом :D.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 27 Января, 2013, 04:08 »
играю далеко не на детском уровне, сейчас у меня основные источники дохода такие:
1. около 10-15 предприятий дают стабильно 3 тыщи... думаю, можно крутиться...
2. плюс можно (и нужно) раздать НеПиСям оглушающее оружие
3. Торговлю никто не отменял. Если заниматься ей вплотную - это примерно 20 тыщ в неделю.
4. Турниры. День турнира - примерно 30-40 тыщ.
фразу про НПС я, если честно, твою не понял... и объясните мне уже кто нибудь, кто (что?) такие ватаги?
и про королевство... если планируешь создавать королевство, нужно подготовить соответствующуу почву: а именно, наладить отношения с лордами, чтобы пара тройка к тебе перешла сразу же, и деньжат тыщ 300 в резерв. И всё в шоколаде ;-) На самом деле, не знаю, как для кого, но не умереть в бою 500 на 500 для меня куда большая проблема нежели заработать миллион-другой динаров без читерства =)))

Хм, я не пытаюь никого ни в чем убедить. Вот что говорит мне мой опыт:
1. 3 тыщ дохода в большой войне, это не серьезно. Если ты наемник или простой лорд, тогда, может и хватит, а если ты король, тогда этого только на семечки хватит. Писал уже выше, сколько стоит содержать СИЛЬНОЕ войско, способное накостылять нескольком лордам одновременно или захватить небольшой замок.
2. неписи у меня все имеют глушащее оружие, у работорговца я частый клиент... да, это чуть помогает, но на поздних этапах игры, когда ты восстал и уже король или твоя фракция воюет на нескольно фронтов, тебе не  до частых визитов к посреднику. И потом, мои неписи, которых и так немного (8 шт) в большой битве имеют мало шансов нашинковать достаточно пленников до своей смерти, обычно до 10 за битву (Ну да, мои НПС пока еще не супертерминаторы, около 20 уровня. Я не хочу ждать 800 игровых дней, прежде чем начать делать реальные дела). Так что это тоже не ахти доходно.
3. Торговля - см. выше о нехватке времени. Да и какой уважающий себя лорд или тем паче король будет марать руки неблагородной торговлей... Но это уже мое личное алтерэго 8-)
4.турниры - дает в последних версиях только 11500 (6500 за победу и 5000 если поставить на себя 500), да и  то, до него надо еще успеть. О каких 30-40 тыщ. ты говоришь, не понял
5. Про НПС я имел ввиду, что 5 можно нанять с города, также при поступлении во фракцию можно еще 3 нанять в своей деревне. Итого, пока 8. Дальше , хочешь еще 3 НПС, надо получить или захватить поселение другой культуры. Сделать это легче всего в святой земле, где близко расположены поселения мусульман и католиков. В самом деле, не будешь же ты захватывать замки одновременно и у монголов, и у балтов и у православных и у католиков и у мусульман., только ради того чтобы нанять доп. неписей! Как ты смотришь на перспективу обороны таких разбросанных по всей карте владений? думаю, от обиженных потерей собственности бывшых владельцев тебе и вздохнуть буде некогда - оно надо? А если просто поступать на службу к фракции каждой культуре, это чревато ухудшением отношений с королем (-20, однако), к тому же, первая проигранная битва (А любой, даже самый опытный игрок иногда проигрывает, если играет честно), и ты не сможешь их уже снова нанять - деревни-то нет соответствующей. Поэтому лучше получить деревьню у мамлуков (или наоборот) и захватить (или выпросить) рядом лежащее поселение иерусалимцев и 6 НПС тебе есть всегда, даже после плена. (плюс 5 от города).Вот так и получилось 11. Уф, надеюсь, правильно объяснил.
6. Про ватаги тебе лучше не знать, а то понравится и потом не сможешь нормально играть в поздние версии. :laught: ладно, уговорил, расскажу... В усадьбах при твоей деревне, где ты можешь строить преприятия, можно у начальника гарнизона (там же, рядом с управляющим) собрать отряд из жителей усадьбы, если есть достаточно населения. максимально - 270-280 чел (разного типа, есть даже рыцари). Отряд называется "ватага злых пьянчуг" и состоит из таких  же воинов, каких ты можешь нанять в своей деревне. Этот отряд следует за тобой везде и присоединяется к всем твоим битвам и осадам. Фактически, ты увеличил свой отряд на размер этого отряда (но содержание им тоже надо платить!). так вот, после 101 версии, они не работают (не присоединяются к тебе в битве или осадах). ВОт о чем я писал.
7. Про лордов - я стараюсь привлекать в основном благородных и прямых лордов, чтобы они потом меньше обижались при раздаче слонов   владений, а такие лорды очень туго привлекаются, верны своим господам.  А пока их нет, выживать-то надо.

ПЫСЫ.В Пошел спать :laught: :laught: :laught:


7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 26 Января, 2013, 09:51 »
хм, я никогда эту усадьбу-то и не отстраивал до конца... выгоды ноль, зато гемороя... денег она, считай не даёт, на 150 штук можно настроить предприятий по городам, за что получать СТАБИЛЬНО деньги, ну, а рыцари... основную военную мощь моего отряда всегда составляли НПС, так что и здесь польза очень сомнительна...

Не скажите, мне ли говорить, как в этом моде тяжело содержать сильное войско. У меня при всем старании, даже 36 предприятий (по 4 на каждый вид) в городах не дают больше 6000 монет (это вам не нейтив, где можно понастроить везде красильни и не париться!). Города и особенно замки в моде убыточны (с учетом содержания гарнизона), так что лишние 5 тыщ монет дохода ой как не помешают. На поздних этапах, когда у вас есть свое кор-во, а чертовы лорды не спешат примкнуть к вам,вам нужно содержать большое войско  - у меня отряд из 150 чел, включая 20-30 рыцарей, съедал под 15 тыс жалования в неделю (если конечно, не играете на детском уровне сложности :laught:). Да и когда нужно самолично захватить город с 500-700 рыл гарнизона, тут без ватаг не обойтись. По крайней мере, для такого несупер аса как я =/. Да кстати, НПС без читерства, на практике трудно заимет больше 11 (5 с города, и по три муслима и католика, если у вас соотвествующие близкорасположенные деревьи в святой земле.)

------------
Еще, предприятия не дают деньги СТАБИЛЬНО,  разорение деревень сильно влияет на доход предприятия соотвествующего города. А если город в осаде, тогда вообще одни убытки с этого предприятия

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 25 Января, 2013, 05:08 »
Друзья, как вы получаете деньги из усадеб (версия 175 и позднее)? Я понастроил в своей первой деревне все предприятия, а доход с них не поступает. Только налоги с населения копятся в казне у управляющего (или как его там), но это совсем мизер. Подхожу к какому-нибудь "бизнесмену", типа пастуха, мясника - все грят, что налоги платятся товаром (хотя их нет на складе и такой команды я не давал). Говорю, платите деньгами, грят, ок и дальше утверждают, что налоги платятся товаром. Раньше, в 101 версии, полностью отстроенная усадьба давала ок. 5000 монет, из них 1000 -налоги с населения (если население ок. 1000), остальное - доходы с предприятий в усадьбе. Там так и появлялось сообщение в нижнем углу экрана, усадьба такая-та, население - столько чел, получено столько-то и столько-то. А здесь как?

Все, достало... Ухожу до лучших времен в 101 версию. Ни в одной из версий, после нее ватаги не работают, даже в 175, как тут камрады писали. Это кроме траблов с усадьбой и многих других. Лучше бы Томас не трогал скрипты и обновил бы только пак брони тогда, в декабре. 

9
Попробуй пехоте, например, скомандовать "за мной" и выйди с толпой. стрелки будут сверху обстреливать ,а пехота рубить.

Да, это помогло сдвинуть битву с точки, но  замок в итоге я потерял, на меня напало 1590 человек при моем гарнизоне в 200 чел... :(

Ну да ладно, а вот еще вопрос у меня, как узнавать характер лордов? У канцлера такой опции нет, даже после образования своего кор-ва у министра такой опции не нашел.

10
Друзья, требуется ваш совет.
Я построил рядом со своей первой деревней замок, выстроил в нем стены второго уровня. Тройные стены - это, конечно, круто, особенно нашпигованные лучниками. Но появилась проблема: при осаде враги, сначала залезают через лестницу на первую линию стен, перебивают находящихся там моих солдат, и затем просто стоят на месте, совершенно разумно прячась от ливня стрел моих стрелков. Также некоторая часть их просто вплотную прижимается к стенам, вне зоны обстрела. И все они просто стоят, битва стоит, а время идет. Мне приходится выманивать их чуть ли не по одному: подходить к ним на достаточное расстояние, когда они могут меня видеть, тогда они начинают преследовать меня, я пячусь и вывожу их в зону обстрела. Но даже там, они чуть замечают, что попали под обстрел, сразу прижимаются к стенам и прячутся. Получается патовая ситуация, я не могу один выманить всех противников, рано или поздно часть их настигает и наваливаясь скопом, валит меня (у меня в атлетике мало очков). А без моего участия битва стоит, или в лучшем случае, длиться несколько часов. Я понимаю, что противник действует разумно и осмотрительно, но в этом случае это мешает нормальному геймплею. Что делать?

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 22 Сентября, 2012, 20:42 »
Доброго времени суток всем, я здесь новенький, но фанатом AD1257 являюсь давно, у меня v101, немного поиграл в общем клёво, со временем надоело однообразие шмота, лошадей и оружия, случайно наткнулся тут на "неофициальный аддон для v101" с новой музыкой и вещами. музыка -супер, очень клёвые геральдические копья, анимированые, в общем красота, новые доспехи, лошади и немного оружия. Также скачал пак WWW1, он намного богаче и красивей, доспехи и лошади те же, что в "неофициальный аддон для v101", плюс ещё много других,  музыку закинул из "неофициальный аддон для v101" радует всё, ребята всем советую, но если бы кто в WWW1 закинул геральдические лансы из "неофициальный аддон для v101" этому дополнению цены бы не было,сам я в этом деле не очень, сделайте пожалуйста, кто может, вам будут признательны многие

а не подскажешь, где найти этот мод WWW1?

12
Вот вам неймется с этим переводом! По мне так пусть хъоть все города стойбищами обзовут, смысл то игры не теряется

действительно, при переносе со старого компа файлов dialogs, item_kinds все заработало. Да уж, заработал себе проблему на свою з.... :)

13
Удали папку Items kinds и скачай заново через черепашку.
я не зная, где находится эта папка, но вот файл item_kinds1  и  item_kinds удалил и скачал заново черепахой. Результат ноль.

14
Что ставил на предыдушею версию?

вобщем, дело было так: начал играть на нотнике, затем перенес сохранку на настольный комп, там продолжил играть и сохранившись, перенес сохранку опять на нотник. Вот теперь там и вылазит эта ошибка. На обоих компах субверсия 101 (на ней игра и была начата), обновлены черепахой. Единственное, на настольном немного редактировал русский перевод, файл dialogs в папке languages\ru. Но ведь игра ругается на файл item kinds, который я вообще не трогал. Какие мысли?

15
Ребята, помогите! при загрузке сейва вылазит ошибка "Invalid number of item kinds 1175". Версия и сейва и игры 101.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 18:31 »
а про вопрос не могу помочь,  т.к. не знаю. У меня лично стоит и батюшка, и секретарь. А вот играть без сейвов не советую, даже если не хочется читерить. т.к в игре случаются баги и вылеты. У меня такое бывало: разыграешься, потом бам и вылет и все достижения за 1 час/день/неделю (нужное подчеркнуть) коту под хвост.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 17:54 »
Ого, в мод гоняют и прекрасные дамы? Ничего личного ;)

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 12:38 »
Либо теме же праздниками, либо через жену(не то что вы подумали )хотя ее у него нету) или ждать момент когда он попадет в плен и вытащит его от туда.

Дело в том, что отношения с императором у меня отличные (+38), и даже спасение из плена или проведение праздников лишь увеличит этот показатель. Тут дело  в чем то другом.  И жены у него нет

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 09:41 »
Если ты маршал, то нужно всего лишь собрать войска у города или замка   но если не ты маршал то жди когда аи соберет войска

Действительно, через непися собрал лордов на новую кампанию и квест выполнился. Однако я обнаружил один баг: сразу после выполнения квеста я подошол к жене и снова предложил провести праздник, она согласилась (благо, продукты были в запасе). В нэтиве такого не было, жена говорила, мол, нужно подождать немного, (кажись, 2 недели, если не ошибаюсь), прежде чем можно созвать новый праздник. А тут это читерство, за раз можно поднять известность и отношения с лордами до небес, были бы продукты. Надо доложить Томасу.

И всеже, как исправить разногласия? А то интерес совсем пропал, я как ишак завоевываю для императора новые земли, а он, тварь неблагодарная, кукиш в ответ сует. >:(

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 07:44 »
Здравствуйте,
стал маршалом у римлян (греков), стал захватывать земли врагов (уничтожил Сицилийское кол-во, Болгарию и Пизу). Разногласия увеличилось до 87. Я знаю, это из-за того, что я позволял врагам грабить деревни (глупо нестись всей толпой спасать деревню. если ты осаждаешь столицу врага, к примеру). Вопрос, как можно это исправить? А то император, гад, не дает мне ничего из захваченного.

И еще вопрос, еще с нэтива не понял, как устраивать праздники? Я Принес жене все продукты (ну, разве что специи не нашел),  она согласилать созвать праздник, появился квест на праздник, я созвал лордов в мой город, они уже сидят там 5-й день, а праздник все не заканчивается, уже устал каждый день выигрывать турниры. ЧТо надо сделать, чтобы квест на проведение праздника был выполнен?

ЗЫ. Я тоже ожидал от сотого обновления большего. Буду ждать новый пак брони, по слухам, он должен быть к концу июля, т.е на днях.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 28 Июля, 2012, 15:09 »
У меня с некоторых пор (500-й игровой день), бандиты, нападающие на деревни, стали появляться в десятикратном кол-ве - раньше по 50-60 чел, а сейчас по 500-600 чел. И что самое интересное, все 500 чел появляются сразу, несмотря на то, у что у меня стоит размер битв 150 чел.  В обычных битвах такого нет. Как это объяснить?
 

Добавлено: 28 Июля, 2012, 15:27

никто не подскажет, как перенести столицу, будучи васалом? Я к жене "Давай переедем на новое место", она "нужно достать ряд инструментов и 2 груды шерстяной ткани". Так я ей и полотно, и шерстяную одежду и даже бархат (естеснно, по две штуки) вместе с несколькими интсрументами приносил, а ей хоть бы хны. Достать ей то, не знаю че... В реале прибил бы такую привередливую жену

Пардон, ступил :(. Я оказывается, не поместил нужные товары в кладовую. Естественно, жена не видела, что они у меня есть. Положил в кладовую 1 инструменты и 2 шерстяные ткани все чики-чики.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 26 Июля, 2012, 14:34 »
Недавно упросил одного волынского князя выдать за меня его дочь- пригласили на заручины. Вслед за этим пришло от невесты письмо, что мол, неплохо было бы встретиться. Само собой- свою свадьбу же не пропустим))) Дальше- интересней: приехал к ней а она говорит что-то типа: "как хорошо что мы встретились...бла бла...я Вашей помощи никогда не забуду... Готовьтесь к смерти." ???? Я от неожиданности чуть не испугался))) Ну прям как моя бывшая глаголит, когда я ее на пляже в воду кинул в одежде... 3 раза))) Ну вобщем, интересная фраза для молодоженов))) После этого перед свадьбой пересохранился на всяк случай))) но все вышло отлично, уже без неожиданностей... Праздник удался...
Ах да, забыл сказать что когда старый отец- князь подвел невесту к моему герою на церемонии, то герой оказался в одежде какого- то оборванца, как салага ополченец- лучник  ))) А я уже давно одет в трофейную рыцарскую кольчугу до пят-16 уровня и трофейный польский рыцарский шлем... И как это понимать? Неуж- то на приданное все пришлось продать?)))))

ха-ха, похоже проблема того-же порядка - из-за багованной интеграции дипломатии. У меня и не такие перлы встречались. А насчет кольчуги - так кто-же на свадьбу придет в тяжелой кольчуге да еще в шлеме? С женой ведь надо бережно, осторожно, особенно в первую ночь :D. А в легком костюме это как-то сподручнее....

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 26 Июля, 2012, 10:16 »
никто не подскажет, как перенести столицу, будучи васалом? Я к жене "Давай переедем на новое место", она "нужно достать ряд инструментов и 2 груды шерстяной ткани". Так я ей и полотно, и шерстяную одежду и даже бархат (естеснно, по две штуки) вместе с несколькими интсрументами приносил, а ей хоть бы хны. Достать ей то, не знаю че... В реале прибил бы такую привередливую жену >:(

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 14:28 »
Блин. Вообще не видел таких  А мамлюки нанимаются в Александрии, Дамиетте в виде наемников. Еще пропустил варягов из Константинополя.

Кипчаков, армян можно увидеть, если включить режим редактирования. И потом, один из вассалов Иерусалимского короля - армянский князь, у него все войско состоит из армян. Но в найме я тоже их не видел. А про варягов я не забыл, просто у меня еще Константинополь не захвачен Ромеями. А так хочется, но там стоит гарнизон в 1500 злых латинских рож плюс армия императора Балдуина  в 200 рож >:(.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 15 Июля, 2012, 12:57 »
Здравия желаю.  8-)

Господа, назрел вопрос: как заставить юнитов использовать щиты?  :-\

Пояснение: люблю тяжёлую конницу. В превью юнита, в разговоре с ним и информации об оном щит всегда присутствует. Более того, те же "странствующие рыцари" активно используют щиты на турнирах... но никогда не используют на осадах, а зачастую и в обычных боях! От чего копьеметатели любого уровня с лёгкостью сносят моих дорогущих рыцарей ещё на дальних подходах, а это делает рыцарей и вообще тяжёлую конницу неоправданно дорогой, а мод - на редкость придурочным (зачем совать юниту щит, который тот не использует?!)  facepalm

Приветствуются любые пути: как настройки мода, так и редактирование файлов.

Если никак, то скажите пожалуйста, какие юниты (желательно конница) использует щиты конкретно на осаде?  =/



P.S.: объясните пожалуйста ситуацию с собственными щитами: что значит параметр "сопротивление" и цифры под названием? (124/124, например)

Не знаю как у тебя, у меня все рыцари (и не только) активно используют щиты при осадах. Цифры после названия щита показывают прочность щита, т.е сколько урона он выдержит прежде чем развалится. Сопротивление означает, насколько сильный удар он выдержит. Например, если тебе нанесен удар силой 40, а твой шит имеет сопротивление 55, то ты не получишь урона. Если удар больше сопротивления щита, он разлетиться на куски. Как то так.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS