Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вячеслав

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 20 Января, 2013, 16:56 »
потратил время, потестировал разные версии (с читами, чтобы быстрее передвигаться) и сделал следующее: удалил мод и скачал его заново до 97 версии. Буду на ней пока не выйдет финальная или что-то стоящее, а играть с вопросительными знаками в городах и локациях - себя не уважать. Я добросовестно обновлялся, начинал каждую версию сначала, тестировал, ну а сейчас возникло такое количество багов, незаконченных идей, каких-то сомнительных задумок, что, на мой взгляд, игра пришла в полнейший ХАОС.
P.S. Моё твердое убеждение - если Томас соизволил выложить свой мод на всеобщее обозрение, то с этого момента он перестал быть только его личным делом и мододел просто обязан выкладывать обновления в достаточно проработанном виде, да с багами, но чтобы их можно было устранить и только после этого приступать к новым задумкам.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 01 Сентября, 2012, 16:44 »
Скажите пожалуйста, есть ли способ нанять в начале всех нпс в игре.
Есть возможность, при включенных читах.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 25 Августа, 2012, 17:28 »
тогда новая игра и будут у вас польские поселения на русском
Да, действительно, начиная новую игру, всё полностью на русском языке, в том числе и польские поселения. Очень качественный перевод. Большое спасибо за проделанную работу.

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 25 Августа, 2012, 16:30 »
 Обновился до 101 и старая сохранёнка загрузилась нормально, только населённые пункты Польши, в частности у меня, стали на английском языке. Но тут возможно сыграло роль, что эта территория принадлежит мне и государство переименовано. Остальной русик норм.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 22 Августа, 2012, 12:15 »
Сколько раз создавал свое госсударство никогда мне другие не объявляли войну.
Вот это и плохо, что другие никогда тебе не объявляли войну и мне не объявляют очень длительное время. В моем государстве объединено теперь несколько других и я думаю, что, возможно, просто войны возникают рандомно после некоторых прописанных в моде конфликтов, а в моём случае видимо мод не знает как реагировать на несколько захваченных и естественно объединенных государств. Да просто не у меня одного видимо такая ситуация и в дальнейшем этот элемент игры будет более продуман.
А просто хочу напомнить, что бы вы смотрели на лог изменения, а именно сколько убирается этих недочётов.
Тут я полностью согласен и просто поражаюсь какая вообще глобальная проводится работа по созданию этого одного из лучших модов.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 22 Августа, 2012, 02:20 »
Вопрос: все на самом деле плохо, или я где-то не туда понял? Заранее спасибо.
      P.S. Жалко смотреть как лучший мод вместо развиваться, по-тихому загибается...
все твои четыре пункта я подтверждаю полностью, у меня точно так и мог бы ещё добавить много разных недоразумений. например, я сто дней назад захватил замок, а мне барды постоянно сообщают, что там продолжается праздник. удручает меня другое, я захватил территорию от Вроцлава до Сарая и всё, я ни на кого не нападаю и на меня никто. видимо не прописано в моде объявлять войну вновь возникшему огромному государству. я специально жду очень много игровых дней и ничего не происходит. даже религию поменял, думал хоть Папа опомнится и пошлет на меня карательную экспедицию, увы нет. а в более ранних версиях даже если захватываешь одно государство, то отбоя от врагов не было, а тут тишина.
P.S.действительно мод в плане работы стал стабилен и без вылетов(честь и хвала создателю), а в плане игры, на мой взгляд, уж очень много недочётов и они всё прибавляются. 

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 13 Августа, 2012, 22:23 »
у меня сохранения удалились на игре
из-за перевода не могут удалиться сохранения, другое дело если они перестали загружаться. попробуй из мода удалить полностью ru и обнови 100 версию черепашкой. может с сохранениями будет полный порядок :thumbup:

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 12 Августа, 2012, 21:31 »
если герой женился, то уже не может расторгнуть брак? хотя в те времена церковь не приветствовала разводы... а вот в этом моде как?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 11 Августа, 2012, 23:44 »
в последнюю компанию воюю против Джучи. Штурмовал города Киев, Чернигов и Смоленск по единому сценарию. ИИ ведёт себя в этих городах ужасно плохо и мои воины и противники тыкаются в дома как слепые котята. им явно не до боя было в этих городах. но самый главный баг в том, что в каждом из этих городов у противника оставалось ровно по одному воину и он застревал всегда за одним из домов, куда доступа мне нет и стрелой за домом его не достанешь. дом один и тот же конструктивно расположен, так как эти города близнецы. ну и как уничтожать этого единственного противника без включения читов?
  я лично вышел и решил подумать включить мне читы и прощай геймплей, или отдохнуть от игры и дождаться когда её приведут в финальный вид, а то что он будет я надеюсь. ведь и так проделана огромная работа. как этот мод тяжело начинался и как в него уже можно достойно играть, за исключением досадных багов.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 09 Августа, 2012, 16:49 »
Подскажите, вчера включила читменю, чтобы одежду посмотреть какая есть в игре, а как выключить теперь его не знаю?
открываешь консоль и пишешь    nocheatmenu

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 08 Августа, 2012, 17:52 »
И как отменить автонабор?
в меню мода убери галочку автонабора

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 08 Августа, 2012, 16:41 »
меня совсем разочаровало полное однообразие набора копьями и повсеместно наёмников с абсолютно одинаковыми характеристиками (ну хоть чем-то отличались бы). раньше было четко и правильно: в городах, замках и деревнях нанимались воины разного уровня и родов войск, разной национальности.  и была особенная прелесть в прокачке войска.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 07 Августа, 2012, 00:29 »
Хотя большинство вопросов здесь должны обсуждаться там
я возможно глубоко не прав и тогда заранее извиняюсь. но, по-моему, здесь форумный раздел мода "Общее обсуждение" и мы наверное не делаем серьёзных нарушений, обсуждая перипетии игры. ну если уж так сложилось, что там только 14 страниц... и все, в основном, сюда

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 07 Августа, 2012, 00:09 »
Не забываем,что для обсуждения стратегии,тактики в игре и т.д. есть соседняя ветка!
только туда, к сожалению, крайне редко заглядывают и ответа на свой вопрос не дождешься

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 23:48 »
Скажите а играет роль где набрать своих спутников-простолидинов?
не играет. а дворян набираешь по религиям, всего 15

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 23:23 »
Офигеть, царица
так ты создала своё королевство? если да, то у тебя уже должно быть три лорда. и захвати один замок у балтов, вот тебе ещё три лорда. с тобой семеро, это уже войско...и не надо бегать одной. только не жадничай, захватила замок или город и сразу посла с миром :thumbup:

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 23:10 »
какое развитие отношений с отрядами, нанятыми в поместье
можно только распустить. они забирают пленных от которых ты сама отказываешься. теперь оба отряда уничтожены в процессе битв, приехал в поместье, а начальник гарнизона говорит: воинов 0 и нанять других нельзя

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 22:55 »
я когда на 1.153 перешел, у меня вообще мод стал стабильно работать. тоже семерка

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 19:25 »
По не проверенным данным в следующий четверг выходит графический пак kuauik :thumbup: :thumbup: :thumbup:
а как бы проверить, потребуется начинать игру сначала? вопрос видимо многих интересует...я только приготовился делать блицкриг по захвату соседей...

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 04 Августа, 2012, 23:06 »
Number_53 спасибо за подсказку с канцлером. я уже не жду и с канцлером просматриваю всех лордов и тех, кто мне подходят начну склонять на свою сторону всеми доступными способами. просмотрел лордов своего королевства и все они влюблены в одну леди, ну и всё остальное одинаковое в характеристиках. возможно это издержки перевода.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 04 Августа, 2012, 22:23 »
Number_53 спасибо за разъяснение. придется проявить терпение и ждать когда перестанет существовать какое-либо государство. только как потом этих лордов найти?
 

Добавлено: 04 Августа, 2012, 22:34

Так сколько теперь НПС можно иметь одновременно?
сразу нанимаешь пятерых в ближайшем городе и троих дворян в первой полученной деревне. а по мере захвата чужих территорий( с другой религией) добавляются ещё по три дворянина. в игре пять религий, вот и считай...

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 04 Августа, 2012, 21:03 »
стал королём, женился мой герой, теперь 99 право на трон, прокачал честь в монастыре и очень много друзей отношение +100 и много с отрицательным отношением к своему королю. есть три свободных замка и много деревень. так я замучился приглашать к себе лордов, учитывая религию и всё остальное, по несколько раз, с разными промежутками времени к ним подъезжая в разных местах. ну не знаю =/ так ни одного и не смог привлечь в своё королевство facepalm а без лордов дальше захватывать территории нет смысла :-\

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 04 Августа, 2012, 18:38 »
А использовать их по назначению надо посмотреть, какие их качества отражаются в левом окошке, те и прокачивать
использовать личные качества компаньонов замечательно, но отсутствие возможности давать им различные поручения и невозможность выполнения ими других функций(тут можно пофантазировать), очень обедняют мод.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 04 Августа, 2012, 16:00 »
пять компаньонов, которых сразу нанимаем в городе, абсолютно бесполезные в этом моде. как телохранители непригодны, их самих долго прокачивать, ни одного поручения выполнить не могут, как пошлешь куда, то пропадают с концами и можно других нанимать. я не знаю какая их роль должна быть в моде, но пока их присутствие в игре не продумано.

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 01 Августа, 2012, 22:07 »
и мне нужна армия, которая будет сражаться против Новгорода.
  Zlata откажись от присяги, захвати Новгород и будет у тебя своё государство.

 

Добавлено: 01 Августа, 2012, 22:17

А вот кто мне скажет, для чего нужны пять компаньонов, которых мы нанимаем в городе? Посылать только с поручениями, как шпионов например? И всё? Лордами их сделать нельзя. Землей наделить можно и будут они у тебя господами со своими отрядами, но все на это крайне отрицательно реагируют, даже враги!!! Видимо я что-то не знаю.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS