1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Мая, 2014, 20:18 »
Получил в имение деревню Опочки. Сначала в смете была написана рента 1300-1400+ Сейчас ренты нет(так и написано нет) почему?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 04 Мая, 2014, 20:18 »
Получил в имение деревню Опочки. Сначала в смете была написана рента 1300-1400+ Сейчас ренты нет(так и написано нет) почему?
2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2014, 18:43 »
Только что будучи 3 лев. выиграл турнир один на один. Положил почти всех рыцарей)
3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2014, 16:21 »
Astianaks, комп i7-gtx770 4g msi - озу 8g
Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:22 Точнее не msi а gigabyte Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:29 Юниты почему то сильно тупили при осаде когда я находился на службе у князя. Ушел со службы, присоединился обратно наемником. Запустил туже осаду - все заработало - юниты поднимаются по лестницам на стены а не тупо тыркаются в проход. При чем батлсайз сильно не сыграл хоть 150 ставь хоть 600. Что еще странно когда находился на службе то из арбалета снимал ощутимо меньше и хедшоты отнимали столько же сколько и обычные попадания даже на прокачанном навыке. А сейчас он с арбалета не прокачанный снимает по 60-70 в голову. Добавлено: 03 Мая, 2014, 16:30 На этом компе приходится играть на менималке при бателсайз 600 4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2014, 11:35 »
Хорошо тогда что значат эти пределы 60,100,180? И как быть с осадами? Просто играть не возможно, осаду можно вести по 2-3ч и выходить раскаченным с 0.
Добавлено: 03 Мая, 2014, 11:37 А осаждающие будут бежать в стену и тупить. Добавлено: 03 Мая, 2014, 11:44 Что бы иметь возможность сражаться без лагов с батлсайз 600 графику выкрутил в ноль и то подлагивает. Комп купил только в декабре(старый устарел взял помощнее). На таких настройках графика в полном отстое. Немного лучше чем в нативе. В чем смысл был в моде делать такую графику, улучшать ее тратить время если всеравно даже на сильных компах с ней не поиграть а маленький батлсайз это не о чем. Добавлено: 03 Мая, 2014, 12:56 Разобрался. Когда на службе у князя находишься тогда все боты почему то тупят дико. Ушел со службы, пошел в наемники и все заработало. Добавлено: 03 Мая, 2014, 12:56 5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2014, 10:27 »
У меня было владение оружием 2 а арбалет смог прокачать до 197. Там пределы же идут 60,100,180. Как смог прокачать?
6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 03 Мая, 2014, 01:47 »
У меня тоже 1.03. По поводу арбалета не понял. Общее умение владение оружием(которое расширяет пределы владением) не влияет на арбалет?
Добавлено: 03 Мая, 2014, 01:51 Тогда для чего его качать? Насколько я помню оно влияло на возможность прокачки оружия вообще. Т.е. например пока не прокачаешь владение оружия скажем хотя бы до 2 то не сможешь качнуть одноручку или др. до выше 100, до 3 не качнешь не сможешь оружие качнуть выше 180 и т.д и т.п 7
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 02 Мая, 2014, 23:45 »
Попробую.
8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 02 Мая, 2014, 23:11 »
Дело в том что батлсайз стоит(1000). Арбалет мне дали сначала игры а у меня сейчас оно самое. У арбалета болты не тратятся опускаясь до 23 автоматом восстанавливаются до 29 и так 2,5 часа подряд. Осаждающие не осаждают замок а подходят и упорно и бессмыслено идут в стену. Я даже им ворота сломал сам а они не заходят. По лестницам они не поднимаются т.к. соскальзывают вниз а те что доходят быстро погибают(умников способных идти не в стену а поднятся по леснице во вражеской армии 20шт из 1000)
Ну вот зпопея закончилась. Счет 48 моих убитых. 1200 у врага. Со второго уровня прокачался до 18 Арболет прокачался с 60 до 197(он перезаряжаться и стрелять стал со скоростью лучника) И после выхода при попытке записаться благополучно повис(2,5ч на смарку)). В чем смысл? Почему ИИ так убог что ИИ из самого первого M&B обгоняет его как стоячего(в пендоре по моему такого не было)? У ботов вообще что ли ничего не прописано кроме битвы в поле? В чем прикол если я могу любой замок удержать 300 войнами против 1200 врагов а того и больше. Сейчас попробовал снова этот бой только поставил батлсайз не 1000 а 700 всеравно также тупят. Добавлено: 02 Мая, 2014, 23:50 Кто знает как опустить копье? На x не срабатывает. Добавлено: 03 Мая, 2014, 00:42 Тоже интересно как я смог прокачать арбалет до 197 если я был изначально 2 уровня и навык владения оружием у меня поэтому был прокачан до 2. Т.е. навык владения оружием можно не прокачивать что бы расширить пределы?) Ответ все и без него прокачивается до 200) 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 02 Мая, 2014, 19:36 »
Шведы осаждают псков.
Битва длится уже два часа. Под стенами стоит толпа орущих солдат которых я расстреливаю из арбалета уже 2 часа. Подняться они не могут(устроили толкучку под стенами у входа в замок). Стрелы почему то восстанавливаются сами. Другая часть вражеского войска стоит себе приспокойно в стороне их я тоже расстреливаю (стреляю в даль по ним) В конечном итоге все жутко задрало, прокачал арбалет с 60 до 160, взял 10 ур. (был 2 ур.) Возникает подозрение что другая часть войска не нападет и мне придется до посинения по ним стрелять. Я в отряде устроился на службу лорду поэтому управлять самим отрядом не могу. Даже ворота не открыть я не понимаю где. Добавлено: 02 Мая, 2014, 20:37 Почему то урон в голову из арбалета такой же как и не в голову. 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 02 Мая, 2014, 16:32 »
Только начал играть, пошел на службу в отряд к Новгородскому князю. После первой битвы мне выпали доспехи за 5000 и шлем тоже дорогой. В сундук я так понимаю можно шмоток натаскать сколько хочешь и каких хочешь. Как так? Это обычный голодранец (звание смерд) только взятый на службу может подрезать себе в первой же битве рыцарскую броню?)). Средневековый реализм ничего не скажешь). Это же убивает интерес постепенного развития. Еще бы список читов выдали в самом начале.
Добавлено: 02 Мая, 2014, 16:41 Пошел против князя который взял меня на службу в отряд в результате отношение с князем стало вражеским а с Новгородской республикой увеличились на 120 и теперь составляют 100 (верные) Кто знает почему?) 11
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 02 Мая, 2014, 15:17 »
Игра подлагивает на глобальной карте, задумывается при входе в меню разговора с нпсами, задумывается в момент удара оружием, при битвах страшные лаги (по кадрам)
Настройки на максимуме почти все. Размер битвы 1000. Комп i7-gtx770-8g Добавлено: 02 Мая, 2014, 15:44 Сильно лагает даже при небольших сражениях. Добавлено: 02 Мая, 2014, 16:15 И музыка заикается в сражениях. 12
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 02 Мая, 2014, 11:08 »
Если они уже сразу прокачанные...кого тогда качать
![]() Добавлено: 02 Мая, 2014, 11:12 Или же основное отличие что за рекрутами не надо будет по деревням ездить если они будут все в одном месте собраны? Тогда как нанимать со своих владений если они собираются в замке\городе которые не твои(у тебя только 1-2 деревни)? 13
1257 AD / Re: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.« : 02 Мая, 2014, 10:30 »
Какую систему рекрутирования лучше выбрать старую или новую? Я так понимаю что в новой навык тренер не нужен совсем?
14
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 01 Мая, 2014, 09:15 »GrandyXXX,скачайте версию 1.03: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=156 На яндексе пишет: Превышен лимит на скачивание файла. Скачивание файла запрещено. На nexuse не скачать пока не зарегишся а с регистрацией гемор(не хочет принимать ни одну мою почту) А на ту которую принял не выслал регистрационные данные. Добавлено: 01 Мая, 2014, 09:22 Попробовал версию с сайта теллов вместо стимовской - тоже самое. Добавлено: 01 Мая, 2014, 11:56 Нашел на другом сайте. Качаю. Добавлено: 01 Мая, 2014, 12:49 Number_53, Поставил с другого сайта все заработало спс. Только русик бы еще качественный. 15
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 30 Апреля, 2014, 21:21 »
От туда не скачать.
16
1257 AD / Re: FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257« : 30 Апреля, 2014, 18:00 »
При начале одиночной игры можно выбрать только систему с новым рекрутингом. Так и должно быть?
Далее при выборе государства почему то не показаны флаги/знамена половины государств. На месте где должен находится флаг или пусто или белый крест или кусок какой то гравюры в четверть размера. На карте куча пустого места (треть карты пустая) Ставил на восьмерку. Русик другой взял (который здесь не пашет). Версия стимовская 1.158. Добавлено: 30 Апреля, 2014, 18:04 Нигде нет музыки ни в главном меню ни в игре. Добавлено: 30 Апреля, 2014, 18:20 Черепаха не конфликтует вроде. Пишет - At version: 276
Страницы: [1]
|