1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 18 Декабря, 2022, 19:41 »
Подскажите, а какой параметр в item.xml влияет на шанс появления предмета в продаже? Или просто надо ждать?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Декабря, 2022, 19:41 »
Подскажите, а какой параметр в item.xml влияет на шанс появления предмета в продаже? Или просто надо ждать?
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Декабря, 2012, 03:14 »Вам об этом уже не один человек говорил что почти все изменения в модах для их работы вообще или корректной работы требуют новой игры. С сейвами не кто не работаетСтоп, я играл в натив, потом поставил дипломатию, перекинул туда сэйвы и спокойно продолжил играть, при этом я сомневаюсь что изменений в скриптах целого крупного мода и предположительно требуемых изменений 1й строки, настолько могут по разному влиять. 3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Декабря, 2012, 02:49 »У меня вопрос вам стоит это знать если вы не сможете этим воспользоваться в вашей сохранёнке?Я не понимаю, редактирование скрипта не даст возможность загрузить сэйв? Или изменения проявятся только при начале новой игры? Я когда то писал скрипты для UO инжекта, и мне это всё кажется, извините меня, нелепым. 4
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Декабря, 2012, 01:51 »GreatWarlord, Давайте так что бы прекратить это бессмыленную переброску постамиЯ в этом деле нифига не понимаю, а вы все молчите как рыбы. И да, мне жаль терять перса, не знаю как это называется. Читы не приемлю, играю на максимально возможных сложностях, уходит на всё это довольно много времени, так что мне действительно не хочется начинать всё с начала. Я же пришел сюда не просто так, профильный форум, где обитают спецы своего дела, обратился за помощью. Так, начнём с начала. Думаю так будет проще, возможно ли просто отредактировать скрипт диалога который и отвечает за всю эту приблуду? У меня стоит мод Дипломатия, я "высадил" одного из своих компаньонов, дал ему надел, предлагаю ему жениться, он мне отвечает: "Моя госпожа, есть другие девушки которые покорили моё сердце." Всё, не зависимо male он или female. Задался этим вопросом, когда в процессе игры не осталось ни одного лорда на котором можно было бы "жениться\выйти замуж". Суть в этом вопросе, как изменить его диалог на положительный? И пожалуйста, не надо закидывать меня тоннами информации, ссылок, и литературой. Просто, скажите какую программу взять, какой скрипт открыть, какую строчку отредактировать. Ведь что бы намазать масло на хлеб, не нужно учиться на кулинара 4 года? 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Ноября, 2012, 07:36 »А что бы получать умные ответы, Вам для начала надо прочитать минимум эти две темы: Единственное что полезное из этих тем узнал, это то что надо править экспортированный файл персонажа, но какая в нём строка отвечает за пол так и не понял. 6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 29 Ноября, 2012, 02:06 »И в третьих, сомневаюсь что это так сложно, но мне как не разбирающемуся в программировании Заменить в строке gender = female на male, а после проведённой "свадьбы" поменять обратно, это я думаю любой балбес сможет. Вопрос в другом, где находится эта строка. Думаю раз форум тематический, в частности для "МОДОДЕЛОВ", неужели ни у кого нет идей, или я адресом ошибся? Или в вопросе какой файл за что отвечает все поголовно некомпетентны? GreatWarlord, а не легче просто за мужа начать играть? Ежели Вы собираетесь копаться в модульной системе, не исключено что после ваших копаний надо будет игру начинать с начала. Если бы я имел желание начать с начала, то возможно бы так и сделал. Но нет, полез на форум, стал задавать глупые вопросы, получать на них соответствующие ответы. ЗЫ Раз соотечественники такие помощники, то возможно придётся лезть на англоязычные форумы. 7
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 28 Ноября, 2012, 11:37 »Не лесби не гомо модов не существует, это плохо влияет на рождаемость после того как дети наиграются в такие модов"Кто о чём, а вшивый всё про баню". ![]() Во первых, "Лесби" мод существует, дэнс какой то там. Но меня не устраивает глобальная модификация. Во вторых, Мне всего навсего надо "поженить" гг на какой нибудь дочке, чисто в геймплэйных целях. И в третьих, сомневаюсь что это так сложно, но мне как не разбирающемуся в программировании и подобных вещах это действительно сложно, иначе не просил бы помощи. 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 27 Ноября, 2012, 22:20 »
Извиняюсь, искал, но наверное плохо, вопрос, как женского персонажа "поженить" на женском НПС? Есть ли такой мод, или можно что либо подправить для этого?
Страницы: [1]
|