Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 268
Всего: 270

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Desent

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Ноября, 2015, 00:59 »
Rekruttt, да, это то, что нужно, спасибо. Вот еще пару вопросов: 1. Можно ли как-то увеличить скорость камеры, следующей за игроком (на глобальной карте)? Меня эта её плавность движения просто бесит. Отправился в какой-то город, далеко от себя, а камера пока дойдет до моей армии, так на меня уже кто хочешь напасть успеет, потому, что я не могу, если что, сманеврировать и убежать от нежелательной стычки. 2. Влияет ли навык "Владение оружием" на скорость прокачки оружия при его использовании? Например, прокачал этот навык- и вместо 10 ударов мечом, нужно нанести только 9, или же этот навык только увеличивает предел прокачки навыков с помощью бонусных очков?

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Ноября, 2015, 02:35 »
Всем доброго времени суток. На днях увидел по ящику, в одной передаче кадры из игры Warband, и решил снова в него поиграть, но старых сохранений нет, а прокачка после уровня 10-15 отнимает слишком много времени, а редактировать персонажа импортом-экспортом не охота- слишком уж это читерно, да и хочется в начале побегать за этакого "дрища с зубочисткой"  :), чтоб потом ощутить прогресс. Сначала решил отредактировать юнитов, чтоб за их убийство больше опыта давали, но скачав редактор юнитов я не нашел там пункта "опыт за убийство" и пришел к выводу, что опыт за каждого убитого противника начисляется или исходя из того, какой у них уровень, или из суммы их навыков + какой-нибудь модификатор. Я всё же склоняюсь к первому варианту- чем больше уровень врага, тем больше опыт за его убийство, но если увеличить им уровень, то возникнут трудности в прокачке своих войск, а мне это не надо (к тому же юнитов там около 1000, и каждому поднимать уровень- слишком муторное занятие). Остаётся два варианта. Первый- помню, что в дополнении "Огнем и Мечом" опыт за убийство был раз в 5 меньше, исходя из этого могу предположить, что где-то в файлах игры есть формула расчета начисляемого опыта за аннигиляцию супостата, и поменяв в ней пару циферок можно ускорить прокачку. Второй- изменить количество опыта, необходимого для поднятия уровня. Но где хранятся эти формулы я не знаю, и есть опасение, что они вообще зарыты где-то в недрах игры, куда с моими руками и мозгами не добраться. Так вот вопрос: можно ли изменить формулы начисления опыта за убийство, или количество опыта, необходимого для поднятия уровня персонажа, или посоветуйте еще какой-то способ ускорить прокачку персонажа.

3
Desent, я верю в то, что этого можно достичь, но только с помощью читов или экспорта\импорта. Т.к. до того как всем спутникам отыскать самое лучшее снаряжение можно уже захватить весь мир. Просто играть надоест. А вообще забавно :thumbup:
 

Добавлено: 22 Января, 2014, 22:17

настройки урона мне и союзникам установлены на уровне "нормальный"

Это точно. Урон лошади 64 в один момент это подтверждает.



А вот это ты зря, обижаешь  ;). Никакими читами, ни экспортом\импортом я не пользовался. А что на счет прокачанности моих спутников- то я, как уже где-то на форуме говорил люблю фриплей, и по-этому не ставил себе цель захватить мир или выполнить сюжеты. Единственный мод который у меня стоит- это мод prebattle O&D, и то, я его установил лишь ради камеры после смерти, так как бесит что после моей смерти вся армия бежит, будто без меня ничего не может сделать, а всеми другими функциями присутствующими в моде я не пользуюсь. И знаешь какой день в моём сохранении? 2300! В банке у меня 45 миллионов (проценты набежали) пусть этот способ зароботка немного читерный, но он самый эффективный, и тем более что оим- это не экономическая стратегия, по-этому проблем с деньгами у меня нет и я могу вооружить еще хоть сто таких спутников лучшим снаряжением.
 

Добавлено: 22 Января, 2014, 22:29

Desent, хорошо ) Ну что ж, это очень хороший результат, хотя и он несколько удивителен для меня. Дело в том, что щит у ГГ есть, но он им не прикрывается, смело лезет в самую гущу, и ни одна шальная пуля... Ну да ладно :) Своим плюсиком я выражаю вам своё одобрение :)
но только с помощью читов или экспорта\импорта. Т.к. до того как всем спутникам отыскать самое лучшее снаряжение можно уже захватить весь мир
Ну неправда же! Мы же спорили о заказных вещах в другой теме (уже не помню точно, с вами или с Вакаром). Заказными вещами можно снабдить всех своих спутников достаточно рано. Пусть они не самого лучшего качества, но они всяко лучше, чем у любого бота. В ЗИ я одевал всю команду в заказные вещи ещё до выхода на сюжет. В ВБ возможности каравановождения и торговли урезаны, но всё равно нужные деньги можно добыть, нужно лишь задаться этой целью.



А прикрываться не было смысла- если вы заметили, стрелков было не слишком много, лошадь у меня быстрая, и кстати я лошадью подпрыгивал, когда в меня целились вражеские стрелки- это иногда помогает.

4
Rekruttt, настройки урона мне и союзникам установлены на уровне "нормальный", и клянусь TaleWorlds на момент записи того видео тоже стояли на таком же уровне (и во время моей игры всегда стоят на этом уровне).

5
Итак, у меня получилось выложить на ютуб своё видео и теперь я делюсь им с вами.
Надеюсь я не нарушил правила форума указав ссылку на это видео  =/.

6
Rekruttt, против замков (городов) 11 человек ничего не сделают, я пытался но почти всех поубивали еще до того, как мы поднялись на стену. И 100 человек убить такой армией реально, но смотря какие 100 человек: если это легкие пехотинцы  такие как, например: стрельцы, сердюки, бандиты- то с ними всё просто, но против например копейщиков из швеции- такая армия очень плохо сражаеться. И кстати, я не на 100% уверен, но мне так показалось, что боевой дух увеличивается, когда погибает враг, и уменьшается если богибает союзник, и по-этому всю армию убивать не приходится- половина сама убегает, так как они потери несут колоссальные, тогда как мои потери составляют 1-2 человека (иногда обходится вообще без потерь), а дополнительные войска иногда не помагают, а наоборот вредят. При осадах я всё же с собой беру 50-100 обычных воинов, ведь при осаде у воинов боевой дух- безграничен, конницы нет, и эти обычные солдаты выступают в роли "живого щита".

P.S. если получится, запишу битву из 11 моих воинов против 100-150 врагов и выложу на ютуб.

7

Хороша же лошадь :D 77 - это мах. без седока. Думаю в лучшем случае 50. Никак не в среднем.
[/quote]

Я эту цифру взял не с потолка, а с одного из форума, специально для этого посмотрел скорость лошади, и это еще не самый быстрый темп там был указан, было и что-то около 60, не помню уже точно, но 50- это реальный результат, я в этом уверен.

 

Добавлено: 22 Января, 2014, 00:54


В общем, если вооружить себя и спутников усиленными стальными богатыми щитами, то огнестрел им совсем не страшен. Разумеется, если щит не просто держать в руке, а прикрываться им :) Ну и ещё есть вероятность попадания пули в голову или в ноги мимо щита (все щиты в ОиМ маленькие), поэтому желательно вложить несколько очков во владение щитом.

Вот как раз этими щитами я и пользуюсь- они более сбалансированы по сравнению с рондашом (как ты и сказал, он медленный и запас здоровья низкий), и я ни разу не видел чтоб его пробивали с огнестрела. У меня в отряде 11 человек- я и еще 10 спутников, так я их вооружил палашами, двуствольным гол. пистолями, черным доспехом, усил. богатым щитом, надел на них всех армэ, посадил всех на лошадей "тяжелых чистокровных", и боевые навыки им нормально прокачал, так я с их помощью теперь даже армии из 100-150 пехотинцев уничтожаю с легкостью. С таким отрядом можно даже противостоять шведской армии из 60-100 человек (смотря кто у них в отряде), самым сильным врагом для нас являются крылатые гусары с их пиками, но эту проблему можно тоже решить вооружив хотя бы 2-3 спутников такими же пиками.

 

Добавлено: 22 Января, 2014, 01:03

И кстати вот еще два вопроса возникло: 1) Зачем нужно "уважение" (я знаю что его дают, если отпускаешь лорда-пленника и бескорысно помогаешь селянам) и второй вопрос: по какой формуле расчитывается урон от одноручного урона, где эту формулу можно посмотреть?

P.S. те строки в module.ini о пробивании щитов я нашел, они примерно такие как ты, Rekruttt и указал.
P.P.S. даже если и модификатор урона для дальнего оружия есть, то он действует только на луки.

8
Вакар, разве? Не замечал.

9
Rekruttt, тебе отдельное спасибо, за то, что очень подробно и понятно объяснил. Кстати, хочу поделиться с форумом моими рассуждениями на счет того, что когда едешь на лошади и к урону от огнестрела и лука ничего не прибавляется. На момент 16-17 века начальная скорость полёта пули колесцового пистоля равнялась 150 м\с, м\с переводим в км\ч для того, чтобы было проще считать дальше, получается примерно 550 км\ч (я округлил), лошадь разгоняется до 50 км\ч (в среднем), 550+50=600, тоесть прибавка к скорости пули получилась 9%, а значит, кинетическая энергия пули тоже увеличалась, итак, в общем, если урон у пули был 50, то он должен быть ~55. Это немного, но всё же прибавка к урону, тем более что урон огнестрела ничем нельзя увеличить. Да, кстати, у лука эта прибавка к урону и скорости снаряда была бы еще больше, так как скорость полёта стрелы намного меньше скорости полёта пули (скорость стрелы 300км\ч, 300+50=350, итог: прибавка к урону ~20%), а если уж и другой всадник бежит к вам на полной скорости, то эта прибавка бы удваивалась, как у пули, так и у стрелы. Так что, разрабы могли бы для улучшения реализма игры добавить модификатор скорости и для дистанционного боя. Возможно, они его не добавили потому, что это было сложно реализовать, ведь если вы стреляете противоположно направлению вашего движения, то скорость бы наоборот замедлялась относительно других объектов, если конечно они не двигаются с такой же скоростью как и вы, и игре просто было бы сложно расчитать направление, куда вы бежите, куда передвигается цель, насколько быстро вы бежите и т.д.

P.S. Скорость стрелы я взял для примера, так как у каждого лука она разная, она может зависеть от многих факторов, их намного больше чем факторов, которые влияют на скорость полёта пули, вот некоторые из них: сила натяжения может быть разной, направление и скорость ветра, погодные условия и т.д. И кстати, я могу в своих расчетах немного ошибаться, так как с физикой я не очень дружу, но надеюсь что расчитал всё правильно.

10
Я понял одно: чем больше играешь в эту игру, тем больше возникает вопросов. Вот ответьте мне кто-нибудь на два вопроса: 1) Где другие лорды берут армию? Вот у меня в сейве у РП осталось один город и одна крепость, при этом я их столько гонял, что думал что армии у них осталось лишь на то, чтобы отбиваться от бандитов: на осаду их бывшего города, который я захватил пришло 5-6 лордов, общая армия их составляла 400 человек, они эту осаду проиграли, и убил я примерно 250 человек, тоесть в итоге у них должно было остаться 150 человек + немного раненых. Но, дальше произошло то, чего я вообще не ожидал: через 2 игровых дня пришло 10-11 лордов с общей армией 1563 человека! Откуда у них такая армия?! По сути, пополнять армию могут только два лорда, так как города у них всего два, насколько я знаю, наёмников они не берут, да и в армии у них были преимущественно их национальные войска! Откуда они взяли такую армию, ведь Речь Посполитая уже была практически уничтожена! И второй вопрос: по какой формуле расчитывается урон, наносимый огнестрельным оружием через щит? Вот через слабые щиты, у которых прочность 200-300 пуля может пройти, а через сильные с 600-900 прочностью- не пройдет. Вот у меня щит "усиленный стальной щит"- его никто не может пробить, а у других воинов деревянные, слабые щиты и их пробить даже из не очень хорошего пистоля можно. Или щит непробиваемый может быть только у игрока (тоесть, у меня)?

P.S. Спасибо тем, кто помог мне хоть немного разобраться в этой игре.

11
Еще один такой нестандартный вопрос: как отказаться от владения? Захватить его никто из врагов не сможет, и даже пытаться не будет. Я хочу от него отказаться потому, что мне оно больше не нужно. Армию я набираю в основном из наёмников, денег у меня и так 35 миллионов, а мне постоянно нужно по десять раз нажимать на всплывающие окно, в которых написано, на какие здания я потратил деньги, и из за этого я иногда пропускаю важные сообщения, так как жму всё "на автомате". Вот как раз сейчас из-за этого нечайно получил второй город, теперь этих уведомлений приходит в два раза больше! Можно ли как-нибудь от него отказатсься? Или может есть способ его передать другому лорду с помощью редактирования сейва? Или вообще сделать так, чтоб эти уведомления показывались только в "чате" (логе) или непоказывались вообще?

12
И снова извиняюсь, если такой вопрос уже был. Что будет с лордами государства, если все их города и крепости захватить? Они умрут? Будут скитаться по миру? Или что? Какая судьба их постигнет?

13
Я скажу так: для меня лучшая кавалерия- это та, которая имеет оружие и для ближнего боя и для дистанционного, а если она еще и тяжелая- то это вообще идеал, я это аргументирую тем, что в свою армию набираю лишь конницу, ибо считаю что конница- самая эффективная армия в игре, единственный ее недостаток, это слишком слабая эффективность против копейщиков. В общем, крылатые гусары- незаменимы в поле, но если у врага есть укрепление, или же гусар потеряет своего коня- он практически теряет свою ценность, но меня они всегда настораживают, так как я играю за Войско Запорожское, (да, не спорю, у них не самая лучшая армия, но я играю за нее потому, что я патриот:), а также потому, что у них отличная легкая конница) и моя легкая конница несет колоссальные потери. Однако не смотря ни на что, самый сбалансированный кавалерист- это рейтар (правда, шведские далеко не самые лучшие из них, лучшие наверное всё-таки черные рейтары), по-этому мне больше нравятся именно они. А что на счет второго вопроса, то, мне кажется что победит шведский пикинёр, так как, у Швеции очень хорошая пехота (один мастер меча чего стоит).

Извиняюсь, всё-таки шведские рейтары оказались лучше черных, и я так полагаю, что они лучшие из всех рейтаров. Сегодня напал на шведов, чтобы посмотреть насколько хороши эти рейтары, оказалось что они очень сильны. У них броня такая, что я иногда своим палашом могу убить лишь с третьего удара, а из двуствольного голландского пистоля, если стрелять в тело нужно выпустить 2 пули. А также оказалось, что у них есть неплохие пистоли - у меня черный доспех, и всё-равно одно попадание рейтара в меня отбирает 15-25 очков здоровья.

14
Извиняюсь, если этот вопрос уже был тут: а на что влияет навык "тактика"? В описании написано, что какое-то преимущество увеличивается на 1 каждый четный уровень навыка, но что это даёт?

15
Белый дымок на поверхности.Я недавно накрыл нав
Наверное, он имеет в виду, что не видит куда попадает стрела. Если попадешь из огнестрела по земле или любому другому неживому объекту, то дымок будет, от стрелы этого дымка нет (кстати, для тех кто не знает: дымок можно вообще отключить или включить в настройках (надо выбрать "система частиц")). Меня тоже бесит то, что стрела не вызывает этот дым, если я промахнулся, то дым укажет мне, куда я попал, и так я могу делать поправку (если цель далеко, это важно). А вообще я считаю огнестрел лучше- он и сильнее, и снаряд быстрее летит, а двуствольный пистоль вообще позволяет вести огонь также быстро, как и из лука.

16
Я скажу так: для меня лучшая кавалерия- это та, которая имеет оружие и для ближнего боя и для дистанционного, а если она еще и тяжелая- то это вообще идеал, я это аргументирую тем, что в свою армию набираю лишь конницу, ибо считаю что конница- самая эффективная армия в игре, единственный ее недостаток, это слишком слабая эффективность против копейщиков. В общем, крылатые гусары- незаменимы в поле, но если у врага есть укрепление, или же гусар потеряет своего коня- он практически теряет свою ценность, но меня они всегда настораживают, так как я играю за Войско Запорожское, (да, не спорю, у них не самая лучшая армия, но я играю за нее потому, что я патриот:), а также потому, что у них отличная легкая конница) и моя легкая конница несет колоссальные потери. Однако не смотря ни на что, самый сбалансированный кавалерист- это рейтар (правда, шведские далеко не самые лучшие из них, лучшие наверное всё-таки черные рейтары), по-этому мне больше нравятся именно они. А что на счет второго вопроса, то, мне кажется что победит шведский пикинёр, так как, у Швеции очень хорошая пехота (один мастер меча чего стоит).
 

Добавлено: 10 Января, 2014, 18:36

Уж точно не запорожский кавалерист.
Почему ты так решил? Если подобрать правильную тактику, то они очень хорошо себя проявляют на поле боя. У них есть 3 вида оружия: копье, сабля и огнестрел, это даёт очень много возможности, чтобы можно было подобрать подходящую тактику. Так, например, против копейщиков их лучше держать на расстоянии, они будут их расстреливать, а сам атакуешь копейщиков сзади, уничтожив примерно половину их отряда часть из них сбежит с поля боя. Против пехоты очень эффективно будет использовать как копья, (сначала, чтобы нанести быстрый, эффективный удар) так и сабли. Из легкой конницы- это я считаю, лучшие всадники, так что другая легкая конница- для них не угроза. А против тяжелой кавалерии у них есть одно преимущество- очень быстрые лошади, что не даст им погибнуть лишь из-за того, что их догнали враги.

17
Я, как тяжелый всадник люблю тяжелые доспехи, а именно: Черные доспехи и шлем заказной, который самый дорогой (я забыл как он называется), из оружия у меня в арсенале палаш с 35 рубящим уроном и 24 колющим, ну и конечно же мой любимый ствол- двуствольный голландский пистоль. Щит у меня "толстый богатый щит" (там прочность примерно 800). Я выбрал именно такой набор доспехов и оружия потому, что я считаю его самым эффективным, как на открытой местности, так и при осаде. Кстати, конь (ну какой всадник без коня?) у меня резвый чистокровный, его никто не может догнать и с здоровьем у него проблем нет, а если надо то и протаранить противника может неплохо.

18
TwistTheThorn
Полностью с тобой согласен. Я вот делал так- сливал всю армию (чтоб не тратить денег на их содержание, оставлял только "героев"), все деньги- в рост, и на пару месяцев оставался ждать в каком нибудь городе, пока проценты набегут, а сам в это время кофе пью  :).

19
Самый легкий способ- вкладывать деньги в банк (да, кто-то скажет что это не честно, но mount and blade огнём и мечом это же не экономическая стратегия, так что читерством этот способ назвать трудно), если хорошо поднять отношения- то вам будут платить 20% от вклада, и тогда вложив 100 тысяч в банк, вы будите получать чуть более 20 тысяч в месяц! Я таким способом заработал несколько миллионов!

20
Я за огнестрел. И вот почему: 1) Большой урон 2) Пробивает щиты 3) Высокая скорость снаряда 4) На коне с луком нельзя поворачиваться вправо, а с пистолем на все 360 :)) (ну это я немного преувеличил конечно же ). Но, я пробовал ради интереса, что будет если прокачать мощный выстрел и владение луком до максимума, и вот что получилось: из лука с 35 уроном можно убить АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО противника с одного раза. Гусаром или рейтарам наносится 100+ урона, и это учитывая то, что у них тяжелая броня! Так что, если хорошо прокачать лук- то вся убойность огнестрела (даже самого мощного) не сравнится с мощью лука. (прокачал навыки до максимума я с помощью редактированного экспортированного перса)

21
Если не хочется заново качать персонажа, сделайте экспорт-импорт. Это всё, чем можно вам помочь.

Не могли бы подсказать, как это сделать?


На глобальной карте заходите в пункт "персонаж" (внизу экрана он находится) и там снизу в левом угло кнопка статистика, там будет две кнопки экспортировать и импортировать персонажа. Дальше думаю сам разберешся, там легко понять что делать.

22
Desent, всё правильно. Контракт наёмника даёт право участвовать в битвах на стороне этого государства, но никаких владений наёмник никогда не получит. На то он и наёмник - он же временный. Контракт длится три месяца, а потом наёмник может свалить, не продлевая контракт. И плакали тогда владения... Поэтому на владения может рассчитывать только дворянин государства, который принёс присягу государю. Сразу после принесения присяги новоиспечённый дворянин получает деревню.
Если вы хотите изменений в текущей игре, то оставьте всякие надежды. Надо начинать новую и действовать по тому рецепту, который я привёл выше.
Если не хочется заново качать персонажа, сделайте экспорт-импорт. Это всё, чем можно вам помочь.

О, спасибо, теперь всё прояснилось. А то лазил по гуглу- всё безрезультатно.

23
Rekruttt, Rekruttt,
Desent, это фишка сюжетных скриптов. С момента выхода на сюжет герой не может поступать на службу, пока это не будет предусмотрено по сюжету. Не надо ничего удалять (это невозможно, к тому же). Рецепт простой:
1. Не выходя на сюжеты, нарабатываете известность, достаточную для поступления на службу.
2. Сами заявляетесь к нужному государю и даёте ему присягу.
3. Всё.
Теперь, даже если будет получено сюжетное задание, можно его спокойно провалить. Игра уходит во фриплей, ваш ГГ - вассал нужного государства.


Про эти "фишки" сюжета я уже знаю. Но, у меня 30 уровень, известность 1300+, я на службе у Богдана Хмельницкого уже очень давно, но город (или хотя бы деревню) я так и не получил, также был несколько раз маршалом ВЗ. И я где-то прочитал, что, чтобы получить от правителя владение нужно дать присягу, а не быть обычным наёмником (как-то так было там написано). Я играл давно и не помню давал ли я присягу или нет, сейчас вот снова решил поиграть. Правда ли что есть разница между наёмником, и тем кто дал присягу, или это вобще миф какой-то?
PS: задание "черный гетман" активно. И если не продливать контракт с Хмельницким, то после этого поступить на службу уже нельзя ни к кому (даже к Хмелю).

24
А как можно вовсе "вырезать" эти сюжетные линии из игры? Объясняю: я люблю фриплей, а с этими сюжетами он практически не возможен, пробовал избегать сюжет несколькими способами, но, например: я специально провалил задание, где надо деревню освободить, но после этого нельзя никому на слубу попросится. И если взять сюжетную линию тоже на службу ты ни к кому не попадешь. (стать наёмником до получения задания, пройти сюжет, и такие прочие варианты мне не нужны, мне нужно знать, как именно УДАЛИТЬ сюжетные квесты из игры).

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS