Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pupok

Страницы: [1] 2 3 4
1
Скучноват, честно говоря.
[modbreak]Если честно, ты тоже. Прошу воздержаться в дальнейшем от таких "содержательных" постов[/modbreak]

2
Прочитал тут на предыдущей странице, что "то, что в битве за защиту замка и города не участвуют все защитники - в минус к моду"
Ситуация - отбил замок, через пару дней пришли его отбивать у меня. У меня 120 человек, у атакеров - 1000. Первый раунд - с моей стороны 10 человек, с их стороны 40...Подкрепление ко мне прибывает по 4-6 человек...В итоге 13 раненых и 13 убитых у меня, 200 убитыми и ранеными у противника суммарно...Второй раунд - снова 25 человек у меня и порядка сотни у агрессора...Третий раунд - в начале боя на поле боя моих 6 человек и я...К концу раунда у меня, естественно, ноль, у врага 32 трупа и ровно сотня человек на поле боя...
В связи с чем возникает вопрос - куда делись ещё 50 моих человек и что я делаю не так?
Если бы сразу на поле боя было моих 40 человек, то ситуация изменилась бы к лучшему, а так они сразу прорываются и начинается вообще что попало...
Помню, когда был вассалом, помогал удерживать замок и тогда было всё нормально...
Это ваше преимущество перед противником видимо какой-то баг бетлсайза. 120 вс 1000 это 12 против 100 должно быть, 10 против 40 чтото много))) это если учесть что в этой 1000 наверняка есть личности с такикой не менее 8)))Ну конечно! было бы честно выставлять защитников в полном составе, а от нападающих брать 1/10.

3
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 17 Апреля, 2009, 08:45 »
Ну че там с 2.0???

4
Другие игры / Re: Online проекты
« : 16 Апреля, 2009, 11:51 »
Ну не знаю. Единственные проект-онлайн на который стоит обратить внимание - ICQ и то под сомнением несмотря на кучу модов.

5
Стратегии / Re: WarCraft
« : 15 Апреля, 2009, 16:17 »
WI и WII прошел с удовольствием, все остальные аддоны, извините, г-но и тупой копипаст.

6
The Elder Scrolls / Re: Как вам серия The elder scrolls?
« : 13 Апреля, 2009, 11:14 »
Прошел все Моровинды и оригинал пару раз. Помню очень любил читать книги в игре в библиотеке вивека провел кучу времени) Одна из любимых книжек это серия "танец в огне" если не ошибаюсь в точном названии)) Более обьемного, атмосферного и полного мира в РПГ пока еще не встречал. Да готика имеет свое очарование, но ее мир мал в сравнении с морром и все возможности очень быстро постигаются, да и нет щита))Помню еще любил захватывать души, жаль что только один камень мог вместить в себя божественную сущность.Вобщем  с нетерпением жду продолжения Моровинда.

7
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 10 Апреля, 2009, 08:46 »
Скачал дивню дивнютю и балдургейт за 2 вечера. Ничего не глючит и идет без дисков, хороший вобщем сайт.

8
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 10 Апреля, 2009, 08:44 »
Неуважаю. Калнадутый4 вообще не должен существовать, так как является политическим инструментом в среде развлечений.

9
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 10 Апреля, 2009, 08:42 »
Единственный мод с которым я не парился в плане установок и снижения качества графики чтобы не тормозило) Такое впечатление что в него уже встроено пара графических улучшалок.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Сложность
« : 06 Апреля, 2009, 10:34 »
Непонятно почему при большом батле сайзе сложнось не уменьшается, а нооборот повышается. Хотя при всех раскладах и машине тянущей большой сайз гораздо проще играть.

11
Вывод: конные рыцари давят некопейщиков как и должно быть.

12
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 06 Апреля, 2009, 10:22 »
Все замечательно качается торентом, ссылки на скачку торентом прямо под прямой через броузер. Вчера вечером начал балдур и дивни дивнютю качать и 40% обеих скачалось, народу куча на раздаче что редко встречается для древних файлов)

13
Подкарауливаешь понравившийся город и берешь его.В менюшке города будут кнопки включающие скрипты/твики наподобие тех что доступны из меню лагеря.Но после взятия города игра резко упрощается.Так что лучше побегать за маршалом в какой-нить фракции))

14
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 01 Апреля, 2009, 17:06 »
Когда 1 раз запустил особенно поразила новая практически без багов карта (отличная от натива) с большим чем в нативе колвом городов и замков.))Надеюсь в 2.0. карта еще более вырастет))

15
Симуляторы / Re: X³ Reunion
« : 01 Апреля, 2009, 17:04 »
Про фрил на портале элит гамес очень дофига ниписано, рекомендую мод путь иуды2)))Проклятие дагонбаш менее понравилось, но и его тоже можно понастольгировать.

16
Лечится заменой или правкой текстового файлика, в пендоре бала такая проблема. Вот к сожалению конкретно не могу сказать какая строчка овечает за реки, но в принципе речки можно совсем "отключать" и с квозь них свободно будут скакать и застрявшие выйдут.

17
Симуляторы / Re: X3
« : 01 Апреля, 2009, 09:09 »
Какую хочешь.

Что-то вроде "Космических рейнджеров" или с элементом стратегии?

В отличие от прочих игр на космическую тематику Х3 предлагает качественную трехмерную графику, а также возможность купить/построить/захватить на абордаж или просто вынудив выпрыгнуть пилота а потом захватить, собственные корабли. Из которых можно сделать военный/торговый/флот/патрули/разведчиков, в каждый корабль можно портоваться при наличии соотв. девайсов.Можно в скафандре летать. Управление такое каким может оно быть сидя в корабле/станции. Можно покупать свои сектора строить верфи полностью все плюшки для кораблей пищу для десантников и т.д. и т.п. в необразимо сложных космических комплексах фабрик. Еще можно охотиться на различных обитателей космо фауны. Косморейнджеры похожи тем что есть вторжения 1 стороны в сектора другой,в х3 нет текстовых квестов несюжетные квесты как правило сводятся к защите сектора,сопровождении,уничтожению,доставке,постройке и т.д. вобщем мотание по космосу. Герой не прокачивается, но его статус в галактике меняется в зависимости от поведения(торговый/боевой/расовый и у различных организаций). Ссылка на самый сайт по тематике http://www.elite-games.ru/x3/      есть все интересные игры на космотему.

18
Симуляторы / Re: X3
« : 31 Марта, 2009, 15:30 »
Мой любимый космический симулятор, сейчас в terrain conflict рублюсь очень красивая игра. Классно полетать во время боя вдоль космических станций и кораблей очень качественно сделаных. Ощущение свободы дает превосходное.

19
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 31 Марта, 2009, 13:55 »
Полезный ресурс. Пожалуй, скачаю девайн девайнити,правда весит наверно много... оригинал помница на туче дисков был.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Сложность
« : 30 Марта, 2009, 16:09 »
У меня часто их жует 1 из 10-15 примерно.Т.к. МБ вылетает при сворачивании я часто выхожу из нее и соответственно кол-во сейвов вырастает и криты чаще получаются.Я почти всегда в 1 клетку сохраняю в правую нижнюю)Так удобнее, видимо он фрагментирует этот файлик или еще что.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Сложность
« : 30 Марта, 2009, 15:50 »
Разве можно хотябы до 200 дня доиграть с автосейвом??? Без крита этого самого сейва???

22
Да все начинают с лука/арбалета на коне, потому как иначе не звалить неразвитым персом в лохмотьях 10-20 лутеров))

23
vargash Согласен. Вот только АИ у войск в Native Expansion лучше реализован.!!!
В експаншене есть такой твик как формации и местами они даже без ошибок  работают. Это то как раз и создает впечатление наличия АИ.Также ощущение АИ дает то что в пендоре более менее управляется войско только когда в нем есть лорд, а в експаншене формацию юзает любая шайка - очень часто это позволяет уничтожить весь их отряд за считанные секунды(средний бой длится 20-30 секунд  после загрузки благодаря компактности формаций) вобщем дорабатывать и дорабатывать.
А может в пендоре сделают разделение на отряды, управлять лучниками или пехотой как единым целым неудобно и резерв неоставить...

24
На берегу озера может быть трава запросто ее видно даже зимой, хотя что-то мутный ресурс эта викимедия))А может и постелили для удобства=)

25
Если читать оттуда, то вообще непонятно каким макаром русичи победили превосходящее числом, умением и обмундированием армию, да еще и в более выгодных для рыцарей (ровная поверхность озера) условиях.Хотя чтото пишут про высокий моральный дух русичей, но помоему этого маловато.

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS